BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 321176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
зазор между маховиком и ДПКВ 2,45 мм.
мноха
.в ДПКВ магнит?
да за счет него там и вырабатывается сигнал
i.m так как я понял мне нужно первую свечу открутить потом засунуть обратно в бронепровод и кинуть на корпус..
да горшки сплетены по 3шт на выхлопе 123 и 456 дергай по одной из каждой тройки и можешь скрутить свечи проволкой голой и замасировать
а как узнать есть у меня катализатор вообще или нет?
если зонт есть то и кат тоже может есть ,может ему уже кто то помог оттуда......
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
а то что на одном контакте напруги нет ДПКВ это нормально? я поднастрою конечно расстояние....
у меня вот глушак сдвоенный там че два катализатора чтоль?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
а то что на одном контакте напруги нет ДПКВ это нормально?
на нем напруги помоему вообще нет,он сам ее вырабатывать должен, это грубо говоря абс датчик принцип действия одинаковый, при прохождении в магнитном поле металла изменяется магнитное поле и в катушке на магните индукцируется эдс т.есть появляется напряжение которое в свою очередь получает мозг и на его основании дает команды, один земля идет один экран и соответственно сигнальный проверяется осцилографом остальное муть ,сопротивление не показатель ,концы до мозгов еще проверь может обрыв где
у меня вот глушак сдвоенный там че два катализатора чтоль?
система раздвоена так что и ката по идее должно два стоять :bm:глянь в экзе по вину другого он не даст
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн ArtAA

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 324
  • Имя: Артем
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 750iL
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • BMW CLUB BUMERANG BAVAREZ
у меня вот глушак сдвоенный там че два катализатора чтоль?
Во-первых: он у тебя раздвоенный, а во-вторых: я же тебе вроде бы уже сказал же :bv:
Для меня есть два типа машин: первый - BMW, прочие - стиральные.

Полуприцепы
www.grunwaldtrailers.ru
+7-968-8О8-Ч7-7Ч

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
а как узнать есть у меня катализатор вообще или нет?
Катализатор в первой банке глушителя,куда лямбда-зонд вкручен.Но осталось ли от него что-ещё вопрос.Впрочем,это не важно,главное не забита ли эта часть чем(льдом,например,или тем же рассыпавшимся катом с нагаром и грязью).
Свечами проверять,на мой взгляд,малоэффективно.Советую демонтировать и осмотреть,это не особо трудоёмко.Но сначала ещё раз:
1.Замерь по-человечьи компрессию и напиши по-каждому цилиндру.
2.По фото,отсоедини подачу,подставь под шланг бутылку,замкни реле бензонасоса.За минуту должно налить не менее 1 го литра.
3.Затем в этот разрыв установи тройник с манометром,замкни реле.В идеале должно показывать постоянное давление 3.0 бар для твоей машины,но возможно у тебя заменён регулятор давления  на 2.5 бар.Тоже работать будет.Если менее 2х бар-может и не запускаться.
4.Если по 1-3 пункту всё в норме,то,не снимая тройника с манометром,пробуй заводить.Если,при этом давление не теряется,с этой частью-порядок.
5.Далее сними свечи,положи их на клапанную крышку,прижми,чтоб не падали,подсоедини провода.Попроси помошника покрутить стартер,а сам смотри на искру.Оцени визуально искру и порядок зажигания.Заодно,ты должен увидеть,как из свечных колодцев вылетает топливно-воздушная смесь.
6.Можно снять магистраль и,подсоединив к ней ,удлинённые заранее шланги,а под форсунки подставив бутылки,оценить визуально конус распыла,и работоспособность форсунок.Хотя все разом выйти из строя не могли.У тебя вроде внезапно машина прекратила работать.Но,лучше проверь.
7.Если по 1-6 пункту порядок,думаю,всё же глушак забит.Раскрути его внизу после ката и зацени.
8.В ремонте машин чудес не бывает и,как говорил один товарищ:ищущий,да обрящет!

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
на 1987году катов небыло. дпкв под замену . сопротивление не менее 500ом должно быть. и зазор велик. на среднем контакте выход дпкв в эбу.
крайние плюс и минус. датчик магнитный вова все тебе описал.
при неисправности дпкв может быть рассинхронизация искры и момента впрыска из-за ложных сигналов с дпкв.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Рома вот читал про Газелевский ДПКВ там он выдает вроде 800 Ом...и там зазор должен быть 1 мм.....мне так и проставлять как на газель?

Сообщения склеены:  19:58:29, 23.01.2012
вот у меня как раз такое чувство что рассонхренизазиция и есть)))

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
зазор не больше однушки ставь а лучше меньше например 0.,5мм
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Ок.... дело тонкое конечно это вам не свечу загибать

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
на 1987году катов небыло. дпкв под замену
На Е32 катализатор устанавливался все годы выпуска.Я даже как-то на Е28 85г.в. кат обнаружил.Но это здесь не важно.Синхронизации искры и впрыска в данной системе,как таковой нет.Форсунки впрыскивают топливо на каждый оборот коленвала по 3 за раз поочерёдно,1я 3я 5я ;6я 2я 4я.А,если отключить датчик импульса  с 6го провода(что на общую работу двигателя практически не повлияет),и вовсе будут все 6 за раз включаться.Соответственно рассинхронизация здесь ,в принципе невозможна.Это же не М50.Регулировка зазора между ДПКВ и венцом изготовителем не предусмотрена,он там жёстко сидит.Если рабочий-нечего там регулировать.А проверить его лучше всего заменой на заведомо рабочий,это и литературе умной описано.Замер сопротивления не даёт 100% уверенности в его работоспособности-лично неоднократно убеждался.
вот у меня как раз такое чувство что рассонхренизазиция и есть)))
Можешь,вообще,отключить реле бензонасоса,чуть приоткрыть дроссельную заслонку,а во впускной коллектор влить медицинским шприцом через иглу 5-10 мл бензина.Если всё в порядке,машина должна схватывать и может,даже поработать секунд 5.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
бензонасос забирает из бака топливо и подает его под давлением 2.5 +-0.05 (3.0 +-0.06 для двигателей после 1986г. ) через фильтр к распределительной магистрали и далее к форсункам ( каждый цидиндр имеет одну форсунку ) . установленый с торца распределительной магистрали регулятор давления топлива поддеоживает постоянное давление впрыска и обеспечивает слив избытка топлива в бак, т.е. обеспечивает циркуляцию топлива и исключает образование в ней паровых пробок.   количество впрыскиваемого топлива определяется ЭБУ в зависимости от информации поступающей с датчиков температура всосываемого воздуха, частота вращения и угловое положение коленчатого вала ,нагрузку двигателя и температуры охлаждающей жидкости, основным параметром определяющем дозировку топлива является обьем поступающего воздуха.учтенный измерителем воздуха ротометрического или термоанемометрического типа. в датчике ротометрического типа  поступающий поток воздуха отклоняет заслонку  на определенный угол, который преобразуется потенциометром в элекрический сигнал подоваемый на ЭБУ. который определяет количество топлива необходимое в данный момент для работы двигателя и выдает на электромагнитные клапана форсунук временые импульсы их открытия. как только частота вращения коленчатого вала превысит 600 об.мин.  топливо впрыскивается один раз на два оборота коленчатого вала поочередно либо в 1.3.5 цилиндры либо 2.4.6. впрыск в таком режиме происходит только при получении  сигнала момента зажигания ( датчик на вв. проводе 6 цилиндра ) если информация с этого датчика не  поступает то момент впрыска меняется форсунки впрыскивают топливо одновременно при каждом обороте  коленчатого вала. при превышении частоты вращения коленчатого вала эбу прекращает подочу топлива к форсункам.  для облегчения холодного запуска двигателя в цилиндры впрыскивается увеличенное коичество топлива на каждый пятый оборот двигателя . режим прогрева двигателя поддерживается пока температура двигателя на превысит 70 градусов.

система типа "мотороник "  сочетает в себе управление впрыском топлива с управлением системой зажигания типа VSZ. система впрыска и зажигания управляются одним ЭБУ.( специализированная цифровая миро ЭВМ, состоящую изаналого-цифровых преобразователей, трансформирующие аналоговые сигналы от датчиков и измерителей в цифровую форму, микро ЭВМ,входные и выходные модули с каскадами усиления мощности. микро эвм управляет системой впрыска топлива в зависимости от - напряжения АКБ, режима работы стартера, частоты вращения коленчатого вала, углового положения коленчатого вала,сигнала теплового реле времени прогрева двигателя, положения дросельной заслонки, количество поступающего воздуха, температуры охлаждающей жидкости,
при управлении впрыском ЭБУ выпоняет следующее. - посредством реле включает топливный насос при превышении частоты вращения двигителя 30об.мин. ,  управляет пуском холодного двигателя посредством изменения продолжительности времени впрыска топлива (либо включением пусковой форсунки ) по команде теплового реле в зависимсти от температуры охлаждающей жидкости. после пуска в зависимости от температуры двигла обогощает горючую смесь для увеличения оборото вдвигателя , регулирует смесь в режиме прогрева в зависимости от тепрературы двигателя,  управляет режимом работы двигателя в режиме разгона в зависимости от температуры двигателя,положения дроселя и продолжительности разгона. конторолирует подачу топлива в цилиндры,определяемого дмрв со встроенным датчиком температуры (расчитывает стихометрический состав смеси для полного её сгорония ), управляет работой двигателя в режиме холостого хода и в режима полной нагрузки в зависимости от положения контактов в датчике положения дросеньной заслонки, отключает форсунки при превышении частоты вращения колена предусмотренного программой,прекращает подачу топлива на принудительном холостом ходупри частоте вращения выше програмногои вновь включает подачу топлива при достижении оборотов двигателя до определенного значения путем изменения продолжительности впрыска топлива :cv: :tea:

Сообщения склеены:  17:59:34, 24.01.2012
.Замер сопротивления не даёт 100% уверенности в его работоспособности-лично неоднократно убеждался.
сопративление это предварительный показатель исправности датчика. а проверяется он осцилографом. уважающий себя и клиента автоэлектрик использует осцилограф.

Сообщения склеены:  18:09:49, 24.01.2012
на е23 каты ставились на 728i с 09.79г-08.86г. на 732 i с09.79-08.86гг., 735i 09/79-08/86.

Сообщения склеены:  18:10:58, 24.01.2012
на е32 730i 1987 года кат не устанавливался
« Последнее редактирование: 18:10:59, 24.01.2012 от соболь »
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
на е23 каты ставились на 728i с 09.79г-08.86г. на 732 i с09.79-08.86гг., 735i 09/79-08/86.
Откуда такая информация?! Как всегда,в сети нарыл?
На Е23,как раз таки,катализатор-редкость.А Е32 87 года у меня во дворе стоит,и на ней есть катализатор.Без катов я их не видел,а повидал я их превеликое множество.
Но,повторюсь,это в ДАННОЙ теме не важно.
автоэлектрик использует осцилограф
И ,как же ,Раиль попрёт туда осцилограф?! И где возьмёт?! ДПКВ проще будет найти.
P.S. И зачем "букварь" было цитировать в ТАКОМ объёме??!!
теплового реле времени прогрева двигателя,
На Е32 ,его вообще нет.Это обобщенное описание системы,хотя и скопированное с книги  "Руководство по ремонту-Инструкция по эксплуатации BMW Серия 7 выпуска 1977-86 Е23, 1986-94 Е32".Я её ещё в далёком 1998м покупал,когда первую Е32ю взял.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
Откуда такая информация?! Как всегда,в сети нарыл?
в сети не рою никогда в отличие от некоторых.
А Е32 87 года у меня во дворе стоит,и на ней есть катализатор.Без катов я их не видел,а повидал я их превеликое множество.
а какая е32 стоит-то ?
сопративление это предварительный показатель исправности датчика. а проверяется он осцилографом. уважающий себя и клиента автоэлектрик использует осцилограф.
целиком читаем фразу
А,если отключить датчик импульса  с 6го провода(что на общую работу двигателя практически не повлияет),и вовсе будут все 6 за раз включаться.
зимой на морозе переливать дуром будет
На Е32 ,его вообще нет.Это обобщенное описание системы,хотя и скопированное с книги  "Руководство по ремонту-Инструкция по эксплуатации BMW Серия 7 выпуска 1977-86 Е23, 1986-94 Е32".Я её ещё в далёком 1998м покупал,когда первую Е32ю взял.
.
не скопированное а процитированно. на первых было реле а на последующих щел  датчик температуры охлаждайки.
и Coolich,  вместо оскорблений,предвзятого отношения ко всем советчикам и строинья из себя пупка земли и только ты все знаешь про м30в30 и бмв вооще. лучше не спорить а давать дельные советы а из твоих сообщений ничего кроме упреков и поверхностных советов.
Синхронизации искры и впрыска в данной системе,как таковой нет.Форсунки впрыскивают топливо на каждый оборот коленвала по 3 за раз поочерёдно,1я 3я 5я ;6я 2я 4я.А,если отключить датчик импульса  с 6го провода(что на общую работу двигателя практически не повлияет),и вовсе будут все 6 за раз включаться.
это как понять ? 
Регулировка зазора между ДПКВ и венцом изготовителем не предусмотрена,он там жёстко сидит.Если рабочий-нечего там регулировать
есть установленные зазоры даже в умной книжке указанны для проверки.

Сообщения склеены:  19:58:53, 24.01.2012
надеюсь никого не обидел но я откланаюсь. :bj:  и более в этой теме не буду мешать гуру в помощи запуска раилевкого бумера. :bj:
« Последнее редактирование: 19:58:54, 24.01.2012 от соболь »
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Мужики вы че??? Не кусайтесь.....мне не трудно я проверю все есть там у меня или нет там катализатор или датчик температуры....главное спасибо что помогаете...Датчик температуры воздуха (тепловое реле) это такая штука которая торчит внутри ДМРВ возле заслонки???? если да то эта штука у меня есть...
 Купил я сегодня Газелевский ДПКВ...завтра поеду буду пробывать ставить...там фишку нужно перепаивать?

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Не будет переливать.У нас сейчас минус 25,тебе клип снять с утра?! Для повышения квалификации?!
не скопированное а процитированно.
Эта книжка передо мной-сохранил на память.Ты пишешь с ошибками,а скопировано БЕЗ.
вместо оскорблений,
Это кого я оскорбил?! Чем?!
а какая е32 стоит-то ?
Стоит 730я.Но она отлична от 735й только передаточным числом главной передачи(редуктор заднего моста).Была у меня и 735я 87го года и,она и сейчас ходит(кто делал!!).И в ней тоже есть катализатор.В то время в Германии законом,вроде,было запрещено уже выпускать автомобили без католизатора.Даже наши 8рки и 9 ки,экспортируемые туда оснащались катами принудительно(вспомните реэкспорт).
а из твоих сообщений ничего кроме упреков и
Читай внимательней и фото смотри.
это как понять ? 
Про это,в своих же скопированых цитатах почитай.
есть установленные зазоры даже в умной книжке указанны для
В том и дело: установленные.
Как они могли измениться?! В связи с чем?!
не буду мешать гуру в помощи запуска раилевкого бумера.
Вот это правильно,но не совсем. Я не гуру,но дело добре знаю.А Раиль-то при чём?! Он от твоих советов не отказывался. И,вообще,что ты вечно споры со мной затеваешь?! Хотя в спорах,говорят,истина рождается
надеюсь никого не обидел но я откланаюсь.
Ну всё! Звезда была в шоке,а,теперь обиделась.
температуры воздуха (тепловое реле) это такая штука которая торчит внутри ДМРВ возле заслонки???? если да то эта штука у меня
Нет,у тебя нет теплового реле времени.
Мужики вы че???
Какие кусания?! Я всё про машину.Заводи давай!

Сообщения склеены:  23:08:25, 24.01.2012
на первых было реле а на
Фото в студию,с тепловым реле на Е32! Это реле используется на L()-Jetronic для работы пусковой форсунки.И более НЕ ДЛЯ ЧЕГО! На Е32 его не было и НЕТ.
« Последнее редактирование: 23:08:26, 24.01.2012 от Coolich »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
21:43:20, 08.09.2024 от zavarzin

Кто ездит на китайском тягаче Фотон? Стоит приобретать его или нет? Хотелось бы знать с какими проблемами можно столкнуться в первые годы эксплуатации...
20:13:09, 08.09.2024 от zavarzin

Девочки, может из вас кто-то разбирается в ремонтных работах? Нужна ли гидроизоляция пола в ванной комнате? Просто мы сняли старую плитку и сейчас ест...
22:24:28, 07.09.2024 от Marinesa

Автоаукционы в США интересуют, где про них можно узнать подробнее?
13:04:02, 06.09.2024 от Marinesa

Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться, чтобы как-то хоть примерно прикинуть интерьер в доме. Дом небольшой, всего сто квадратов, к дизайнерам ...
14:43:45, 05.09.2024 от СергейИваныч

Я приехал к родителям в Красногорск  в отпуск. И отец рассказывает, что у мамы проблемы какие-то с психикой.  Мама -маломобильная, передвигается на ин...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00074 сек. для 153 178 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]