Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: INJEKTOR от 00:13:51, 28.10.2007

Название: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: INJEKTOR от 00:13:51, 28.10.2007
Люди знающие помогите подскажите,мне ашь страшно! Прослушивал я очередной разок работу движика 2л. М50,погазовывал чуток до 2-3тыс. и в один момент мне как бабахнуло по ушам о-й-о-й-о-й!!! :ai: Но я молодец,не растерялся,мгновительно заглушил и с гаража куда по дальше,отходил потом,с валерьяночкой. Мужики,а че оно было? когда едешь все нормалы,как поработает на холостых мин.10-ЛОЖИСЬ!!! Работа ровная,на запуск-зверь,расход масла 500/1000 ???))),но внутри картера на холостых ети взрывухи...
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: Beeline Bunny от 12:25:31, 29.10.2007
Интересный рассказ из цикла "жизнь и влияние БМВ на исход 1 Мировой Войны"  :tea:
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: Артем(avk) от 12:59:36, 29.10.2007
а помоему не в картере, а в выпуске... еслиб в картере чего бахнуло...
прострел во впуск то не спутал бы!
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: INJEKTOR от 16:48:42, 29.10.2007
Да не ребят,БАБАХ не в колекторе точно,маслоизмерительный щуп выпрыгнувший-тому доказательство. У меня предпосылка што дело с картерной вентиляцией,но! Почему ето обращается взрывом? :(
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: Beeline Bunny от 05:01:40, 30.10.2007
Я конечно могу и ошибаться, но там по-моему я как то слышал есть что то вроде газоотвода или вентиляция какая то должна быть...кто точно знает может обоснует мой совет более грамотно...  :tea:
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: titanik от 07:52:36, 30.10.2007
резиновые трубки у тебя чистые? может забились уже маслом. Сними их и проверь. Один шланг толстые,второй тонкий, первый идет к гофре,второй(тонкий) в штуцер на шланг клапана ХХ под впускным коллектором. Оба выходят из одного места - клапанной крышки, над датчиком положения распредвала, короче говоря с краю ближе к радиатору.
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: Max от 09:06:17, 30.10.2007
Да если на то пошло чегото у тебя масло довольно не мало расходует,по моим понятиям поршневой снится смертный сон.Какой пробег?Компресия сколько?Вентил проверяй однозначно.
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: INJEKTOR от 09:35:32, 30.10.2007
Вобщем компрессия от 14 до 18,трубка слетевшая была одна,тоненькая,на том штуцерке который одевается в воздуховод снизу,вот и было незаметно. Трубки вроде продымаются. Ьужики,я читал тут за клапан картерных газов,снял я пластмасовый штуцер под клапанной крышкой на краю,но а где там клапан-смотрел смотрел но так ниче и не понял,где там отложения,в чем там его конструкция? :( Да,в воздуховоде масло присутстует. Может его ктото удалил? Просьба подскажите кто знает,где там его искать,в етой пласмаске-штуцере штоли, У меня он представляет собой просто сочленитель-держатель двух трубок! Один на движке и другой такойже на воздуховоде :bw:
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: titanik от 09:42:15, 30.10.2007
там нет клапана, на М50 лабиринтный принцип отвода газов. Прочищай штуцер, прощищай,а лучше меняй оба шланга и уплотнительное кольцо на штуцере.
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: Max от 10:00:26, 30.10.2007
Дикая у тебя компресия причем дает ее именно масло а не то что должно давать.Делай что Жека говорит а там видно будет.
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: INJEKTOR от 17:15:02, 30.10.2007
Безмерно благодарен за подсказку мужики,всем +1,проблема устранена *pivo*
А компрессия маслянная,я в курсе.
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: Beeline Bunny от 15:31:39, 31.10.2007
Мужики....а мой вопрос-ответ вы пропустили?я чушь нес?там такого нет?Виталь, а в чем проблема то была?ты опиши...
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: Артем(avk) от 15:39:52, 31.10.2007
проблема устранена *pivo*
расскажи, че за терроризм был...
где гексоген лежал?
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: Max от 15:56:29, 31.10.2007
Где еще Артем если клапан забит был как факт.
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: Артем(avk) от 16:09:25, 31.10.2007
Где еще Артем если клапан забит был как факт.
нет там клапана, нет, Макс! Тока трубки резиновые!!!
я понимаю на оборотах бы бахнуло... давление накачалось - через щуп ушло... но этож ПРЕВЕД :crazy:
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: Max от 16:20:33, 31.10.2007
Темыч у меня ваще подозрение что бенз через кольца проходит и в какой то момент бабах и все.Ну не факт.
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: INJEKTOR от 17:51:23, 31.10.2007
Видимо все пропустили ответ,причина была в слетевшей трубке на штуцере который надевается на воздушный колектор,тоненькая которая,она идет от одного штуцера на картере к другому на воздушном колекторе! И вот под воздухоколектором ее слетевшей было не видно,а кода по совету ребят начал снимать для прочистки обнаружил што слетевшая была! Надел и ..... :car: ^^
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: Артем(avk) от 09:31:33, 01.11.2007
есть мнение что ее вместе с щупом вытолкнуло либо она уже отдыхала там...
сопуны выводят в воздух на заезженнных моторах затем чтобы не гадился впускной тракт, но ниче там не взрывается изза этого...
ИМХО не в трубочке дело...
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: Артем(avk) от 09:34:47, 01.11.2007
Темыч у меня ваще подозрение что бенз через кольца проходит и в какой то момент бабах и все.Ну не факт.
если бы бабах, как я наньше писал уже - картер как минимум лопнул бы... этож бомба блин.. резонаторы разносит же по швам...
Название: Re: МОЩНЫЕ ВЗРЫВЫ В НУТРЕ КАРТЕРА М50
Отправлено: INJEKTOR от 10:15:20, 01.11.2007
 Но не стреляет... ето и требовалось. Прикол токо обнаружился,кажется сальник коленвала свисдецнул,месенькое пятнышко на полу в гараже увидел как отъехал. ЗА....ЛО блин,веснойт токо коробку снимали с.. _\|_
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00056 сек. для 122 392 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]