Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: Tempter от 09:05:05, 23.01.2015

Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Tempter от 09:05:05, 23.01.2015
Всем привет!!!
Вопрос следующий - одинаковые ли блоки цилиндров у М30? Имею ввиду для объемов 3.0 и 3.5?
есть 3.5 с трещинами в рубашке и 3.0 без трещин... Возможна ли расточка 3.0 под третий ремонтный 3.5?
может кто сталкивался...
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Max от 15:16:34, 23.01.2015
женька у нас эксперт  по м30. но скажу сразу вряд ли ты расточишь 3.0 - 3.5
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Tempter от 15:28:05, 23.01.2015
визуально блоки вроде одинаковые... вот и есть надежда, что 0.5 объема достигается большим диаметром и большим ходом колена... если так, то остается расточить и колено от 3,5 воткнуть... мож еще и шатуны отличаются... сравнить небыло возможности...
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Max от 15:34:44, 23.01.2015
жди когда женька на форуме появится он тебе раскажет. вечером его увижу скажу чтоб посмотрел. а так найди таблицу парамеров поршней. хода поршня и диаметра и все станет ясно. вопрос только в том, что много ты не расточишь больше чем третий ремонт, и посмотри цены на поршня и кольца под третий ремонт и желание точить отпадет.
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Tempter от 15:37:29, 23.01.2015
а ник какой у Евгения?

Сообщения склеены:  15:39:20, 23.01.2015
так я 3.5 капиталил 10к назад... вот и есть мысль перекинуть с него всё...
вечером его увижу скажу чтоб посмотрел
спасибо! буду ждать... :bj:
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Max от 15:48:28, 23.01.2015
как то странно у тебя устал мотор после капиталки. ладно, удачи в эксплуатации.
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: John796 от 18:28:54, 23.01.2015
Всем привет!!!
Вопрос следующий - одинаковые ли блоки цилиндров у М30? Имею ввиду для объемов 3.0 и 3.5?
есть 3.5 с трещинами в рубашке и 3.0 без трещин... Возможна ли расточка 3.0 под третий ремонтный 3.5?
может кто сталкивался...
Блоки однозначно разные! Даже 3.5 имеет два разных блока( М30В34 3430см и М30В35 3453см)

Сообщения склеены:  18:37:29, 23.01.2015
визуально блоки вроде одинаковые... вот и есть надежда, что 0.5 объема достигается большим диаметром и большим ходом колена... если так, то остается расточить и колено от 3,5 воткнуть... мож еще и шатуны отличаются... сравнить небыло возможности...
Правильно говоришь, именно этим и достигается. Шатуны на всех М30 одинаковые. Расточить теоретически можно, даже из 2.5 растачивали 3.5, но я бы не рискнул. Из 3.0 можно собрать 3.2 просто заменой коленвала, но скорей всего потребуются и свои поршня. Распредвалы на В30 более широкофазные чем на В34,В35, но у последних больший подъем клапанов. Вроде ничего не забыл))

Сообщения склеены:  18:39:33, 23.01.2015
Диаметр цилиндров в номинале В30 89мм, а В34 почти 92мм
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Tempter от 10:02:37, 24.01.2015
Расточить теоретически можно, даже из 2.5 растачивали 3.5, но я бы не рискнул. Из 3.0 можно собрать 3.2 просто заменой коленвала, но скорей всего потребуются и свои поршня. Распредвалы на В30 более широкофазные чем на В34,В35, но у последних больший подъем клапанов
Спасибо за ответ!
буду думать... теоретически запас по стенкам у b30 есть... если точить с 89 на 92.5, то получается, что стенка уменьшается на 1,75мм...
бошку собираюсь поставить от 3.5, но вот еще один вопрос мучает - геометрия самого блока... тоесть центровое расстояние между осями распреда и колена... соответственно поймаю ли фазы...
звездочки одинаковые на распреде и колене у всех м30? я имею ввиду геометрию и количество зубьев?
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: John796 от 10:53:46, 24.01.2015
Расточить теоретически можно, даже из 2.5 растачивали 3.5, но я бы не рискнул. Из 3.0 можно собрать 3.2 просто заменой коленвала, но скорей всего потребуются и свои поршня. Распредвалы на В30 более широкофазные чем на В34,В35, но у последних больший подъем клапанов
Спасибо за ответ!
буду думать... теоретически запас по стенкам у b30 есть... если точить с 89 на 92.5, то получается, что стенка уменьшается на 1,75мм...
бошку собираюсь поставить от 3.5, но вот еще один вопрос мучает - геометрия самого блока... тоесть центровое расстояние между осями распреда и колена... соответственно поймаю ли фазы...
звездочки одинаковые на распреде и колене у всех м30? я имею ввиду геометрию и количество зубьев?
Фазы на В34 , В35 если что точно такие же как на В25,В28. Звездочки одинаковые, но если сомневаешься, всё таки сравни количество зубцов и диаметр самих шестерней. На звездочке распредвала 36 зубцов, на колене 18. Тем более у тебя два мотора в наличии, то есть сравнить наглядно не проблема ^^
И ещё кстати не помешало бы сравнить высоту самого блока.
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: i.m от 11:06:20, 24.01.2015
Звеэды одинаковые при чем идут и на еще какие то моторы не м30 высота скорее всего то же как и центровка осей поршней.считай сколько стенка останется после расточки.а по теме открываешь экзист находишь деталь напр цепь и смотришь применяемост на какие моторы еще идет и так все детали которые под сомнением :bm: :bm: то же щас трясем м30 голова под кап грм весь под замену кольца вкладыши сальники и все пркладки со всеми жижами и фильтрпми по мотору и не только
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Tempter от 09:57:27, 25.01.2015
Фазы на В34 , В35 если что точно такие же как на В25,В28. Звездочки одинаковые, но если сомневаешься, всё таки сравни количество зубцов и диаметр самих шестерней. На звездочке распредвала 36 зубцов, на колене 18. Тем более у тебя два мотора в наличии, то есть сравнить наглядно не проблема
И ещё кстати не помешало бы сравнить высоту самого блока.
Звеэды одинаковые при чем идут и на еще какие то моторы не м30 высота скорее всего то же как и центровка осей поршней.считай сколько стенка останется после расточки.а по теме открываешь экзист находишь деталь напр цепь и смотришь применяемост на какие моторы еще идет и так все детали которые под сомнением   то же щас трясем м30 голова под кап грм весь под замену кольца вкладыши сальники и все пркладки со всеми жижами и фильтрпми по мотору и не только

да... ступил я что то... по етк сейчас глянул - всё одинаковое(цепи,звезды), а значит и высота блока...   :king:
всем спасибо!!!
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: John796 от 11:24:42, 25.01.2015
 :bj:
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Tempter от 13:01:08, 26.01.2015
как то странно у тебя устал мотор после капиталки
да он не то что бы устал... просто трещины в блоке обнаружил после расточки... вот и решил так собрать... до капиталки небыло проблем с эмульсией...
да плюс еще и шланг устал, раз по телу лопнул... промыл систему в очередной раз, и думаю до весны оставить так... сейчас нет возможности заниматься переборкой
удачи в эксплуатации
спасибо!!!
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Coolich от 15:55:19, 30.01.2015
Привет Всем! Про меня ,я смотрю тут забыли напрочь.Блок М30В30 МОЖНО расточить на М30В34-35.Это однозначно и обсуждению НЕ ПОДЛЕЖИТ.Ибо доказано многолетней практикой.А трещины в резьбах-серьёзный косяк.Блок лучше заменить.НО!!! Если их "немного",и они не в маслонапорных местах-я делаю(не повторять-это не технологично,или,как говаривает некто здешний "не по-феншую")так: на АБСОЛЮТНО сухие болты крепления ГРМ наносим среднее количество силиконового герметика (белого,Россия).Остальные действия проводим согласно инструкции(можете здесь мои скромные заметки найти).Прокатывает в ряде случаев.
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Tempter от 12:11:51, 24.05.2015
Роман, а какая конкретно комплектация должна быть?
на сколь я понял, из исследования, объем 3,5 достигается не только расточкой блока, но и другим коленом, ход у которого на 6мм больше... соответственно, по логике, если не увеличивать высоту от постели колена до гбц, то при установке на 3.0 блок колена с 3.5 - поршень в вмт будет выпирать на 6мм...
поскольку цепь и звёзды привода грм одинаковые, делаю вывод, что компенсация этих 6 мм происходит за счет как блока, так и гбц...
если только компрессионная высота поршней не разная... в этом случае, компрессионная высота (для поршня от 3.5 мотора) должна быть меньше на 6мм
"в чем правда брат?" (с)  :bv:
просто поршни разные? я имею ввиду не только по диаметру...  :bv:

Сообщения склеены:  12:20:47, 24.05.2015
мерил кто нибудь? есть только номинал поршня от 3.5  :bh:
может у кого завалялся поршень от 3.0? размеры бы...
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: i.m от 19:25:13, 24.05.2015
Есть какие именно размеры надо?
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Tempter от 22:23:01, 24.05.2015
привет!!!
компрессионную высоту
http://www.saabclub.su/forum/data/attachments/85/85765-889df628ee0318531f42316f0a91256d.jpg
kmprs на чертеже  :bj:
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Coolich от 13:25:18, 25.05.2015
просто поршни разные? я имею ввиду не только по диаметру...  :bv:
Да, ты прав.А блоки М30 отличаются только диаметрами цилиндров,ну и бобышками креплений(это не особо важно).

Сообщения склеены:  13:28:54, 25.05.2015
Высота от днища до верхней стенки отверстия под палец: М30В30-32,5мм; М30В34--29мм.
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Tempter от 15:28:09, 25.05.2015
просто поршни разные? я имею ввиду не только по диаметру...  :bv:
Да, ты прав.А блоки М30 отличаются только диаметрами цилиндров,ну и бобышками креплений(это не особо важно).

Сообщения склеены:  13:28:54, 25.05.2015
Высота от днища до верхней стенки отверстия под палец: М30В30-32,5мм; М30В34--29мм.
Спасибо!!!
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Tempter от 09:52:16, 24.06.2015
всем привет!
есть вопрос...
после каких величин фрезеровки головки и блока ставится ремонтная прокладка под башку?
на данный момент бошка снята на 0.1, блок на 0.15 то есть в сумме на 0.25
стандартная прокладка 1.72мм, ремонтная - 2.07мм(+0.3мм)
уже пора ремонтную или STD подойдет?
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Coolich от 20:01:28, 24.06.2015
Любую можно,но я бы увеличенную поставил.
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Tempter от 07:10:57, 25.06.2015
Любую можно,но я бы увеличенную поставил.
ок, спасибо!
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Coolich от 22:04:35, 26.06.2015
Сам рад за тебя! Кто есть в Новосибирске?! Решил старшого к вам заслать учиться,россияне!!!
Название: Блок цилиндров M30
Отправлено: Tempter от 12:43:13, 06.08.2015
собрал, обкатываю  :car:  :dk:
решил оставить 3 литра, поскольку цилиндры в норме, колено - идеал... только хон горшкам сделал...
с учетом выработки поршней по юбке и хонинговки (0.02 мм) тепловой конечно больше стал, но надеюсь, что всё будет ок...
впервые увидел на бортовике цифру 1.4 л\ч  :--) но это редкость обычно 1.5 - 1.7
кстати... по динамике не ощущаю потери 0.5 л... думаю причина - разные редукторы...
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00061 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]