Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: cooper-s от 21:18:58, 23.10.2009

Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: cooper-s от 21:18:58, 23.10.2009
Доброго времени суток Всем!!! Подскажите пожалуйста в чем искать проблему при перегреве двигателя М52 на Е39 98 года??? Поменяли термостат(оригинальный 88 градусов) проверили помпу,проверили свечи и масло,явных признаков прокладки нет!!! гоняли по двору нормально,выехали на дорогу,разгонял ее нормально и через минут 10 езды она опять закипела,продули систему тоже нормально,воздуха не было,но после первого перегрева, возле машины образовалась лужа антифриза!!!! откуда вытекло не видно было из-за защиты под двигателем!!!!
Создал тему, потому что не нашел ничего,не осуждайте!!!!! Заранее Всем огромное спасибо!!!!! Жду советов!!!!!!
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: i.m от 21:25:40, 23.10.2009
откуда вытекло не видно было из-за защиты под двигателем!!!!
дык нада было снять ее и посматреть!муфту вязкостную сматри к которой вентилятор крепится если ана стоит,а ечсли нет то датчики на эл вентилятор
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: i.m от 21:27:30, 23.10.2009
и поиском пошарь,выбор авто,там написано как прокладку проверять пробита или нет
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: cooper-s от 21:42:20, 23.10.2009
дык нада было снять ее и посматреть!муфту вязкостную сматри к которой вентилятор крепится если ана стоит,а ечсли нет то датчики на эл вентилятор
муфта работает,но течет по-видимому с радиатора где-то,термостат работает, но нижний патрубок холодный!!!!! но до того как выехали на дорогу,он нагревался!!!!!
может посасывает в систему воздух и где искать??????
как найти, не разбирая двигателя проблему с прокладкой или трещину в гб?????
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: i.m от 21:48:48, 23.10.2009
но нижний патрубок холодный!!!!!
не хорошо !если кипит а он холодный.трещину тока со снятием и опресовкой мона найти,а прокладку,газу и зыриш в бачок расширительный шоб разводов и пузырей не было и запаха выхлопа
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: s.a.f.e. от 01:00:36, 10.11.2009
почти такая же история:
сначала скакала температура время от времени до максимума и обратно на середину. через 3 дня пошел пар из задней части мотора, стрелка при этом показывает мах или среднею. печка работает, термостат ок, помпа тоже ок, вентиляторы и радиатор живут, мотор работает спокойно как и раньше. с бачка не воняет. где искать - без понятия.
диагностика показала ошибку в дополнительной помпе (zusatzpompefeller). ГДЕ ЕЕ ИСКАТЬ??? неужели из-за нее может греться мотор? :bv:
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Vacuumatic от 01:33:27, 10.11.2009
cooper-s, имею абсолютно такую же машину и абсолютно ту же проблему. Началась она года 3 назад. Я тупо плевал на показатели прибора темп. охл. жидкости. Кончилось реальным кипением со столбом  пара в тонеле под Ленинским и ТТК. Отогнал в сервис. Заменили термостат (или какая там хрень типа реле-регулятора). Через пару дней закипел. Заехал в ближайший к этому месту сервис. Там армяне выкрутили фишку типа болта рядом с баком с охл. жидкостью, и она оказалась сломаной. Заменили на металический болт под размер. Все стало нормально. Этой зимой опять перегрев. В сервисе заменили датчик коленвала. Летом опять случился перегрев. На сервисе ничего делать не стали - просто прочистили радиатор. Сегодня опять та же фигня с перегревом. Заехал на мойку - промыл радиатор. С включенной печкой стало все нормально.  Поездил с выключенной печкой - опять перегрев! Отогнал в сервис. Вот жду что скажут....   
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: s.a.f.e. от 12:55:40, 10.11.2009
ну да конечно.... это походу болезнь, да еще и хроническая. лады, сейчас пойду собирать разобранное залью воды, посмотрим может и в правду там какой-то пузырь всплыл откуда-то и термостат заблокировал или еще что-то... следующее, если не прокатит, проверю дополнительную помпу. пойду воевать.... _\|_
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Предводитель от 14:15:46, 10.11.2009
s.a.f.e., стоит доп.помпа на кожухе радиатора, моторчик там и к нему шланги.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: s.a.f.e. от 00:13:41, 11.11.2009
разговаривал с немецким мастером бмвшного сервис центра, он сказал, что в голове есть трещина которая расширяется при рабочей температуре и отработанные газы попадают в систему охлаждения. и из-за этого вода просто выпрыгивает из расширительного бачка, если крышка открыта.
в общем мне это все надоело проще поменять мотор, он и так уже начинает питаться маслом. кроме того один раз вскипевший мотор - это уже труп (мое мнение)
Предводитель да я нашел, спасибо. только не совсем там. на моей она стоит почти под дроссельной штукой слева на арке или как там ее...
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: s.a.f.e. от 00:26:06, 11.11.2009
да, и еще... проблема в том что термостат это самая верхняя точка, залить воду не так-то просто. машину нужно на дыбы ставить. с доп. помпой я еще не разобрался как она работает. но если там где термостат будет воздух то он работать не будет. а он и стоит в таком не удобном месте где воздух то как раз и собирается.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Предводитель от 02:21:03, 11.11.2009
s.a.f.e., доп.помпа включается при включении печки
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: s.a.f.e. от 00:12:41, 12.11.2009
ха! :crazy: нашел причину! смешно, правда!!! ну ладно со всеми бывает...
проблема была в шланге, который шел с головы до дросселя или наоборот. он был порепаный на конце. через него заходил воздух когда машина остывала. так продолжалось до тех пор пока не образовалась пробка у термостата. потом то она и начала кипеть, кстати, пар и вода через этот же шланг и выходили. а его там толком и не видно было. сегодня утром открамсал кусок шланга и прикрутил на место (на BMW сервисе попросили за шланг около 40€), прокачал, проехал 630 км температура стабильная, стрелку как приклеили. :dk:
надеюсь комунибудь это поможет. :bj:
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Vacuumatic от 01:22:48, 12.11.2009
А у меня все закончилось заменой термостата и пробитого водяного насоса. Кстати не понял, почему с меня в сервисе содрали 400 р. за термостат и более 1000 за крышку термостата. Крышка реально дороже?
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: s.a.f.e. от 13:11:02, 12.11.2009
Vacuumatic, пурга это все!!! я покупал термостат за 25€ и крышку за 11€ к каждой детали прокладка в комплекте.
ну да, цены не сравнимы, но крышка в 2 раза дешевле. может ты попутал? в ebay намного дешевле, но ждать пока придет было некогда.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Vacuumatic от 14:40:07, 12.11.2009
Ну не знаю. В наряде у меня так записано. Может мастера перепутали. В сумме получается примерно такая же сумма как у тебя.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Max от 14:47:41, 12.11.2009
Скипевший алюминиевый мотор это уже не мотор. сколько он проходит это некому не известно.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Vacuumatic от 16:01:07, 12.11.2009
Что подразумевается под "скипевшим"? Перегрев охл. жидкости - это перегрев мотора? если накрылся термостат стоимостью 1000р., что мотор под капремонт?
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: atomicat от 19:09:47, 12.11.2009
Скипевший алюминиевый мотор это уже не мотор. сколько он проходит это некому не известно.
Готов поспорить... Или мы говорим о разных вещах.... Из аллюминия тока башка, ну самый край повело ГБЦ, ну попал на 15 кило рублей + работа..... А с мотором то чего????
Вот считай у меня был перегрев из-за уже уставшей прокладки ГБЦ.. Все это прекрасно делается!!!
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Vacuumatic от 19:50:33, 12.11.2009
Цитировать
Из аллюминия тока башка, ну самый край повело ГБЦ, ну попал на 15 кило рублей + работа.....
Эта "аллюминивая башка" стоит не 15 кило р., а под 1000Е !
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: atomicat от 20:14:55, 12.11.2009
Из аллюминия тока башка, ну самый край повело ГБЦ, ну попал на 15 кило рублей + работа.....
Эта "аллюминивая башка" стоит не 15 кило р., а под 1000Е !
ну я про б\у....
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: s.a.f.e. от 14:49:10, 13.11.2009
у нас новая голова на 528 е39 от 1200€ и 2 года гарантии. если голову поведет то с блока болты вырывает т.к. блок алюминевый. а повело или нет.... будем надеятся на лучшее. во всяком случае нужно за маслом поглядывать, если оно побелело то кердык. последствия могут только потом проявится.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: святослав от 22:55:09, 13.11.2009
Все это чепуха!!!!!!!!!!!!!Я кипел 8 раз подряд и проехал без тосола 50 км.С двигателем никаких проблем!!!!!!!Тоже поставил оригинальный термостат,на холостом ходу не греется,все работает в норме,но только проеду 15мин со скоростью 150км из радиатора летит тосол!!!Оказалось,что радиатор забит грязью и разным мусором от ноздрей воздухозаборников,тоесть спереди.А перед ним стоит радиатор кондиционера,который в свою очередь тоже забит!!!!!!!!!Вобщем,сними радиатор(который для тосола) и хорошо промой а затем продуй компресором.Туже операцию проведи с радиатором кондиционера(если таковой имеется) не снимая с авто,а товылетит фреон из кондиционера. Двигатель перед этой опирацией укрой покрывалом,а то зае....ся его отмывать.Вымытый радиатор должен светится как решето. Дерзай,должно все получится!!!!!!!!!!!!
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: i.m от 01:48:09, 14.11.2009
если голову поведет то с блока болты вырывает т.к. блок алюминевый.
не понял :ai:а кадаб это в алюминевый блок болты ставились :bv:там вроде шпильки должны быть :bv:
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: s.a.f.e. от 00:48:57, 15.11.2009
Цитата: s.a.f.e. от  15:49:10, 13 Ноябрь, 2009.
если голову поведет то с блока болты вырывает т.к. блок алюминевый.
не понял а кадаб это в алюминевый блок болты ставились там вроде шпильки должны быть
это побоку болты или шпильки, раз два перегрел, и это может закончится не только смертью голвки...
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: i.m от 02:11:28, 15.11.2009
да не в этом дело просто если в ляминий закручивать болт (а голову тянут огого)то это на один раз и то можно резьбу сдуть по этому обычно и ставят шпильки патаму что трения в резьбе нет и вырвать ее уже оченама проблематично!но канеш с дуру можно и х.. сломать аж в трех местах _\|_
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Max от 09:18:52, 16.11.2009
Готов поспорить... Или мы говорим о разных вещах....
Макс не путай с проверенным жизнью М30 и М50 на которых ведет именно голову.Сам понимаешь чугунный блок повести меньше вероятности, а вот связку голова и блок сам понимаешь, повести может все и одному богу известно как, и тогда шлифовать уже будет нечего.
Вообще М52 самый неудачный мотор, это даже признали на заводе.
Все это чепуха!!!!!!!!!!!!!Я кипел 8 раз подряд и проехал без тосола 50 км.С двигателем никаких проблем!!!!!!!
вы вскрывали потом головку смотрели на состояние камер сгорания, поршней и прочего?
то что вы поставили новый термостат не значит, что мотору нечего не сделалось. Это по мне все чущь. Больше чем уверен от такого насилия ваши поршня и стенки цилиндров просто фиолетовые а не беленькие какие должны быть.
Ребят ну как дети чесно слово,алюминиевый блок и алюминиевая голова это жесть если честно.
При хорошей эксплуатации канечно отличное сочетание в плане массы, но при критических ситуациях это просто скажу жестоко.
Да и вообще ехать 50км без ОЖ жесть. сочувствую тому кто у вас святослав, купит машину. Кап ремонт если вы канечно до него сами не докатаетесь быстрей людям будет обеспечен.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: BORT 403 от 10:20:41, 16.11.2009
ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ МОТОРЫ ВЕДЕТ КАК ПЛАСТИЛИН НА СОЛНЦЕ!ЖЕЛЕЗНО!УЖ СТОЛЬКО МАШИН БЫЛО,ЧТО ЭТО ОБСУЖДАТЬ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА.ДРУГОЕ ДЕЛО М-30 неубиваемый )!
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 17:36:40, 16.11.2009
С вами Мах я не полностью согласен.После того случая прошел уже 80тыс.,компресия 12,5 все 6 цилиндров,масло не берет, хотя согласен, бывает и полный алес. :crazy:А самый лутший движок (как по мне) м20в20, сам лично делал (3 шт.) с пробегом 1млн.300тыс.Только менял кольца,все сальники и шлифонул вал под 0,25. и снова в бой!! _\|_
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 18:35:31, 16.11.2009
М20 не может быть лучшим впринципе, так как он ременной. :dm:
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 18:38:30, 16.11.2009
А в чем разница
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 18:39:36, 16.11.2009
М20 ременной. У него в мороз или ещё от чего, если ремень лопнет... капец. М30 же цепной, ему такие выкрутасы не страшны.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 18:43:51, 16.11.2009
А видели вы что делается с движком,когда рвется цепь :crazy:
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 18:44:57, 16.11.2009
Только цепь рвётся гораааздо реже. Тот кто не согласен, пусть бросит в меня камень.
А и в том, и в другом случае ведёт башку.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 18:58:46, 16.11.2009
У меня рвало ито и другое.Но замена ремня на много проще и дешевле,50тыс. проехал и поставил новый(причем даже не оригинал столько выходит),а цепь если поймаешь фуфло,то проблем куча(башку ни разу не вело,а клапана гнуло и поршня било).
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 19:01:55, 16.11.2009
Ну хорошо, а тогда почему все отдают предпочтение М30 или М50 в определённых случаях?
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 21:34:05, 16.11.2009
Потому,что мощнее,изменен ход поршня,газораспределительний механизм и многое другое,но всеже старые движки меня поражают своей простотой и надежностью.Я с пребольшим удовольствием проганял 7лет на 320БМВ 1987г.в.,очень хороший Бимер!!!!!!!!!!!!!!!!Но с вами я долго мог бы спорить за боченком пива о достоинствах и о недоработках тех или иных движков *pivo*
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 21:54:23, 16.11.2009
Благодарю за сий комплимент *pivo* Но для меня М20 всё равно останется "бэби-сикс"
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 22:14:30, 16.11.2009
Очень даже зря.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 22:17:48, 16.11.2009
May be. :bj:
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 22:33:22, 16.11.2009
так нет, кто сказал, что М20 плохой? :)
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 23:18:51, 16.11.2009
У нас Е30 кузов-это народный автомобиль и объем не меньше 2-х литров.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 23:21:26, 16.11.2009
Ага, народный. Только его можно легко переназвать в уродный. Потому что я не встречал НИ ОДНОГО (за редким исключением) тридцаточника, которому хватало бы своей машины. Обязательно тюнинг, тюнинг, тюнинг. Не тюненых 30-ок нет. Или же они настолько убиты... И это бесит. *tazik*
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 19:17:00, 17.11.2009
Вы пробовали 328БМВ 1989г.в.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 19:26:50, 17.11.2009
328? Такого не знаю. На 1989 год знаю - 316i, 318i, 318iS, 320i, 325i и 325e.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 19:53:43, 17.11.2009
Сами ставят и делают документы
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 19:54:44, 17.11.2009
А, ну это я знаю. Как лёгим движением руки М20В20 превращается в М20В28. Не, такой тюнинг нам не нужен. Даже шнитзер точил максимум до 2.7
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 20:17:53, 17.11.2009
Скоко бы мы с вами не спорили, каждый останется при своем мнении.Пусть М50 пройдут как М20 и тогда можно будет сравнивать.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 20:28:52, 17.11.2009
Тут согласен.
P.S. Но Всё-таки, М20B28 - максимум для М20. А следовательно - не есть гуд. И вообще, я только за качественный тюнинг от фирм в этом понимающих. :bj:
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 20:59:52, 17.11.2009
Далеко не всем это по карману,но согласен-на одном энтузиазме далеко не заедешь.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 21:27:21, 17.11.2009
НЕт, я впрниципе стоковец.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: nikolas9956 от 18:00:35, 18.11.2009
народ подскажите. Ставлю новый термостат ,прогреваю, а он не открывается
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: nikolas9956 от 18:07:22, 18.11.2009
А вчера вытащил термостат удалил воздух и нагрел до раб тем Поехал прокатится и закипела :bv:
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 18:53:24, 18.11.2009
Если термостат не оригинал,он может немножко поработать а потом опять будешь кипеть.Вообщето система охлаждения на М50 сделана дерьмово!!!!!!!!Все недостатки немцы убрали в 2003г.Когда заливаешь тосол в систему,то получается воздушная пробка на нижнем патрубке радиатора потому,что немцы поставили в него термостат и машина постоянно кипит.Я сделал вот что:в новом оригинальном термостате перед установкой(там,где стрелочка вверх) просверлил отверстие 3мм.,залил тосол,выкрутил пробки для удаления воздуха(при этом в бачке был уровень) и доливал тосол большим шприцом(можно клизмой ^^),пока полностью не набрал систему(пробка радиатора была закрыта),прошел 15тыс.,пока нормально-не кипел :dk:
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Max от 09:00:27, 19.11.2009
Парни спорить реально о том что лучше можно долго. ИМХО ремень нечего в нем плохого нет если следить за ним. Если не следить так и цепь у людей перескакивает на несколько зубьев. тут всегда палочка о двух концах.
По поводу плюсов и минусов охлаждения на М50 не знаю. скажу одно что на М43 некаких проблем поставил и залил.
Святослав 1, я вас только не понял вроде как и на других моторах сделано аналогично, покрайней мере на М43 термос стоит перед нижним патрубком на блоке и открывает большой круг охлаждения через радиатор.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 23:02:35, 19.11.2009
Не знаю точной причины,но пока не сделал отверстие в термостате,не мог из системы убрать воздух,печка гнала холодный воздух,а буквально через 2-3км кипел,что не так делал не пойму :bm:
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: i.m от 18:33:00, 22.11.2009
на некоторых термосах дырка с завода идет,я  :ea:не знаю что такое система охлаждения,но на бмв смотрю это проблема ,а на 6ти в ряд это очень глобальная проблема  :(
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 23:00:01, 22.11.2009
Но немцы говорят,что с 2003г. они эти проблемы решили(не врут ли) :dh:
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 23:00:48, 22.11.2009
Немцам врать невыгодно :)
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 23:04:20, 22.11.2009
В наше время простое доверие непозволительная роскошь _\|_
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 23:05:53, 22.11.2009
Так подумать, доверять нельзя уже никому  :--) Не будем углубляться в филосифию, но Немцам верить можно. Во всяком случае, что говорят, то и делают.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 23:10:49, 22.11.2009
Вы я вижу за Баварский автопром горой _\|_
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 23:13:30, 22.11.2009
ЦЕликом и полностью. :bj:
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 23:19:16, 22.11.2009
Много моих друзей,которые ездили на БМВ 80-х,немного разочарованы БМВконца 90-Х. :(
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 23:22:09, 22.11.2009
Насчёт конца не знаю, но знаю одно точно. е36 сильно опустила планку в плане безопасности. Может энергопоглощение у неё, по сравнению с е30, больше, но у е30 крышу на краше не ведёт на 56км/ч, а е36 уже всё...
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 23:28:39, 22.11.2009
Кроме БМВ не имел ни одной другой машины,хотелось бы попробовать Форд Мустанг.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 23:30:13, 22.11.2009
Станг... кроме ореола вечной крутости и плейбойства для тех, кому за 50, я в нём НИЧЕГО особого не вижу. Вот 429-й Boss 1969 года - вот это тема.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 23:34:03, 22.11.2009
Ну не скажите,это ведь своего рода тоже автомобиль-легенда.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 23:42:09, 22.11.2009
К сожалению, по выходе нового Станга в 2003 году ему суждено было стать попсой. Он выглядит как тот, легендарный мустанг! С которым все ассоциации! Что, все помнят, а то и все ли знают, как выглядит станг второго, третьего, четвёртого околения? НЕТ! Но первый мустанг знают все, а следовательно возрождение тут же идёт к всеобщей массовости продукта. А учитывая, что всякие там, в основном, негры размалёвывают во что хотят...
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 23:54:32, 22.11.2009
A вы действительно матерый форумчанин,с вами очень трудно спорить,но что-же вас привлекает кроме БМВ?
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 23:59:26, 22.11.2009
"Суперкары выбирают сердцем, а не умом" сказал однажды Марчелло Гандини. Я с ним согласен, но дополню. марку выбирают сердцем :)
А вообще, у меня это очень интересная история. В 3 года гуляли мы как-то с мамой из булошной. Было это летом 1995 года. И я вдруг увидел 2 потрясающе красивых автомобиля. "Мама, что это?" - "Это БМВ 750-я и 850-я" - "БМВ? какие красивые машины..." Ну уж что, а устами детскими глаголится истина.  :--) И я где-то полчаса с разных сторон обхаживал этих двух красавиц, был я абсолютно как в сказке. Представьте себе большие чистые детские глаза, полные благоговейного счастья  Ну вот это был я. До сих пор помню, 7-ка (как оказалось много позже, это была е32) была красивого цвета очень похожего на Wine Red, а 8-ка была белая. Так я и влюбился в BMW.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 00:18:58, 23.11.2009
Мне остается вам только позавидовать,а я чисто случайно присел на БМВ.В  1994 году ,когда пошла волна машин из Прибалтики,заказал гонщикам АУДИ-100(сигару),но таковой не оказалось,а сказали, что есть БМВ 7-ка 1979г.в.,решил-пусть будет БМВ.Когда увидел,чуть в обморок не упал-это была черная,с белым салоном 740-я(2-а карбюратора+турбо).Такая была только у меня и Майкла Джексона(шутка).Конечно расход бензина вы и сами догадались какой.Вот стех пор я на БМВ. :bj:
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 00:26:55, 23.11.2009
Эм, 740i в 1979 году не было, ибо это кузов е23. Тогда только только появились 745i e23, и там была одна турбина KKK + ОДИН инжектор Motronic. 2 карбюратора на е23 не было впринципе. Не, на заказ на модели 730 е23 ставили два карбюратора Pielsburg вместо одного Solex, но то был заказ и это была 730 е23. Но тут турбины не было. Е32 740i. е32 кузов появился только в 1986. А версия 740i вообще только в 1991.

Поэтому либо вы ошиблись, либо тюн, либо... я вас не понял.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 00:48:13, 23.11.2009
Спорить не буду,так как неотчего оттолкнутся,но по документам было написано так.А впрочем наши братья хахлы,могли поставить и от реактивного самолета и скажут шо так и було.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: M5Сергей от 00:56:16, 23.11.2009
Ну, только если так.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Max от 07:37:34, 23.11.2009
Что то вы тут флуда поразвели много.
Вы поговорить хотите по автопарку давайте в отдельную тему.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Vacuumatic от 08:12:29, 28.02.2010
Да действительно пошел флуд. Вернусь в тему.
На хх идет перегрев. Стрелка  темпер. охл. жидкости падает вправо. Если добавить газа - стрелка встает на место. Что за фигня?
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: titanik от 08:32:26, 28.02.2010
похоже на помпу
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: 545irbis от 10:41:11, 28.02.2010
Проверь заполнение системы и наличие грязи в ней.
Неисправная помпа ведёт себя прямо наоборот.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: машинист от 12:06:08, 28.02.2010
Когда газуешь, вентелятор крутится быстрее, и то что стрелка возвращается это кратковременно. Зато муфта исправна.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: 545irbis от 12:22:15, 28.02.2010
Термостат полностью открывается? Соты радиатора чистые?
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Vacuumatic от 13:39:30, 28.02.2010
В сервисе всю систему охлаждения проверили - выпустили воздух, заменили антифриз. Радиатор прочистили. Термостат, помпа все работает. Все равно греется на хх. Рекомендовали диагностику двигателя сделать.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: 545irbis от 13:45:37, 28.02.2010
Термостат проверяли на двигателе или отдельно?
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Vacuumatic от 15:02:16, 28.02.2010
А ХЗ... просвети в чем разница. Думаю что вряд ли дело в термостате.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: 545irbis от 15:11:46, 28.02.2010
частая неисправность термостат в том, что он неполностью открывется, а проверить это можно только сняв его и поместив в ёмкость нагреть воду до температуры открытия, а потом проверить величину, на которую он открылся и при какой температуре.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Vacuumatic от 15:24:25, 28.02.2010
Так может неисправный термостат то открываться полностью, то не полностью? Причем не полностью открываться только на хх?
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: 545irbis от 15:34:16, 28.02.2010
Если он открывается неполностью, то производительности насоса на хлостых оборотах может не хватать для полноценного охлаждения в радиаторе.
Это одна из причин, но их может быть несколько, да ещё и в совокупности.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Vacuumatic от 16:10:58, 28.02.2010
Спасибо! Понял. А с двигателем может эта байда быть связана?
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: 545irbis от 16:28:47, 28.02.2010
Да, в случае трещины в голове или прогар в прокладке. :(
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Vacuumatic от 22:48:22, 13.04.2010
Если он открывается неполностью, то производительности насоса на хлостых оборотах может не хватать для полноценного охлаждения в радиаторе.
Это одна из причин, но их может быть несколько, да ещё и в совокупности.
На месяц проблема исчезла. Вчера опять все началось заново все с теми же симптомами.  :(
Забыл сказать, что в прошлый раз все началось после того как в сервисе заменили насос ГУР. Может перегрев на хх быть связан с этим?
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: машинист от 16:00:45, 14.04.2010
Термостат менял?
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: tim033 от 19:56:16, 30.04.2010
Три дня назад друг купил бмв е39 523. При осмотре машины все было нормально, съездели на сто, сделали диагностику. Проехали до дома 500км. без проблем. На следующий день с утра начался грется двигатель. Поменяли термостат, помпу, вроде бы перестало грется. На утро все повторилось. Двигатель перегревается, а нижний патрубок остается теплым еще не которое время, как будто клинет термостот. Чтобы проверить  сняли его и заклинели в открытом положении, все тоже самое. Что делать, снимать голову?
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: titanik от 20:04:14, 30.04.2010
может просто плохо прокачали?
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: tim033 от 20:06:32, 30.04.2010
может просто плохо прокачали?
Да уже как только не прокачивали, не получается. А есть где нибудь, как правильно прокачивать?
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: машинист от 20:18:23, 30.04.2010
Найдите вторую крышку рас. бочка вствь нипель и накачай воздух. Должна быть дырка через каторую идёт подсос. Если антифриз и масло чистые, голову снять успеешь.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: tim033 от 20:26:17, 30.04.2010

Найдите вторую крышку рас. бочка вствь нипель и накачай воздух. Должна быть дырка через каторую идёт подсос.
Извени, не могу понять для чего другая крышка?
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: машинист от 20:40:28, 30.04.2010
Первая основная, а вторая для определения дырдочки. Найдёшь или нет и отложишь её (вторую) в сторонку, а с первой будешь ездить.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: tim033 от 20:42:27, 30.04.2010
Первая основная, а вторая для определения дырдочки. Найдёшь или нет и отложишь её (вторую) в сторонку, а с первой будешь ездить.
Крышку поменяли, поставили от рабочей машины.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: машинист от 21:05:27, 30.04.2010
Не знаю как оъяснить...
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: машинист от 21:24:39, 30.04.2010
В системе охлаждения, накачивая воздух через нипель, который в крышке №2 , создашь давление не нагревая машину и смотришь, слушаешь где дырка
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: i.m от 21:57:46, 15.05.2010
Чтобы проверить  сняли его и заклинели в открытом положении,
выкинте его вообще нах на время проверки!! проверте помпу на циркуляцию и радиатор мож забит :bj:
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Святослав 1 от 21:43:25, 20.05.2010
Не мучтесь,а продуйте радиатор системы охлаждения,радиатор кондиционера,если интересно опишу полностью и будете ездить без забот.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Nigmat856 от 21:22:27, 08.06.2010
здраствуйте! Подскажите пожалуйста. Начал греться двигатель и давить антифриз,из печки дуло холодным воздухом. Пригнал в сервис, поменяли термостат,доп. помпу,промыли радиатор. Основная помпа рабочая,давление есть. С открытой крышкой жали газ,не пузирилось и выхлопными газами не пахло,печка начала качегарить очень горячим воздухом. Поехал домой,по дороге машина не грелась,в середине пути температура немного даже начала падать, потом пришла в норму. Приехал во двор,пока парковался,температура начала расти,включил печку температура резко упала. Ещё диагностика показала,что не работает доп. вентилятор кондиционера. Подскажите причина может быть в этом,или термостат не бракованный? Заранее спасибо.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: 545irbis от 21:28:14, 08.06.2010
Если при включении отопителя в максимальный режим падает температура ОЖ - неисправен термостат.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Stealth от 22:27:56, 08.06.2010
Если при включении отопителя в максимальный режим падает температура ОЖ - неисправен термостат.

Считал, что так и должно быть. Разве нет? ) Если машина прогрета, печка выключена, потом ее включаем на полную и часть тепла начинает отводится в салон. Температура охлаждающей жидкости в течении небольшого времени падает на где-то градуса 3-4. Не так? )
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Nigmat856 от 17:51:56, 11.06.2010
Спасибо,да действительно был бракованный термостат,его сдал,дали новый,теперь он открывается и запускает по большому кругу. Но машина все равно греется и воздушит,выпустили воздух,заправили антифриз,она поработала како-то время и опять всё так же.если не включена печка,хоть на одну единицу,а при включенной печки на минимальные градусы и на 1-2 палочки,то машина не греется.... Мастера говорят,что микротрещина в головке. Но,тогда мне не понятно почему не идет масло и не образуется эмульсия..........
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: 545irbis от 18:29:00, 11.06.2010
Но,тогда мне не понятно почему не идет масло и не образуется эмульсия..........
Это уже другая история. Нет, не обязательно, что масло будет попадать в СО.
Название: Re: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Nigmat856 от 19:20:33, 14.06.2010
мне говорили,что если головка не в порядке, то на заведённую будет пузырится антифриз или даже бить фонтаном. Но этого нет. И если включен климат,то всё норм. Блин....
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Maks_N от 09:29:16, 26.05.2011
Если при включении отопителя в максимальный режим падает температура ОЖ - неисправен термостат.
- Вот это утверждение - аксиома??? Начались проблемы с перегревом тоже ни с того ни с сего - все было отлично 2года и внезапно стрелка поползла вправо, по старой памяти (езды на Вазе) вывернул печку на горячую и вентилятор салона на полную - стрелка разу стала на место, 15минут движения "в бане", попробовал выключить, опять все нормально - не перегревается. И как такую неявную неисправность диагностировать???
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: 545irbis от 09:32:23, 26.05.2011
Maks_N, как вариант - проверить уровень ОЖ. Нет никакой аксиомы.
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Maks_N от 10:30:44, 26.05.2011
Вспомнил как было: ранней весной на светофоре стрелка поползла вправо (до этого больше года в расш.бачок не заглядывал), сразу остановился, выждал пока чуть остынет, открыл и долил антифриза немного -  все нормализовалось, но антифриза видимо мало добавил т.к. по горячему больше не влезало, потом на холодную долил еще причем бачок почти пустой был. После этого катался с месяц и проблем не было (и вот это!!! странно!!!). И вот сейчас внезапно опять перегрев. На дилерском СТО с радостью хотят поменять термостат (в сборе причем) и патрубки и помпу и ремень и еще чего нибудь по ходу пьесы. Но читая форум чет прихожу к мнению что воздушную пробку хапнул когда дозаливал на холодную  и надо с этого начинать. И уж точно не помпа т.к. из печки горячий воздух идет и на ХХ и при движении. Течей нигде не видно, хотя наверное это не означает их категоричного отсутствия... Антифриз предположительно выхлестывало по жаре прошлым летом (+42 на улице было) через клапан в пробке - было много белесых подтеков в этом районе - его вообще по всему подкапотному раскидывало воздухом от вискомуфты - она кстати тоже пашет как положено исходя из того как написано на форуме.
 
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Vacuumatic от 21:03:01, 26.05.2011
И вот сейчас внезапно опять перегрев.
Ты не сказал, уровень ОЖ при этом понизился?
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Maks_N от 08:44:43, 27.05.2011
Ведь получилось так - после того как перегрелся решил приоткрыть по-горячему крышку - знал что должно хлестануть если уровень в норме - хлестануло, после этого соответственно понизился. Блин, вчера вечером решил, что все таки в BMW вот так внезапно не должно ниче ломаться  :) и попробовал стравить предполагаемую воздушную пробку на холодном двс, вкл. зажигание - в бачке видно струйку от эл.помпы, открыл печку на полную, открыл пробки - сифонит с воздухом, доливая, ждал пока пойдет без пузырей (ну и свинская процедура, даж не верится что немцы так придумали), пол-литра на землю, пол-литра вошло. Двигло не запускал. А походу зря! Вчера проехал км 20 - стрелка как вкопанная, седня выехал и минут через 15 движения опять сука вправо поползла, ну печку на полную, сразу на место встала, 3 мин так еду, выключаю печку и еще минут 10 до работы - опять все нормально, да че за .....! :) Седня хочу попробовать стравить еще раз уже по науке с запусканием и насилованием двигла на 3000 оборотах (вроде и в книжке и на форуме так написано)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗА МАТ. СДЕРЖИВАЕМ ЭМОЦИИ
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Предводитель от 08:54:43, 27.05.2011
Ведь получилось так - после того как перегрелся решил приоткрыть по-горячему крышку - знал что должно хлестануть если уровень в норме - хлестануло, после этого соответственно понизился. Блин, вчера вечером решил, что все таки в BMW вот так внезапно не должно ниче ломаться  :) и попробовал стравить предполагаемую воздушную пробку на холодном двс, вкл. зажигание - в бачке видно струйку от эл.помпы, открыл печку на полную, открыл пробки - сифонит с воздухом, доливая, ждал пока пойдет без пузырей (ну и свинская процедура, даж не верится что немцы так придумали), пол-литра на землю, пол-литра вошло. Двигло не запускал. А походу зря! Вчера проехал км 20 - стрелка как вкопанная, седня выехал и минут через 15 движения опять сука вправо поползла, ну печку на полную, сразу на место встала, 3 мин так еду, выключаю печку и еще минут 10 до работы - опять все нормально, да че за блядство! :) Седня хочу попробовать стравить еще раз уже по науке с запусканием и насилованием двигла на 3000 оборотах (вроде и в книжке и на форуме так написано)
кнопка REST есть на панели внизу? и вебасто стоит? если да то снимай левый фильтр салона и там увидишь еще один спускник. я со своей тоже намучался пока не прочел что там тоже стравливать нужно. в ТИСе кстати процедура описана
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: 545irbis от 09:07:00, 27.05.2011
http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,23295.new.html#new (http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,23295.new.html#new)
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Maks_N от 09:53:13, 27.05.2011
вебасто нет к сожалению, так что не вариант
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: dyadyaDima)) от 14:57:17, 28.05.2011
 процентов 80,что это голова,микротрещены...по себе знаю,в том месяце точно такая же история была!!)
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: iva-a-an от 14:37:05, 03.06.2011
 Друзья нужен совет. Сегодня я немного перегрел пихло из-за потери антифриза. Антифриз ушел через крышку расширительного бочка (это называется решил сменить ради профилактики 13 летнюю крышку на новую). Новая крышка оказалась некудышней и совсем не держала давление и анфриз через нее вытек. В качестве экстренной меры пришлось долить воды литра 3 примерно, а завтра надо ехать в Казань 160 км в одну сторону, менять антифриз времени нет как быть? Ехать так или отложить поездку?
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: dyadyaDima)) от 14:58:32, 03.06.2011
Знаешь Руслан ,я бы не ресковал...просто у меня уже был такой случай 31декабря на дороги,остался в мороз!!!!так что смотри сам...а то еще башку пустишь вот тогда попадешь!!
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: iva-a-an от 15:19:15, 03.06.2011
И не говори, на сервисе итак первым делом сказали, что башку пробило скорее всего, но потом хорошенько посмотрели и выяснилось что пробка вобще давление не держит, поездку отменил, хоть я и не суеверный, но это уже не первый знак к тому, что мне ехать туда не надо, не буду судьбу испытывать судьбу :bj:
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: санчо от 19:50:36, 03.06.2011
s.a.f.e., У тебя проблема на 95% в том , что или лопнул, или дырявый патрубок который идет отГБЦ на доп помпу. Из за этого и парит в задней части дв.и греется.Если открыть крышку радиатора, то скорее всего никакого давления не будет.Все сбрасывает через прорыв.Если да , то точно этот патрубок.Стоит 500-600 р.В принципе можно поставить и не родной.Выход 20 мм длина 70 мм, правда на вход в ГБЦ вход поболее, но натянуть можно.Далее прогнать систему охл. У тебя ушло в воздух около 4 л. антифриза.
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: s.a.f.e. от 14:49:48, 19.06.2011
s.a.f.e., У тебя проблема на 95% в том , что или лопнул, или дырявый патрубок который идет отГБЦ на доп помпу. Из за этого и парит в задней части дв.и греется.Если открыть крышку радиатора, то скорее всего никакого давления не будет.Все сбрасывает через прорыв.Если да , то точно этот патрубок.Стоит 500-600 р.В принципе можно поставить и не родной.Выход 20 мм длина 70 мм, правда на вход в ГБЦ вход поболее, но натянуть можно.Далее прогнать систему охл. У тебя ушло в воздух около 4 л. антифриза.
да все так и было спасибо за внимание извиняюсь за задержку ответа. проблема была устранена....
буду благодарен если кто напишыт как правильно залить воду и избавится от воздуха в системе. спомощью спец. клапанов (болты) воздух стравливал но всеравно гдето пузыри попадаются... неужели на заводе они машину на дыбы ставят. на спец. сто так и делают (ихний сотрудник посекрето сообшщил), но это дебилизм. и у меня нет возможности так сделать. а за сто платить я удавлюсь лучше.
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: oerby1973 от 12:04:23, 07.08.2011
движок поменяли, завелась норм... перепутали форсунки, щас стоят от 2 литра, поставят сегодня от 2.8... она тупила , но может и из за мозгов, а может и из за форсунок, потому как, месяц назад поставили на 2.0 движок от 2.8 и всё норм, тачка у человека просто летает... не перепрошивали ничего!! ну я возму на заметку,... расходомер и всё остальное от 2.8 это точно поставили, ключ мой, так и остался, сам смотрел как ставили, только форсунки проглядел, ну поставят, уже обговорено.. проблема в другом, опять греется гад, теперь 2.8!!!!!! ну всё новое поставили, с рабочей машины.. выбивает через крышку хоть ты тресни и потом стрелка ложиться, выбило и тв системе сразу не хватает, но хоть пены нет, как было на 2.0, из прокач. пробок шла тупо пена, поэтому и решили, что прокладка пробита под башкой! теперь валит пар, патрубок верхний пустой!! поставили новый термостат на 87 градусов(чтоб пораньше открывал), стоял на 2.0-92 градуса, помпу новую, клапана печки с помпой новая, если моя старая начинала прокачивать и отключалась через минуту, то это шпарит, аж жужит так, что слышно в пару метрах от машины, вискомуфта и крылчатка на моём 2.0 стояла от е34 почему то(на 4 болтах), тут родная на трёх болтах, крылчатка мощная со всеми лопостями, всё вроде норм, а всё равно набирает температуру, термостат открывается, потом срабатывает вискомуфта, вроде все по правильному, но стоит оборотов под дать, как начинает расти уровень в бачке расширительном, он и должлжен, но остановиться не может и пошёл выбивать сначала понемногу, они говорят мол излишки, а потом как попрёт и литра 3-4 на улице, система пустая и перегрев... в пробке, что рядом с термостатом пар голимый, антифриза нет, я уж какой не заливал, на старом движке был зелёный, щас купил синий s11, -40....что с ней такое.???.. значит было две проблемы!, прокладка блока, раз пена шла и перегрев и за подсоса, одну устранили, поменяли движок, пены нет, а перегрев остался, теперь как из паровоза!!! мож сама печка мутит воду, такое впечатление, что система где то, всё равно подсасывает, пробка воздушная образуется и антифриз встаёт колом и дальше не идёт, патрубки все на герметике и затянуты хомуты, но где и откуда, понятно, что в системе избыток давления, но как оно образуется, прокачиваем ртом через горловину бачка пока не польётся из одной пробки у термостата постоянно, потом из той, что рядом с бачком, жамкаем патрубки обратка есть, из отверстия что в бачке всё выливается, система без воздуха!!, патрубки полные! заводим, набираем температуру, печка 32 градуса, скорость первая, помпа качает(мож не надо так, а оставить на авто, и температуру 18-19?), потом потихоньку открывается термостат, температура патрубков выравнивается и так она на холостых может работать долго, но как только начинаем прогазовку, сначала 2000-3000 оборотов, срабатывает вискомуфта, уровень падает в бачке до нормы, потом 4-5 тысяч оборотов, и начинается, всё по старому, поднимается под крышку бачка и потом потихоньку сначала, а потом по полной выдавливает! но при этом я не видел чтоб срабатывал доп вентилятор, хотя я знаю что при включённом кондиционере он работает на двух скоростях!! мож в нём дело, в датчике что справа на радиаторе, он не включается, работает только при кондиц.?(можно как нить напрямую подключить проверить мож если не будет греться тогда в нём дело!!), а должен походу срабатывать, я тут читал, у некоторых даже после выкл. зажигания ещё молотит.. или термостат, что щас стоит на 87 рано открывается, вкл вискомуфта охладит и он закрылся в итоге не достаточно прошло антифриза, или вискомуфту регулировать, чтоб раньше срабатывала(что не хотелось бы, отгибать бимитал пластинку, которую обратно не вернёшь!!), да и мне почему то кажется, что дело уже в самой печке(не утверждаю!!), мож там чего подсасывает, хотя горячий воздух и всё норм... я с ней уже задолбался, завожу, всё работает как часы, но стоит газ в пол и началось... плиз хелп!!!

 P.S.
 на старом движке 2.0,когда поменяли только пробитый после удара радиатор и больше ничего не трогали, проехал аж 150 км, ну думаю заработало и тут на тебе выбило и перегрев, пошла пена вместо антифриза, вот такая чехарда..... нет сна уже вторую мать его неделю...
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: i.m от 23:56:01, 07.08.2011
судя по твоему посту лезь ка ты и смотри рандик,у тебя касета должна стоять,так что если ты новый рандик ставил то смотри конденсатор (кондейный )если все остальное нормальное то имхо они просто засраны
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: машинист от 11:20:21, 08.08.2011
прокачиваем ртом через горловину бачка пока не польётся из одной пробки у термостата постоянно, потом из той, что рядом с бачком, жамкаем патрубки обратка есть, из отверстия что в бачке всё выливается, система без воздуха!!, патрубки полные!
Как то не так это делается :bv:
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Max от 13:03:52, 08.08.2011
не знаю парни что вы мучаетесь. сколько не сливал с машины не разу проблем не было. заливал и все прокачивалось на ура. а вот то что у вас радиатор наверняка забит это факт. вентиль охлаждения радиатора кондея при выключенном кондее и при перегреве системы включатся должен. Если при включенном кондее он работает, то и при выключенном должен если мотор перегревается. Далее он не включаться может по одной тупой причине, потому как датчик не омывается ОЖ и ему сработать просто не от чего.
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: oerby1973 от 16:47:27, 08.08.2011
всем, спс... решилось всё заменой радиатора на новый, а заодно и датчика доп вентилятора!!! :dk: *pivo*
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: i.m от 22:41:06, 08.08.2011
решилось всё заменой радиатора на новый,
дык меняли же уже??????????
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: oerby1973 от 09:56:47, 09.08.2011
дык меняли же уже?
меняли, но тот был б\у и они говорили мол он нормальный, а оказался ненормальный!!!
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Предводитель от 10:06:18, 09.08.2011
дык меняли же уже?
меняли, но тот был б\у и они говорили мол он нормальный, а оказался ненормальный!!!
вот она экономия. говорено же лучче новый купить чем б\у
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: smal3176 от 12:23:52, 03.10.2011
чем можно заменить расходомер Сименс на BМW 520i e39 1998 г.в.
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Предводитель от 13:34:49, 03.10.2011
чем можно заменить расходомер Сименс на BМW 520i e39 1998 г.в.
дак новым расходомером сименс, ибо сименс любит сименс. ну и на будущее задаем вопросы в соответствующих темах :dx:
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: 909 от 11:50:26, 28.09.2012
s.a.f.e., стоит доп.помпа на кожухе радиатора, моторчик там и к нему шланги.


такая же проблема такая же машина с таким же двигателем поставил на замену прокладки блока двигателя всё лето ездить нормально не даёт
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: Vladmir55 от 14:15:19, 03.06.2018
Парни, добрый день! помогите, подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!
вообщем ситуация такая... выехал из дома поездил минут 40, остановился у магазина вышел и увидел что бежит тосол посмотрел температуру поднялась больше нормы. (по зиме была такая беда - поменял крышку и все норм) сейчас думал таже беда но....  поменял крышку вроде все не давит тосол не греется, день спокойной езды, на следующий день обратил внимание что очень долго остывает!!!!!
 была ли у кого такая проблема и чего стоит опасаться?????
Что это может быть и как с этим бороться???
Заранее благодарю!!!
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: fantzor от 15:35:44, 24.03.2020
А в чем разница?
Название: перегрев двигателя М52 на Е39
Отправлено: MaryVap от 21:44:32, 26.06.2022
...появился рывок при переключении передач..механики говорят проблемы в одной из подушек на которых лежит двигатель..мол стерлась..или если гидравлические..вытекла..вот и идет удар на весь кузов..может есть у каво фото в подкапотном пространстве..где они стоят...и какие опоры? обычные резинки или гидравлические какие нибуть? может манул у каво есть по замене?
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00061 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]