Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: Rusya от 22:19:25, 22.12.2006

Название: Проблема с 535 Е34
Отправлено: Rusya от 22:19:25, 22.12.2006
На холодную заводится нормально ,но как только прогреется, обороты падают до 500! Как устранить неисправность? :bj:
Название: Re:Проблема с 535 Е34
Отправлено: Михаил от 23:46:51, 28.12.2006
Лампа Чек Енджин должна гореть при запуске двигателя или нет? (лапа стоит исправная) Всех с наступающимновым годом!!! Буду после 8го января.
Чек не горит в наших машинках Руслан. А сопротивление у расходомера проверять безполезно. Тут главное смотри на плавность хода стрелки прибора, это будет говорить о том, что у тебя дорожки на потенциометре что внутри не протерты. Протираются они чаще всего в самом начале хода, тут обрати особое внимание.
Там сопротивление очень сложно меняется, как то пилообразно чтоли, чтоб понять почему достаточно глянуть раз на саму дорожу потенциометра, так что не грузись какое там сопротивление.
Есть в наших расходомерах еще интересная фишка. Если ты перевернешь его вверх ногами относительно того как он установлен, тов одном из углов увидишь пластиковую затычку, пробку. Но ее может и не быть если уже находили до тебя:) Под ней в углублении есть винт, посмотри. Рядом с этой пробкой выбито число, ну там сколько то целых, сколько то сотых. Так вот, это глубина на которой должна находиться головка винта относительно поверхности расходомера. Берешь штангельциркуль с пипулей для замера глубин и меряешь. Должно совпасть с числом что выбито.
В принципе на работу двигателя (ровно-неровно) не влияет. Этот винт настраивается на заводе и регулирует кол-во какого то воздуха, блин, не знаю точно какого, но если ты уменьшаешь глубину, то, как пишут, машинка становится порезвее в разгоне (нам оно надо? с 200 силами?) но расход бензина увеличиватся. Если наоборот-машинка начинает тупить.
Я как прочитал такое сразу полез смотреть :) Пробки не было, а глубина рядом не стояла с цифрами на корпусе. Подкрутил... Не понял что изменилось :) Но зато сделал как было... :)

А что лямбда? Ты попробовал? Почему приговорил?
Название: Re:Проблема с 535 Е34
Отправлено: Rusya от 17:22:06, 29.12.2006
С наступающим! Приговорил потому что оборваны провода в районе катализатора там 2а черных и 2а белых конечно как электрик я разберусь какой куда но машинка то неновая и не из первых рук думаю ему пора на отдых. А лампочка уменя живет своей жизнью. Иногда при повороте ключа да зажгется со всеми в месте но при работе пока ни разу "Бог миловал". Буду после 8 января. Всем привет и спраздниками!!!
Название: Re:Проблема с 535 Е34
Отправлено: Михаил от 10:23:55, 30.12.2006
С наступающим! Приговорил потому что оборваны провода в районе катализатора там 2а черных и 2а белых конечно как электрик я разберусь какой куда но машинка то неновая и не из первых рук думаю ему пора на отдых. А лампочка уменя живет своей жизнью. Иногда при повороте ключа да зажгется со всеми в месте но при работе пока ни разу "Бог миловал". Буду после 8 января. Всем привет и спраздниками!!!
Так у тебя значит она вообще отключена была.!!! Бери ВАЗовскую лямбду (это бюджетно, лучше нормальную, разница примерно в 2 раза) цвет проводов у тебя совпадет по моему. Там не 2 черных. Один черный, это масса. Если будешь брать 10-ную лямбду, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО этот провод механически и электрически посадить на корпус. Т.е в месте скрутки цепляй его на корпус. Два белых это подогрев. Их можно путать между собой, не важно какой белый на какой идут. И последний это серый. Он самый важный, сигнальный. Все провода в месте скрутки обязательно пропаяй, качественно заизолируй и поверху еще термоусадочную трубочку напялить не забудь, ага?
Но если они у тебя были оторваны, значит твои проблемы не из-за лямбды скорее всего... Хотя поставь, и посмотри. По крайней мере выхлоп у тебя будет не такой ядовитый и расход должен уменьшиться однозначно. Да, чуть не забыл. Желательно после того как лямбду поставить обнулить ошибки Мотрона. Скинь клеммы аккумулятора на полчасика-часик и они обнулятся.
Успехов!
Название: Re:Проблема с 535 Е34
Отправлено: Rusya от 21:50:14, 09.01.2007
Привет всем! Ездил на Родину под Нижний новгород нашол причину. На разъеме датчика расхода воздуха под резиновым уплотнением оторвался проводок. Разъем легко не разбирается и припоять небыло возможности подошол, после небольшой переделки, от "вазы" 2112 :dk: Если ккто знает про то откуда тахометр берет сигнал поделитесь пож-ста!!!
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00053 сек. для 122 392 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]