Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: Артем(avk) от 09:02:30, 27.10.2006

Название: Плавают обороты ХХ
Отправлено: Артем(avk) от 09:02:30, 27.10.2006
Ну вот приехали.
Короче на холостых вместо честных 650 такое начинается 650-600-700-600-700-550-750-.... и начинает качать раз в секунду две...
Двигатель не колбасит, просто подгазовывает.
Нагрузку на генератор даю высокую нормализуется, двигается машина все ОК.
Поехал в Авторитет к Володе-электрику. Черыре часа колдовал: промыл регулятор ХХ(заедание было, немного осталось); проверял ДМРВ  сказал параметры изменились, ставили с другой машины (по номеру - брат родной) качает обороты еще больше; ДПДЗ проверяли; подсосов воздуха нет, но тема есть сдергиваешь трубочку либо с регулятора давления топлива, либо с вентиляции картера - нормализует.
Варианты выдвинул - либо регулятор ХХ, либо ДМРВ, либо лямбда, либо форсунки, либо регулятор давления, - диагностироваль эти узлы заменой на новые по его словал можно только, поэтому посоветовал забить на это все и сделать... неучтенный подсос воздуха!!!!
И тут я его смертельно обидел: сказал, что его предложение меня не устраивает *black*. Он тады вежливо просил меня удалиться с сервиса и не занимать его время :bj:

Так вот: куда еще взор направить???  Чисто субъективно: мож бензик не очень, тк в субботу  налил пока ехал на боулинг все нормуль, седня 92 ливану с горя!
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: titanik от 09:28:33, 27.10.2006
Чего посоветовать даже и не знаю, вроде все проверили. Конечно в первую очередь клапан ХХ на ум приходит, но раз вы его промыли, то и не знаю чего и сказать еще. Делать подсос воздуха это конечно хорошая шутка, специалист блин. На кой фиг тогда вообще в сервис ехать? Чтобы получить такой совет что ли? Поражен конечно. Я бы все таки  клапану ХХ внимания больше уделил, тем более что как говоришь заедание осталось.
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: titanik от 09:36:48, 27.10.2006
Короче Темыч снимай сам клапан ХХ для успокоения души промой еще раз хорошенько разъем подключи и зажигание включи и посмотри как там клапан ходит свободно или нет. Тем более что снимать его не так уж и трудно. В первый раз конечно помучаешься, зато потом будешь за 15 минут снимать. Я первый раз минут 40 снимал, весь исплевался.
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: titanik от 09:43:02, 27.10.2006
вот специально для тебя отрыл тему где я писал как его снимать http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,114.0.html
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: Артем(avk) от 10:03:56, 27.10.2006
Жень, да я видел как его снимать, думаю найти гденибудь на замену посмотреть, а то мой  мыли с пристрастием, звук там какой-то шакркающий не проходит - типо трется там что-то...
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: titanik от 10:05:31, 27.10.2006
А вон оно как, тогда конечно лучше подмену поставить посмотреть. Я бы тебе свой одолжил, но я все выходные в разъездах, так что без машины никак мне.
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: Артем(avk) от 10:19:06, 27.10.2006
Нада номерок глянуть в нете мож тама вариантов тьма на каждый мотор
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: titanik от 10:31:55, 27.10.2006
да помоему они одинаковые на всех М50, по крайней мере когда у Андрюхи(AnJur) снимали и мыли то различий видимых я не нашел.
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: Артем(avk) от 10:41:34, 27.10.2006
13 41 1 433 626 - 525
13 41 1 433 625 - 520
отличаются, правда на 1 :ae:
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: titanik от 10:47:29, 27.10.2006
Ну фиг знает утверждать не буду, может у них параметры какие-то разные, внешне похожи как две капли.
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: titanik от 10:56:26, 27.10.2006
Темы, а вот что я еще нашел по твоей теме

_http://www.golgofa.ru/bmw/viewtopic.php?t=8528&sid=c2f85c0c800855adb8801611037293e8
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: Михаил от 11:57:36, 27.10.2006
Темыч, а еще писали что мыть его очень даже не желательно... У меня когда были подозрения на клапан, я его разобрал полностью, думал все равно менять. Так вот у меня там упорный подшипник был с выработкой, эта ерунда которая с дырдочкой крутится бултыхалась туды сюды и заедала. Вот.
Правда разбирать его было очень неудобно, все таки немцы добротно все делают :)
В общем в какой то момент я свою жабу в шкаф спрятал и быстренько в автолиге купил новый, родной. И все...
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: titanik от 12:00:38, 27.10.2006
я свой мыл и ничего страшного не произошло, мыл очистителем карбюратора
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: Михаил от 12:13:32, 27.10.2006
я свой мыл и ничего страшного не произошло, мыл очистителем карбюратора
Жень, да кто как пишет. Может кому то не повезло, умер он после мойки, вот и отписались. И мнений что прекрасно моется, и живет после этого, тоже много. Вот твой пример тому подтверждение. Я просто процитировал немного :)
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: titanik от 12:19:29, 27.10.2006
Купить новый тоже можно, благо он не встроен в корпус дроссельной заслонки как на фольксвагенах, там все в сборе меняется. Сам снимал один раз на Б4 пассате, там все в одном монолитном корпусе. Правда до шестеренок можно добраться, но не дальше.
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: Артем(avk) от 13:02:36, 27.10.2006
Темыч, а еще писали что мыть его очень даже не желательно... У меня когда были подозрения на клапан, я его разобрал полностью, думал все равно менять. Так вот у меня там упорный подшипник был с выработкой, эта ерунда которая с дырдочкой крутится бултыхалась туды сюды и заедала. Вот.
Правда разбирать его было очень неудобно, все таки немцы добротно все делают :)
В общем в какой то момент я свою жабу в шкаф спрятал и быстренько в автолиге купил новый, родной. И все...
Здорово! А у тебя какие симптомы был?
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: Михаил от 15:48:36, 31.10.2006
Темыч, а еще писали что мыть его очень даже не желательно... У меня когда были подозрения на клапан, я его разобрал полностью, думал все равно менять. Так вот у меня там упорный подшипник был с выработкой, эта ерунда которая с дырдочкой крутится бултыхалась туды сюды и заедала. Вот.
Правда разбирать его было очень неудобно, все таки немцы добротно все делают :)
В общем в какой то момент я свою жабу в шкаф спрятал и быстренько в автолиге купил новый, родной. И все...
Здорово! А у тебя какие симптомы был?
Холостого не было в принципе. Т.е. когда машинку на холодную и очень холодную заводишь, обороты изначально пытались встать на 600-700 оборотов и все. Естественно холодному движку тяжко было греться. Т.е. прогревочных оборотов не было совсем. Я так понимаю заслонку в регуляторе в одном положении переклинивало и не давало ей открыться дальше.
После замены все путем стало.
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: anaga от 15:07:49, 14.11.2006
У меня таже фигня. Даешь газу обороты начинают гулять секунд 5 потом успокаиваюся, и если сделать подсос воздуха то такой лабуды нет. Съездил на станцию сказали лябда зонд здох и без него двигатель заливает. Заменил. Теперь обороты падуют до 500, поднимаются до 600 и больше не гуляют. Так же во время прогрева двигателя пока показание лямды не учитывается, опять гуляют обороты. У меня подозрение на мозги, потому что регулятор ХХ, и измеритель объма воздуха новый.
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: Михаил от 17:23:54, 14.11.2006
У меня таже фигня. Даешь газу обороты начинают гулять секунд 5 потом успокаиваюся, и если сделать подсос воздуха то такой лабуды нет. Съездил на станцию сказали лябда зонд здох и без него двигатель заливает. Заменил. Теперь обороты падуют до 500, поднимаются до 600 и больше не гуляют. Так же во время прогрева двигателя пока показание лямды не учитывается, опять гуляют обороты. У меня подозрение на мозги, потому что регулятор ХХ, и измеритель объма воздуха новый.
У лямбды показания не учитываются минуты две по моему. Но мозги врядли. Мне кажется что простейшая диагностика выявила бы ошибки в мозгах. Может все таки реальный подсос где то есть?
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: anaga от 09:00:08, 15.11.2006
Если бы. Когда был подсос воздуха, все было просто отлично. Обороты замирали в одном положении.
Просто у меня была проблема с лямдой. Вернее с обогревом. Реле обогрева поработав выключалось. Причем через разные промижутки. Виноват в этом контакт идущий на мозги. В Мастер-дизайн сказали,  что так и должно быть, в Аторитете что так не должно быть и виноваты мозги. Я конечно замкнул релешку и у меня теперь лямда постоянно обогревается. Вот я и думаю, что раз тут какая-то  фигня, то может и с другими контактами что-то не так.
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: Fedjan от 12:45:49, 16.11.2006
Привет, братья-волжане! Хочу поделиться скромным опытом - у меня на Е34 М30 тоже гуляли ХО, даже глохла машина, случалось. Перепробовали все - промывали регХХ, добавляли воздуха - все бестолку. Кончилось все очень просто - старый спец отключил лямбду и все кончилось, работает отлично, правда стал больше расход бензина до 15-16
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: anaga от 14:13:07, 16.11.2006
А спец посмотрел на показания лямды или ошибки мозгов? Может лямда исправно работала, а причина не вней.
В идеале если лямда выдает не реальные значения, то ее показание просто не учитываюся и берется среднее значение.
Так же среднее значение берется, если ее отключить.
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: Михаил от 14:14:32, 16.11.2006
Привет, братья-волжане! Хочу поделиться скромным опытом - у меня на Е34 М30 тоже гуляли ХО, даже глохла машина, случалось. Перепробовали все - промывали регХХ, добавляли воздуха - все бестолку. Кончилось все очень просто - старый спец отключил лямбду и все кончилось, работает отлично, правда стал больше расход бензина до 15-16
Таки правильно :) Теперь просто лямбду поставь новую и будет еще и расход на месте! И машинка будет правильно работать! 1000 российских рублей за лямбду от ВАЗ 10-ки и все удовольствие. Хотя конечно желательно все таки поставить нормальный Бош, но это подороже будет...
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: Михаил от 14:16:49, 16.11.2006
А спец посмотрел на показания лямды или ошибки мозгов? Может лямда исправно работала, а причина не вней.
В идеале если лямда выдает не реальные значения, то ее показание просто не учитываюся и берется среднее значение.
Так же среднее значение берется, если ее отключить.
Именно поэтому у него и расход повысился. А если померять СО то и оно повышенное будет. Лямбда на М30 стоит до катализатора и очень неплохо регулирует качество смеси!
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: anaga от 16:16:59, 16.11.2006
Привет, братья-волжане! Хочу поделиться скромным опытом - у меня на Е34 М30 тоже гуляли ХО, даже глохла машина, случалось. Перепробовали все - промывали регХХ, добавляли воздуха - все бестолку. Кончилось все очень просто - старый спец отключил лямбду и все кончилось, работает отлично, правда стал больше расход бензина до 15-16
Таки правильно :) Теперь просто лямбду поставь новую и будет еще и расход на месте! И машинка будет правильно работать! 1000 российских рублей за лямбду от ВАЗ 10-ки и все удовольствие. Хотя конечно желательно все таки поставить нормальный Бош, но это подороже будет...
Надо еще посмотреть какие мозги. Может сименс тогда лямду надо сименс. А ставить лучше универсальную  NGK чем российский Бош отличаться будет рублей на  300.
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: Sanek от 21:34:45, 15.12.2006
 Приветы. У меня такая ситуация: завожу мотор что на холодную, что на горячую и обороты начинают скакать от 1000 до 500-450, движок начинает дергаться когда обороты падают и так  секунд 30-50, (если сам обороты выше 1000 не будешь держать). Потом немного успокаивается и обороты плавают примерно в районе 600-700-750. При резкой перегазовке слышен стук(хлопок) в регуляторе воздуха(воздухан). Если отсоеденить разъем от регулятора ХХ то все нормально, но высокие обороты. Ах да, мыл рег.ХХ и подул в него, он дуется в обе стороны, это нормально?
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: titanik от 07:41:22, 16.12.2006
Клапан ХХ не проверяется так дуется он в обе строны или нет, надо смотреть открывается ли клапан и встает ли потом на место. Не заедает ли.
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: Sanek от 07:53:39, 16.12.2006
Клапан ХХ не проверяется так дуется он в обе строны или нет, надо смотреть открывается ли клапан и встает ли потом на место. Не заедает ли.
открывается, но чуть больше половины и пытается крутится (вперед-назад). Он должн до конца открыватся и стоять неподвижно?
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: titanik от 08:08:32, 16.12.2006
а ты как првоерял его? на включеном зажигании или на заведеном моторе?

и еще сколько контактов на клапане 2 или 3. Если два то сопротивление между ними должно быть примерно 10 ом. Если 3 вывода ито между крайними и средним должно быть 10-12 ом.
На двухконтактном заслонка должна быть с пружинкой и четко фиксироваться. На трехвыводном заслонка свободно ходит.
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: Михаил от 09:57:01, 16.12.2006
...
На двухконтактном заслонка должна быть с пружинкой и четко фиксироваться. На трехвыводном заслонка свободно ходит.
Добавлю, что при включении зажигания заслонка из любого положения должна вставать в чуть приоткрытое состояние. А еще просто послушай клапан. Когда зажигание включено, но автомобиль не заведен, слышно как клапан слегка пощелкивает...
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: Sanek от 19:00:25, 19.12.2006
...
На двухконтактном заслонка должна быть с пружинкой и четко фиксироваться. На трехвыводном заслонка свободно ходит.
Добавлю, что при включении зажигания заслонка из любого положения должна вставать в чуть приоткрытое состояние. А еще просто послушай клапан. Когда зажигание включено, но автомобиль не заведен, слышно как клапан слегка пощелкивает...
датчик 3-х контактный, клапан свободный, ничего его не держит, при включенном зажигании он не щелкает, а гудит как трансформатор. Видимо его пора списать!?
Название: Re:Плавают обороты ХХ
Отправлено: Михаил от 20:02:35, 19.12.2006
...
На двухконтактном заслонка должна быть с пружинкой и четко фиксироваться. На трехвыводном заслонка свободно ходит.
Добавлю, что при включении зажигания заслонка из любого положения должна вставать в чуть приоткрытое состояние. А еще просто послушай клапан. Когда зажигание включено, но автомобиль не заведен, слышно как клапан слегка пощелкивает...
датчик 3-х контактный, клапан свободный, ничего его не держит, при включенном зажигании он не щелкает, а гудит как трансформатор. Видимо его пора списать!?
Ну можно и так сказать, гудит. Но в принципе это значит что он работает. Свободный он при выключенном зажигании. Попробуй включить зажигание и повернуть заслонку. Она повернется, но потом должна встать опять на место. Пробуй заслонку отводить и по часовой и против, она по любому должна возвращаться.
Сигнал, управляющий клапаном хол.хода - меандр, модулированный длительностью. То есть модуль управления ХХ управляет не напряжением на соленоиде клапана ХХ, а длительностью цикла его открытия. Именно поэтому и слышно как бы гул. Фактически, клапан ХХ регулируется средним током, протекающим через него.



Там принцип действия такой: две обмотки с одной общей точкой. На обе обмотки подаются импульсы определенной ширины. Скакой стороны (обмотки ) импульсы будут шире, в ту сторону пойдет клапан, т.е. будет либо открываться либо закрываться.

Название: Re: Плавают обороты ХХ
Отправлено: kema от 07:24:23, 24.03.2007
Отрегулируй обороты винтом положения воздушной заслонки. Если заслонка приоткрыта более чем надо компьютер начинает принудительно снижать обороты, а заслонка их поднимает. Винтом регулировки выворачивая его понемногу при включенном двигателе подбери устойчивые обороты.
Название: Re: Плавают обороты ХХ
Отправлено: Артем(avk) от 09:06:47, 25.12.2007
Короче атчет - у меня теперь все хорошо :)
Тук-тук-тук по дереву :)
Что было сделано - капиталка (по другой причине): не помогло :ae:
замена лямбды - счастье!
лямбда - бош, без колхоза, с проводкой своей родной.
как это было - до и после капиталки ездил с подсосом - тема мальца прогрессировала, заменил лямбдо - движка стала просто вздрагивать ритмично, перекрыл подсос (решился через месяц) - и усе - зашипел матор! М50 - Змей Горыныч!
PS: Пасибо всем, кто помогал искать причину напасти!
Название: Re: Плавают обороты ХХ
Отправлено: RomIO от 17:31:10, 25.12.2007
Артем поздравляю, двиган действительно шуршит как надо! ))
Название: Re: Плавают обороты ХХ
Отправлено: bushman от 16:28:47, 03.01.2010
Извиняюсь что приходится поднимать двухгодовалую тему НО:
сегодня такую картину наблюдал. Завожусь... работает норма, прогревается и обороты встают на свое законное место, перегазовываю, также задерживаются на 1500 но потом падают, только проедешь метров 10 начинается такая же свистопляска... плавают от 1100 до 1500(причем когда накатом еду), остановлюсь, полминуты примерно еще поплавают потом замирают на 1500 и далее начинают постепенно снижаться, после того как встанут на 800 начинают плвать от 600 до 800, и так полдня ездил, к вечеру смотрю то перестают плавать но держатся немного на 1500 потом падают, либо плавают но по времени меньше. Что за нафиг, немогу понять.
У меня похожая была ситуевина но на другой машине, там дело обошлось заменой датчиком ДЗ, а тут фиг знает, ненравится мне как оно все работает.
Где рыть подскажите? клапан ХХ?? лямбда? может форсунки мыть? может датчик ДЗ?
голова кипит от догадок...
и кстати такая работа во всех режимах, хоть холодный хоть горячий....
Название: Re: Плавают обороты ХХ
Отправлено: INJEKTOR от 06:06:03, 04.01.2010
Где рыть подскажите?
да вот там где сам ответил:
клапан ХХ?? лямбда? может форсунки мыть? может датчик ДЗ?
Очень правильный перечень, только чуть иной порядок:
1. Регулятор ХХ
2. Форсунки
3. Датчик ДЗ
4. Лямбда.. чуть чуть может быть.

Пункты 1, 3 и 4 можно проверить просто отключением онных снимая с них фишки. Как только глюк пропадает - поймал.
А ещё перед началом всего, отвинти чуток упорный винтик дроссельной заслонки, чтоб она 100% наверняка плотно закрывалась. Бывает там в корпусе вокруг неё чуть выработается, и начинается типо как неполное закрытие, вполне могущее привести к такому траблу. После этого варианта проверь давление в топливной рейке - показатель который существенно влияет на стабильность ХХ.
Ну а дальше по перечню.
Название: Re: Плавают обороты ХХ
Отправлено: bushman от 11:49:07, 04.01.2010
INJEKTOR,
спасибо за совет, думаю для начала съездить на диагностику, может покажет, чтобы лишние гайки не крутить
тут вот какая ересь нарисовывается... плавают обороты только на ходу... заведешь-все ок, обороты упали до положенных 800-850, все стоит норм, правда когда газанешь то медленно падают обороты... стоит только поехать как стрелку буд-то замыкает на 1500 и начинает гулять от 1200 до 1500(примерно) остановишься, плавать перестают но опускаться уже до положенного не хотят. Что сегодня заметил, воздушный фильтр забит напрочь, ладонью закрываю воздуховод обороты уменьшаются. Но самое неприятное то что когда снимаю разъем с ДДЗ, то НИКАКИХ изменений ненаблюдается :(
Может что с воздухом связано?
Название: Re: Плавают обороты ХХ
Отправлено: bushman от 23:54:50, 04.01.2010
еще вопрос, есть предположение что дурит расходомер воздуха. Как эту преблуду проверить? в наличии есть другой но внешний осмотр показал что внутри оного нити порваны, как минимум их паять. так что его нет смысла ставить для проверки-пока что ))
Название: Re: Плавают обороты ХХ
Отправлено: i.m от 00:08:35, 05.01.2010
Как эту преблуду проверить?
отсоедени и смотри результат :bj:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00057 сек. для 122 392 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]