Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: sibur от 08:51:26, 07.05.2010

Название: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: sibur от 08:51:26, 07.05.2010
Собственно чё хотел сказать... Всем известно, что двигатели БМВ любят подсожрать масла, особенно объёмистые... Я в новогодние праздники решил поменять свечи. Приезжаю на сервис, ребята откручивают пластиковые накладки и обнаруживают полные масла свечные колодцы. Приговор - прокладки клапанных крышек. Ну че делать, говорю меняйте. Сгоняли за прокладками и еще каким то шайбами и поменяли. Сделали качественно, ничего больше не течет. До замены прокладок доливал примерно 1 литр масла на 1500 км (это по моей езде один месяц). Доливал обычно как сработает датчик. Вчера вечером стоя с баночкой пива после работы в гараже вспомнил про датчик и что с замены прокладок прошло 4 месяца... Думаю надо уровень проверить... Вынимаю щуп и моему удивлению нет придела... Уровень масла такой же, как и был когда меняли прокладки, т.е. максимум... Вот теперь не понятно, получается, что мой м60 с пробегом 330000 км вообще масло не жрет... Чудеса какие то... Я в непонятке...
Название: Re: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: Предводитель от 09:09:12, 07.05.2010
мой тож не жрет, от замены до замены уровень))) тож репу чешу. видимо фортануло нам с тобой))
Название: Re: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: Max от 09:58:04, 07.05.2010
ничего удивительного. первая причина ухода масла прокладки колпачки и прочее, вторая износ поршневой и залегание колец. на семерке вообще ее покупают не отжигать а наслаждаться.
скажу так на первой моей е36 пробег был когда продал 420000 не разу не смотан, так там всего  горшка и сами понимаем нагрузку на него. расход был 1 литр на 10000 полусиньки. мотор не разу не открывали. если было убрать и сменить всякие там прокладки уверен что расход стал меньше.
и вообще вам на заметку не надо доводить до того когда сработает датчик. мотор получит масленное голодание и тогда вы попадете на капиталку, тогда уже со всеми вытекающими.
Название: Re: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: sibur от 10:12:57, 07.05.2010
и вообще вам на заметку не надо доводить до того когда сработает датчик. мотор получит масленное голодание и тогда вы попадете на капиталку, тогда уже со всеми вытекающими.
у меня датчик срабатывал на середине между мах и мin по щупу.
Но все равно не понятно... Следуя логике Макса возможно предположить, что если при исправных прокладках и колпачках жрет масло, то это уже двигатель не в порядке... Как же тогда пресловутая аксиома, что все двигатели БМВ жрут масло? Фигня выходит...
Название: Re: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: З@яЦ от 10:23:43, 07.05.2010
А масло такое же заливал после замены прокладки?

насчёт мифа: много раз читал отзывы, что после капиталки масло перестаёт уходить. получается масло жрётся от износа двигателя.. ну и походу легенда о том что все двигатели бмв жрут масло идёт оттуда, что движки других авто как только начинает жраться масло сразу же стукают, а бмвшные на этом жоре ещё может пройти тыщ 100, пока владелец не скинет её или не откапиталист. Вот только не понятно почему у тебя жор был а потом пропал, хотя двиг не ремонтировали.

я про свои 4 горшка помолчу в сравнении с м60, но всё же за три года, примерно 80 тыщ пробегу расход масла увеличился на литр из расчёта что между заменами 7 тыщ. т.е при покупке я доливал литр, а сейчас 2. Сейчас залил масло погуще - наблюдаю, но уже начинаю узнавать стоимость кап ремонта..
Название: Re: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: Max от 10:44:51, 07.05.2010
sibur, вот именно что аксиома, некем не доказанная, а как мнение большинства. есть много людей у которых нет расхода масла вообще
Название: Re: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: sibur от 10:53:06, 07.05.2010
А масло такое же заливал после замены прокладки?
Точно такое же. Мобил 3000 5W30. Синтетика.
Название: Re: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: Overdiver от 11:54:49, 07.05.2010
у меня 5-W50 ликви-моли не жрал, а теперь 10-W60 кастрол не жрёт. пробег 273000.....
только оно сцуко через поддон убегает............... _\|_
Название: Re: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: INJEKTOR от 20:26:01, 07.05.2010
Ну это всё понятно, непонятно другое
А куда всё это время девалось масло из свечных колодцев ?
Название: Re: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: sibur от 07:30:35, 08.05.2010
там помимо полных свечных колодцев обе головки были мокрые. Проще говоря масло лилось везде где только можно. Причем мне помимо прокладок заменили шайбы под болтами крепления крышек. Они там оригинальные с резиновыми вставками-прокладками
Название: Re: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: INJEKTOR от 12:10:40, 08.05.2010
помимо прокладок заменили шайбы под болтами крепления крышек. Они там оригинальные с резиновыми вставками-прокладками

да есть там такие, такие же и на М50

там помимо полных свечных колодцев обе головки были мокрые. Проще говоря масло лилось везде где только можно.

и всё же интересным кое что остается. Владимир sibur, вот покупаем мы машину. Среди прочих новых для нас её особенностей обнаруживаем и такую как определённый расход масла, который в данном случае составляет:
До замены прокладок доливал примерно 1 литр масла на 1500 км

Как мы понимаем, расход масла фактор довольно таки постоянный, который со временем или почти не меняется или меняется очень медленно.
Владимир машина у тебя эта уже...  ну уже более менее давненько, за это время количество долитого между заменами масла должно набраться весьма приличное, во всяком случае если его выливать через прокладки то зрелище на двигатель будет...  ну даже не знаю как сказать, ну как минимум, мягко говоря откровенно "масляное"  ^^ Неужели из такого действительно зрелища не было догадки что масло уходит.. ну как минимум не совсем в двигатель ?! Чтоб понять это только тогда, когда сменили прокладки..  ?

ЗЫ: Помню на моей начал просекать передний сальник коленвала, в количестве таком, что расхода при этом по щупу я вообще не замечал, но даже при этом было сложно не заметить откровенное безобразие под капотом ! А что уж говорить о таких доливах как 1 литр на 1500 км. который почти полностью прекратился при смене прокладки, то есть уходил на загрязнение подкапотного пространства !
Название: Re: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: Overdiver от 06:33:49, 11.05.2010
верно. и главное чтоб не коптила, т.к. такой расход - это хуже............
Название: Re: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: Айдар от 13:04:18, 13.05.2010
Кушает, но раньше кушал меньше. Если поменять маслоки остановиться?
Название: Re: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: Overdiver от 07:14:55, 17.05.2010
маслоки
это что такое?  :bv:
Название: Re: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: sibur от 07:23:01, 17.05.2010
маслоки
это что такое?
Сальники клапанов (на казахском)  :)
Название: Re: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: Overdiver от 05:51:04, 18.05.2010
колпачки маслосъёмные!!!!(в России живём)..... :car:

ещё колечки могут...............  :ss:
Название: Re: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: Айдар от 11:46:42, 21.05.2010
да, сальники клапанов.
Название: Re: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: Айдар от 11:47:34, 21.05.2010
Рахмет!!!
Название: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: 7Boss 77 от 14:16:56, 28.01.2019
а у меня вот как: ездию как хочу на любых оборотах. бывает по трассе 4-5 000 долгое время-140-170 км в ч.


масло вообще не ест.


а если постою на холостых потарабаню пару часов, во дворе- то масло куда то исчезает... как так ? :bj:

Сообщения склеены:  15:28:18, 28.01.2019
а у меня вот какая ситуевина  :bv:  езжу как хочу. и по трассе 4-5 000 оборотов минут 20-30 могу ехать.. масло не ест ни грамма :dk:


НО! стоит во дворе постоять на холостых час-два - масло начинает исчезать.. как так ?? :king:
Название: Масло: жрать или не жрать...
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 19:21:36, 28.01.2019
МСК(масло съёмные колпачки) дубовые уже, меняй.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00056 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]