BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Неровно работает, жрет топливо 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Неровно работает, жрет топливо  (Ответов 15, Прочитано 4506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
Всем привет!
Ребята, пните меня, куда капать... Двиг м50 мозги Siemens
Проблема в следующем: мотор всегда работал неровно, подтраивал то и дело, но не постоянно. Двигатель уже стоит японский контрактный, проблема осталась.
Недавно случился казус - машина резко начала троить очень сильно на холостых, обороты то и дело падали то поднимались, стало жутко вонять бензином. Прочистил РХХ - обороты выравнялись, троение осталось. Вычислил дискотеку в колодцах - поменял свечи - троить перестала, появилась бешеная тяга без захлебов и провалов (кстати свечи Денсо реальная вещь - я еще не видел, чтоб она так срывалась с места).
НО. Не смотря на все это - двигатель работает не ровно на холостых, воняет бензином, жрет. СТУЧАТ ФОРСУНКИ
Начал капать дальше. Сегодня повторно сделаю диагностику и выложу фотки ошибок (я реально не вкуриваю, что мне пишет автобос).

Что сделано:
отключаю датчики на рабочем двигателе:
1. ДМРВ - обороты падают, почти глохнет (один раз заглохла), потом выравниваются (не помню, как было в прошлый раз, но когда он умер обороты стежили в районе 2,5, очень сильно дымила и жрала под 30 на трассе)
2. Лямбда - ничего не происходит - приговорил, ищу новую... (всегда казалось, что на ХХ лямбда не влияет, исправьте если что)
3. ДПКВ - работает не устойчиво, дико колбасит
4. ДПРВ - работает не устойчиво, дико колбасит

перелопатил пол сети - ничего не нашел подобного(( про стук форсунок нашел, что это относится к ДПРВ. Менять на обум все подряд - не рентабельно, кто в курсе, тот знает, что датчики на сименс стоят как сбитый боинг... на разборах датчиков не нашел

Подскажите, мозг сломал уже...

Кстати, про стук форсунок нашел еще вот что: в аварийном режиме они начинают лить попарно, отсюда как следствие вонь не сгоревшим топливом и стук
« Последнее редактирование: 16:51:09, 07.11.2013 от Bes_89 »


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
Дрюня.чо диагностика то кажет?
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
блин, Гриш, не успел вчера диагностику сделать...до часу ночи с моторчиком печки воевал...
Диагностика пишет пропуски зажигания 4 цилиндра, 6 цилиндра или ошибку катализатора, неисправность цепи подачи топлива, ошибка выходного каскада топливного насоса и прочую ересь... НО машина прет как надо, только жрет при размеренной езде, воняет и трясет на ХХ. обороты набирает резво.

Кстати, забыл отписать: при отключении поочередно ДПРВ и ДПКВ двигатель заводится
Более подробно скину фотками


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
2. Лямбда - ничего не происходит - приговорил, ищу новую... (всегда казалось, что на ХХ лямбда не влияет, исправьте если что)
У меня при дохлой лямбде обороты плавали и расход под 20 л. был. Но у моей мозги Бош.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
в общем, завал полный в делах...
спасибо бэшке, что терпит все это который год)

так и не добрался я до гаража к сканеру...
но вот какая ситуевина: ездил сегодня за 130 км по трассе туда-обратно. ехав обратно вышел нужду справить, машину не глушу на трассе по привычке. Выхожу, прислушиваюсь - а она шепчет О_о сел в машину - обороты замерли на месте, не трясет, все тихо, спокойно.
Приехал в город, отстоялась 2,5 часа, завел - все гуд.

теперь суть загадки: чезанах??? я конечно заметил, что ломается она только когда грязная (ну реально не помню, чтоб хоть раз за 3,5 года с ней с чистой ковырялся), но то, что я ее вчера помыл и сегодня она чудесным образом исцелилась - бред полный

Сообщения склеены:  17:47:06, 13.11.2013
из того что поменял - были только свечи. ночью в гараже декор панель скинул - а там дискотека, НЖКашные свечи, которые приехали с мотором с Японии пробило нахрен по изолятору. 5 из 6. поставил ДЕНСО - радуюсь жизни, переть стала в разы лучше, чем до проблемы, описанной выше. Даже когда поменял она подтраивала на холостых и воняло бензом несгоревшим. меньше, но все же
« Последнее редактирование: 17:47:06, 13.11.2013 от Bes_89 »


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
там свечи мож со времен второй мировой стояли :--) хорошие мож дернули а че было воткнули(по кр мере не исключено)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
когда ставили движ, я выкручивал их. хотел выкинуть, но на вид свеженькие были. Батя с его товарищем настояли оставить...


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Bes_89 где находится эта лечебная трасса ,и где остановиться нужду справить, денсо у меня уже стоят :--) :--),рад за тебя.

Оффлайн autoyuzer

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 79
  • Имя: максим
  • Город: калининград
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 2001
Судя по симптомам "форсы стучат и двигатель подтраивает на холостых", попробуй заострить внимание на датчике распредвала.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
autoyuzer, Bes_89: "про стук форсунок нашел, что это относится к ДПРВ", дык дело в том, что и форсы стучать перестали...

980rvy@mail.ru, Астана - Караганда, по*с*ть выходил на кемпинге возле Вишневки))))

как считаете, может каты просятся на вырезку? сидел сегодня размышлял, мож сажей от несгоревшего топлива забились, а на трассе выдуло? тогда какого лешего форсы стучали? кабель целый, на одном ДПРВ заводится. а вот на ДПКВ внешняя изоляция на изгибе над помпой куском отвалилась, но под ней вторая оболочка, она целая...


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Андрей ,а чё тут странного если мотор постоянно подтраивал то выхлоп был "грязный" вот лямбды и наелись, дунул ей ноздри вот они и задышали , пихло то поменял ,а выхлоп то не трогал. :bj: :bj: :bj:

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
до выхлопа с момента покупки руки не доходят))) потому что звук очень нравится...

весной вот думаю заказать банки с трубами и каты переварить с чего нибудь

да и "дышит" она ежедневно
« Последнее редактирование: 17:44:51, 14.11.2013 от Bes_89 »


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Да звук выхлопа на е34  2.5  :bj: даже стандарта афигенный мне очь нравился, на е 39 стандарт такого нет,а жаль.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
если каты наелись х ты их продуешь! там все спекается до такой степени что хрен расковыряешь,хуже кокса в поршнях
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Bes_89

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 808
  • Имя: Андрей
  • Город: Целиноград (Астана)
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e34 tour
  • Год выпуска: 1992
980rvy@mail.ru, у меня 2.0, но звук прогоревшей задней банки на 5-6к это что-то)))

i.m, Володь, я их продувать не собираюсь, хочу поменять... Инжектор когда то писал, что ставил от сиата, может найду чего нибудь... дуть их не целесообразно, сомневаюсь, что проехав почти 300к и пережив родной двигатель они еще нормально фунциклируют :bv:

да, а как определить забитость катов по звуку или выхлопу? где то в просторах рунета читал, что мол звук звенящий появляется. у меня такого нет... на холостых он прерывистый, отдаленно напоминает звук брички сыщика из бременских музыкантов))))


Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!"

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Сегодня в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
Вчера в 12:06:37 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00083 сек. для 152 933 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]