BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  ГБЦ или что то другое ? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  ГБЦ или что то другое ?  (Ответов 6, Прочитано 1320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн controll

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Димас
  • Город: Владимир
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: е36
  • Год выпуска: 1993
Доброго времени суток !

 Поиском пользовался, много чего почитал и теперь в раздумьях ... хотелось бы уточнить пару моментов не гоните пож. по другим темам. Раскажу всё подробно и поэтопно:
1. в мае этого года поменял масло, масляный фильтр, а воздушный не смогли (продали не подходящий) мне старый прочистили, был в достаточно в не плохом состояние.
2. примерно в начале июля попал в небольшое дтп (сдвинуло решетки и они упали во внутрь, сдвинули кожух вентилятора, а он соответственно сам вентилятор застопорил как я позже выяснил). Поехал в сервак и где то метров за 5 до него резко закипел, заглушил мотор сразу, открыли капот хлестал тосол из клапанов печки. Вообщем сгоревшую муфту вентилятора поменял на новую ориг., клапана сняли и заглушили перемычкой, кожух и всё остальное выпрямили и поставили на место. Ездил я так месяца полтора без проблем, без намёка на закипание.
3. в августе месяце после сильных дождей пробуксовал немного на грязи (машина с акпп), после чего начали плавать обороты на холостом ходу! На педаль реагирует четко, но при езде очень редко но бывает на светофорах или пробках начинает поддергивать машину(было такое пару раз потом перестало и через месяц повторилось).
4. приехал в авторизованый сервак БМВ на диагностику, были выявлены ошибки АБС и показало что засраны форсунки, остальное всё ок. Вообщем решил делать всё сразу и наверняка - под замену все 4 форсунки (со старых лило как из крана), замена высоковольтных проводов, крышки и бегунка трамблёра,патрубок отвода газов вып.коллектора, замена всех свечей и прокладки выпускного коллектора. Старые свечи сказали в хорошем состояние, но всё равно заменили на новые. Машина стала заметно живее на разгоне, какое то время не было плавующих оборотов, но вот осенью повторилось это дело опять пару раз.
5. Где то недели две назад решил сделать печку, которая соответственно не работала т.к. был снят клапан печки и заглушено в обход. Приехал покапались, сказали что нужно поменять тройник печки ( тот что между салоном и подкапотным отделением и пару патрубков ). Поменяли тосол на свежий, печку оставили на потом как приедут запчасти. На второй день попал в пробку и стрелка температуры начала понемногу плыть вверх, свернул с дароги в объезд и как дал ходу всё нормализовалось. Заехал в сервак, открутили крышку рас.бочка и от туда немного слилось ОЖ. Сказали что всё вроде ок, просто перелили тосолу. Но ситуация после этого повторялась на ж\д переезде мин в 10 - 15 и именно на холостом ходу. Даешь ходу температура сразу идёт в норму ... открыл капот увидел что слева между датчиком и радиатором сапливит.
6 Сегодня наконец пришли все запчасти, печку сделали, дует хорошо. Сопливость между датчиком и радиатором устранили. Прокатился, опробывал всё вроде бы хорошо! Приехал к дому, пока парковался чуть не закипел опять !! (парковался без газа, чисто на холостом). Завтро поеду буду опять мучить народ.

 В целом вопрос не про закипание, а про взаимосвязь с гулянием оборотов ( хоть и имеющих место 1 - 2 раза в месяц ). Много статей похожих прочитал, но не возьму в толк несколько вещей: отъездил уже как раз где то около 9 тысяч км и пару уже масло и сопутс. менять, это я к тому что масло залил грамм 600 -700 за всё время и то недавно. Обороты гуляют не на прогреве или стоянке на паркинге, а именно на тормозе в пробках и светофорах, там же и кипеть начинает минут через 10 - 15 стояния. Видимых каких то течей и сосания воздуха нет. Свечи не заливает, заводится как часы. Мотор больше чем на диление не перегревал. Повело ли башку или пракладки прогарели ... есть ли еще что то, что можно проверить перед тем как лезть к цилиндрам ?! Если неисправность в ГБЦ или прокладках, может ли гуляние оборотов быть редкими или всё таки при поломке сего они стабильны ? Ребят у каго есть какие то предположения буду рад любым советам по теме ! Спасибо за внимание. Диагностика показывает что всё в норме, а ездить с диагностом месяц - два до появления не ровных холостых не реально  :bv:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
а именно на тормозе
проверь вакуумник,мож подсасывает, по поводу грения,оставь на хх пусть помолотит и проверь патрубки,не коловые ли, и проверь крышку распределительного бачка,мож не сбрасывает давление
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
чую помпа на хх не пашет.....
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн controll

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Димас
  • Город: Владимир
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: е36
  • Год выпуска: 1993
а именно на тормозе
проверь вакуумник,мож подсасывает, по поводу грения,оставь на хх пусть помолотит и проверь патрубки,не коловые ли, и проверь крышку распределительного бачка,мож не сбрасывает давление

 Так и сделал, стрелка на ХХ ползёт потихоньку вверх, как уже говорил при газе или движение выравнивается. Проверил патрубки все горячие, колом не назавёш, но туговатые пальцем продавливаются при небольшом усилие, такое ощущение что там давление адское. Насчет крышки, есть сомнения завтра поеду фильтра и масло менять заодно и крыжечек прикуплю. Кстате обратил внимание на пробку та что на расш.бочке для стравлевания воздуха - она как то подозрительно накренилась в сторону. Её то же под замену и позже отпешу что к чему. К помпе пока не обращался, если выше написаное не исправит буду там коврять. Всем отозвавшимся спасибо ! :bj:

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
пару раз в месяц хх гуляет... :bv:  конденсат на лямбде ^^  шутка)

попробуй еще радиатор на просвет посмотреть... у тя ж где то подтекало, могло на радиатор попасть и зарости пылищей, отсюда и перегрев.
ps я на своей пока радиатор не помыл тоже постоянно подзакипал) патрубки рвало) проедешся - все гуд. встал и таймер пошел...  :dy: потом правда карта легла крылчатка у@@ла  ^^ пришлось новый ставить. так теперь практически вискомуфты неслыхать. 
и да радиатор до половины где входит - горячий, а вторая половина где выход чуть теплая.

Оффлайн Антихрист

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: Юра
  • Город: Краснодарский кр
  • Модель: БМВ 523
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 1997
Заправьте систему в строгом соответствии с ТИС и будет вам счастье.А на счёт оборотов.Может из-за перегрева мозги дают команду на уменьшение подачи топлива вот смесь и получается бедная.

http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10578&page=3  http://tis.bmwcats.com/doc1045391/ 

И ещё,на счёт открывания крышки на горячем двигателе
Цитировать
Предупреждение!

Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе!

Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.

Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.


http://tis.bmwcats.com/doc1043564/
« Последнее редактирование: 19:27:49, 08.11.2012 от Антихрист »

Оффлайн controll

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Димас
  • Город: Владимир
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: е36
  • Год выпуска: 1993
Всем спасибо за ценную информацию ! Проблема с закипанием решилась с заменой пробки рас.бочка и болта для стравлевания воздуха( старый повело немного в бок и не было резиночки). Ездил и один раз было дело обороты гульнули немного и машина дёрнулась, переключился на паркинг ХХ стал ровным и по сей день всё отлично ... диагностика ничего не показывает  :bm: Ближе к весне буду смотреть что к чему.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 42 (87%)
  • - лучше не брать
  • 6 (12%)
  • Проголосовало пользователей: 43
  • Смотреть тему
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00079 сек. для 153 103 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]