BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  34ка то заведется то заглохнет 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  34ка то заведется то заглохнет  (Ответов 11, Прочитано 1285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sefda

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Павел
  • Город: Москва
  • Модель: Бмв 525
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2002
Началось всё с подклиниванием супорта так пока и не поменял езжу со скрипом и визгом при торможении.... кстати спасибо Зиме так и отзвонился а ехал целеноправленно за супортом к нему в вороново ну да ладно... сегодня завелась нормально ехал по мкад хорошо благо пробок не было совсем в баке бензина оставалось маловато решил долить на тнк пульсара 95 заправился а завестись так и не получилось стартер крутит хорошо акум новый даже не схватывает ошибок не показывает, ехал по делам оставил ласточку на заправке поймал такси позже вернулся думаю попробую завести потом за эвакуатором целенаправленно крутил стартером очень долго так как терять уже нечего акум посадить не страшно и через минуты три непрерывного кручения стартера начала проявляться активность мотора сначала такое ощущение что работал один два цилиндра обороты не развивались около минуты и резко встали в нормальный режим ну думаю доеду до дома без эвакуатора проехал около 30км  и рядом с крокус сити на спуске чувствую мотор отказал оборотов нет но ещё один два цилиндра работают перестроился на обочину благо скорость была нормальная и тут заглох опять пробую заводить стартер крутит ни какой реакции постоял минут пять успокаивая себя мыслями , что до дому осталось четыре километра сажусь думаю надо послушать есть ли звук бензонасоса так ни чего не разобрав по переключал несколько раз в режим готовности щёлкали релюшки справа от меня где то за бардачком и под рулевой колонкой, попытался завести секунд через сорок мотор ожил но обороты до нужного уровня не поднялись через секунд двадцать взлетели до 1200 и всё опять заглох, покрутил стартер опять ноль включил несколько раз зажигание до старта стартера раза четыре далее включил стартер мотор завёлся с пол оборота доехал удачно до дома взял пива сейчас обдумываю что же это такое происходит? :) Подозрения есть на бензонасос и на реле которое включается непосредственно перед пуском 3сек (бензонасос) потом после  пуска стартера, так же на зажигание где то неконтачит, проводка....
ласточка 34ка\92год\м50\2,5\автомат
Вопрос что может быть? Где находится реле бензонасоса?
Извиняюсь за большое описание сложившейся ситуации....
Спасибо...    
« Последнее редактирование: 18:53:14, 14.01.2010 от INJEKTOR »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Реле бензонасоса стоит в коробке которая возле правой стойки. Там же и мозги и многое чего.
Проверить виновата ли подача топлива (бензонасос + его реле) очень легко. Подсоедини манометр между топливной рейкой и подающим шлангом от насоса. Если давление во время глюка норм, значит "не в яйцах дело", если же при глюке давление пропадает, вот ты его и поймал. Если пропадет, знач перед заменой бензонасоса вместо реле поставь перемычку которая безусловно подаст питание на насос, в итоге ты поймешь насос или релюха. Да, всё это очень похожее на непостоянное давление в рейке. Была и на моей такая шняга, ездит ездит, затем ни с того ни сего забила и отдыхает. И только спустя некоторое время может быть схватит. Тогда я поцепил манометр, с ним так и ездил чтоб во время глюка глянуть есть ли давление. И выяснил, что действительно во время остановки мотора давление исчезало. Да, но кстати !, тогда был виноват и не насос и не релюха. А виновником был клапан регулятор, который хаотически соринкой забивался, то создавая то спуская давление. Вся твоя ситуация очень похожа.


ЗЫ: И тему именуй правильно, чтоб потом твои товарищи могли её найти по этому вопросу.

Оффлайн sefda

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Павел
  • Город: Москва
  • Модель: Бмв 525
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2002
Реле бензонасоса стоит в коробке которая возле правой стойки. Там же и мозги и многое чего.
Проверить виновата ли подача топлива (бензонасос + его реле) очень легко. Подсоедини манометр между топливной рейкой и подающим шлангом от насоса. Если давление во время глюка норм, значит "не в яйцах дело", если же при глюке давление пропадает, вот ты его и поймал. Если пропадет, знач перед заменой бензонасоса вместо реле поставь перемычку которая безусловно подаст питание на насос, в итоге ты поймешь насос или релюха. Да, всё это очень похожее на непостоянное давление в рейке. Была и на моей такая шняга, ездит ездит, затем ни с того ни сего забила и отдыхает. И только спустя некоторое время может быть схватит. Тогда я поцепил манометр, с ним так и ездил чтоб во время глюка глянуть есть ли давление. И выяснил, что действительно во время остановки мотора давление исчезало. Да, но кстати !, тогда был виноват и не насос и не релюха. А виновником был клапан регулятор, который хаотически соринкой забивался, то создавая то спуская давление. Вся твоя ситуация очень похожа.
ЗЫ: И тему именуй правильно, чтоб потом твои товарищи могли её найти по этому вопросу.
Спасибо а где этот манометр приобрести? и где находится клапан регулятор..

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Манометр можешь взять любой для измерения давления жидкостей. Например от бытовой насосной станции, дешевый пойдет на ура. Да и вообще они дорого не стоят. Там же набери к нему разные тройники патрубки через которые можно будет его подключить кусками шланга перед рейкой.

Оффлайн sefda

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Павел
  • Город: Москва
  • Модель: Бмв 525
  • Кузов: е39
  • Год выпуска: 2002
Манометр можешь взять любой для измерения давления жидкостей. Например от бытовой насосной станции, дешевый пойдет на ура. Да и вообще они дорого не стоят. Там же набери к нему разные тройники патрубки через которые можно будет его подключить кусками шланга перед рейкой.
Спасибо завтра буду пробывать....

Оффлайн Ero_Gen

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 12.1994
подскажыте где находитса бензонасос в бмв520 поскольку не давно преобрел

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
открывай багажник, подымай коврик, увидишь запаску и люк закрученный.
А когда открутишь люк (запаска тебе не нужна  ^^) там всё и увидишь

Оффлайн Ero_Gen

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 12.1994
спосибо огромное!!приобрел не давно бмв 520i 94года проблема в том что приехал на стоянку на лампочке тоисть бенз на исходе были морози -15 пришол через 3 дня не заводитса хватает 5-10 секунд работает и глохнет пошол на следуйщий день с заряженым акумом и с канистрой бензина залил вобще даже не хватает что может быть???
зарание спасибо

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
если летом такого не было, тогда начинай с датчика температуры охлаждающей жидкости, и заканчивай давлением топлива в рейке, чисткой форсунок наконец (что вообще то и так нужно делать регулярно)

Оффлайн Ero_Gen

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 12.1994
буду пробывать спосибо за совет!!!
еще вычитал такое что когда делаеш оборот ключем зажыгания появляетса звук какойто типа как крысы проводку точат типа бензин закачеваетса такое было но не всегда
очередной раз доказывает что нет опыта с бмв

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
это не крысы проводку точат  ^^, это клапана печки делают движения  :--)

Оффлайн Ero_Gen

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Андрей
  • Город: Киев
  • Модель: BMW520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 12.1994

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00127 сек. для 148 639 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]