откуда вытекло не видно было из-за защиты под двигателем!!!!дык нада было снять ее и посматреть!муфту вязкостную сматри к которой вентилятор крепится если ана стоит,а ечсли нет то датчики на эл вентилятор
дык нада было снять ее и посматреть!муфту вязкостную сматри к которой вентилятор крепится если ана стоит,а ечсли нет то датчики на эл вентилятормуфта работает,но течет по-видимому с радиатора где-то,термостат работает, но нижний патрубок холодный!!!!! но до того как выехали на дорогу,он нагревался!!!!!
но нижний патрубок холодный!!!!!не хорошо !если кипит а он холодный.трещину тока со снятием и опресовкой мона найти,а прокладку,газу и зыриш в бачок расширительный шоб разводов и пузырей не было и запаха выхлопа
Скипевший алюминиевый мотор это уже не мотор. сколько он проходит это некому не известно.Готов поспорить... Или мы говорим о разных вещах.... Из аллюминия тока башка, ну самый край повело ГБЦ, ну попал на 15 кило рублей + работа..... А с мотором то чего????
Из аллюминия тока башка, ну самый край повело ГБЦ, ну попал на 15 кило рублей + работа.....Эта "аллюминивая башка" стоит не 15 кило р., а под 1000Е !
Из аллюминия тока башка, ну самый край повело ГБЦ, ну попал на 15 кило рублей + работа.....ну я про б\у....
Эта "аллюминивая башка" стоит не 15 кило р., а под 1000Е !
если голову поведет то с блока болты вырывает т.к. блок алюминевый.не понял :ai:а кадаб это в алюминевый блок болты ставились :bv:там вроде шпильки должны быть :bv:
Цитата: s.a.f.e. от 15:49:10, 13 Ноябрь, 2009.это побоку болты или шпильки, раз два перегрел, и это может закончится не только смертью голвки...
если голову поведет то с блока болты вырывает т.к. блок алюминевый.
не понял а кадаб это в алюминевый блок болты ставились там вроде шпильки должны быть
Готов поспорить... Или мы говорим о разных вещах....Макс не путай с проверенным жизнью М30 и М50 на которых ведет именно голову.Сам понимаешь чугунный блок повести меньше вероятности, а вот связку голова и блок сам понимаешь, повести может все и одному богу известно как, и тогда шлифовать уже будет нечего.
Все это чепуха!!!!!!!!!!!!!Я кипел 8 раз подряд и проехал без тосола 50 км.С двигателем никаких проблем!!!!!!!вы вскрывали потом головку смотрели на состояние камер сгорания, поршней и прочего?
Если он открывается неполностью, то производительности насоса на хлостых оборотах может не хватать для полноценного охлаждения в радиаторе.На месяц проблема исчезла. Вчера опять все началось заново все с теми же симптомами. :(
Это одна из причин, но их может быть несколько, да ещё и в совокупности.
может просто плохо прокачали?Да уже как только не прокачивали, не получается. А есть где нибудь, как правильно прокачивать?
Найдите вторую крышку рас. бочка вствь нипель и накачай воздух. Должна быть дырка через каторую идёт подсос.Извени, не могу понять для чего другая крышка?
Первая основная, а вторая для определения дырдочки. Найдёшь или нет и отложишь её (вторую) в сторонку, а с первой будешь ездить.Крышку поменяли, поставили от рабочей машины.
Чтобы проверить сняли его и заклинели в открытом положении,выкинте его вообще нах на время проверки!! проверте помпу на циркуляцию и радиатор мож забит :bj:
Если при включении отопителя в максимальный режим падает температура ОЖ - неисправен термостат.
Но,тогда мне не понятно почему не идет масло и не образуется эмульсия..........Это уже другая история. Нет, не обязательно, что масло будет попадать в СО.
Если при включении отопителя в максимальный режим падает температура ОЖ - неисправен термостат.- Вот это утверждение - аксиома??? Начались проблемы с перегревом тоже ни с того ни с сего - все было отлично 2года и внезапно стрелка поползла вправо, по старой памяти (езды на Вазе) вывернул печку на горячую и вентилятор салона на полную - стрелка разу стала на место, 15минут движения "в бане", попробовал выключить, опять все нормально - не перегревается. И как такую неявную неисправность диагностировать???
И вот сейчас внезапно опять перегрев.Ты не сказал, уровень ОЖ при этом понизился?
Ведь получилось так - после того как перегрелся решил приоткрыть по-горячему крышку - знал что должно хлестануть если уровень в норме - хлестануло, после этого соответственно понизился. Блин, вчера вечером решил, что все таки в BMW вот так внезапно не должно ниче ломаться :) и попробовал стравить предполагаемую воздушную пробку на холодном двс, вкл. зажигание - в бачке видно струйку от эл.помпы, открыл печку на полную, открыл пробки - сифонит с воздухом, доливая, ждал пока пойдет без пузырей (ну и свинская процедура, даж не верится что немцы так придумали), пол-литра на землю, пол-литра вошло. Двигло не запускал. А походу зря! Вчера проехал км 20 - стрелка как вкопанная, седня выехал и минут через 15 движения опять сука вправо поползла, ну печку на полную, сразу на место встала, 3 мин так еду, выключаю печку и еще минут 10 до работы - опять все нормально, да че за блядство! :) Седня хочу попробовать стравить еще раз уже по науке с запусканием и насилованием двигла на 3000 оборотах (вроде и в книжке и на форуме так написано)кнопка REST есть на панели внизу? и вебасто стоит? если да то снимай левый фильтр салона и там увидишь еще один спускник. я со своей тоже намучался пока не прочел что там тоже стравливать нужно. в ТИСе кстати процедура описана
s.a.f.e., У тебя проблема на 95% в том , что или лопнул, или дырявый патрубок который идет отГБЦ на доп помпу. Из за этого и парит в задней части дв.и греется.Если открыть крышку радиатора, то скорее всего никакого давления не будет.Все сбрасывает через прорыв.Если да , то точно этот патрубок.Стоит 500-600 р.В принципе можно поставить и не родной.Выход 20 мм длина 70 мм, правда на вход в ГБЦ вход поболее, но натянуть можно.Далее прогнать систему охл. У тебя ушло в воздух около 4 л. антифриза.да все так и было спасибо за внимание извиняюсь за задержку ответа. проблема была устранена....
прокачиваем ртом через горловину бачка пока не польётся из одной пробки у термостата постоянно, потом из той, что рядом с бачком, жамкаем патрубки обратка есть, из отверстия что в бачке всё выливается, система без воздуха!!, патрубки полные!Как то не так это делается :bv:
решилось всё заменой радиатора на новый,дык меняли же уже??????????
дык меняли же уже?меняли, но тот был б\у и они говорили мол он нормальный, а оказался ненормальный!!!
вот она экономия. говорено же лучче новый купить чем б\удык меняли же уже?меняли, но тот был б\у и они говорили мол он нормальный, а оказался ненормальный!!!
чем можно заменить расходомер Сименс на BМW 520i e39 1998 г.в.дак новым расходомером сименс, ибо сименс любит сименс. ну и на будущее задаем вопросы в соответствующих темах :dx:
s.a.f.e., стоит доп.помпа на кожухе радиатора, моторчик там и к нему шланги.