BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Двигатель то тупит, то нет 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Двигатель то тупит, то нет  (Ответов 46, Прочитано 7494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Как узнать точно какой версии стоит этот мотрон
М50,кажется,все идут с Мотроник 3.1

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Andry
Спасибо за просвещение  :bj:

Блин, мой советский моск все равно плохо себе представляет, что в 90ом(!!!) году уже была адаптивная электроника!!!
В наших тазах в 90ом .....  :ss: *tazik*

Немцы меня поражают все больше и больше  _\|_
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн lim_vasya

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Лим Василий
  • Город: Шымкент
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
iskander
 Приветствую!!!! Эта пищалка стоит у тебя под левой коленкой, отрутишь шурупы сразу увидишь ее. 

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
iskander
 Приветствую!!!! Эта пищалка стоит у тебя под левой коленкой, отрутишь шурупы сразу увидишь ее. 
У меня там только какая-то хреновина с двумя(по-моему) проводами и какой-то трубкой. Это она? К ней всё подключено, но она все равно не работает  :(
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
Блин, мой советский моск все равно плохо себе представляет, что в 90ом(!!!) году уже была адаптивная электроника!!!
:) Ну вот смотри,была у меня такая ситуёвина с ХХ.Плавали обороты на прогретом движке и расход был 14 л. на 100 км.,по трассе чуть меньше но не намного.Поменял лямбду,но ничего не изменилось вначале (аккум.отключал где-то минут на 40-1час)На следующее утро поехали отдыхать в Анапу.Внимание обратил когда проехали 600-700 км.,стояли в пробке минут 40,стрелка выше "12 часов",но двиг работал ровно,с тех пор всё замечательно и расод стал меньше.Значит мозги сами подстроились под рабочую лямбду и перевели авто из аварийного (среднего) режима в нормальный рабочий (хотя отключение аккума не сбросило ошибку не исправной лямбды).
« Последнее редактирование: 11:12:44, 31.01.2009 от Andry »

Оффлайн lim_vasya

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Лим Василий
  • Город: Шымкент
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Цитата: Andry link=topic=7653. msg62778#msg62778 date=1233393082
Цитата: iskander link=topic=7653. msg62635#msg62635 date=1233297958
Блин, мой советский моск все равно плохо себе представляет, что в 90ом(!!!) году уже была адаптивная электроника!!!
:) Ну вот смотри,была у меня такая ситуёвина с ХХ.

Приветствую Андрей!!!!!! В твоем случае был неисправлен лямдазонд.  Все правильно, компьютер увидел активный датчик и соответственно настраивает работу двигателя.  Даже не снимая клемы, блок управления двигателем нормализует работу уже по активному лямдазонду, по истечении времени либо километража.  Снимание клемы с аккумуляторной батареи не рекомендованно, т. к.  компьютер может сбить настоящие настройки, и начать работать на предыдущих, что приведет к временым неудобствам, пока он опять не настроится.  По данной причине рекомендуется производить стирание ошибок не путем снимания клемы с аккумуляторной батареи, а в специализированных центрах, путем стирания с памяти данной(ых) ошибок.
 Спасибо за уделенное внимание!!!!

Оффлайн das_f

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Алексей
  • Город: Мск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 95
Цитата: Beeline Bunny link=topic=7653. msg62398#msg62398 date=1233074200
По оборотам у тебя все ровно.  Скорее всего аккум и есть.
поменял старый АБ(изза   древности и непригодности) на новый бош 100ам/ч,всё равно планировал,всё осталось по старому,только заводится стала лучше.

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
Похоже и мне придется "поплакаться" в теме (

Вчера. Завел, прогрел, поехал. Все ок, на улице -20.
Проехал км 60-70 в режиме 120-140 км/ч.

Остановился надавать гпс-приемнику, за то, что завел невесть куда...

Ни с того ни с сего - скачок оборотов на холостых до 1300-1400. Нерезкий такой, будто просто газ нажал достаточно плавно и тут же отпустил. Секунд через 30 - еще один такой же скачок. Больше не повторилось.

Подскажите, как расценивать эту "шутку" М50?

Стоит отметить, что до этого двиг. не брыкался, даже масло не ест. Гидрики только постукивают.
« Последнее редактирование: 09:52:01, 02.02.2009 от Kazimir »
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
немного не в тему .... сегодня завел авто с утра (ночью по градуснику было -28) .... через 10 минут машина закипела  :( перехватило печку и радиатор судя по всему ... антифриз видимо левый попался  :( думаю на сколько денюжек попал ....
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
Так чего "судя по всему", если переморозило, то это сразу видно будет, антифриз весь наружу должен быть.... Может просто "ушел", завоздушился радиатор, да и перегрелся?
Морозы сильные - всякое может быть. Я позавчера выехал с парковки - под машиной лужа антифриза, увидел уже, когда вернулся парковаться. Ночью "ушел". У меня сальник под радиатором где-то "устал", уходит по чуть-чуть охлаждалка (раз в пару месяцев надо доливать, все никак не возьмусь починить), а на морозе много как-то вытекло. Благо не весь, не перегревался.
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн Hoka

  • Освоился
  • Сообщений: 24
  • Имя: Владимир
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 06.1991
nik66. , nik66. , nik66. , nik66. ,
Цитата: nik66.  link=topic=7653. msg62140#msg62140 date=1232836219
Если компа у тебя нет,то и однократного сигнала не будет. Только на габариты(типичный немецкий звук"ахтунг"). 
Мда. . Щас прокатился и понял как должна ездить машина:педали еле косаешься,а она летит!И расход мизерный. Сидю,думаю,что же ей мешает летать. .
привет а что ты сделал у меня жрет 20л. по городу на каде 11л.  менял свечи воздушный фильтр. вчера вообще начела моргать лампачка зарядки аккамулятора что делать подскажите. мне кажется щетки генератора

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Да ничё не делал..Фильтр,свечи проверил,масло поменял,на диагностику сгонял(ошибок нет).Сегодня 1.5часа в пробке простоял-пробег 14 км,а сожрала 5литров.. Комп запоминает манеру езды.Я в выходные ночью дал ей жару,после этого она и летала как ужаленная..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
з.ы. К любому электрику,они скажут.Регулятор напряжения может умирать.
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн das_f

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Алексей
  • Город: Мск
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 95
 :crazy: из за неисправности компьютера сообщаю только сейчас(
моя проблема изрешилась гораздо проще чем говорили на СТО(читать выше), оказывается просто соскочила фишка с датчика (толи распрел- толи колен- вала,уже непомню) вот так вот!
так что неспешите при решение неисправностей,надо начинать с простого) всем удачи!

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Сама она нивжисть не соскочит. Её кто то снял и забыл одеть. ^^
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как долго у вас служит один комплект шин?
  • - три сезона
  • 4 (36%)
  • - два сезона
  • 2 (18%)
  • - больше трех
  • 1 (9%)
  • - один сезон
  • 1 (9%)
  • - меньше сезона
  • 0 (0%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 3 (27%)
  • Проголосовало пользователей: 11
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:34 от Maulz

Сейчас столько всяких утеплителей существует, что даже и не знаешь чем дом утеплять. А утеплять надо. Потому что дом нам построили, а вот утеплять ещё...
20:58:01, 08.10.2024 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
20:35:38, 08.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
19:20:36, 08.10.2024 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00068 сек. для 152 932 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]