BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Маслянный стакан m50! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Маслянный стакан m50!  (Ответов 15, Прочитано 3169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mister_mIx

  • Освоился
  • Сообщений: 31
  • Имя: Михаил
  • Город: Курск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
Доброго времени суток форумчане ! После ночного простоя, при утренней заводке , горит "маслёнка" (2-3 секунды) , и очень сильно стучать гидрики (5-6 секунд) - такое ощущение как без масла молотят! Думал так и положено , но тут в инете попалась статья о некоторм клапане в маслянном стакане который не должен спускать масло! Решается это мол заменой маслянного стакана , а новый стакан стоит около 9000 рублей - вот и думаю теперь.... Подскажите действительно проблема имееть быть с моим масленным стаканом? Или горящая маслёнка и стук гидриков в моём случае - в пределах нормы ?

P.S. Двигатель M50B20 Vanos

Оффлайн джабар

  • Получил прописку
  • Сообщений: 135
  • Имя: джабар
  • Город: махачкала
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2001
привет! проблема в стакане! есть стакан

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
где то читал, что клапан как то меняли. но изучив свой не понял как это проделать :bm: а б/у купить? сейчас актуальная тема контрактные агрегаты с японии, у любого, кто продает двигателя есть такие стаканы сто пудово


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
2-3 сек масленка горит не беда по большому счету. у меня пол минуты горела, ставил Б\У стакан - не помогло, купил новый стало 1-2 сек.

клапан колхозить, токарей надо, и делать из железа) недавно один товарищ на форуме говорил что сделал из шарика клапан... так то там очень не веселые условия для его существования, постоянно омывает "грязным" маслом, с разной скоростью и разной температурой, и он из любого состояния должен почти что сразу закрыться. я пробовал несколько вариантов из резинок и железок... достало, купил стакан, поставил и забыл  :bj:

Оффлайн mister_mIx

  • Освоился
  • Сообщений: 31
  • Имя: Михаил
  • Город: Курск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
где то читал, что клапан как то меняли. но изучив свой не понял как это проделать :bm: а б/у купить? сейчас актуальная тема контрактные агрегаты с японии, у любого, кто продает двигателя есть такие стаканы сто пудово
б/у покупать опасно , с исправным клапаном ещё поискать надо , в моём городе небольшой выбор :( , наверное лучше на новый раскашелиться . Ато как говориться скупой платит дважды

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
  я пробовал несколько вариантов из резинок и железок... достало, купил стакан, поставил и забыл  :bj:
+100, та же история, купил новый и забыл.
« Последнее редактирование: 19:54:02, 08.04.2013 от карпсатов »

Оффлайн mister_mIx

  • Освоился
  • Сообщений: 31
  • Имя: Михаил
  • Город: Курск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
2-3 сек масленка горит не беда по большому счету. у меня пол минуты горела, ставил Б\У стакан - не помогло, купил новый стало 1-2 сек. клапан колхозить, токарей надо, и делать из железа) недавно один товарищ на форуме говорил что сделал из шарика клапан... так то там очень не веселые условия для его существования, постоянно омывает "грязным" маслом, с разной скоростью и разной температурой, и он из любого состояния должен почти что сразу закрыться. я пробовал несколько вариантов из резинок и железок... достало, купил стакан, поставил и забыл  :bj:
меня больше смущает не горящая маслёнка, а стук гидриков :(

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
2-3 сек масленка горит не беда по большому счету. у меня пол минуты горела, ставил Б\У стакан - не помогло, купил новый стало 1-2 сек. клапан колхозить, токарей надо, и делать из железа) недавно один товарищ на форуме говорил что сделал из шарика клапан... так то там очень не веселые условия для его существования, постоянно омывает "грязным" маслом, с разной скоростью и разной температурой, и он из любого состояния должен почти что сразу закрыться. я пробовал несколько вариантов из резинок и железок... достало, купил стакан, поставил и забыл  :bj:
меня больше смущает не горящая маслёнка, а стук гидриков :(
Естественно они стучать будут, давления в системе смазки нет, а они работать начинают после появления давления в системе, как масло в них накачает, зазор в грм выберет и тихо становится, поэтому маслостакан главнее чем стук гидриков ). Хотя лампа может гореть и не из-за стакана, а из-за насоса или из-за говн...ного масла...
« Последнее редактирование: 19:58:53, 08.04.2013 от карпсатов »

Оффлайн mister_mIx

  • Освоился
  • Сообщений: 31
  • Имя: Михаил
  • Город: Курск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
поэтому маслостакан главнее чем стук гидриков ). Хотя лампа может гореть и не из-за стакана, а из-за насоса или из-за говн...ного масла...
у меня маслёнка быстрее тухнет , чем прекращается стук гидриков , маслёнка 1-3 сек, а гидрики порядка 5-6 сек. А масло уходить из стакана не может по причине того что при замене масла на болте ( который крышку стакана притягивает) не поменяли резиночки?

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
поэтому маслостакан главнее чем стук гидриков ). Хотя лампа может гореть и не из-за стакана, а из-за насоса или из-за говн...ного масла...
у меня маслёнка быстрее тухнет , чем прекращается стук гидриков , маслёнка 1-3 сек, а гидрики порядка 5-6 сек. А масло уходить из стакана не может по причине того что при замене масла на болте ( который крышку стакана притягивает) не поменяли резиночки?
По идее, при замене фильтра, нужно конечно менять все резинки и колечки, но имхо, сам не все меняю, обычно меняю на болте маленькое кольцо, которое внизу и под крышкой большое, есть еще металлическое, его не трогаю. Но это не всегда, мелкое кольцо оставлял иногда. Конечно гидрики будут стучать больше по времени, чем лампа гаснет. минимальное давление накачивает гаснет лампа, еще давление повышает, успокаиваются гидрики. Так и должно быть. Да и 1...3 секунды горения лампы давления масла, это не тема для паники, давно масло менял ? Может тебе масло махнуть ? )

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
стук гидриков в данном случае от давления масла не зависит,точнее не полностью,а еще точнее чем быстрее нарастет давление тем быстрее они будут заполняться и уводить зазор в нужное русло.но вот то что они масло спускают(полностью исправный компенс не будет стучать даже на холодную(точнее клапан под ним)) это уже чисто ихняя вина(ну может не совсем ввиду того на каком говне им приходиться работать,может там уже все зарасло какой от предидущих "супер масел) :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн mister_mIx

  • Освоился
  • Сообщений: 31
  • Имя: Михаил
  • Город: Курск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
Так и должно быть. Да и 1...3 секунды горения лампы давления масла, это не тема для паники, давно масло менял ? Может тебе масло махнуть ? )


Масло менял 5 т. назад у офицалов , я приехал со своим маслом и фильтром "махле" там все резиночки и шайбочки были, думаю может они не соизволили поменять мне их ? И масло стекает понемногу , вроде до замены масла не помню что бы такое было! 3 секунды горящей маслёнки меня не пугает, пугают меня отчётливо стучащие гидрики :( , вот теперь в раздумьях , что делать , менять масло ( хотя это хорее ) или стакан завтра заказывать 

Сообщения склеены:  21:46:59, 08.04.2013
стук гидриков в данном случае от давления масла не зависит,точнее не полностью,а еще точнее чем быстрее нарастет давление тем быстрее они будут заполняться и уводить зазор в нужное русло.но вот то что они масло спускают(полностью исправный компенс не будет стучать даже на холодную(точнее клапан под ним)) это уже чисто ихняя вина(ну может не совсем ввиду того на каком говне им приходиться работать,может там уже все зарасло какой от предидущих "супер масел) :bm:


спасибо , гидрики работают безпрекословно, единственное после 2 - 3 ёх  дневного простоя появляется стук при заводке. Менял прокладку клапанной крышки , двигатель чистый , отличный , тьфу тьфу не сглазить

Сообщения склеены:  22:10:48, 08.04.2013
Вот я видео записал , смотреть с 1:05 , при заводке отчётливо слышен стук , иногда громче и на 1-2 сек дольше

стук гидриков при заводке на холодную m50
« Последнее редактирование: 22:10:48, 08.04.2013 от mister_mIx »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
нормальне явление :bm: у меня точно также,волна проходит и тишина,а вот металический звук мне чего тоне оч нарвится :bv: либо какой то из роликов либо гена,как будто какая то крылчатка об железку трет
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн mister_mIx

  • Освоился
  • Сообщений: 31
  • Имя: Михаил
  • Город: Курск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
нормальне явление :bm: у меня точно также,волна проходит и тишина,а вот металический звук мне чего тоне оч нарвится :bv: либо какой то из роликов либо гена,как будто какая то крылчатка об железку трет

я написал выше что бывает и погромче затарабанят и на 1-2 секунды подольше чем на видео развет эжто в пределах нормы? я думал должно всё с полтычка запускаться ! Да один ролик заменить нужно подшумливает ) , слух у тебя хороший ) . Сегодня заводило в гараже , вот ночку постоит , завтро ещё запишу

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
называется "не было у бабы забот,да купила порося!" я помню мотор на ауди перебирал ,так что бы голова не болела вместе с капиталкой поменял все гидры (ина) масло регулярно кажные 15 тыс не больше(меж сервисный такой) так через некоторое время на холодную от 1 до 3 штук все равно гремели секунд 10  :bm: да с давлением ни когда проблем не было ,давило ,как толпа в последней электричке! так что не парь людям(и себе в особенности)мозг и займись насущным  :bj: вот когда на горячую застучат,вот тогда жопой и нада ерзать,а сейчас смысла ни какого(ну если только повезет и после смены масла на какое нибудь другое они станут поменьше стучать :bm:)так что имхо  пляшешь без баяна :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • - За
  • 9 (69%)
  • - Против
  • 2 (15%)
  • - Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00067 сек. для 152 613 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]