BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Проблема с м20 - слабое давление масла после капиталки 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Проблема с м20 - слабое давление масла после капиталки  (Ответов 15, Прочитано 15485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Доброго времени суток! Кто может подсказать нюансы по масляной системе на м 20?
Вообщем пришло время делать капитальный ремонт двигателя, по причине износа головки, поэтому было принято решение сделать полную капиталку двигателя( было плохое давление масла на холостых на 800 моргала лампочка)).
Грамотно был расточен вал, поменяны вкладыши, заменены кольца(блок не точился-состояние-гуд), сальники, прокладки, куплена в хорошем состоянии голова и перебрана.
Вал уложился замечательно- его не закусывало и не болтался, не в коренных, не в шатунных. Не менялись шатуны с поршнями(стандартные).
Вообщем весь двигатель собрал, установил в автомобиль, все системы подключил. Через отверстие трамблера, с помощью переходника прокрутил масляный насос шуруповертом, тем самым прогнав маслянную систему, заполнив фильтр. Далее установил трамблер, и стартером прогнал систему еще раз уже с сразу потухшей лампочкой давления масла.
Завел двигатель и осавил его работать на холостых оборотах......и когда двигатель прогрелся проявился симптом моргания лампочки давления масла на холостых на 700.
Я был в полном шоке.Коня оставил в стоиле пока не эксплуатирую,до решения проблемы.
Мои догадки таковы:
1 Маслянный насос
2 Аварийный клапан сброса, кторый в картере на блоке стоит.
3 Промежуточный вал привода трамблера и масляного насоса(именно его постель)
4 Шатуны с пальцами(втулки)
Кто что может подсказать, и если это всетаки насос, то можно ли его отремонтировать( новый Febi стоит 4 рубля)
« Последнее редактирование: 22:33:06, 30.07.2010 от INJEKTOR »
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
если масло хорошее то только первое    :bj:

А вообще Андрей Ирбис подскажет если тему нормально обозвать, чтоб было понятно о чем тут речь. Потому что от фонаря мало кто будет сюда заглядывать, а название мало о чем говорит - у М20 проблем может быть миллион.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
ALEXUS
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Поменял датчик давления масла на родной- стоял 8-ой через переходник. Ничего не изменилось. Поменял фильтр масляный стала тлеть при 600, но это тоже не гуд. Взял выкрутил клапан из блока и заглушил( чтобы узнать в нем ли дело). Завел, ничего не изменилось.  У меня в сервисе манометра нет думаю сегодня к знакомому доехать взять и померить давление.
Похоже что все пути ведут к насосу. :bv:
« Последнее редактирование: 07:06:06, 31.07.2010 от Violator15 »
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
С насосами у меня была такая история:
Как то ехал по дороге, и с одним перцем закусился погоняться. Когда прилично со светофора раскрутил мотор, у меня вдруг загорелась лампочка давления. Не стал испытывать судьбу, на лямку и в сервис. Скинул поддон, демонтировал насос и у видел, сто шестигранный привод насоса согнуло в винтом и обломило. Сам насос при быстром вращении подклинивало. Поехал на разборку и приобрел насос за 700 рублей, вместе с приводом. Надо сказать что и со старым насосом лампочка тлела на холостых и с поменяным насосом тоже этот симптом присутствовал и после капиталки остался. Вот такая задача!
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Мне интересно как это лампочка давления тлеет ?
Ведь она же коммутируется обычными контактами датчика... т.е. или светит или нет - третьего не должно быть дано  :bv:

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Эффект тления получается от того что давление быстро меняется в пределах замыкания контакта датчика и лампочка накаливания не успевает получить полный накал, т.е происходит эффект плохого контакта.
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
1. Клапан сброса давления не стоит глушить - нужно растянуть пружину.
2. Проверить правильность установки осей коромысел в ГБЦ.
3. Через отверстие распределителя зажигания раскрутить масляный насос и проверить давление.
Часто причиной низкого давления масла является масляный насос, при деффектовке двигателя нужно было промерять зазоры в шестернях, проверить состояние клапана.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
545irbis,
Андрей а как насчет парасенка? У классических тазов если большой зазор с вкладышем  в парасе, то давления хорошего не жди. Я думаю, что и к м20 это тоже применимо.
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Проблема с парасенком(паразитным валом) на которую я и грешил, подтвердилась. Демонтировал его и обнаружил, что за 500000 км вкладыш, и втулку его не разу не меняли. Люфт очень большой, вкладыш изношен очень сильно. По схеме маслянной системы видно, что масло от насоса идет одновременно в коленвал и в паразитный. Вот и потеря давления.
Как сделаю отпишусь.
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Вообщем ситуация такова:
Отдал на завод детали, мне шлифанули паразитный вал, и выточили втулки из бронзы(с долей мягкости), которая идет на втулки. Все установил на место завел двигатель. При прогреве лампочка теперь загорается на 500 об/мин. Меня и это не устроило(идти так уж до конца). Все пути привели к единственному-МАСЛЯННЫЙ НАСОС!!! Скидываю поддон вытаскиваю этого..... товарища! Раскидал его, увидел много мелких зазоров от шестеренок. Решил притереть его в 2 этапа. Сначала притер нижнюю крышку. Сделал как: взял боковое стекло от жигулей(классики), положил на нее шкурку 320 и вывел грубые риски, потом на этом же стекле с алмазной пастой довел до гладкой ровной поверхности. Далее решил притереть шестеренки со стороны нижней крышки. Решил не заморачиваться а притереть шестерни сразу с корпусом, чтобы зазоры не потерять, т. е положил на стекло все в сборе(корпус с шестернями внутри)и притер все одновременно. получилось все отлично. Все промыл после пасты, собрал. Опустил насос в масло, прокрутил его рукой, давление на глаз стало реально лучше.
Вообщем собрал на место , завел движок, прогрел, теперь загорается где-то на 300 об/мин. на днях думаю замерить прибором давление.
Я думаю надо сделать 2-ой этап притирки-это где другая сторона шестеренок, соприкасается с корпусом.
Но всплыла другая проблема:
Голову я менял полностью на другую, после капиталки начала в масле образовываться эмульсия. Башку шлифовали, на поверхности ничего подозрительного замечено не было. Может прокладку надо дороже купить я брал за 500 руб. На ней где маслянный канал идет нет металлической каемки. Народ мне говорит что из-за этого в этом месте может не обжаться как надо.
Хочу спросить если кто знает где в башке может просачиваться ОЖ.
Может она размороженая была.Я сначала думал, что прокладка не обжалась, купил другую прокладку, новые болты, протянул с динимометрическим ключом- нихрена все равно потихоньку образовывается.
Вот такие дала!
« Последнее редактирование: 12:40:47, 02.09.2010 от Violator15 »
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Трещина, как правило, образуется под р/валом.
Масляный насос под замену.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Трещина, как правило, образуется под р/валом.
При размораживании?
От каких факторов она еще может появиться?
Андрей подскажи как ее правильно опрессовать?
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Сегодня снял головку, перевернул, положил на чурбаки, залил на ночь антифризом и постелил газету.
Завтра посмотрю где будет протечка.
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00081 сек. для 153 113 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]