BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 322205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
по БК 3 тест на ХХ показывает 2,4..2,5..2,6L\H
И чо?У меня 2.7-3.0 кажет..Бегает же...И отсекает на 6500
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
по БК 3 тест на ХХ показывает 2,4..2,5..2,6L\H 
1,2-1,4 хх,1,6-1,8 с кондеем 1,8-2,3 с кондееме,на драйве
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
млин... у мня с покупки авто такие показатели...  мож реально лямбда литр скастит на холостом в час?

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
1,2-1,4 хх,1,6-1,8 с кондеем 1,8-2,3 с кондееме,на драйве
точно бмв? Такой расход помница новый опель астра с 1,8 140л.с. показывал)

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
сень добрался до "родной" лямбды. прозвонил 2 провода 10ом, еще два - никак.. сунул на газовую плиту, и из этих проводов напруга поперла если дыркой в лямбде совать на кончик пламени то кажет 0,95вольта  :--) если где то рядом то порядка 0,2-0,4...

странно это все... на свечах легкий белый налет и газовый мозг не видит лямбду... другой диагностики нема :(

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Кто подскажет, как должен работать м30, при отключении лопаты ? Если к примеру выдернуть ее на работающем моторе. Или на не работающем завести . Помнится в самом начале эксплуатации, еще в прошлом году, после регулировки клапанов, завел, не набирает обороты, работает не ровно, полез под капот, увидел не установленный разъем, поставил все заработало и забыл. Недавно сделал так, скинул разъем на работающей, сразу глохнет, где-то вычитал что это симптом отказавшего дпдз ? Где правда ?  :bm: Работает нормально, ровно. Обороты тоже набирает. При отключении дтож, немного подскакивают обороты, но снова возвращаются в норму через пару секунд. С дпдз разъем не скидывал. Как поведет себя авто если его скинуть ? Сам бы проверил, но нет сейчас возможности, не дома  :bj:
« Последнее редактирование: 22:17:21, 25.06.2013 от карпсатов »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
прозвонил 2 провода 10ом,
это подогрев,вторые два,один земля другой сигнальный,хочешь проверить? чешиш на сто и градусник в задницу ей,газоанализатор все покажет,сверяешь с талмудом и смотришь нормально или нет
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Газоанализатор цо ц аш где т был...но там чет с подключением к нашим проблема,на аудях трубка торчит из вып колектора.думаю что рабочая лямда раз показания меняются.

Сообщения склеены:  07:02:07, 26.06.2013
Кто подскажет, как должен работать м30, при отключении лопаты ? Если к примеру выдернуть ее на работающем моторе.
непонятна цель эксперемента.дпдз можно проверить более лаяльно))у него вроде 2положения.прозвонку в зубы))
« Последнее редактирование: 07:02:07, 26.06.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
co-ch думаю будут в ауте :( свечки примерно так же выглядят

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
подскажите пожалуйста... оси коромысел в какую сторону выбивать? (М30)
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
co-ch думаю будут в ауте :( свечки примерно так же выглядят
беднит думаешь?несчего вроде.

Сообщения склеены:  11:27:37, 26.06.2013
подскажите пожалуйста... оси коромысел в какую сторону выбивать? (М30)
вперед,в сторону цепи.
« Последнее редактирование: 11:27:37, 26.06.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
ЖЭСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
направляющих клапанов нету!!!!!!!!!!!!!!!!!! все, что нашел - месяц из германдии.... и то не факт :ai:
что делать????? подскажите... мож от других движков подходят?

может кто выпрессовывал их? размеры бэ... на рынок сходил бы с клапаном и попремерял... какие варианты?
« Последнее редактирование: 12:47:35, 26.06.2013 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Обычно сначала пробуют клапана менять на новые.Если зазор прежний,только тогда направляйки меняют..Что,все так плохо?!?!?

Сообщения склеены:  13:35:55, 26.06.2013
У вас полно заводов.Нужно найти развертку и с ее помощью пройтись внутри направляющих.Точно не знаю название,но суть такова:Разверткой внутри делают как бы канавки,уплотняя металл и тем самым уменьшая диаметр...Наколку я тебе дал,ищи.Поменять всегда успеешь.Это не так просто.
« Последнее редактирование: 13:35:55, 26.06.2013 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Для начала нужно промерить стержень клапана и оценить выроботку,прежде чем покупать новые.разверткой направляющую не вылечишь.с ее помощью разворачивают направляйку в ноли (8.00мм),клапан же идет,к примеру,7.97 и оптимальный зазор 0.03.надо точно глянуть в букваре)менять не геморойно,но потом разворачивать и шарошить седла!

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
вперед,в сторону цепи.
Ты не знаешь если,ТУПЫЕ советы не давай!!!
Там ЧЕТЫРЕ оси.ВЫБИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!! Вытягивать с помощью съёмника каждую в свою сторону.Иначе-ПИЗНЕС,причём,как правило ПОЛНЫЙ!

Сообщения склеены:  18:11:31, 26.06.2013
может кто выпрессовывал их? размеры бэ... на рынок сходил бы с клапаном и попремерял... какие варианты?
Зачем?!

Сообщения склеены:  18:24:35, 26.06.2013
может кто выпрессовывал их? размеры бэ... на рынок сходил бы с клапаном и попремерял... какие варианты?
Вариант:не менять направляющие.


Сообщения склеены:  18:29:22, 26.06.2013
Хотя я их и выпрессовывал,и впрессовывал.Ничего сложного.

Сообщения склеены:  18:30:36, 26.06.2013
Для начала нужно промерить стержень клапана и оценить выроботку,прежде чем покупать новые.разверткой направляющую не вылечишь.с ее помощью разворачивают направляйку в ноли (8.00мм),клапан же идет,к примеру,7.97 и оптимальный зазор 0.03.надо точно глянуть в букваре)менять не геморойно,но потом разворачивать и шарошить седла!
Вот это правильно на все 100%.
« Последнее редактирование: 18:30:36, 26.06.2013 от Coolich »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00075 сек. для 153 191 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]