Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: Славентий от 14:46:38, 01.11.2007

Название: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Славентий от 14:46:38, 01.11.2007
двигатель  М-30 Е-32
Двигатель заводится на холодную, работает не равномерно, мощности нет ,через пять минут глохнет.
я думаю , что какойто датчик глюкнул.Подскажите кто может ,где надо смотреть ?
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: INJEKTOR от 13:02:06, 02.11.2007
Ну ты даешь товарищ Славентий. Продолжение темы о (пятерении) в другом профиле,ты попереписываться хочешь или машину сделать? На все ети вопросы в твоей предыдущей теме,тебе давали множество исчерпывающих ответов. Применил? Результат отписал? Правила форума чти! Замени даттчик температуры охлаждающей жидкосьти,при условии што проводка идущая к нему исправна. Разумеется не тот который на приборку работает а тот который на систему впрыска. Обидеть не хотел.
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Славентий от 21:28:26, 02.11.2007
на термостате два датчика какой заменить надо ?
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: INJEKTOR от 22:16:58, 02.11.2007
у меня 5-ая серия,я за 7-ую не в курсе,может кто подскажет. Вобще есьть техпособия.
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Михаил от 23:18:08, 02.11.2007
на термостате два датчика какой заменить надо ?
Думаю что идентично как и на Е34 с М30. Посмотри: с голубым разъемом это датчик на DME, а с черным на индикатор!
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: INJEKTOR от 12:27:46, 03.11.2007
Думал Славентий ты сам догадаешься. Во время работы снимаешь разьем сначала с одного датчика затем с другого,и наблюдаешь за приборкой и за работой двигателя,так и выяснишь где какой.
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: АЕМ от 12:46:01, 03.11.2007
Думал Словентий ты сам догадаешься.

У нас тут что? Клуб Что? Где? Когда? 

Человек с вопросом к нам пришёл, за помощью а не за под..... ками..   :dx:
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: INJEKTOR от 16:52:57, 03.11.2007
Пардон,чисто техническая опечатка при наборе текста,признаю и исправляю. :dh: подтверждение тому написание с БОЛЬШОЙ буквы. И еще Славентий,снявши разьем с датчика температуры О.Ж. ты заодно сможешь сделать примерную диагностику. Дак вот,снимаешь,если двигатель глохнуть перестал значит ето он,если всеравно глохнет значит либо проводка идущая к нему,либо чето другое.
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Славентий от 11:39:28, 04.11.2007
Я сегодня утром завёл двигатель, снял провод с датчика  на термостате с голубым разъёмом стрелка не упала.
Потом снял провод с датчика с чёрным разъёмом стрелка упала .Двигатель при этом не заглох.Потом начали плавать обороты подыматся и опускатся ,что дальше делать я не знаю .
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Славентий от 11:56:00, 04.11.2007
может датчик импульсов глюкнул, или датчик распознавания цилиндров, или измеритель расхода воздуха ,или расходметр воздуха ?
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Славентий от 12:13:07, 04.11.2007
В крпусе расходомера воздуха находится тонкая электрически нагреваемая пластинка, которая охлаждается проходящим воздухом. Электронное управление регулирует ток нагрева так, чтобы температура пластины оставалась постоянной.Если, к примеру, количество поступающего воздуха увеличевается, то нагреваемая пластинка будет стремится охладить .Из -за этого ток нагрева сразу же возрастает , что-бы температура осталась прежней.По колебаниям тока нагрева ДМЕ определяет нагрузку двигателя. Блок управления в соответствии с количеством воздуха и числом оборотов двигателя управляет временем впрыска и соответствено ,количеством впрыскиваемого топлива. при более длительном открывании форсунки впрыскивается больше топлива.
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Славентий от 12:15:16, 04.11.2007
Может эта пластинка глюкнула ?
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: INJEKTOR от 16:32:33, 04.11.2007
Слава,других датчиков пока не тргай,давай еще раз по порядку. Ты снимаешь разьем с датчика температуры ОЖ работающего на систему впрыска,тоесьть который с синей фишкой,двигатель как ни как работает но не глохнет!!! Верно? а теперь не глуша двигателя снова надеваешь разьем на етот голубой датчик и.... Если движок заглох-вот тебе и ворожка не нужна. Ето он 100%. На счет неустойчивой работы без датчика то ето нормально,система не видит прямых показаний температуры двигателя и вычисляет ее косвенно по количеству оборотов и тенденцыи изменения СО в выхлопе от изменения момента зяжигания и длительности впрыска,тоесьть расчет весьма примерный так как зависит еще от степени износа двигателя и форсунок. Ето называется АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ! в который система переходит автоматически при выходе из строя какого либо датчика,вычисляя косвенно его показатели по показаниям других датчиков,его назначение-ДОЕХАТЬ,но не ездить.
Теперь тебе палочка вырубалочка на будущее. Етот аварийный режим позволяет делать примерную диагностику датчиков на их пригодность. Вот у тебя какойто глюк,штобы выяснить какой датчик тому виной,ты снимаешь по очереди их разьемы (одновременно с нескольких снимать нельзя,по одному),и как токо на каком-то датчике глюк пропал ето дает 90% предположения што причина в нем. Но ты должен помнить што ета метода пригодна при условии што фильтра все свежие,свечи провода исправные,акумулятор в норме,проводка-особенно по системе впрыска исправна,давление в шинах в норме-ГЫ ^^ тоесьть я хотел сказать давление топлива в рампе-на форсунках которая.
А ВОТ ПОСЛЕДНЕЕ ТЕБЕ НЕ МЕШАЕТ ПРОВЕРИТЬ!!! ДА ДА! :dm: Дерзай,за шутки не сюрчай а за результат пиши.
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Славентий от 17:11:12, 04.11.2007
Я тут не совсем понимаю, если отсоиденяешь провод от датчика и двигатель глохнет то значит датчик в порядке ,так ?
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: INJEKTOR от 11:04:24, 05.11.2007
Славон,ты прости но непойму как обьяснять еще. НЕИСПРАВНЫЙ ДАТЧИК БУДЕТ ДАВАТЬ ГЛЮК!!! А КОГДА ЕГО ОТСОЕДИНЯЕШЬ ГЛЮК ЕТОТ ПРОПАДАЕТ!!! ДЛЯ ПЕРЕСТРАХОВКИ СНОВА ПОДСОЕДИНЯЕШЬ И ГЛЮК СНОВА ПОЯВЛЯЕТСЯ!!! хух :bs: Короче,обычным манометром проверь давление топлива на форсунках,для етого лучьше обратись к умеющим,если оно в норме тупо замени датчик температуры ОЖ и....  _\|_
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Max от 11:57:16, 05.11.2007
Да может быть так у меня еще на Тазаке было на холодную как часики как нагревалась пипец,троила и не ехала,причина была бональна в катушке зажигания,но в твоем случае не факт.
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Славентий от 12:14:09, 06.11.2007
Спасибо !!!!!!
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Славентий от 21:34:26, 12.11.2007
Ребята !!!
Короче лопнуло у меня терпение и я отдал машину в гараж .В гараже с меня взяли 120 евро за то, что капались три часа в моей бэхе .
Результат:Они мне почистили расходомер воздуха ,и сказали ,что на нём большой снос и посоветовали его поменять,так как машина у меня ещё и на газу ездит.Но у меня тут вопрос почему не поменять датчик расхода воздуха,зачем менять весь расходомер это ведь очень большая запчасть.Они мне ещё сказали ,что из за этого расходомера у меня машина расходует очень большое количество бензина .Что вы думаете ?
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Михаил от 23:40:22, 12.11.2007
Ребята !!!
Короче лопнуло у меня терпение и я отдал машину в гараж .В гараже с меня взяли 120 евро за то, что капались три часа в моей бэхе .
Результат:Они мне почистили расходомер воздуха ,и сказали ,что на нём большой снос и посоветовали его поменять,так как машина у меня ещё и на газу ездит.Но у меня тут вопрос почему не поменять датчик расхода воздуха,зачем менять весь расходомер это ведь очень большая запчасть.Они мне ещё сказали ,что из за этого расходомера у меня машина расходует очень большое количество бензина .Что вы думаете ?
Слава, так нет такого датчика. Расходомер он в целиковом корпусе, вскрыть его конечно можно, пытаются даже ремонтировать, но как правило это не помогает. Выход один-замена. Стоит на самом деле дорого, по моему что то около 600 американских рублей. Как вариант брать БУ, но тут можно нарваться на такой же или чуть получше... потому как года у наших машинок совсем не молодые...
ИМХО, скрепя сердце, задушив лягушку, брать новый... сам к этому подхожу. На бу уже менял, хватило на 2 года и опять...
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Славентий от 16:11:31, 13.11.2007
А пиратский есть расходомер воздуха ?
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Serzh от 18:57:51, 13.11.2007
А пиратский есть расходомер воздуха ?
Конечно есть, но машина из-за него будет пытаться взять все другие машины на абордаж, заправлять авто придется ромом, а при попытке открыть капот, будет ругаться матом  ^^
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: INJEKTOR от 19:27:31, 13.11.2007
Супер,приветствую,+1. Может товарищ Славентий теперь поймет наконец што он покупал БМВ :dm:. Без обид.
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Славентий от 19:40:12, 13.11.2007
вообщето история этого БМВ такая, в 2005 году её купил мой знакомый ,и из Бельгии поехал на ней в Литву, установил газ, и приехал назад .Он на ней прокатался от 200,000 км до 230,000км потом машина перешла ко мне,с тех пор на ней всё летит.Вообщето мне уже сказали ,что на старой БМВ придётся всё менять ,но я думал,что эта проблема передёт следующему хозяину,походу я её и есть последний хозяин .
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Air от 21:02:52, 13.11.2007
Славентий, ведь ты же тему уже с подобным траблом видел :)
М30 - зазоры клапанов в ручную устанавливаются, так?  На 99 процентов уверен:  Пережаты они у тебя, Славентий!!!
Нагревается двигло, клапана не закрываются.. Как раз через пять  минут..

Выставляй 0.3 мм на впускных и выпускных и будет тебе счастье.

Кстати если тебя интересует, могу подсказать как отрегулировать расходомер, что бы дать ему новый глоток жизни тысяч эдак на 200 :)  Но надо иметь некоторую сноровку в общении с электромеханическими приборами
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: INJEKTOR от 23:07:00, 13.11.2007
Люди а какого типа расходомер у Славентия,механика или термик? Я никак термического распиновки не могу найти,а хотел-бы,на авторынке один расказал што можно смесь чуть регулировать обманом ЕБУ,и я верю покуда такое делал на механическом (Фиат крома) и движок немного зверел признаюсь!!! И вот продублировать-бы на термике М-50 дак распиновки не найду,Вадим если мошь помоги :bj:
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Air от 23:31:13, 14.11.2007
У Славентия - расходомер механического типа, с заслонкой и потенциометром.  Расходомер объемного  расхода воздуха.

Распиновку твоего термика...  Думаю смогу помочь. Дай последние цифры винкода. Поставлю ЕТМ, гляну.   Задачка твоя теоретически решается, но на практике, если еще нет отработанных решений, придется потратить некоторое время на замеры и изучение процессов, плюс отработка схемы.   Суть там в том, что бы несколько сместить величину выходного напряжения, в сторону соответствующую росту потребленного воздуха.

Однако, нужно ли тебе это??? Все это в итоге приведет к перерасходу топлива и аномалиям в работе, ибо если у тебя лямбда зонд, то мозги все равно попытаются все вернуть к нормальной смеси.  А вот значения коррекции времени отрктытия форсунок уже выйдут за пределы допустимых - в мозги запишется ошибка о невозможности адаптации к текущим данным, и в переходных режимах работы двигателя могут появится явные провалы...

Куда менее затратно поставить новые расходомер и лямбду и наслаждаться :)
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: INJEKTOR от 00:27:22, 15.11.2007
Совершенно верно,так оно и есть,Вадик в етом самая фишка! Все дело в том што когда даешь даже небольшой разгон то показания лямбды по понятным причинам игнорируются-собственно как и нада для рывка,а вот когда едешь ровным режимом-тут лямбда все и возвращает на место. В любом случае хочу попробовать,а вось... Да потом и лямбду можно обмануть резистивным делителем. Код расходомера напишу.
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: INJEKTOR от 14:28:17, 15.11.2007
Вадик,каталожный номер моего расходомера: 0 280 212 010
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Славентий от 18:54:14, 17.11.2007
ребята ,а как узнать работает лямбда зонд или нет ?
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Air от 00:19:03, 18.11.2007
1) На диагностическом стенде.
2) При наличии явных проблем на переходных режимах и при трогании, путем ее отключения. Коли проблема ушла при отключении - лямбду на замену.
3)  Снять лямбду, к концам зонда подключить вольтметр (не перепутать с концами нагревателя). Лямбду носиком сунуть в пламя газовой горелки. Стрелка вольтметра должа быстренько доскочить до 0.9 В.  Убрали из пламени - быстренько опуститься до 0.  Если максимальное  значеение меньше 0.75 вольта, лямбда уже просится на замену. А если меньше 0.45 - она фактически труп, и даже душитель движка.
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Air от 00:30:40, 18.11.2007
Совершенно верно,так оно и есть,Вадик в етом самая фишка! Все дело в том што когда даешь даже небольшой разгон то показания лямбды по понятным причинам игнорируются-собственно как и нада для рывка,а вот когда едешь ровным режимом-тут лямбда все и возвращает на место. В любом случае хочу попробовать,а вось... Да потом и лямбду можно обмануть резистивным делителем. Код расходомера напишу.

Только чуть чуть подкорректирую:

Игнорирование показаний лямбды идет только тогда, когда ты жмешь педаль в пол (полный газ, full throttle). Если разгоняешся в полпедали - мозги учитывают показания зонда.
Прим. На бошевских мотрониках (Евро 1), игнор лямбы был так-же и на холостом ходу.  На сименсах и вообще сейчас, игнор оставлен только при полном газе

Делителем не обманешь, ибо работающая лямбда есть источник небольшого напряжения. Дело в том, что при бомбардировке циркониево-платиновых электродов молекулами кислорода, между ними возникает разность потенциалов. Посему обмануть можно только подключив источник напряжения в 0.45 вольта (среднее значение). Но это совершенно пустое дело, ибо просто отключив лямбду, мы штатно переводим мозги в режим усреднения.
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Славентий от 09:05:05, 18.11.2007
Вчера утром было очень холодно, и двигател не заводился, сегодня чуть потеплело, и сразу завёлся .Когда двигатель на холодную не заводится ,а заводится только ,когда тепло, это какая ещё запчасть глючит ?
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: INJEKTOR от 13:10:08, 18.11.2007
Вадик вполне так и есть как ты пишешь,а особенно на счет источника напряжения,да так и есть,ето я выпустил. Хотя все же есть вариант сочинить промежуточный усилитель с нужным коефициентом усиления да еще и регулируемым,на каком нить операцыоннике,тоже касается и расходомера,и ето варианты на быструю мыслю,а покопаться-явно еще че нить придумается. Думаю не мне и не тебе расказывать што в еллектронике нет слова (нет). Но тем не менее просьба на счет распиновки разьема расходомера в силе,подмоги если будет такая возможность. Как ни как я експериментатор,и должен ето испробовать,ибо спать крепко не буду,зная на личном опыте што именно експерименты,иногда самые нелепые,открывают часто много нового и необьяснимого никакими теориями,которые однако необходимо учитывать. Заранее благодарен.
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: INJEKTOR от 13:31:31, 18.11.2007
Славентий,твоей проблеме может быть целый букет причин. 1. Датчик температуры охл. жидкости,я тебя уже наводил на него,ты уделял ему внимание,проверял,менял? 2. Вадик тебе писал о регулировке клапанов,ты проверял,устранил нарушение? 3. Отсутствие стартового обогащения смеси. 4. Убитые инжекторы-форсунки. 5. Давление топлива на инжекторах,и еще еще еще... Не в обиду. Советы форума ето помощь,но не ремонт !!!,который ты должен уметь делать и делать сам!
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!
Отправлено: Михаил от 20:49:42, 18.11.2007
Вадик вполне так и есть как ты пишешь,а особенно на счет источника напряжения,да так и есть,ето я выпустил. Хотя все же есть вариант сочинить промежуточный усилитель с нужным коефициентом усиления да еще и регулируемым,на каком нить операцыоннике,тоже касается и расходомера,и ето варианты на быструю мыслю,а покопаться-явно еще че нить придумается. Думаю не мне и не тебе расказывать што в еллектронике нет слова (нет). Но тем не менее просьба на счет распиновки разьема расходомера в силе,подмоги если будет такая возможность. Как ни как я експериментатор,и должен ето испробовать,ибо спать крепко не буду,зная на личном опыте што именно експерименты,иногда самые нелепые,открывают часто много нового и необьяснимого никакими теориями,которые однако необходимо учитывать. Заранее благодарен.
Виталий, глянь вот это:
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: INJEKTOR от 22:00:45, 18.11.2007
Мишань,слов нет,довольно ценная ссылка,уже сохранена. Токо она для мотроника М1.1 и М1.3,а у меня М3.1
Но скажу тебе я што ето весьма ценная находка,из нее яч смогу кое что черпнуть и для своей М3.1 если не найдется,схожести должны быть полюбому!!! МАГАРЫЧ *pivo*
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Air от 21:22:09, 19.11.2007
2 Инжектор. 
BMW PartNR   13 62 7 527 525.  У тебя ДМЕ 3.1 с датчиком МАССОВОГО расхода воздуха.  Потенциометра там нет.  Проводимость внутреннего делителя сопротивлений меняется в зависимотсти от количества воздуха проходящего через нагретый чувствительный элемент. Его температура задается очень точным источником напряжения, а степень охлаждения напрямую зависит от массы и температуры воздуха.  Таким образом измерив степень охлаждения чувтсвительного элемента можно судить о количистве прошедшего воздуха.

Вот схема. Дерзай :)


Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Славентий от 23:02:12, 19.11.2007
Сегодня мне сообщили печальную новость, что расходомер воздуха стоит 475 евро я в шоке .
Название: Re: Двигатель заводится на холодную, как нагревается глохнет, подскажите !!!!!!!!
Отправлено: Михаил от 23:23:01, 20.11.2007
Сегодня мне сообщили печальную новость, что расходомер воздуха стоит 475 евро я в шоке .
Да, именно так... Слава, разборки в Белоруси рулят! 200-250 долларов... Но из России до туда дотянуться проще чем из Брюсселя..
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00058 сек. для 122 392 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]