BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  последствия капремонта м60 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  последствия капремонта м60  (Ответов 10, Прочитано 4521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
как вы уже знаете сделал капремонт большой, радовался и все дела потратился много....движок стал глохнуть все поменял все датчики не помогло....поехал в мади на диагностику норма час - 1400рублей.... диагностика показала одна лямбда не пашет, расходомер показывает -56 вместо положенных -50, подсос воздуха из под клапанных крышек и передних крышек, что закрывают звезды распредвалов....все устранили не глохнет работает ровно, но все это они делали в течение аж 9часов(ну сами знаете как они тянут время)...потом проехались с мастером минут 20 по городу - затроил...приехали в боксы - 2 котел не работает, открутили свечу - она вся в масле, а из глушака валит сизый вюнючий дым с маслом....мастер говорит, что хана кольцам или маслоотражателям, а я говорю что все новое, а он значит отражатели порвал когда ставил или не надел до конца....ладно разберемся...поехал в отпуск на юга на машине....
доехал до воронежа без проблем...остановился по маленькому, завожу - машину затрясло всю как будто маховик разболтался и бъеца по корпусу, добавил обороты все нормально, включил фонарь начал шарить под капотом внизу-все нормально поехал....доехал до ростова, наступил день попал в пробку еду на холостых машину трясет страшно-что херня!!!! потом руль не крутица приборы притухли машина встала....открываю капот....крыльчатки вентилятора задели патрубок расходомера и разлетелись, при этом пробили радиатор в двух местах, вырвали болт крепления ролика натяжителя ремня и ролик вместе с ремнем упал....на временное устранение ушло 2 часа...на вентиляторе остались 3 лопасти вотон и давал сильную вибрацию....поехал...отказал 2 котел....поменял свечу, поехал, через час опять отказал, еду на 7 котлах дым валит сзади ничего невидно....так проехал еще 600 км меняя свечи...да и масло сожрал 10 литров за все время поездки...приехал домой начал разбирать двигло....

Сообщения склеены:  15:30:17, 05.10.2012
пошел к мастерам бмв спрашивал много про это хрень, они говорят тоже самое - маслоотражатели, кольца, трщина в голове или трещина в котле.....короче разобрал....смотрим маслоотражатели...все на месте все новое, все стоит на своем месте, все ок....снял их, снял клапана, чтоб проверить направляющие-все на месте, все ровно, люфт клапана минимальный как на новой голове... начал проверять на наличие трещин, залил РАСТВОРИТЕЛЬ в клапанные гнезда, потом во впускные и выпускные гнезда, вы наверно заметили, что в клапанных гнездах есть такие мааленькие отверстия, которые связывают выпускные каналы-вот туда тоже залил, короче растворитель стоит не просачиваеца ни капли....переходим к котлу.....снял поршень с шатуном с калена и смотрю на котел внутри....да кольца в норме даже надписи еще не стерлись и все стоит правильно (верх на верху них внизу), зазор колец в цилиндре тоже отвечает установленным в руководстве требованиям....котел....смотрю какие то пятна темно серые, два пятна на стенках диаметром по 2-3 сантима....думаю раковины из за перегрева двигла, а я поставил новые кольца а они новые и тугие и терлись сильно и обнажили эти раковины вот и получился зазор....снял кольца всунул поршень в котел - он провалился, болтаеца....ладно, собрал движок обратно завел....работает ровно тихо как часики....поехал...через 20 минут затроил, из глушака сизый дым....снял свечу со 2 котла-она вся в масле и нагаре....на утро разобрал опять проверил все тщательно поменял опять же колпачки и прокладки и собрал - такая же хрень...снял свечу со 2 котла, завел и фонарем через отверстие смотрю за поршнем как он двигаеца внутри котла, через пол минуты он стал мокрым от масла....вот такая вот история....я все таки думаю, что новые кольца вскрыли старую рану на цилиндре и масло между кольцами и поршнем(а поршень болтаеца) выходит в камеру сгорания и забрызгивает свечу....короче подумываю о замене блока....что вы скажете, что посоветуете?
« Последнее редактирование: 15:30:17, 05.10.2012 от Ризван »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
эх. пока читал про вибрации сразу подумал на крылчатку.
дешевле наверное будет гильзовать или точить один цилиндр, заказать ремонтный поршешь с кольцами, так сказать доделать начатое :)

Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
у меня блок уже гильзованный, гильзовали до меня, так что этот вариант те кто гильзует сказали отпадает...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
нет смысла гильзовать блок если гильзы будут сухими!!! а мокрые не везде конструкция позволит поставить. что происходит с гильзами и блоком можно посмотреть на фотках в какой то теме про м60 выкладывал :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
К СОЖАЛЕНИЮ НЕ СМОГ НАЙТИ  фотки которые ты выложил.....искал по поиску м60....

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
нет смысла гильзовать блок если гильзы будут сухими!!! а мокрые не везде конструкция позволит поставить. что происходит с гильзами и блоком можно посмотреть на фотках в какой то теме про м60 выкладывал :bj:
А и правда, освежи былое! Полезно будет и грамотно!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
есть еще фотки поинтересней, что было внутри с блоком ,тока не помню куда сунул,буду марафет наводить потом подолью,если найду
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Подлей.Да напиши ещё  какие модели двигателей гильзовали.В связи с чем,и т.д.Я тоже не особо люблю гильзовку.Хотя,сам сейчас пользую двиг м20в27 с одним загильзованым цилиндром.Сам считаю,что чугун чугуном гильзовать можно.А с аллюминиевыми блоками пока не рисковал.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
то что температура расширения разная это еще пол беды,при гильзовке сухими гильзами ,да еще не предназначенный для этого блок,его рвет в доль оси т.есьт перегородки между гилзами ,как видно на фото,при чем от температуры ,плохого съема тепла,а так же окислов и ржи между гильзой и блоком рвет и гильзы(на фото) этот блок по левой стороне держался только на передней и задней перегородке,остальные между гильзами в хлам,зазор от 0,5 до 1 мм и порвало не одну гильзу, а две или три точно не помню
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Ризван

  • Получил прописку
  • Сообщений: 182
  • Имя: Ризван
  • Город: Москва
  • Модель: бмв 540
  • Кузов: е 34
  • Год выпуска: 1993
  • ихтшпинзенгуттеншлак
спасибо Владимир.....вот я решил найти купить движок с алюсиловым блоком, номер блока у меня есть так что уже вот думаю наверно после нового года буду искать чтоб к весне выехать.....

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Вчера в 04:05:12 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...
20:54:28, 03.10.2024 от Marinesa

Могут ли ставки на спорт быть обычным хобби? У меня муж – только вот узнала – примерно раз-два в неделю ставит небольшие суммы на какое-нибудь событие...
17:41:39, 03.10.2024 от Maulz

Только одно наличие камер в магазине уже отпугивает воров. Не всегда, но риск того, что будут выносить снижается. И я решил сэкономить и поставил муля...
15:22:52, 03.10.2024 от kwana

Почему стоит выбрать оригинальные шины от Покрышка ру.
 Каждый автовладелец знает, как важно иметь качественные шины и диски для своего ав...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00067 сек. для 153 184 байт (показать)
Запросов в БД: 50.

[Показать запросы]