BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Проблемы с М20 В25 помогите. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Проблемы с М20 В25 помогите.  (Ответов 9, Прочитано 3814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Crazy46rus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Курск
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1989
Доброго времени суток, коллеги бумероводы. У меня такая проблема, после ремонта ГБЦ (замена клапанов, втулок и колпачков) машина завелась с пол оборота. Но проехав 300-400 км во время движения заглохла и больше не завелась. Проверил подачу топлива, в рейку бензин идёт, свечи мокрые. Искра подаётся. Поменял свечи. Проверил метки, всё гуд. Но машина не хочет заводиться не со стартера не с "толкача".

Оффлайн igor sv 59

  • Получил прописку
  • Сообщений: 194
  • Имя: Иванович
  • Город: Одесская обл.
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1982
в рейку бензин идёт, свечи мокрые. Искра подаётся. Поменял свечи. Проверил метки, всё гуд. Но машина не хочет заводиться не со стартера не с "толкача".

Если то что написано точно в норме и учитывая ,что заглохла машина на ходу, надо смотреть систему питания двигателя и электропроводку мотора.Похоже свечи заливает топливом поэтому мотор не подает признаков жизни. Проверить давление в топливной рейке,целостность проводов и разъемов датчиков.
Мало знать себе цену,нужно еще пользоваться спросом.

Оффлайн Crazy46rus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Курск
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1989
Искра есть на всех цилиндрах, давление буду проверять завтра-сегодня было уже поздно. А датчики какие и как проверять?

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
компрессию замерь! тем более что ГБЦ делалась!
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Crazy46rus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Курск
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1989
давление в рампе и компрессию буду мерить завтра, до ремонта 12-12,5 была

Оффлайн igor sv 59

  • Получил прописку
  • Сообщений: 194
  • Имя: Иванович
  • Город: Одесская обл.
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: e28
  • Год выпуска: 1982
Есть еще мысли.Нужно больше информации.

Как заглох мотор,при каких условиях дижения?
Почему заговорил о давлении в рейке - возможно слитела вакуумная трубка с регулятора давления топлива - проверь ее целостность. На датчиках двигателя посмотри пока только наместе ли разъемы и провода.
 Впринципе если топливо и воздух поступает в цилиндры , есть искра и компрессия двигатель должен завестись хоть на некоторое время.Что у тебя не происходит,как я понял. Но если смесь очень богатая то свечи сразу заливает топливом.

 Поскольку ремонтировали ГБЦ проверь компрессию в цилиндрах , косьвено она ощущаеться как старте прокручивает коленвал.

 Короче еще раз - бензин,воздух,искра,компрессия.
Удачи.

Вот и Соболь того же мнения.


« Последнее редактирование: 22:10:59, 16.10.2011 от igor sv 59 »
Мало знать себе цену,нужно еще пользоваться спросом.

Оффлайн Crazy46rus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Курск
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1989
Скорость движения была км 90 на пятой, включил нитралку начал оттормаживаться перед поворотом, двигатель заглох. Вакуумник на клапан обратки на месте. Двигатель после этого завёлся, но очень трудно, постоянно подкачивая педалью газа, если нажать до упора или бросить сразу глохнет. Потом перестал вообще заводиться.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
если есть искра и есть бензин то проверяй компрессию. а там по результатам замера все и видно будет.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн Crazy46rus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Курск
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1989
спасибо, завтра отпишусь

Сообщения склеены:  20:10:13, 17.10.2011
И так... померяли компрессию все цилиндры как один 11 атм. До топливной рампы не добрался уже поздно, машина около дома без света не гуд. Скорее всего насос не даёт нужной производительности.
« Последнее редактирование: 20:10:13, 17.10.2011 от Crazy46rus »

Оффлайн Crazy46rus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Курск
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: Е34
  • Год выпуска: 1989
проблема решена, всем спасибо. Обломился (отгнил) контакт с насоса в баке (сам в шоке).

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00074 сек. для 153 085 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]