BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 322174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Нашёл на что менять...Это плохие машины,на мой взгляд.

Оффлайн Ewzik

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Женя
  • Город: Плавск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1992
Привет, извините, что давно не писал, был занят.
Я рекомендую тебе проверить компрессию, кидаю файлик как проверять, сам компрессометр недорогой все и увидишь. У меня например челюсть отпала, когда я на своей намерил 2 котла 6 атмосфер,1 - 5 атмосфер, 2 по 10 и 1 - 9! :ai: И ведь ездит же!!! Парень знакомый подошел в -40: ты завелся?, я: да, а его катали и нифига  :bm:


Сообщения склеены: [time] 00:33:48, 30 Ноябрь, 2011.[/time]
Как на форум залить не понял, скинул на народ, если вы не против.
Вот ссылка:

Сообщения склеены: [time] 00:41:50, 30 Ноябрь, 2011.[/time]
http://narod.ru/disk/32898058001/%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8.rar.html

Сообщения склеены: [time] 00:45:57, 30 Ноябрь, 2011.[/time]
http://narod.ru/disk/32898058001/rar.html

Сообщения склеены:  23:48:06, 29.11.2011
Чет не получается, в общем кинь адрес я тебе скину так.
« Последнее редактирование: 23:48:06, 29.11.2011 от Ewzik »
БМВ - это неизлечимое заболевание! Заражение происходит посредством взгляда, вдоха, слуховой информации исходящей от машины! Лекарство не найдено. Облегчение симптомов болезни - приобретение и использование машины - вирусоносителя)))

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
Coolich,  не все свечи  способны работать в среде повышеных температур. а на м30 свечи стоят в колодцах и окружены рубашкой охлаждения поэтому и отвеливается керамика. а клапан холостого представляет собой сам клапан, статор и контактная група из трех игл. так вот он разбирается полностью чиститься  и начинает работать как новый проверенно неоднократно. если помниш у тебя спрашивал  в личке как разположен штекер. так вот у меня его преждний владелец докрутился перевернул и отключил. а так же себе востановил дмрв! :bj:
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
то есть че мне его надо вскрыть? я про датчик ХХ

Сообщения склеены:  15:20:19, 30.11.2011
Он в принципе работает....но дает очень высокие обороты
« Последнее редактирование: 15:20:19, 30.11.2011 от Раиль »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
ты повернуть его пробовал?
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Че там поворачивать в этом датчике ХХ то?....дросельная заслонка у меня рабочая все правильно щелкает в самом начале.....

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
сам черный корпус поварачивается относительно аллюминевой части к которой трубки подсоеденены. при повороте против часовой обороты уменьшаются ппо часовой увеличиваются
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
поварачивать не пробывал...там же эти как там загнуты два усика в паз специальный....чтоб не крутилась и не вертелась....по наклейкам на корпусе ее ни кто ни когда не трогал...так как у меня два таких датчика есть че сравнивать с чем внешне по крайне мере)))

Сообщения склеены:  16:31:31, 30.11.2011
да и фишка в чем....когда движка холодная у него обороты примерно 800....а при теплой 950-1000....если уменьшу потом еще на холодной перестанет держать буит дело ваще)))
« Последнее редактирование: 16:31:31, 30.11.2011 от Раиль »

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
окружены рубашкой охлаждения поэтому и отвеливается керамика. а клапан холостого представляет собой сам клапан, статор и контактная група из трех игл. так вот он разбирается полностью чиститься  и начинает
1.Рубашкой окружена камера сгорания.2.Керамика на свечах может отвалится на любом двигателе,в основном в результате использования неудобных инструментов,к тому же все свечи вкручены в камеру сгорания,а значит работают в среде повышенных температур.3.В ППХХ статора нет,как и контактной группы.Там якорь,корпус с постоянным магнитом и три щетки.А разобрать и прочистить его можно,сам не раз это проделывал.Но не всегда потом он работает так,как надо.


Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
1. сними гбц и посмотри где каналы проходят
2. свечи стоят в колоцах! и посмотри где свечи стоят у ваз21099
3.
статор и контактная група из трех игл
Ротор — вращающаяся часть электрической машины (генератора или двигателя переменного тока внутри неподвижной части — статора). Ротор асинхронной электромашины обычно представляет собой собранное из листовой электротехнической стали цилиндрическое тело с пазами для размещения обмотки. Ротор в электромашинах постоянного тока называется якорем.
вселедующий раз так писать буду ведь все в теме электрики :bm:
и у меня из всех ремонтов только один отказался работать и то потом запустил - был пробой изоляции на массу. ремонтировалось методом распайки и спайки коллекторных выводов :bm:
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Ротор в электромашинах постоянного тока называется якорем
Ну и что,что в колодцах?! Учебник по электротехнике начал читать наконец? Похвально! Ещё рекомендую "Советы начинающим автолюбителям".

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
Coolich,  а хамить не надо
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Vitaliy1982

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 232
  • Имя: Виталий
  • Город: Ленинградская област
  • Модель: BMW Х3
  • Кузов: E83
  • Год выпуска: 2005
  • Мой ручной зверЪ
На самом деле то, что свечи в колодцах находятся, не особенно влияет на них, они итак в тяжелых условиях работают (электроды), а заглубление их в колодцы ничего не меняет, свечи одни и те же, когда у меня Москвич 2140 был, там тоже свечи в колодцах, двигатель очень похож на баварский, так по паспорту ставятся те же свечи, что и на тазы, где они открытые, так чтоспор вы тут затеяли ни о чем.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
Vitaliy1982,  у наших нет разницы. а у загранцы имеется. если изучить устройство и тех.характеристики свечей то все будет понятно. вот только этим вопросом мало кто заморачивается. и просто тупо покупает свечи подороже. а на самом деле подбор свечей производиться по параметрам. потому и если свечи заказывать то пробивается всего два производителя для бмв. вот и задумайтесь. я на шкоде долго подбирал в итоге зароботала на НЖК платина с иридием. а вот и сама шкода ато переделывалось полностью под дрег и стрит рейсинг своими силами на своем сто http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,24497.0.html

Сообщения склеены: [time] 20:15:44, 08 Декабрь, 2011.[/time]
и вот именно со шкоды заморочился почему при нагреве движка на некоторых свечах появляется провал, на других тупить начинает, у других керамика отваливается

Сообщения склеены:  20:18:51, 08.12.2011
Калильное число - выраженный в условных единицах показатель, характеризующий тепловые свойства свечи зажигания. Чем больше это число, тем больше теплоотдача свечи. Свечи с малым калильным числом называются "горячими", а с большим - "холодными". Применение свечи, у которой калильное число меньше, чем требуется для данного двигателя (т.е. более "горячей") будет вызывать перегрев, чреватый появлением так называемого калильного зажигания - топливо-воздушная смесь воспламеняется самопроизвольно от контакта с высоконагретыми частями свечи зажигания. В противном случае ("холодная" свеча) - кончик изолятора свечи слишком холодный, чтобы попадающие на него частички несгоревших углеводородов могли окислиться и опасть. Они налипают, засоряя межэлектродный зазор и мешая прохождению высоковольтных импульсов. Эта ситуация характеризуется перебоями в искрообразовании. Чтобы совместить температурные характеристики двигателей и свечей, производители последних выпускают свечи с широким диапазоном калильных чисел.
Чисто конструктивно принадлежность свечи к соответствующей тепловой группе можно определить по длине "носика" изолятора. "Холодная" свеча имеет короткий "носик", который быстро отводит тепло от ее рабочих элементов, максимальные численные значения калильных чисел и применяется в теплонапряженных высокофорсированных двигателях современных автомобилей, двигателях с воздушным охлаждением, роторно-поршневых двигателях и др. "Горячая" свеча имеет длинный "носик" изолятора, минимальные значения калильного числа и применяется в менее теплонапряженных двигателях. К примеру, действующий на территории СНГ стандарт на свечи зажигания ОСТ 37.003.081-87 дает следующие численные значения калильного числа: 8; 11; 14; 17; 20; 23; 26 условных единиц. Из него первые три характеризуют "горячие" свечи, а последние две - "холодные".
И еще о тепловом режиме свечи. Правильно подобранная свеча при различных режимах работы двигателя изменяет температуру своего "носика" от 550 до 850 0С.
Качественно изготовленные свечи с одним и тем же калильным числом должны при работе в одинаковых условиях иметь температуру "носика", отличающуюся не более чем на 6 градусов.
« Последнее редактирование: 20:18:51, 08.12.2011 от соболь »
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00109 сек. для 153 178 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]