BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель BMW M30 (е32) 5 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель BMW M30 (е32)  (Ответов 1037, Прочитано 322203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Оси не выбиваются,их выталкивать легонько надо...проверено на себе. ^^
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Ты не знаешь если,ТУПЫЕ советы не давай!!!
ссори :bm: ошибочка вышла.прочел темку про то как выбить не снимая головы,и предположил что туды :bm: но более грамотные в этом вопросе ребята меня поправили,вежливо ^^ ^^

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Всем привет, поскольку пробки на торцах полуосей были наглухо сорваны пришлось выбивать... но это отдельный разговор...

Вопрос следующего характера... разобрал я блок... на юбках у всех поршней потертости (царапины) в чем может быть причина? Элипсность горшков? (на первый взгляд выработка отсутствует, а замерить элипсность в середине цилиндра инструмента пака не нашел)
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
либо проблема с кшм либо не правильно выбран тепловой зазор,хотя с другой стороны при прогреве должны остаться потертости у основания днища поршня,точнее под кольцами :bv:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Можешь скинуть фотки,что там и как?скоро собираюсь вскрывать свой.как состояние цилиндров?царапины может от перегрева.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Элипсность горшков?
откуда ей там взяться то?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
либо проблема с кшм либо не правильно выбран тепловой зазор,хотя с другой стороны при прогреве должны остаться потертости у основания днища поршня,точнее под кольцами :bv:
вкладыши КШМ не сильно изношены (что шатунные, что коренные), колено в норме (не советовали трогать... даже шлифовать)
Можешь скинуть фотки,что там и как?скоро собираюсь вскрывать свой.как состояние цилиндров?царапины может от перегрева.
постораюсь
Цитата: Tempter от Сегодня в 10:22:40

    Элипсность горшков?

откуда ей там взяться то?
на сколько я понимаю, вектор нагрузки на поршень во время работы не постоянен (по крайней мере в одной из плоскостей)... эти отклонения и дают подобную выработку по цилиндру...
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Буду благодарен)а причина разбора то?просто у меня масложор и дымовал))надеюсь что просто лежат кольца))

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Tempter, кинь лучше фотки,а то гадать что за задиры тяжело,обычно прихватывает нижнюю часть поршня в районе колец при местных перегревах,не правильно подобраному тепловому зазору итд,но что бы на юбке было а в районе днища нет,чет не припомню таких картин.а по поводу поршней,так там смещение бобышки поршня делают что бы нагрузга более линейно распределялась и при перекладки меньше действовали разные силы,по поводу кшм ,может шатун слегка подогнут ,что на работе не сказывается,а вот при давлении на поршень газов он изворачивается сверх нормы(это так,домыслы)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
как фото в сообщение вставлять?
 :bm:


Сообщения склеены:  15:05:04, 02.07.2013
общий вид


Сообщения склеены:  15:10:32, 02.07.2013
поршни

« Последнее редактирование: 15:10:33, 02.07.2013 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Хм...Я бы сказал,нормальное рабочее состояние поршней...Почистить канавки,воткнуть новые кольца,обкатать и в путь!

Сообщения склеены:  15:25:56, 02.07.2013
А,ну еще вкладыши заменить.
« Последнее редактирование: 15:25:56, 02.07.2013 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Видимо перегревали двиг,судя по задирам,думаю вполне рабочие если они не болтаются и канавки под кольца не разбиты.

Сообщения склеены:  19:50:00, 02.07.2013
Просто разобрали ауди,там поршни черные все,маслосъемные забиты нагаром,верхнее кольцо болтается в канавке,ну а цилиндры,беда вобщем.тут все гораздо лучше)
« Последнее редактирование: 19:59:17, 02.07.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
промерить поршня микрометром по мануалу и сравнить с допуском,это не задиры ,это прихватки, т.есть не большой клин поршня в гильзе,перегрев поршня,частое явление но пятно прихвата чет великовато,проверить каналы маслоподачи  в поршень если таковые присутствуют,кольца под замену с чисткой канавок и сливных отверстий,гильзу мерить нутрометром(стоит дороговато)отвези в контору пущай все замеры сделают,если не ошибаюсь 3 сотки идут на тепловой зазор,а еще 3 допуск на износ
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
вот еще фотки если нужно кому...)
цилиндры, вкладыши и колено соответственно












вобщем и целом картина на всех элементах примерно одинакова...
а потертости и царапины на юбке это как мне сказали - от нагара...
осталось только замеры сделать и вперед... инструмент обещали подогнать... как будут результаты - отпишусь
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Вроде ничего криминального.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00073 сек. для 153 191 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]