я свой мыл и ничего страшного не произошло, мыл очистителем карбюратораЖень, да кто как пишет. Может кому то не повезло, умер он после мойки, вот и отписались. И мнений что прекрасно моется, и живет после этого, тоже много. Вот твой пример тому подтверждение. Я просто процитировал немного :)
Темыч, а еще писали что мыть его очень даже не желательно... У меня когда были подозрения на клапан, я его разобрал полностью, думал все равно менять. Так вот у меня там упорный подшипник был с выработкой, эта ерунда которая с дырдочкой крутится бултыхалась туды сюды и заедала. Вот.Здорово! А у тебя какие симптомы был?
Правда разбирать его было очень неудобно, все таки немцы добротно все делают :)
В общем в какой то момент я свою жабу в шкаф спрятал и быстренько в автолиге купил новый, родной. И все...
Холостого не было в принципе. Т.е. когда машинку на холодную и очень холодную заводишь, обороты изначально пытались встать на 600-700 оборотов и все. Естественно холодному движку тяжко было греться. Т.е. прогревочных оборотов не было совсем. Я так понимаю заслонку в регуляторе в одном положении переклинивало и не давало ей открыться дальше.Темыч, а еще писали что мыть его очень даже не желательно... У меня когда были подозрения на клапан, я его разобрал полностью, думал все равно менять. Так вот у меня там упорный подшипник был с выработкой, эта ерунда которая с дырдочкой крутится бултыхалась туды сюды и заедала. Вот.Здорово! А у тебя какие симптомы был?
Правда разбирать его было очень неудобно, все таки немцы добротно все делают :)
В общем в какой то момент я свою жабу в шкаф спрятал и быстренько в автолиге купил новый, родной. И все...
У меня таже фигня. Даешь газу обороты начинают гулять секунд 5 потом успокаиваюся, и если сделать подсос воздуха то такой лабуды нет. Съездил на станцию сказали лябда зонд здох и без него двигатель заливает. Заменил. Теперь обороты падуют до 500, поднимаются до 600 и больше не гуляют. Так же во время прогрева двигателя пока показание лямды не учитывается, опять гуляют обороты. У меня подозрение на мозги, потому что регулятор ХХ, и измеритель объма воздуха новый.У лямбды показания не учитываются минуты две по моему. Но мозги врядли. Мне кажется что простейшая диагностика выявила бы ошибки в мозгах. Может все таки реальный подсос где то есть?
Привет, братья-волжане! Хочу поделиться скромным опытом - у меня на Е34 М30 тоже гуляли ХО, даже глохла машина, случалось. Перепробовали все - промывали регХХ, добавляли воздуха - все бестолку. Кончилось все очень просто - старый спец отключил лямбду и все кончилось, работает отлично, правда стал больше расход бензина до 15-16Таки правильно :) Теперь просто лямбду поставь новую и будет еще и расход на месте! И машинка будет правильно работать! 1000 российских рублей за лямбду от ВАЗ 10-ки и все удовольствие. Хотя конечно желательно все таки поставить нормальный Бош, но это подороже будет...
А спец посмотрел на показания лямды или ошибки мозгов? Может лямда исправно работала, а причина не вней.Именно поэтому у него и расход повысился. А если померять СО то и оно повышенное будет. Лямбда на М30 стоит до катализатора и очень неплохо регулирует качество смеси!
В идеале если лямда выдает не реальные значения, то ее показание просто не учитываюся и берется среднее значение.
Так же среднее значение берется, если ее отключить.
Надо еще посмотреть какие мозги. Может сименс тогда лямду надо сименс. А ставить лучше универсальную NGK чем российский Бош отличаться будет рублей на 300.Привет, братья-волжане! Хочу поделиться скромным опытом - у меня на Е34 М30 тоже гуляли ХО, даже глохла машина, случалось. Перепробовали все - промывали регХХ, добавляли воздуха - все бестолку. Кончилось все очень просто - старый спец отключил лямбду и все кончилось, работает отлично, правда стал больше расход бензина до 15-16Таки правильно :) Теперь просто лямбду поставь новую и будет еще и расход на месте! И машинка будет правильно работать! 1000 российских рублей за лямбду от ВАЗ 10-ки и все удовольствие. Хотя конечно желательно все таки поставить нормальный Бош, но это подороже будет...
Клапан ХХ не проверяется так дуется он в обе строны или нет, надо смотреть открывается ли клапан и встает ли потом на место. Не заедает ли.открывается, но чуть больше половины и пытается крутится (вперед-назад). Он должн до конца открыватся и стоять неподвижно?
...Добавлю, что при включении зажигания заслонка из любого положения должна вставать в чуть приоткрытое состояние. А еще просто послушай клапан. Когда зажигание включено, но автомобиль не заведен, слышно как клапан слегка пощелкивает...
На двухконтактном заслонка должна быть с пружинкой и четко фиксироваться. На трехвыводном заслонка свободно ходит.
датчик 3-х контактный, клапан свободный, ничего его не держит, при включенном зажигании он не щелкает, а гудит как трансформатор. Видимо его пора списать!?...Добавлю, что при включении зажигания заслонка из любого положения должна вставать в чуть приоткрытое состояние. А еще просто послушай клапан. Когда зажигание включено, но автомобиль не заведен, слышно как клапан слегка пощелкивает...
На двухконтактном заслонка должна быть с пружинкой и четко фиксироваться. На трехвыводном заслонка свободно ходит.
Ну можно и так сказать, гудит. Но в принципе это значит что он работает. Свободный он при выключенном зажигании. Попробуй включить зажигание и повернуть заслонку. Она повернется, но потом должна встать опять на место. Пробуй заслонку отводить и по часовой и против, она по любому должна возвращаться.датчик 3-х контактный, клапан свободный, ничего его не держит, при включенном зажигании он не щелкает, а гудит как трансформатор. Видимо его пора списать!?...Добавлю, что при включении зажигания заслонка из любого положения должна вставать в чуть приоткрытое состояние. А еще просто послушай клапан. Когда зажигание включено, но автомобиль не заведен, слышно как клапан слегка пощелкивает...
На двухконтактном заслонка должна быть с пружинкой и четко фиксироваться. На трехвыводном заслонка свободно ходит.
Где рыть подскажите?да вот там где сам ответил:
клапан ХХ?? лямбда? может форсунки мыть? может датчик ДЗ?Очень правильный перечень, только чуть иной порядок:
Как эту преблуду проверить?отсоедени и смотри результат :bj: