BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 322200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
сколько стоит ДПКВ на наш?

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
от газели подходит. только болт крепления ставишь длиньше и подкладываешь гаечку чтобы растояние выдержать в 0.1-1 мм между датчиком и шкивом.
метка шкива должна совпадать в меткой на крышке грм. причем метку на крышке видно только со снятым верхним патрубком радиатора или зеркалом. при  этом метка на шкиве будет смотреть вверх на распред.
выставишь вмт смотри куда смотрит бегунок
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Привет всем! Сопротивление двмт-80 ом(плюс/минус 10),зазор 0,2-2,0мм.Бензонасос включается через реле,при возбуждении обмотки двмт.Сам стартер здесь не причём,при исправном двмт,достаточно часто подводить и отводить к торцу двмт(он же дпкв) любой удобный металлический предмет(например рожковый ключ 22 на 24),включив при этом зажигание.А можно,принудительно включить бензонасос,замкнув контакты его реле(возле ЭБУ на е32)30 и 87.
НО,обращаясь ко всем,как прикрепить фотки к посту?! Что-то никак у меня.А то Раиль,точно машину сожжёт в психе.Хочу всё сфотать,или видеоклип снять,и сделать наглядные поэтапные пояснения.

Сообщения склеены:  11:09:31, 22.01.2012
А вот,зашарил.Ладно,иду жопу морозить-фоткать....
« Последнее редактирование: 11:09:31, 22.01.2012 от Coolich »

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
Сопротивление двмт-80 ом(плюс/минус 10),зазор 0,2-2,0мм.
на матрене сопротивление между крайними контактами дпкв- 500 Ом. +или-50 Ом- датчику хана...
 подходит 1 в 1- от ЗМЗ 406
достаточно часто подводить и отводить к торцу двмт
я бы посмотрел на то как этот ключь подводить к дпкв со скоростью 650 раз в минуту
.А можно,принудительно включить бензонасос,замкнув контакты его реле(возле ЭБУ на е32)30 и 87.
это да
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Спасибо мужики))) чем больше информации тем лучше....я все выпишу и поеду через пару дней над машиной калдовать...

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
я бы посмотрел на то как этот ключь подводить к дпкв со скоростью 650 раз в минуту
Этот способ "черновой",и вовсе не обязательно 650 в минуту.Но ,как можно быстрее.При снятом,но подключенном, датчике.Ничего сложного.


Сообщения склеены:  17:33:53, 22.01.2012
Вот прилив на передней крышке двигателя.

Сообщения склеены:  17:38:28, 22.01.2012
Обведён направляющий штифт,при положении 1го и 6го поршней в вмт.

Сообщения склеены:  17:42:06, 22.01.2012
3е фото 0515.Прилив совпадает с меткой О/Т на шкиве.

Сообщения склеены:  17:45:31, 22.01.2012
Фото 0517.Метка О/Т(1) совпадает с приливом(2) на передней крышке блока двигателя.

Сообщения склеены:  17:49:41, 22.01.2012
Фото 0519.В таком положении стоит коленвал ,при поршнях 1 и 6,находящихся в ВМТ.

Сообщения склеены:  17:53:25, 22.01.2012
Фото 0520.Положение звёздочки распредвала,при установке 1го поршня в ВМТ.Направляющий штифт в левом нижнем секторе.

Сообщения склеены:  17:59:25, 22.01.2012
Фото 0522.Распредвал в положении 1го поршня в ВМТ.Оба клапана полнлстью закрыты-кулачки распредвала одинаково "смотрят" вниз.В таком положении,кстати,производится регулировка клапанных зазоров. Верхний болт крепления звёздочки распредвала(1) совпадает с приливом на теле ГБЦ(2).

Сообщения склеены:  18:02:53, 22.01.2012
Фото 0524.При закрытых клапанах 1го цилиндра,клапаны 6го одинаково приоткрыты-кулачки распредвала "смотрят" вверх.

Сообщения склеены:  18:08:10, 22.01.2012
Фото 0498,0504.Реле бензонасоса и его колодка.Обозначены клеммы 30 и 87,замыкая которые,принудительно запускаем бензонасос.

Сообщения склеены:  18:10:04, 22.01.2012
Фото 0502.Топливные шланги.

Сообщения склеены:  18:12:33, 22.01.2012
Фото 0500.Общий вид двигателя М30 в подкапотном пространстве BMW7 кузова Е32.

Сообщения склеены:  18:14:28, 22.01.2012
Собственно автомобиль BMW 735i ,кузов Е32.
« Последнее редактирование: 18:14:29, 22.01.2012 от Coolich »

Оффлайн ArtAA

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 324
  • Имя: Артем
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 750iL
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • BMW CLUB BUMERANG BAVAREZ
Странно все как-то, Раиль, вроде все есть для нормального старта двигателя, а он не заводиться. И зря ты сбрасываешь компрессию со счетов. Подбери компрессометр под твои лунки специально и замерь.
А вообще, по тому, как ты рассказываешь, создается впечатление, будто тебе какой-то добрый сосед картошку в глушак запихал.
Для меня есть два типа машин: первый - BMW, прочие - стиральные.

Полуприцепы
www.grunwaldtrailers.ru
+7-968-8О8-Ч7-7Ч

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Ещё у меня в практике такой случай был.Человек торговал на рынке и,несколько раз в день зимой кратковременно заводил машину-грелся.И,как-то по-утру она отказалась заводится.Я всё перебрал,благо заведомо рабочие запчасти есть-ноль результата.Электронная диагностика-ошибок нет!
Потом дошло до меня-конденсат,думаю.Так и вышло:полный катализатор льда.Снял его-на батарее прогрел,просушил,установил обратно, И ВСЁ-ПОЕХАЛИ!

Оффлайн ArtAA

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 324
  • Имя: Артем
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 750iL
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • BMW CLUB BUMERANG BAVAREZ
Потом дошло до меня-конденсат,думаю.Так и вышло:полный катализатор льда.Снял его-на батарее прогрел,просушил,установил обратно, И ВСЁ-ПОЕХАЛИ!
Вот и я о том же, только образно :bj:
Для меня есть два типа машин: первый - BMW, прочие - стиральные.

Полуприцепы
www.grunwaldtrailers.ru
+7-968-8О8-Ч7-7Ч

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
эт проверяется просто, береш и пару свечей дергаешь одну с 1-3 другую с 4-6 если заведеться знач глушак каюк
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
эт проверяется просто, береш и пару свечей дергаешь одну с 1-3 другую с 4-6 если заведеться знач глушак каюк
проще всего :bm:
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн ArtAA

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 324
  • Имя: Артем
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 750iL
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • BMW CLUB BUMERANG BAVAREZ
Вов, если честно, то я не понял кого за что дергать нужно :bm:
Для меня есть два типа машин: первый - BMW, прочие - стиральные.

Полуприцепы
www.grunwaldtrailers.ru
+7-968-8О8-Ч7-7Ч

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
у нас когда форд с такой проблемой встал знаешь сколько спецов подходило? уууу человек 8 наверно,с таким лицом как будто по 3 иститута кажный окончил и это они придумали двс :--) но после 3-5 минут когда показывали фокус со свечами, кому то за картошкой срочно приспичивало, кому то  с ребенком сидеть :--) а нам не куда было деваться пришлось стоять насмерть _\|_ в итоге помер кат :--) открути 1вую и 5ую свечу например ,провода замассируй и пробуй заводить
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
тоже так на мертвые каты проверяем :bm:
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
 соболь отец позвонил, по моей просьбе замерял ДПКВ получается так....верхний контакт молчит (наверное реагирует на движение маховика только) а между средним и нижним контактом 443 Ом....зазор между маховиком и ДПКВ 2,45 мм......а еще он сказал что щуп намагничевается...в ДПКВ магнит?
 i.m так как я понял мне нужно первую свечу открутить потом засунуть обратно в бронепровод и кинуть на корпус...например на крышку клапанную и так же с 4 или 6 свечей, так? а свечные отверстия получается открытыми остаются?
 Coolich спасибо за фотографии....теперь я знаю хоть как метки найти))))) а то в мануале не фига нарыть не мог....

Сообщения склеены:  10:32:57, 23.01.2012
а у ДПКВ между средним и нижним контактом меняется когда маховик крутить...

Сообщения склеены:  10:34:35, 23.01.2012
а как узнать есть у меня катализатор вообще или нет? ну вот так то чуть чуть дымок идет с глушака...тока не с обоих дырок почему то а с одной только....
« Последнее редактирование: 10:34:35, 23.01.2012 от Раиль »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00083 сек. для 153 174 байт (показать)
Запросов в БД: 55.

[Показать запросы]