BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 322222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Ахалай-Махалай
Этого не было.Были дельные и правильные советы.
Coolich, думаю, что ты немного погорячился попытавшись выставить
Не пытался-отстаивал своё мнение(правильное).
Какую "шашку"-ты о чём?!
ИМЕЯ ПРАВИЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, ОСТНАСТКУ, ПРИСПОСОБЛЕНИЯ - ремонты упрощаются-ВОТ с этим согласен!
Баню(русскую) люблю и уважаю.А "забанить" можешь на 367 дней-это ничего не меняет.

Сообщения склеены:  22:15:51, 07.02.2012
местами менял форсы....проводку проверю.....только вот как? питание
Форсунки запитаны пораллельно по 3 штуки 153;624. Если ты все отдельно проверил,то смотри разъём.Бывает не защелкивается или упор ломается в общей коробке.
герметиком пройтись
Герметик-аварийное средство.Если нормальные прокладки-он не нужен.
Проблема просто появилась....когда печка включена температура вроде
Страви воздух.Проверь,на горячую-радиатор и нижний потрубок.Они должны быть горячими(термостат открылся).
« Последнее редактирование: 22:15:51, 07.02.2012 от Coolich »

Оффлайн ArtAA

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 324
  • Имя: Артем
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 750iL
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • BMW CLUB BUMERANG BAVAREZ
Coolich, не перегибай палку. Уже 3 листа Вашего кусалова вижу! Давайте по теме.
Для меня есть два типа машин: первый - BMW, прочие - стиральные.

Полуприцепы
www.grunwaldtrailers.ru
+7-968-8О8-Ч7-7Ч

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Парни...я тут такое сделал......прокладку поддона поменял заодно и поддон почистил....прокладку клапанной крышки поменял.....все патрубки на ОЖ заново снял и на герметик посадил в том числе и на радиаторе печки(гемор оказывается еще тот)...обнаружил что доп помпа печки сдохла...сальник пробило и в моторчик залило тасолом.....с клапанов печки тоже течь обнаружилась.....пока времено поставил троиник без доп помпы и клапанов....бензобак снял и запаял с помощью припоя и аспирина(была течь)....на гуре шланги тоже некоторые заменил....потели...пятая форсунка тоже заработала....там защелка с контактами оказывается просто провалилась в пласмасовый корпус с кучей проводов.....все супер...залил в бак бензин...залил масло в мотор....залил масло в гур.....завожу.....бля двигатель работал только с педалькой газа...а тут масленка лампочка горит еще не тухнет....потом заглох и уже ни как завестись не смог.....свечи заливает просто как с ведра....регулятор проверил вроде норма но купил еще и газелевский...тоже самое свечи заливает...искра есть ....кстати поменял еще ступицу со шпонкой...на которой зубчатый диск....все по меткам....ВМТ все совпадает.....
вопрос че с маслом...через сколько она должна затухнуть....может просто масляный фильтр не прошел еще и радиатор масляный? ну насос качает в стакан под фильтр масло....
и почему бензином так заливает махом....да и не ровно работал...хотя работал то минуту наверное....

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
сальник пробило и в моторчик залило тасолом..
знаю конструкцию помпы и хочу спросить,газелевская что ли? потому как на родной помпе мотор с тосолом развязан на 100% и друг с другом встретиться не могут априори :bm:
через сколько она должна затухнуть....
максимум через пару секунд
и почему бензином так заливает махом.
а уверен что бензином? подпали свечу зажигалкой и смотри если все сгорит и свеча останеться почти сухая то бенз ,а если нет то масло ,смотри расходомер и дтож
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн alex730

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: александр
  • Город: Алма-ата
  • Модель: bmw730i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1993
мужики подскажите пожалуйста у меня 730ая е 32 м 30 откапиталил движку компресия 11 во всех плюс минус 0.2 на холодную не держит холостой ход и в воздухан масло бросает. врумя от времени свечи заливает в чем может быть причина?

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
i.m, так самая фишка что  как раз таки помпа родная и стояла...и сам видел что раздельно....но блин то что внутри тасол это факт...своими глазами видел...(мистика)...
бензин сто процентов на свечах...дак так льет удивительно сильно что машина на сухие свечи только один раз пыхнет в первые секунды две после того как ключ в зажигании провернешь, а дальше заливает и даже попыток нет схватить...Свечи даже ради интереса откручивал после первой попытки кручения стартером.....они не просто залиты, а их как будто с пожарного гидранта поливали.....

Сообщения склеены:  15:28:39, 22.02.2012
кароче фишка у меня с избытком топлива....

Сообщения склеены:  15:29:43, 22.02.2012
Датчик ОЖ от какой нибудь другой машины не подходит случаем? просто времени нет ждать по заказу....
« Последнее редактирование: 15:29:43, 22.02.2012 от Раиль »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
сними с  него фишку и попробуй, давление топлива мерил?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Мерил....показывает 2.5 очка....говорю же даже купил еще один регулятор от газели...тоже на 3 очка....Только непонятка в этом регуляторе вернее в обоих.....давление держут оба....но бензин вытекать начинает с 2 атмосфер в обратку потом давление поднимается до 2,5-3 очков......хотя думал что клапан открывается только на 3 очках......и главное что новый что старый.......
а если с датчика ОЖ скинуть фишку вообще мотор должен завестись?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
регулятор давления поддерживает постоянное давление в систме в не зависимости от разных факторов! при условии исправности топливоподающей тряхомудии! при номинальном давлении в 3 очка по талмуду и присоединенном вакууме он держит давление в 3 очка,при нажатии на гашетку разряжение во впуске падает следовательно и в рдт то же и он поднимает давление на 0,5 очка т.есть оно поднимается до 3,5 при востановлении разряжения т.есь устаканивании двигателя давление возвращается в исходную точку в 3очка,сделано это для того что бы при интенсивном ускорении смесь как бы обогащалась .а когда мотор входил в режим возвращалась на место . это принцип работы всех рдт за исключением тех моментов когда конструктивно вакуум не используется для регулеровки давления(например как у меня или имхо на всех последующих моторах после 52 серии)тогда либо на вакуумном соске регулятора стоит заглушка,либо нет соска,либо шланчик воткнут куда нибудь ,у меня воткнут в квкг :bm:так же нада проверить насос,т.есть за какое время он выходит на заданное давление ,и как он его держит при тапке в пол т.есть при 6000 тыс оборотах стрелка манома должна стоять как у дед мороза! ну посох :--)а так же при снятии вакуумного шланга давление должно подниматься на пол очка, если какие то проблемы с давлением то можно пережать шланго обратки и посмотреть на изменения,так можно вычислить исправность рдт :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Ты не сказал если с датчика ОЖ скинуть фишку то он заведется вообще или вообще не вариант(не подаст жизни)???
да и хоть на время нельзя заменить его каким нибудь там тазовским или каким нибудь газелевским датчиком ОЖ?

Сообщения склеены:  17:47:14, 22.02.2012
бля еще вопрос....сколько в рампе должно давление быть на заглушеном движке? может такое быть например если в рампе давление падает на заглушенную до одного очка, а потом при запуске только нагнетается до 2.5 очков в это время залить....да бля хотя бред...там за секунду давление набирается....
« Последнее редактирование: 17:47:14, 22.02.2012 от Раиль »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Ты не сказал если с датчика ОЖ скинуть фишку то он заведется вообще или вообще не вариант
а ты пробывал? при отключении  датчика мозг подставит эталонное значение и при том что у тебя может показывает что мотор очень ледяной это значение окажется выше и смесь будет победнее
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Вот главное то забыл.....мне всегда надо газку давать чуть чуть на процентов 10 нажимать на педаль чтоб завести....и держать газ несколько минут после заводки, если газ бросить то сразу заглохнет....да и почему газку нужно поддавать....это ведь инжектор он должен гад сам все это рулить

Сообщения склеены:  18:08:51, 22.02.2012
по крайне мере раньше приходилось так делать когда машина работала)

Сообщения склеены:  18:29:54, 22.02.2012
Блин мужики про масло вопрос.....в стакан с фильтром нужно масло заливать когда меняешь, да?
Просто мне тут один товарищ сказал, что если туда не залить масло то там воздух сосать будет и все и давление не создавать чтоб затухла лампочка? это правда? Че в натуре я ступил жестко?
« Последнее редактирование: 18:29:54, 22.02.2012 от Раиль »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
не работает рхх и еще возможно льет,и как ему работать? сделай ему искуственный подсос ,например выдерни рхх и вставь вместо него пробку с небольшой дыркой мм4-6 и пробуй завести,так мозг не увидит лишний воздух и будет работать в штатном режиме т.есть много горючки и + доп воздух должны дать результат,подсос делай за дроселем ,а дырку перед ним заткни наглухо т.есть ту которая между др и дмрв
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
так то вот замерял контакты на рхх...все правильно по значениям....20 и 20 и 40 Ом.....да и сам он жужжит при включенном зажигании.....и при включения заслонка рхх резко открывается потом почти до конца закрывается остается чуть дырочка.......хотя чем черт не шутит попробую и так тоже как ты посоветовал......я просто устал после каждой неудачной попытки откручивать свечи и сушить....на дню это происходит примерно раз двадцать.....получается если умножить на 6 свечей ровняется 120 откручиваний и 120 закручиваний.....доканывает))))))

Сообщения склеены:  18:47:32, 22.02.2012
про масло нужно заливать в стакан или все таки нет?
« Последнее редактирование: 18:47:32, 22.02.2012 от Раиль »

Оффлайн yurok

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 871
  • Имя: юра
  • Город: москва
  • Модель: BMW535i
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 12.1991
при работающем клапане масло в стакане и так будет постоянно ,   если нальешь хуже не будет но это это имеет значение тока первый запуск после смены фильтра -потом оно там есть всегда и днем и ночью . (так и именно так должно быть )

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Вчера в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Вчера в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
13:05:33, 16.11.2024 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:02:50, 16.11.2024 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00087 сек. для 153 174 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]