-
:bj: какое масло лить пробег 300000т.к? Я не как не определюсь 10w40.10w50.5w60?сейчас-5w40(шел синтетика) поджирает масло ,а люди говорят 10w40.или лучше 10w50 не будет жрать, правда или нет? (сальники клапанов поменял 1500км назад) всё равно заметил уменьшение масла на щюпе. :bm: :bj: на горячию при заводе лампочка сек 2- 3 горит.С этим жидким маслом ЁК мотору не придет? :drive: :pop:
-
серега е39 523i, смотря сколько поджирает..Если 10 литров на 10т.км,то перейдя на более густое ...w50 станет поменьше жрать,но ненамного.Если 2-3 литра,то езди и не парься.У всех так,я думаю. 5/40 само то вязкость.Попробуй сменить шелл на кастрол или еще что другое. Шелл само по себе расходуется на угар,как и эссо.По своей заметил.
-
Масло заливай круглый год только Castrol 10w60 и никого не слушай. И, что еще не маловажно, не покупай масло в магазинах, в которых сомневаешься и не забывай его во время менять, и все у тебя будет хорошо.
Это я тебе дал совет только в плане того, что касается выбора масла. И если ты не ездишь постоянно на скоростях за 200, расход масла у тебя не должен быть больше литра на 1000 км (хотя 700 гр. даже у новых допускается). А если у тебя совсем большой расход масла, то лучше к специалистам заедь.
И еще: у БМВ нет пробега, у нее есть состояние! Не знаю, кому именно принадлежит данное высказывание, но это так.
-
расход масла у тебя не должен быть больше литра на 1000
если такой расход,то это считай уже пиз....ц мотору!!!!! рассказывать поэтапность не буду. по поводу марки,кому что,кто то шел,кто то кастрюль,кто то мобил,я ликви ,так что тут подбирать надо на разных моторах имхо одно и то же масло будет себя по разному проявлять. да и не забываем что 10,60 можно лить до нулевых температур,если конечно нет желания ускорить попадание движка в рай :bm:
мотор 2,8 , лью ликви по спецификации лл1 ,от замены до замены ни грамма не доливаю,пробег245000 по счетчику,а там х.. его знает :bj:
-
литр на 10000 еще ничего... с жором литр на тыщу это из разряда предсмертных конвульсий а не работы двигателя
из личного опыта, год ездил... на холодную по пол минуты масленка не гасла, починил, недавно лазил клапана регулировал все без особого износа (пробег примерно как у тебя), так что не парся 2-3 сек - фигня.
вместо 10-50 и 10-60 лучше раскоксовку сделай... 5-40 .. 10-40 то что надо)
и незнаю почему.. был лм 10-40пс доливал на 10тыщ литр, перешел на bmw super power LL98 долил 700
-
После покупки в движке был кастрюль полусинь 10в40, на замену сначала залил Валволайн 5в40 синь, на следующую замену влил БМВ лл 98 5в40 синь и его собираюсь лить постоянно, масло не доливаю от замены до замены.
-
вот я его же залил, щас где то 7 тыс намотал а оно еще светленькое
-
:drive: я ещё почитал темы похож. и вот про (шел),что когда его заливают перестают стучать рмпенсаторы! у меня на личном опыте было такое: (на новой машине отеч. произв. при пробеге 10000т.к масло - мобил- полусинт. застучали,залил- шел-10w40 и всё через 500км прошло был удивлён!) :bm: по этому я залил его но 5w40 а думаю жидковата надо10w40или50-60 у меня на холодную сек 10 стучат компенсаторы, а на горячию сек 2-3 горит давление при заводе и пробег не детский! ЖДУ СОВЕТА ИЛИ ОБСУЖДЕНИЯ! :bj: :drive:
-
лью ликви моли 10w40 полёт нормальный!!! как на него перешёл тоже перестали гидрики стучать!Первые две замены лил с молибдено,потом перешёл на простое!! отличное масло!!
-
5w40 а думаю жидковата надо10w40или50-60
Позвольте!5/40 и 10/40 вязкость при +100 одинакова!!!!А вот при минус 30 это уже разные по вязкости масла.5w ..жиже,10w...-гуще.Вот и все отличия. Если при пуске на холодную долго не гаснет лампа,то либо фильтру п..ц и масло грязнющее,либо клапан не держит в стакане и масло полностью стекает в картер.Пока насос накачает в систему,пройдет как раз секунд 15-25. 2-3 сек на горячую-не грузись.это норм.Еще как вариант-масло чистое,но сам фильтр откровенное г..но. Компенсаторы могут стучать в начале пуска именно если в стакане нет масла(другие причины не будем обсуждать).Если на горячую на хх моргает лампа,то тоже может из за некачественного фильтра.Мне не нравится фильтра фирмы "фильтрон"(польша).С ним тоже долго горела лампа на пуске.Сменил на "манн"-все нормалек(тьфу тьфу)...По вязкости.Попробуй лить"пятидесятку". Ничего страшного.Только всесезонка синт 5/50 вроде есть только у мобил 1,дорогущее очень, у остальных 15/50 или 10-60 минералка.Как в зиму будешь запускать на минералке-одному богу известно. :bv:P.S.У меня была е34 с м50.Пробег жуть..Экспериментировал с маслом.Лил лукойл п/синт 10/40(жрала 1.5л на 1000),потом попробовал texaco 15w50(расход упал до 1л/1т.км) Потом плюхнул шелл п/синт 10/40. За 2 тыщи км уровень почти не изменился...А потом я разбил авто... ^^ и эксперимент не завершил. *tazik* Сейчас е32,было залито мобил 1,не брала ни грамма.Эссо синт 5/40 залил,стала брать.Немного, меньше литра на 10т.км. P.P. S.Все вышеописанное чисто из личного опыта.
-
Я б не стал если честно экспериментировать со всякими 10в60 и прочими подобными маслами. Есть риск просто замаскировать проблему. Там же на ваш мотор идут как раз 5в30, 0в30. Если на тот же кастрол менять как тут советуют - то есть подходящие и Эдж и Магнатек.
-
вот я его же залил, щас где то 7 тыс намотал а оно еще светленькое
Почему так? :bv: Если у масла хорошие чистящие свойства, то оно чернеет очень быстро :bm:
-
это если мотор в нутри как наши общественные туалеты(хотя имхо все моторы такими становятся после 70-100тыс эксплуатации и меняющие масло по регламенту )
-
Не знаю! всю жизнь машинка сидит на кастрюле эдж спорт10/60. зимой гостил в омске -42 заводилась без проблем. только гур гудел аж жуть.
-
Там же на ваш мотор идут как раз 5в30
Да ну..... :bv:Слишком жидкое. И оно работает до тем ры окружающего воздуха-30...+25(так вроде).А если жара как в прошлом году?Давления масла не будет никакого. Повторюсь,5/40 само то.
-
Повторюсь,5/40 само то.
несогласен!!! для пожилых машин по мне лучше 10w40! :bm:
-
mishamedved79, Почему?10/40 от 5/40 отличается лишь тем,что 5-ку можно прокрутить при минус 35,а десятка до -30. А 40 это летняя вязкость,работает до +40.Масло то всесезонное.Вот и все..
-
АНДРЕЙ003, у меня от 5/40 сразу начинают подстукивать гидрики! перешёл на ликви моли 10w40 полёт ни то что нормальный,а отличный!!!! _\|_ :drive:
-
То есть было ЛМ 5/40-стучали,а залил то же,но 10/40 и все пропало?
-
То есть было ЛМ 5/40-стучали,а залил то же,но 10/40 и все пропало?
так точно и нетолько ликви лил,равенол кастрол!!
-
Приветствую.Если будет интересно по маслу.(вязкость)Руководство по эксплуатации:http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2364-10.m_id-209.html
там еще по расходу написано.Не должен превышать 1литр на 1000км
Я сам заливаю масло Comma Oil Syner-G 5w40.Покупаю всегда 8 литров.6,5 заливаю.остальное на долив.Меняю масло раз в пол-года(2-3 квадратика оил сервиса)Первые 2-3 месяца масло не расходуется.Потом по уровню доливаю(всего 1.5 литра за пол-года)По пробегу сказать ничего не могу-еще одометр не сделал(((.Но по состоянию оценили примерно на 300000тысяч км.авто 520 1998 год
-
Капризные гидрики у тебя,однако.Этого не хочу,это не нравится.. :--)
-
кстати лампочка масленки на холодную тоже 2-3 сек горит
-
у меня лампочка давления сразу тухнет
!
-
много толковых доводов против формулы из руководства 1л-1000км вот здесь (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://bmwservice.livejournal.com/62156.html) + вид изнутри при помощи эндоскопии
а у того лм 5в40 и 10в40 может быть одна и та же основа просто в 10ке побольше загустителя бабахнули или немного других присадок, вот и замолкают гидрики...
лампочка вам вообще ничем не обязана)))) м30 пол года по пол минуты 2 раза в день ее ждал... на распредвале задиров не видел... щас бывает после нескольких дней простоя тоже пару секунд горит.. наверное насос обсыхает...
-
Предпочитаю немецкое масло Fuchs
-
Раньше, когда Fuchs делался в Германии – он в конвейер Мерседеса жидкости поставлял, в т.ч. и моторное масло. А сейчас местный заводик их в Ярославле стоит… Немецкого там только название осталось. Если уж так хочется, чтобы называлось по-немецки масло – есть масло Spectrol – то же российского розлива, только в разы дешевле. Я сейчас на 5w50 на этом самом спектроле езжу, вполне доволен им.
-
На трехстах тысячах думаю самым лучшим выбором какая-нибудь полусинтетика будет недорогая. Для какого нибудь M60 ещё неизвестно, как он поведёт себя, а вот M40 себя отлично на отечественном LUXE 10w40 чувствует. Уже несколько лет его заливаю.
-
У меня пятерка старая, мотор M20B25, по-хорошему конечно на капиталку просится, но то денег нету, то времени… Крайний раз я залил спектрол 10в50 в него. Шумов поменьше стало, и доливаю поменьше – уменьшился угар. Эх, дотянуть бы до капиталки.
-
У меня старенькая Нива, досталась от отца, вообще заливаю в неё Luxe Gl-5 и не парюсь. Нормальное масло, хоть и дешёвое.
-
Иногда быват и так, что российское масло за 3 копейки работает не хуже более дорого. Так что тут кто как видит результат.
Шаблонов: 3:
Ads (default),
Portal (default),
Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4:
init,
print_above,
main,
print_below.
Языковых файлов: 16:
SPortal.english (default),
SPortal.russian-utf8 (default),
SPortal.english (default),
index+Modifications.english (default),
index+Modifications.russian-utf8 (default),
TopicRating/.english (default),
TopicRating/.russian-utf8 (default),
Optimus.english (default),
Optimus.russian-utf8 (default),
SimTopics.english (default),
SimTopics.russian-utf8 (default),
Ads.english (default),
Ads.russian-utf8 (default),
SPortal.russian-utf8 (default),
SimpleTickers.english (default),
SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1:
portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (
показать./index.php, ./Settings.php, ./Sources/QueryString.php, ./Sources/Subs.php, ./Sources/Errors.php, ./Sources/Load.php, ./Sources/Security.php, ./Sources/Subs-Shoutbox.php, ./Sources/Subs-Portal.php, ./Sources/LoadAds.php, ./Sources/Subs-Db-mysql.php, ./Sources/Dquote.php, ./Sources/RedirectPage.php, ./Sources/PostHistory.php, ./Sources/Subs-TopicRating.php, ./TopicPrefixBasics.php, ./Sources/ScheduledTasks.php, ./Themes/default/languages/index.english.php, ./Themes/default/languages/Modifications.english.php, ./Themes/default/languages/index.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/Modifications.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/TopicPrefixBasics.english.php, ./Themes/default/languages/TopicPrefixBasics.russian-utf8.php, ./Sources/ILA_integration.php, ./Sources/ILA-Subs.php, ./Sources/hs4smf-Subs.php, ./Sources/Subs-MobileDetect.php, ./Sources/Subs-SimpleTickers.php, ./Sources/Subs-Optimus.php, ./Sources/Subs-Scrolling.php, ./Sources/Subs-SimTopics.php, ./Sources/ManageSearchEngines.php, ./Sources/Subs-Auth.php, ./Themes/default/languages/SPortal.english.php, ./Themes/default/languages/SPortal.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/TopicRating/.english.php, ./Themes/default/languages/TopicRating/.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/Optimus.english.php, ./Themes/default/languages/Optimus.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/SimTopics.english.php, ./Themes/default/languages/SimTopics.russian-utf8.php, ./Themes/default/Ads.template.php, ./Themes/default/languages/Ads.english.php, ./Themes/default/languages/Ads.russian-utf8.php, ./Sources/PortalBlocks.php, ./SSI.php, ./Themes/default/Portal.template.php, ./Sources/Printpage.php, ./Themes/default/Printpage.template.php, ./Sources/Aeva-Embed.php, ./Sources/Aeva-Sites.php, ./Themes/default/languages/SimpleTickers.english.php, ./Themes/default/languages/SimpleTickers.russian-utf8.php)
Попаданий в кэш: 8: 0,00055 сек. для 124 171 байт (
показатьget modSettings: 0,00011 сек. - 60213 байт, put modSettings: 0,00034 сек. - 60213 байт, get spider_search: 0,00002 сек. - 1794 байт, get board_parents-0: 0,00002 сек. - 6 байт, get permissions:-1: 0,00001 сек. - 152 байт, get theme_settings-1: 0,00002 сек. - 1793 байт, get log_online-update: 0,00001 сек. - 0 байт, get menu_buttons--1-russian-utf8-1: 0,00002 сек. - 0 байт)
Запросов в БД: 20.
[Показать запросы]