BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 322163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
блин кароче вот тема такая....приехали мы в сервис где его машина стояла...на отшибе ни кафе ни хера....пустырь, ветер, снег и вся хня.....Эксперементы: снял у себя фильтр и закрыл рукой дыру воздухометра при заведенной машине...обороты упали критеческий все патрубки сжало но не заглохла сквозь пальцы наверное сосалло воздух...но факт что моя гофра каменная по сравнению с егошней...внутри гофры дыр трещин вроде не обнаружил...снаружи есть....решил поставить его гофру и завести...обороты так же на 900-950 держал мотор...но при закрывании рукой воздухометра он почти глох( я сам ему не давал заглохнуть руку во время убирал)...его гофра лучше чем моя так как мягкая и без трещин....поставил его датчик (регулятор) холостого хода...завел у машины обороты 750-700 как и должно быть, после нескольких разгонов и резких торможений машина таки заглохла пару раз как и у меня бывало....Понял что датчик ХХ нужно поменять только чтоб обороты уменьшить с 950 до 750....ладно все поставил обратно свое родное...поехали мы домой минут двадцать в пробках и у меня снова глюк...резкое падение оборотов когда снимаю со скорости на нетралку и торможу (особено заметно когда на больших оборотах еду и резко торможу)...пару раз заглох...еле довез пацана до дома....потом че то снова более менее нормализовалось вроде перестал глохнуть хотя обороты падали но не до кретической отметки как обычно когда глохну...ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ХХ НА ХОЛОДНУЮ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ, КОГДА МАШИНА ТРОИТ...слишком холодно было, а часа два сидеть там окалели бы...кафешек рядом тоже не было....Кстати пацанчик этот мне настроил бортовик, чтоб я знал расход топлива...ДАК ОН ПОКАЗАЛ СРЕДНИЙ РАСХОД 25 ЛИТРОВ НА СОТНЮ...КАРАУЛ....

Сообщения склеены: [time] 18:33:57, 09 Ноябрь, 2011.[/time]
Какие соображения есть? Может ЭБУ достать посмотреть...вдруг плесень там на контактах??? ну мля с этим расходом и троением или пятерением ХЗ как назвать на холодную и глоханьем на светафорах и в пробках нужно что то делать....

Сообщения склеены: [time] 18:37:34, 09 Ноябрь, 2011.[/time]
а у тебя траблы на холодную? тогда ещё датчик ОЖ посмотреть можешь, его можно не снимать, а проверить сопротивление мультиметром.

иди с ним в кафе, ждите пока машина остынет, можешь для лучшего остывания снять обшивку с капота


Еще бы знать какой из этих двух датчиков мне именно нужен чтоб померить сопротивление...и скольки оно равнятся должно? чтоб проверить два проводка цепануть на штекере?

Сообщения склеены:  20:58:03, 09.11.2011
Еще вопрос вот у меня мозги БОШ мне обязательно датчики все бошевские ставить или другова производителя подойдут?...например датчик охлаждающей жидкости Jp Group стоит 188 рублей, BOSCH стоит 855 рублей....
« Последнее редактирование: 20:58:03, 09.11.2011 от Раиль »

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Раиль, всетаки может быть у тебя подсос воздуха хороший если при нажатии тормоза такая хрень? а так еще датчики смотри.    А на счет мозгов конечно думаю лучше bosch ставить

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
блин это же простой долбаный датчик охлаждающей жидкости не ужели не подойдет от другова производителя...

Сообщения склеены:  22:07:01, 09.11.2011
если этот датчик буду ставить, то снова придется воздух выгонять по системе, да? гемор блять, а не машина...
« Последнее редактирование: 22:07:01, 09.11.2011 от Раиль »

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Раиль, у меня мозги сименс,по крайней мере тока сименс,че и хреного и сименс подороже!!хотя попробуй на бош заменителей побольше,знаю что датчик колена.подходит от газели и говорят неплохо работает

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
сименс то сименс понятно......датчик колена от Газели тоже может быть бошевским.....как и лямбда зонд от тазика бошевский.....ну раз в экзисте написано что подходит думаю нахер подойдет...

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Раиль, я бы на твоем месте попробывал че попроще!ну а если непопрет всегда можно поменять,как ты думаешь?

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
блин там их два вида есть...ХЗ какой из них мой.... то ли 14 по списку то ли 16...экзисте

Сообщения склеены:  22:23:21, 09.11.2011
попрет братан....180 рублей не 850 рублей))))
« Последнее редактирование: 22:23:21, 09.11.2011 от Раиль »

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Раиль, у вас магазины есть в городе по запчастям на заказ?  приди туда,если толковые люди то подъберут без вопросов,а в экзисте можешь нарватся на такое г...о!Я щас все в магазе заказываю ,там уже и скидочки есть и чуть подороже чем в экзисте будет.так что решай!

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
Раиль,  бош ест почти все кроме свечей не бош и датчика колена, свечи убивать будет любые кроме бош ( у меня нжк убило за 1500км ) , дпкв подходит от газели но лучше брать бош т.к. другой некоректно работает на холостых.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
я себе тоже брал нжк по щас ходят нормуль,за три рубля брал

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
у меня на них керамика отвалилась :bm: бош вроде нормально работает
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 579
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
соболь, ну да раз на раз :bm:

Оффлайн Ewzik

  • Освоился
  • Сообщений: 23
  • Имя: Женя
  • Город: Плавск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1992
Привет :bj:. У меня тоже М30 и тоже е32. Попробую тебе помочь. Во первых если ты жмешь на тормоз и при этом машина у тебя чуть не глохнет - это ах..й подсос воздуха на вакуумном усилителе тормозов, второй признак этого, что педаль тормоза при этом иногда становится жесткой, смотри это в первую очередь, все хомуты, все трубки. Второе судя по твоему описанию гофре у тебя писец (красивый и пушистый зверек), а м30й не любит подсосов на впуске (когда у меня колбасило, то все прекратилось после замены гофры), гофру можно и свою востановить я на свою мотал бинт и мазал каждый слой силиконовым клеем (колхоз, но денег не было). Датчик температуры на топливо (если не ошибаюсь) то правый (когда сидишь в машине) если под этим датчиком воздух, то машина будет чудить (проверить систему охлаждения), дальше свечи я покупал и не дешевые и не один комплект, но до сих пор ничего не нашел лучше чем стояли на ней до этого, попробуй свои поменять (эфект может быть коллосальный), провода высоковольтные посмотри (попробуй со своим знакомым махнуться и завести) может они севшие и выдают слабый ток на воздухе не увидишь, проявиться только под давлением в цилиндре. Так, компрессия (вечером приду скину тебе файлик, как с помощью компрессометра выявить что именно может быть накрыто. И главное не унывай, я со своей год возился и тоже кричал будь проклят тот день, но когда она начинает ехать, то все забываешь.
Ладно побежал на работу вечером зайду еще посмотрим.
БМВ - это неизлечимое заболевание! Заражение происходит посредством взгляда, вдоха, слуховой информации исходящей от машины! Лекарство не найдено. Облегчение симптомов болезни - приобретение и использование машины - вирусоносителя)))

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
вакуумник проверяется просто,нажимаешь на тормоз и деража его глушишь мотор ,педаль должна осаваться на месте,а не возвращаться назад,второй способ, глушишь пихло и через пару минут педаль с такой же легкостью должна нажаться до такой же глубины как и на заведеном и с такой же легкостью :bm:если все нажимается и держит значит ваккумник и трубопровод до обратного клапана (если он стоит не на нем)в норме
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Раиль

  • Долгожитель
  • Сообщений: 462
  • Имя: Раиль
  • Город: Уфа
  • Модель: bmw 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1987
Сегодняшние иследования: завел машину пока троило быстренько снял нулевик( воздушный фильтр) и рукой прикрыл воздухометр заглох сразу...снова завел и попробывал отключить расходометр эфекта не почувствовал (сразу мысль что он сдох и во всем виноват). Обратно воткнул штекер машину так же троит и решил открыть заливную крышку масла...заметил что машина прибавила обороты и троение почти не чувствовалась, обратно закрыл машина чуть чуть еще потроила и перестала так как уже нагрелась почти вышла за синию зону...обороты как всегда 950 и расход средний 25 литров на сотню)))...Съездил по делам, вернулся и решил отключить расходометр от клемы уже на горячую...тут двигатель себе повел странно обороты сразу какие то не стабильные стали попробывал газануть он как пиханул (детонацию дал) я аж подпрыгнул....решил что он все таки рабочий...т.к. обратно когда штекер от расходометра воткнул он уже по прежнему работал на 950 оборотов и при газульке не стрелял....и кстати когда уже на теплую машину открываю заливную крышку масла то машина хренова работает, а на холодную вроде лучше...хотя ХЗ...Щас снял мозги...посмотреть может плесень какая...Народ где этот вакумник находится от тормозов, чтоб проследить шланги...(у меня чувство что не из за самих тормозов проблема, а из за потребления тока...то есть смотрю на тахометр включаю печку, он колебнется, включаю ближний свет тоже разок колебнется...ведь когда по тормозам жму фонари тоже загораются и ток берут....чувство что машине тока не хватает)

Сообщения склеены:  15:36:46, 10.11.2011
1 Фото(под крышкой ЭБУ): 1- че за штекер и куда воткнуть? 2- че за штекер и куда воткнуть? 3- че за разъем и что там должно быть воткнуто? первый и второй штекер туда не лезут

2 фото (термостат) : 1 или 2 какоих из них датчик ОЖ??? 3 и 4 че за заглушки?

3 фото (блок с предохранителями) : 1- подскажите за что этот предохранитель отвечает и сколько амперный должен стоять?( этот весь растаявший и замкнут медной проволкой) 2- тут какой предохранитель должен стоять? а то нету. 3 и 4 че за релюшки должны сдесь быть?
« Последнее редактирование: 15:37:11, 10.11.2011 от Раиль »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Сегодня в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:07:49 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00071 сек. для 153 172 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]