Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: Brutto от 18:17:25, 31.03.2017

Название: Плавают обороты на холодную
Отправлено: Brutto от 18:17:25, 31.03.2017
Всем добрый день.
Перечитал много тем, статей и другой инфы, но решил всё же задать вопрос, что бы пальцем в небо не тыкать.

BMW e46 coupe 2000 г 2.8, автомат

Так вот, завожу значит утром, датчик температуры на 0 и по чуть-чуть начинает нагреваться машинка. Минуты 3 сижу, всё ок. Спустя 3-4 минуты стрелка тахометра начинает скидывать обороты с переодичностью в 5-10 секунд. Такое ощущение, что тяжко вздыхает. Держит обороты к примеру на 1000, а потом раз до 300 скинет и обратно возвращается. Проходит 5-10 секунд и опять кидает обороты. Закономерности в интервале перед сбросами оборотов нет. Так же, может скинуть буквально на 200 оборотов ниже, а может и на все 500-600. При этом, когда машина немного прогрелась и обороты достигают рабочей формы (600-700), плавание оборотов всё равно продолжается, пока стрелка температуры не дойдёт до центра (забыл какая температура когда стрелка по центру ровно). И только тогда обороты стабильно стоят и не плавают. При этом, если не ждать пока стрелка до центра дойдёт и поехать в момент, когда уже будут рабочие обороты (600-700), обороты держаться нормально.

Говоря проще: На холодную плавают обороты. Обороты исключительно плавают сверху вниз. Т.е. с 1000 до 300-500 и обратно. Не бывает такого, что там до 1500 или 1200 даже поднимается. Исключительно вниз короче и обратно.

Голову ломаю, не пойму с чего лучше начать проверять и куда глядеть. Подскажите, пожалуйста.
Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой.

Заранее спасибо.
Название: Плавают обороты на холодную
Отправлено: Serzh от 18:55:06, 31.03.2017
я бы начал с проверки/замены клапана вентиляции картерных газов, и заодно помыл регулятор холостого хода...
Название: Плавают обороты на холодную
Отправлено: Brutto от 09:07:24, 02.04.2017
Мне тут ещё сказали, что в ваносе может быть проблема. Кольца поршневые там нужно заменить.
Я вот думаю, если проблема будет реально в ваносе, компьютерная диагностика это покажет?
Название: Плавают обороты на холодную
Отправлено: Serzh от 09:58:26, 02.04.2017
Как правило, на этих моторах, ванос больше влияет на подхват двигателя при разгоне, хотя если там все совсем болтается, то наверное повлияет и на холостой ход... диагностика может показать реальный и необходимый угол отклонения ваноса, по нему можно и понять его работоспособность...
Название: Плавают обороты на холодную
Отправлено: Kimi112 от 10:27:40, 02.04.2017
диагностика может показать ...
так же добавлю, можно провести тест на герметичность (при помощи DIS) тогда уж точно стаyет ясно? живой ванос или нет.
Название: Плавают обороты на холодную
Отправлено: Brutto от 22:10:26, 02.04.2017
Как правило, на этих моторах, ванос больше влияет на подхват двигателя при разгоне, хотя если там все совсем болтается, то наверное повлияет и на холостой ход... диагностика может показать реальный и необходимый угол отклонения ваноса, по нему можно и понять его работоспособность...

Спасибо за инфу.
Я тут вычитал, что бы узнать является ли причиной всему ванос, нужно перед запуском двигателя на холодную снять фишку с ваноса. Это правда? И насколько это безопасно? Да и вообще, стоит ли такое делать?
Название: Плавают обороты на холодную
Отправлено: i.m от 22:38:31, 02.04.2017
сняв фишку отключишь соленоиды и ванос перестанет работать ,встанет в заводское положение и все, ни че страшного не произойдет ,но чет сомневаюсь я что ванос дает такие симптомы! но вот вытяжка цепей может повлиять имхо. отключи кухх посмотри на результат может он не успевает реагировать быстро на быстоменяющиеся показатели, кста че с зондами? есть нет? они то же свинью подкидывают судя по инфе с всемирной помойки
Название: Плавают обороты на холодную
Отправлено: Brutto от 13:49:52, 04.04.2017
Зонды менял вроде, новые стоят.
А как отключить правильно соленоид этот? Есть фото или инструкция какая нибудь? Боюсь, что отключу не то)
Название: Плавают обороты на холодную
Отправлено: i.m от 20:25:12, 04.04.2017
один с лева под шлангом вентиляции картера круглый цилиндр с фишкой со стороны мотора.справа то же самое только стоит поперек мотора спереди фишкой в сторону крыла, фишки на них с пружинным фиксатором на который надо надавить а потом сдергивать, фишки двух контактные.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00062 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]