Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: ANTONYO2304 от 19:07:16, 30.07.2011

Название: EML
Отправлено: ANTONYO2304 от 19:07:16, 30.07.2011
может кто в курсе: задолбала емл, двигло М30В30 не заводится, бенз идет, искра есть, вставляю что нибудь в дроссельную заслонку-двиг работает с хлопками, как при бедной смеси,плавает. вытаскиваю-глохнет, горит значек EML-толи моторчик не тянет, но тяга у него есть, толи при сборке накосячил-может надо чуть повернуть заслонку, не знаю. но как будто воздуха нехватка, а может рассинхронизация компов- двигло меняное с 3,5 литров, врядли прежний хозяин перепрошивал, может дело в мозгах двигателя а может блок EML сдох. подскажите кто знает. запарился уже рыть
Название: EML
Отправлено: Coolich от 21:31:29, 30.07.2011
На процЫ не греши:3.0 и 3.5 идентично управляются.Поставь манометр и,при работе двигателя,замерь давление в рейке.Норма 3.0.Если менее 2.0 будут хлопки.2.5 ездить будет,но херово.При условии наличия компресии и правильной сборке двигателя,разумеется.Я понял,у тебя электронная дроссельная заслонка? Так вот,её проц отвечает только за её вращение.Т.е. если при включённом зажигании,при нажатии на педаль акселератора,она изменяет своё положение от и до,то всё ОК.Проверь ещё производительность бензонасоса-мин. 1 литр в минуту. Я в своё время тоже ТАК парился-оказалось:В баке только дохлой кошки не было,промыл и поехал.А стоял месяца четыре...Если что пиши,в моей жизни ещё не было M30,который я не завёл.(Без тени бахвальства). 

Сообщения склеены:  21:36:05, 30.07.2011
рассинхронизация компов
Только такое больше не пиши-засмеют.
Название: EML
Отправлено: ANTONYO2304 от 22:30:22, 30.07.2011
да работало все ок. открываю дроссель вручную- тоже норм, если приноровится то отлично. без помощи хрен. хотя может и насос мертвый

Сообщения склеены: [time] 23:31:11, 30 Июль, 2011.[/time]
читал гдето про мозги и их совмещение, типа того

Сообщения склеены: [time] 23:39:57, 30 Июль, 2011.[/time]
при нажатии на педаль не реагирует заслонка, вообще. раньше при повороте ключа немного проворачивалась. но живая-что-нибудь вставлю-дергается, тугая не продавишь. снимал моторчик-может особая система сборк-там дроссель немного оттянуть и тд.

Сообщения склеены:  22:41:47, 30.07.2011
смущает именно работа заслонки. хотя может и еще что-то быть
Название: EML
Отправлено: Coolich от 07:02:19, 31.07.2011
Попробуй найти дроссель на тросике.Переставь(4 болта).Слегка приоткрой заслонку и заводи.Лучше вдвоём этим заниматься(один на заслонке,другой заводит).Если ТАК всё в норме будет(правда холостого по любому не будет)-или моторчик дросселя,или реостат педали(скорее всего).А если и так не будет работать-значит ищи в другом. И вообще,с чего всё началось?
Название: EML
Отправлено: ANTONYO2304 от 15:25:05, 31.07.2011
вручную открываю заслонку-можно ведь и электронную вручную открыть, заводится, реостат педали где находится и как влияет на холостой ход? а началось, выехал из гаража заглох и финиш, работала не очень правда, переливала, неустойчиво как-то двиг работал. заслонку хрен сдвинешь когда зажигание включено провернешь, жужжит. может не так собрал? на днях проверю давление в рейке. на обратке тоже мерить?

Сообщения склеены: [time] 23:54:25, 31 Июль, 2011.[/time]
эбу емл не может голову парить? сдохнуть к примеру? и из-за мертвого реостата машину не заведешь и как он связан сработой дросс. заслонки и хол. хода-в плане влияет ли напрямую? и сложно ли его заменить или делов 5 минут? :( куча вопросов...

Сообщения склеены:  22:58:25, 31.07.2011
да вот еще что-смерть эбу емл-тоже самое что и реостат по симптомам или это сразу заметно, к примеру как датчик колена...чтоб хоть знать что заказывать, на 5 минут воткнуть вряд ли удастся найти. м30-ужо антиквариат :)
Название: EML
Отправлено: Coolich от 07:40:40, 01.08.2011
 Давление мерить необходимо через тройник на подаче.На обратке не надо.Не забудь производительность.Это азы диагностики.С этого следует начинать,при условии удовлетворительного состояния механической части двигателя.
Реостат педали находится чуть выше педали.Сними обшиву над педалями, и найдёшь.
Попробуй отключить проц EML,при этом сможешь двигать заслонку.При разных положениях попробуй заводить,если дело только в EML ,двиг будет работать на разных оборотах.
Реостат педали,проц EML и моторчик дросселя работают, как одна система.Если  выйдет из строя проц или моторчик,завести можно только вручную приоткрыв заслонку.Если реостат,на холостом должна сама работать(заслонка приоткрывается при включении зажигания),а реакции при нажатии педали газа не будет.Но,повторяю,её(EML) можно обойти,установив тросик газа.И всё будет работать.
Если моторчик жужжит,скорее всего он и проц рабочие.
На заказ это хозяйство по цене будет близко к стоимости самой машины.Но,вообще-то оно достаточно надёжно и редко выходит из строя.
Попробуй всё, что я посоветовал, последовательно сделать.Думаю,к чему-то придёшь.
Название: EML
Отправлено: ANTONYO2304 от 08:58:04, 03.08.2011
отключаю блок EML машина заводится, ессесенно без регулировки холостого хода, чисто на подсосе двигателя, обороты плавают в районе 550-650. вот думаю- ЭБУ EML или другая хрень? но похоже на блок, что скажете?

Сообщения склеены:  09:23:01, 03.08.2011
и еще один вопрос-нашел много разных блоков EML с разными номерами, для ручки и для автомата, моего нет. у меня по номеру вообще для Японии. есть ли разница-все идут как блок управленияБ чем отличаются не знаю
Название: EML
Отправлено: Coolich от 12:07:46, 03.08.2011
Если они от м30,любой ставь.
Название: EML
Отправлено: ANTONYO2304 от 07:08:15, 06.08.2011
Ром подскажи:
1. замена дросселя-убираю блок емл, отключаю датчик температура на емл, отключаю или снимаю реостат педали ( не обязательно думаю ), меняю дроссель на тросиковый, ставлю клапан хол. хода, вроде все или что упустил?
2. дроссель с тросиком имеет такой же разъем, что и для емл (круглый)?
3. не найду штекер на клапан хол. хода, откуда у него ноги растут, а то есть штекера в коробке с ЭБУ (фото прилагаю), может оно, хотя что-то провода короткие

Сообщения склеены:  07:09:31, 06.08.2011
2. дроссель с тросиком имеет такой же разъем, что и для емл (круглый)?-это на датчик холостого хода
Название: EML
Отправлено: Coolich от 18:43:38, 06.08.2011
Здорово! Я писал о замене дросселя для диагностических целей.Не советую отказываться от этого продвинутого,даже на сегодняшний день,наворота.К тому же ты теряешь отключаемый антибукс( ASC ) и круиз.Антибукс,хрен с ним,хотя тоже прикольная вещь,тем более отключаемая,а круиз очень удобная тема,и на нём расход меньше.Проц,я понял,у тебя есть возможность проверить.Привод дросселя-вряд ли,а потенциометр педали,думаю вещь недорогая.Лучше доведи до ума СВОЮ систему.
Ну,а если решил тросик ставить,тебе потребуются:дроссельная заслонка с датчиком положения ДЗ(автомат EN и механика разные),коса(проводка) управления двигателем,резиновое  соединение ДЗ с расходомером,ППХХ с патрубками,тросик газа.Привод педали не помню,но могу завтра посмотреть.
Сравни и поймёшь,что лучше.А на своей проводке не ищи разъём ППХХ-его там нет,соответственно и разъём ДПДЗ другой.И в отсеке процов ничего не ищи,а 4х контактный разъём обратно соедини-это связь мотроника с процом коробки,находящегося в салоне,в районе правого переднего динамика(внизу).
Ну пиши,если что. 
Название: EML
Отправлено: ANTONYO2304 от 19:00:40, 06.08.2011
В ОБЩЕМ ТРОСИК В ТОПКУ. А ВОТ ЭТО НЕ ПОНЯЛ-а 4х контактный разъём обратно соедини-это связь мотроника с процом коробки,находящегося в салоне,в районе правого переднего динамика(внизу). у меня ручка ели что. и я ничего не отсоединял. если можно то поподробнее-мож здесь собака порылась. :)

Сообщения склеены:  19:02:39, 06.08.2011
а 8 ми отчего и квадратный штекер если в курсе. спасибо заранее и за помощь
Название: EML
Отправлено: ANTONYO2304 от 17:31:47, 14.10.2011
в общем дело было в дросселе-усики на потенциометре загнуло, снял с другой заслонки и все пучком
Название: EML
Отправлено: Coolich от 21:01:31, 23.11.2011
Ну, и кайф!
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00071 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]