Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: vert от 15:03:19, 01.02.2010

Название: плавают обороты!!!
Отправлено: vert от 15:03:19, 01.02.2010
ребята подскажите что может быть плавают обороты от 500 до 1000 резко газ даеш на стоячей машине все ок тахометр ложиться все норм,а как только начинаеш ехать только на холостых надо или педаль в пол а если пытаться разогнаться то такое ощущение что ка будто выкл зажигание --педаль в пол норм педаль на середщину опять неедет итак на протяжении 10км было потом все пропало было все нормально!остановился возле дома заглушил через 5мин вышел то же самое!загнал в гараж начал смотреть гофру шланги фишки все вроде норм расходомер и дросельная заслонка на отключение реагируют что может быть??? :ss: :ss: :ss:
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: alligator от 20:35:27, 01.02.2010
стандартная проблема на этих моторах, надо промыть регулятор холостого хода. находится он под впускным коллектором. придётся помучиться , но снять надо и потом тщательно промыть спреем для очистки карбюраторов.
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: serega163 от 22:37:40, 01.02.2010
Привет,всем. Подскажите пожалуста, заводится хорошо, чуть нагреется начинают плавать обороты. воздух не сосет, клапан ХХ работает, меняю датчик поступающего воздуха, на воздухане, холостой отличный, но не едит, как-будто за хвост держат, чего еще посмотреть?
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: dryupin от 02:52:55, 02.02.2010
Проблема примерно аналогичная :) Завел машину и обороты неустойчивые... прыгают примерно 800-1500. Датчик дроссельной заслонки отключаю - обороты повышаются примерно до 2000-3000 и стабильно работает на них, ездил на диагностику сказали дохлый датчик. Сам его разбирал, чистил промывкой для карбюратора, с баллончика... проверял сопротивление(центральный контакт с крайними) на контактах вроде бы стабильно изменяются, без перерывов, одинаково на обоих контактах от 0.95 до 5.2Х кОм(это же означает что датчик рабочий?). После, ради интереса пробовал отключать датчик массового расхода воздуха(я понимаю он так называется?Который стоит прямо за фильтром) и двигатель нормально работает(в плане холостых оборотов), но при движении обороты либо не падают, либо медленно падают :) Вот собственно хочу понять, в чем причина, всего этого, может просто дохлый датчик воздуха? или его чистить надо? где-то читал, что процедура не из простых...
 
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: vert от 15:38:20, 03.02.2010
почистил дросельную заслонку расходомер датчик холостого хода датчик на коленвале ничего не изменилось как плавали обороты так и плавают а самое сволочное когда она начинает ехать либо на холостых либо на весь газ а середина не работает!!!
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: ALEXUS от 15:39:45, 03.02.2010
датчик холостого хода
А что это? И где такое стоит? ^^
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: vert от 18:33:17, 03.02.2010
ошибся клапан холостого хода!! :bj:
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: Бианка от 09:33:06, 05.02.2010
меня тоже мучает вопрос нормальных неплавающих оборотов при прогреве(пока холодная, а как прогреется всё отлично), как почистить этот регулятор ХХ вот фото или хотя бы как его снять, он удерживается на месте 4-мя болтиками, открутив их он всё равно не вылезает, потому как от него отходят провода куда то вглубь....
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: vert от 21:56:50, 05.02.2010
поменял лямбу как бабка пошептала!поехал на диагностику все ок!и машина перестала выелываться и холостой нормализовался-есжу не нарадуюсь))))))) :dk: :dk: :dk: :dk:
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: alligator от 11:32:34, 07.02.2010
меня тоже мучает вопрос нормальных неплавающих оборотов при прогреве(пока холодная, а как прогреется всё отлично), как почистить этот регулятор ХХ вот фото или хотя бы как его снять, он удерживается на месте 4-мя болтиками, открутив их он всё равно не вылезает, потому как от него отходят провода куда то вглубь....

это не регулятор ХХ, это расходомер воздуха! регулятор ближе к дросселю.сфотай весь мотор
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: Бианка от 05:41:20, 08.02.2010
Ну вот ка обещала фото сверху, так где он может стоять?
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: 545irbis от 06:43:57, 08.02.2010
На этом снимке регулятор ХХ(клапан дополнительного воздуха) не видно, он стоит ниже. Здесь виден расходомер, и эл. двигатель др. заслонки.
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: 545irbis от 06:53:28, 08.02.2010
ВИНОВАТ, БИАНКА, С СИСТЕМОЙ EML, РЕГУЛЯТОРА ХХ(КЛАПАНА ДОП. ВОЗДУХА) НЕТ. Он не устанавливается. :bm:
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: Бианка от 08:04:24, 08.02.2010
ВИНОВАТ, БИАНКА, С СИСТЕМОЙ EML, РЕГУЛЯТОРА ХХ(КЛАПАНА ДОП. ВОЗДУХА) НЕТ. Он не устанавливается.
Тогда что нужно промыть? (надеюсь не голову - шутка) Чтобы при прогреве она держала обороты.
Было одно предложение по поводу лямбды, по причине выхода её из строя и соответственно отсутствие подогрева оной, обороты плавают. А вот расходомер не может повлиять на ХХ точнее их стабильность?
Да кстати и какими они должны быть в норме на прогретом и холодном двигателе в цифрах?
А то у меня на прогретом до 400 -500 опускаются и что странно работает стабильно без как говориться расколбаса, вот нутром чувствую что маловато это, но двиг не глохнет, вот только при включении нейтрали на АКПП мотор как будто бы замолкает потом опять подхватывает.
Вот такая вот картина.
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: Andry от 08:22:53, 08.02.2010
вот только при включении нейтрали на АКПП мотор как будто бы замолкает потом опять подхватывает.
У меня были похожие симптомы,катишся на нетралки а стрелка тахометра "танцы"устраивает,может вообще заглохнуть авто,но это редко бывало.Заменил лямбду и через 6-7 раз заводки авто всё пришло в норму,ХХ стал ровным.
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: Бианка от 09:06:50, 08.02.2010
Блин, значит всё же эту лямбду менять надо, значит первое предложение было верным.
Буду искать лямбду...
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: Andry от 15:48:18, 08.02.2010
Буду искать лямбду...
От ВАЗа,ГАЗа подойдут если Бош,только разъём перепоять придётся и колличество проводов от Лямы должны совпадать.
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: Бианка от 04:59:56, 09.02.2010
Andry спасибо большое, я уже об этом думала, а перепаять разъём для меня не проблема, самая главная проблема подлезть к лямбде.
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: 545irbis от 06:50:12, 09.02.2010
Может-быть стоит проверить её на диагностике? В количестве оборотов виноват иснполнительный узел EML, думаю, что его можно и подрегулировать...дедовский метод.
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: Бианка от 09:34:09, 09.02.2010
Да этот узел точно не здоров, потому как функционально он работает т.е. круиз контроль и трэкшен контроль исправны, но на приборке постоянно светиться лампочка ASC - но это уже другая тема и решения....спасибки..
да и какой там может быть дедовский способ? там же всё на проводочках и болтиков даже никаких нет, чтобы подкрутить, мне давно говорили что этот дроссель менять нуно, вот не слушала, а зима даёт всё увидеть невооружённым взглядом...
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: Andry от 19:48:07, 10.02.2010
самая главная проблема подлезть к лямбде.
Подлезть ,может и не самая главная проблема,вот отвернуть её-это ДА!Я со своей намучался( ВДшкой замачивал),в итоге две "нитки" резьбы свернул,но выкрутил.Новую лямбду(резьбу)смазал графитовой смазкой,что бы резьба не "прикепала".
Название: Re: плавают обороты!!!
Отправлено: skitalec от 07:21:30, 15.04.2010
скажите а если отключить лямбду то обороты восстановятся если проблема в ней?
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: Лёшик от 11:55:54, 01.12.2010
драсьти, товаришчи бумероводы! первый день на вашем сайте. Бумер у меня тоже первый и сапсем недавно. Не хотелось лезть никуда, но думаю пора уже начинать... Проблема схожая с вашей: заводишь - всё путём. Поехал, разогнался, нейтралка - обороты 1400, падает до 1200 и сама, как будто на педаль давлю снова до 1400 поднимается. Так и болтается туда-сюда, пока не топнешь тыщ до 4х. Отпускаешь - постепенно уходит в свои родные 700. Почитал ваши советы, надо бы попробовать. но на улице дубак, а гаража нет. Думаю как отпустит немного начать ковыряться. Если что - ждите от меня вопросы в чат, по возможности отвечайте, господа  :bj:
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: Cookc от 12:36:09, 02.12.2010
вопрос к гуру, а комп диагностика может выявить причину плавания оборотов?
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: 545irbis от 12:44:36, 02.12.2010
вопрос к гуру, а комп диагностика может выявить причину плавания оборотов?
Не факт, но продиагностировать стоит и смотреть по косвенным признакам.
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: araik от 11:02:44, 08.12.2010
ребята подскажите что за лямбда? для чего это и где находится,
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: 545irbis от 11:13:07, 08.12.2010
ребята подскажите что за лямбда? для чего это и где находится,
Это датчики, которые вычисляют содержание кислорода в отработанных газах и тем саммы участвуют в регулировке состава смеси. Установлены в глушителе, перд катализатором, а в ЕВРО 3 и выше - ещё и после катализаторов.
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: araik от 12:02:23, 08.12.2010
Спасибо, понял. думаю не лямбда проблема. Моя лисичка еще и на газу едет. уже года 2-3, проблем не было что на газу что на бензине. Сейчас на бензине плохо берет обороты , такое ощущение, что не хватает подачи топлива, как проверить давление насоса и сколько должно быть (3-4 бр.?).  А еще такой момент убираю ногу от педали газа, движок набирает обороты на 0.5 ед. шкалы, после чего подает стрелка и это имеет место в движении, что самое страшное ....       
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: 301182 от 16:24:37, 09.12.2010
у меня была такая же проблема ,плавали обороты. Откинул провода от лямбды и всё стало в порядке. Уже два месяца езжу без неё всё отлично
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: araik от 18:20:46, 09.12.2010
хорошо попробуем…
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: araik от 12:25:03, 10.12.2010
как  промыть регулятор давления топлива, стоит ли разобрать  (M-40).
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: 545irbis от 12:50:06, 10.12.2010
как  промыть регулятор давления топлива, стоит ли разобрать  (M-40).
не промывается.
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: araik от 13:48:14, 10.12.2010
 на инжекторе есть регулятор положения дроссельной заслонки, я  его разобрал промыл,  собрал, но вот положения винта?  как он должен стоять. Исходное положение дросселя должно быть закрыто полностью или с помощью винта нужно чуть  приоткрыть
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: 545irbis от 14:49:37, 10.12.2010
нет, не нужно. И впредь - не лезь в заводские натройки.
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: Skor от 09:05:38, 27.01.2011
Приветствую всех!Все тоже самое,усугублять не буду.Мне сказали надо промыть дросельную заслонку.Вопрос к знатокам,как это сделать и нужно ли?Хотел купить датчик,но т.к сумма составляет 1500 р,а достаток сами понимаете пока не спешу.
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: walya от 23:39:29, 27.11.2012
тоже самое было......на диагностике сказали,что всё в порядке...но посоветовали посмотреть расходомер воздуха,мол там заслонки может заржавели или вообще не работают...в тот же день сняли расходомер,вроде всё в порядке....потом глянули на патрубок который идёт от расходомера том оказалась дырка,сняли этот патрубок,перемотали,и теперь машина работает как часы..... 8) 8) 8)
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: mld84 от 15:33:04, 10.05.2017
Форумчане, привет!
m62b46 плавают обороты на ХХ только на прогретом моторе. Менял прокладки под коллектором, поменял КВКГ, прокладки дроселя, ДМРВ, ДТОЖ, и кучу всего остального. Безрезультатно. Поменял ваносы, цепь, натяжители. Ошибка по ваносу банк2 ушла, за то появилась по катам (P0420 и P0430). Хотя прошивка евро2. Зачем мозг пытается сравнивать показатели мне не понятно. Во всех случаях есть проблема - на горячую мотору тяжело крутиться. минут 5 надо остыть. Это не стартер и не акб - менял и то и то.
Аналоговые значения всех кислородников - синусойды. Инпой смотрел - задние лямбды жестко 0,41.
Долговременная балансировка топлива б1  -6.2, б2 -3.9. Обороты плавают от 500 до 800.
Ребят, на что еще обратить внимание? Как понять причину заплыва оборотов ХХ?
P.S. заслонку чистил, свечки менял, стекло тряпочкой протирал, форсунки чистил, бензин менял...
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: Serzh от 07:38:40, 11.05.2017
После прошивки на евро два, задние лямбды отключены? адаптации двигателя сброшены?
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: mld84 от 11:55:05, 11.05.2017
Привет!
Адаптацию сбрасывал до замены ваносов.  Машина потроила и отказалась ехать, перейдя в транспортный режим. Больше я не сбрасывал.
Со вчерашнего вечера начала появляться ошибка по ваносу б1. Утром сбросил, завел, опять появилась. Прогрел машину, сбросил на ходу. До работы пока ехал, ошибка больше не появилась.
P.s. спс за ответ)
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: Serzh от 18:45:39, 11.05.2017
Лямбды за катами отключены?

Прогрел машину, сбросил на ходу.
надеюсь не на заведенной машине, так сбрасывать нельзя...
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: mld84 от 18:54:06, 11.05.2017
Лямбды не отключал. Я надеялся что они просто опрашиваться не будут. Судя по инпе, это так. По елм327 они работают.
Сергей, на заведенной. И пока вроде ничего ни разу не случалось. Вроде как просто стирается ошибка (не адаптация). И если она имеет место быть - она повторно прописывается в памяти.
Название: плавают обороты!!!
Отправлено: Serzh от 08:20:40, 12.05.2017
Я думал адаптации на заведенной), ошибки можно конечно...

Лямбды закатовые после перепрошивки на евро 2, отключать обязательно и после этого, сбросить адаптации по двигателю... по канонам так делается...
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]