Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: Can от 09:06:34, 25.09.2007

Название: Плавающая ошибка М50ТУ
Отправлено: Can от 09:06:34, 25.09.2007
В продолжение моего какого-то поста про детонацию...

В общем, заколебался я. Совсем в расстройстве от машины. Могла бы и ДР быть хорошей.
Проблема в следующем.
Давлю на газ - тупит, затык, потом едет. Едет также тупо. Такое ощущение что лошадей 40 ушли погулять. Реально ушли погулять...
На холостом ходу двигатель делает как В. Шахрин из группы Чайф в клипе "Не дай мне повод" (помните такой старый клипец, где он башкой там мотает и делает бррррр), потом набирает обороты хорошо.
То есть на лицо свечной затык.
Свечи поменял на новье в субботу. Заправляюсь на двух проверенных заправках.
И еще детонация достала. После замены свечей почти вылечил, но все равно присутствует. Особенно когда стрелка эконометра в средней зоне (10-20). Так не должно быть.
Когда выкручивал свечи - ужаснулся. Ну красные юбки изолятора - понятно, ферроценом накормил под Смоленском и в Дрездене, когда в Европу ездил. Но капли металла на боковых электродах - это уже совсем кака!
То есть там и детонационное сгорание и калильное зажигание, в общем клево все! Свечи были не работающие....

Но самое главное, сегодня утром на одном из перекрестков остановился, потом трогаюсь и... нормально все, пришли мои ну не 40, но большая часть загульных лошадей. Прошло какое-то время и опять та же фигня.

Самое поганое, что грамотная диагностика у нас в Костроме обитает :) А я как-бы малость далековато от нее...

В общем, пишу больше не для совета, думаю мало кто что насоветует, это ж как аборт по телефону. Так, крик души...

Зы. Если будет чего сказать, то с удовольствием послушаю :)
Название: Re: Плавающая ошибка М50ТУ
Отправлено: titanik от 09:29:29, 25.09.2007
датчик детонации не поменял?
Название: Re: Плавающая ошибка М50ТУ
Отправлено: Max от 09:31:55, 25.09.2007
Дим так если лошади убегают и ошибка плавает то получается что диагностика может не показать ничего.У тебя говоришь движку трясет а могет проблема механич или наука о контактах.От чего зависит смещение зажигания в М50?
Название: Re: Плавающая ошибка М50ТУ
Отправлено: Can от 10:06:16, 25.09.2007
датчик детонации не поменял?
Женька, я просто боюсь все подряд менять, это ж не бесплатно все...
Название: Re: Плавающая ошибка М50ТУ
Отправлено: titanik от 10:12:09, 25.09.2007
что ж сделашеь,если диагностика не видит ошибок. Датчик детонации вполне бюджетно стоит,я бы с него начал.
Название: Re: Плавающая ошибка М50ТУ
Отправлено: Can от 08:56:23, 26.09.2007
Купил датчик детонации. Он оказывается не двойной с одной фишкой, а два их по фишке на каждого  :ai:
Вот и думаю, правильно ли купил?
В ЕТК вроде два их должно быть и оба одинаковые. В принципе, диагностика показала на неработающий датчик на 5 цилиндре (на повышенных оборотах). В общем, я в раздумьях что да как...
Название: Re: Плавающая ошибка М50ТУ
Отправлено: Can от 11:47:21, 05.10.2007
Купил датчик детонации. Он оказывается не двойной с одной фишкой, а два их по фишке на каждого  :ai:
Вот и думаю, правильно ли купил?
В ЕТК вроде два их должно быть и оба одинаковые. В принципе, диагностика показала на неработающий датчик на 5 цилиндре (на повышенных оборотах). В общем, я в раздумьях что да как...

Есть идеи, народ?
Название: Re: Плавающая ошибка М50ТУ
Отправлено: titanik от 11:55:14, 05.10.2007
должен быть такой для боша как на рисунке
Название: Re: Плавающая ошибка М50ТУ
Отправлено: Can от 12:16:28, 05.10.2007
должен быть такой для боша как на рисунке
ЕТК получается врет?
Там написано, что 2 датчика идут одинаковых
Название: Re: Плавающая ошибка М50ТУ
Отправлено: Air от 12:23:23, 05.10.2007
Дим, тока тему прочитал...
Скинь вин авто плиз
Название: Re: Плавающая ошибка М50ТУ
Отправлено: Air от 12:32:58, 05.10.2007
Два отдельных датчика судя по всему. Полагаю ЕТК следует доверять в этом случае.    У тебя же Мотроник, а у Жени  MS от сименса. Потому и дачики разные.  Если купил по коду взятому из ЕТК - значит взял то что нужно.
Название: Re: Плавающая ошибка М50ТУ
Отправлено: Can от 13:07:59, 05.10.2007
Два отдельных датчика судя по всему. Полагаю ЕТК следует доверять в этом случае.    У тебя же Мотроник, а у Жени  MS от сименса. Потому и дачики разные.  Если купил по коду взятому из ЕТК - значит взял то что нужно.
Спасиб, брал по коду. В общем сегодня буду глядеть. Вчера даже в гараж не пошел - ливень у нас был
Название: Re: Плавающая ошибка М50ТУ
Отправлено: titanik от 13:24:34, 05.10.2007
Два отдельных датчика судя по всему. Полагаю ЕТК следует доверять в этом случае.    У тебя же Мотроник, а у Жени  MS от сименса. Потому и дачики разные.  Если купил по коду взятому из ЕТК - значит взял то что нужно.

и у меня по ЕТК 2 датчика, на сименс датчик детонации только оригинал БМВ,а на Бош варианты есть. Так что перепутать сложно. Я только не понял 2 датчика раздельно получается? на каждый свой разъем? Картинку которую я приложил относится к датчику на Бош,производства сименс vdo,там явно видно что разъем один на 2 датчика.
Название: Re: Плавающая ошибка М50ТУ
Отправлено: Can от 13:36:16, 05.10.2007
Два отдельных датчика судя по всему. Полагаю ЕТК следует доверять в этом случае.    У тебя же Мотроник, а у Жени  MS от сименса. Потому и дачики разные.  Если купил по коду взятому из ЕТК - значит взял то что нужно.

и у меня по ЕТК 2 датчика, на сименс датчик детонации только оригинал БМВ,а на Бош варианты есть. Так что перепутать сложно. Я только не понял 2 датчика раздельно получается? на каждый свой разъем? Картинку которую я приложил относится к датчику на Бош,производства сименс vdo,там явно видно что разъем один на 2 датчика.
Ты не с бимера эту картинку случаем взял?
Есть мнение, что народ смешал в одну кучу двигатель М50 и М52
Давайте, парни, я гляну сегодня и отпишу как и чего. Все споры разрешатся сами собой, ок? :)
Название: Re: Плавающая ошибка М50ТУ
Отправлено: titanik от 13:40:42, 05.10.2007
с него родимого, самое интересное что там написано что они идентичны на М50 и М52, во что слабо верится.

Ждем результата,а лучше фото материала.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00059 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]