BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Пробный расходомер. Шило на мыло?.. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Пробный расходомер. Шило на мыло?..  (Ответов 15, Прочитано 4567 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
В общем,запипал меня этот холодный расколбас и в дальнешем,как кто-то здесь правильно выразился,рэпперское раскачивание машины.. Обегал весь город,нашел 2 подходящих расходомера.Взял один, за залоговых 6 килорублей+релюху основную, за 300. Поставил сначала реле,скинул клемму,выждал. Крутанул стартером-та же фигня:обороты быстро падают и колбасит.. заглушил. Поставил донора,завел-обороты 1100,резко не падают,но подколбашивание слегка присутствует. Кружок прокатился и не понял.. Если и едет ,то ненамного шустрей.. Сейчас пойду снова заводить,посмотрю как на доноре на холодную заведется..
Прим.: Замерял на сопротивление старый расходомер,показания такие: 1) 1-й и 2-й штырь-41кОм(донор38кОм); 3-й- и любой другой-ноль(т.е. единица); 1-й и 4-й,5-й6-й-20кОм(донор-17ком); 2-й и 4-5-6-ой-20.9кОМ(донор-аналогично): 4й-5-й- по 0.00к ОМ на обоих детальках.(или в режиме до 2000Ом показывает 001) и 4-й и 6-й -004 ом.. Можно ли по этим значениям выявить косяк?
з.ы. пошел снова пробовать..

Сообщения склеены:  20:44:51, 03.09.2009
Крутанул,заглохла.Второй раз завелась нормально,обороты резко не падают. Стоят в районе 750-800об\м(за бортом +16). Прокатился кружок,вроде бодрее бежит. Вот и думаю,брать этот или нет. А вдруг совпадение? вылезет через три дня тот же косяк и что тогда?..
з.ы. Есть кто-нить из Е-бурга и близлежащих земель с М50 2.0? Даю свой расходомер на пробу..
« Последнее редактирование: 20:44:51, 03.09.2009 от nik66. »
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Николай, диагностику машина проходила? При перегазовке слышно, что цилиндры троят?

Сообщения склеены:  21:15:16, 03.09.2009
Буквально недавно 36-ю делал. Недомогания были следующие...первый раз машина заводилась, потом секунд через 10 глохла, повторный запуск был с трудом(т.е машина заводилась так, как будто забит фильтр или половина цилиндров не работает) Я ему сделал диагностику и она показала расходомер массы воздуха и датчик коленвала. После переподключения измерителя массы воздуха и удаления ошибки осталась только ошибка с датчиком коленвала. Поменяли датчик и машина моментально ожила. *pivo*

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Да толку-то от этой диагоностики..Был бы у меня сканер,я бы быстрее разобрался что к чему.. Был в трех разных местах,присутствует только несбрасываемая ошибка 54. Других нет. Че они там видят в бегающих цифрах,не знаю.. Че-то я сомневаюсь,что они смотрят на показания коррекции смеси,на температуру впускаемого воздуха и пр..
з.ы. Надо могзи взять на пробу т.к. есть реальные основания,что им нанесен урон..

Сообщения склеены:  21:30:18, 03.09.2009
Заслонку чистил,ДПДЗ менял,ДТОЖ менял,подсосы ликвидировал,фильтра поменял,свечи,пару катушек.щетки на стартере,аккум новый-крутит как бешеный.. Расходомер вот пробую.. х.з.  :bm:

Сообщения склеены:  21:37:18, 03.09.2009
При перегазовке слышно, что цилиндры троят?
слегонца присутствует.
« Последнее редактирование: 21:37:18, 03.09.2009 от nik66. »
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Датчик коленвала только или прозванивается или его неисправность выясняется с помощью нормальной диагностики. Кстати в моем случае ошибка о том, что он подает неверный сигнал тоже не удалялась, поэтому мы без зазрений совести его поменяли и все проблемы ушли+ когда его сняли, увидели, что на нем провод обломлен(вход в сам датчик) и вся изоляция пересохла от постоянной высокой температуры двигла.

Сообщения склеены:  21:50:44, 03.09.2009
слегонца присутствует.
Тем более...троение- говорит  о том, что нет-нет, да какой то цилинд(ы) не работают. Если по топливной ты все поменял(что тоже бывает редко, т.к подача и зижигание смеси регулируется одним блоком DME) проверяй датчик.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Думаю,что с датчиком коленвала  у меня все гуд.. А не подскажите,где находится силовой предохранитель на +клемме? (аккум в моторном отсеке) И что будет,если он лопнул?
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Все силовые предохранители под задним сиденьем, на противоположной стороне от аккума.
И что будет,если он лопнул?
Смотря опять же какой...их там много. Самый большой на 80 ампер, который защищает все цепи авто, соответственно при выходе его из строя, питание по всей машине пропадет.
Думаю,что с датчиком коленвала  у меня все гуд
Ну я бы так не думал. Все таки это проще, чем менять все подряд и дешевле. А датчик этот можно и на разборе взять, поменять его не долго и если что вернуть.
К сведению. Машина так себя не ведет, если отказывает измеритель массы воздуха. Его можно вообще отключить и машина будет ехать вполне нормально и кроме повышенного расхода и чрезмерного выброса и усредненной работы блока DME, ничем большим это не грозит. *pivo* И кстати и лямбдой тоже самое. Я сам лично ремонтировал 328 в 36 кузове, которая прекрасно ездила и 2-мя оторванными лямбда-зондами, правда расход был около 20 литров. :)

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
А если измеритель не совсем отказывает,а врет? Допустим он дает мозгам инфу, что получает 40 кг\с воздуха(или в чем там правильно мерять), а на самом деле он получил 25. А мозг будет лить бенза исходя из расчета в 40.. И как будет вести себя машина?
з.ы. За датчик я тоже думал,но из-за датчика коленвала тоже не будет шатать машину в разные стороны. С пробным расходомером шатания пока не наблюдалось.
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
А если измеритель не совсем отказывает,а врет?
Смесь бензина расчитывается с показаний не 1 датчика. Основные это: измеритель массы воздуха, лямбда зонт. Просто BMW- это такая машина, что в ней фактически невозможно осуществить поиск неисправности простым отключением. Я это к чему. Если отключить измеритель массы воздуха к примеру и машина начинает вести себя по другому, то это вовсе не означает, что он вышел из строя. Я повторюсь, что алгоритм работы двигателя исходит из нормальных показаний ВСЕХ датчиков, а не 1-го. Для примера у меня был случай с моей машиной, когда машина сама обороты подымала до 1500 тысячи после прогрева. Диагностика показывала ошибку потенциометра и я по совету спецов в свое время менял его 5 раз, а потом уже, когда все переменял сам и причина оказалась в последнем...том, куда все эти сигналы уходят...блок DME, вот и получается. Не надо искать методом тыка. Лучшее средство в отсутствий диагностики- последовательность и логика. :da:

Сообщения склеены:  22:43:43, 03.09.2009
Допустим он дает мозгам инфу, что получает 40 кгс воздуха(или в чем там правильно мерять), а на самом деле он получил 25
Будет обогащенная смесь. В этом случае в блоке DME заложены допустимые параметры и при сильном отклонений он и будет писать, что недостоверный сигнал или неверный сигнал при диагностике.

Сообщения склеены:  22:51:59, 03.09.2009
В общем,запипал меня этот холодный расколбас и в дальнешем,как кто-то здесь правильно выразился,рэпперское раскачивание машины.. Обегал весь город,нашел 2 подходящих расходомера
И еще....как давно вообще такая проблема? Еще один момент, если машина была куплена с этой проблемой, необходимо проверить форсунки, чтобы все были одинакового цвета.
« Последнее редактирование: 22:51:59, 03.09.2009 от Beeline Bunny »

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
И искра как горошина, и бензина полный бак, не заводится машина, мля не едет ну никак...

Да оставьте вы в покое этого беднягу измерителя.
Без измерителя (с отключенным разъёмом) машину заводили ?
Без него колбасня пропадает ?
Ну так а чего вы на него наехали млин... ?!

А вот что датчик коленвала может врать и это запросто. Суть проста. Если в его обмотке появляется междувитковое замыкание, его сигнал сильно искажается, момент верхнего пика в осциллограмме смещается, в итоге вся система впрыска стает обманутой и работает НЕ синхронно с вращением двигателя. Если в обмотке пробилось более приличное количество витков, то его глюк достаточно явный что бы поймать почти моментально. Машина может и вовсе не завестись. Но может произойти замыкание всего на нескольких витках, в итоге искажение будет очень не значительное, смещение пика будет лишь едва, потому двигатель вроде как и работает... но что то не так как надо. И вот тогда начинается самое интересное: а что это может быть, а может подсос, а может измеритель, а может форсунки, ведь работает но чуть не так как надо.... всё поменял и без толка, ну чё он троит гадина ну.. ?  Думаю примерно то же и произошло на твоей.

Датчик коленвала индуктивный элемент !  Потому на 100% проверяется только осциллографом ! Если тестер прозванивает его обмотку, это совершенно не значит что он рабочий !

Кстати я не в курсе как там на М50 крепится этот датчик, но у соседа на Вектре была такая зараза что он просто начал чуть болтаться, и сместился в низ. В итоге произошло то же самое - смещение синхронизации импульсов. Но там коварность была ещё в том, что датчик сам по себе был исправным, а потому и сигнал на осциллографе был как нарисован, вот я сразу и вычеркнул его из подозреваемых. уууууу как он нас тогда выжарил пока поймали.

ЗЫ: Форсунки смотрел на стенде ? Как льют ? Равномерность тарировки проверял ? Давление топлива на форсунках смотрел ?
Пословицу припомнил: "Не существует проблемы которой человек не сможет себе придумать"

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
покуапал я машину без этого косяка..Ну,тупила периодически,не ехала..Проблема стала появляться после того как я его "почистил". Проблема в том, что когда расх-мер подцепляешь-начинанается раскобас на всех режимах.Короче,признаки неправильно установленого зажигания..
з.ы. Вот статейка,про наши моторы и основные их проблемы(троит,тупит и пр..) Прочитав ее я сделал вывод,что умереть у меня в машине должно было многое,и не уменя одного..
http://www.auto-resurs.ru/_articles/article06.html
з.з.ы. Подскажите,плз..На схеме видно что разъем эбу №54 непосредственно завязан с расходомером и далее,с главным реле и пр..  А у меня несбрасываемая эта ошибка.. Типа,нет питания на 54-й разъем. вот сидю и думаю  :bv:

Сообщения склеены:  05:20:02, 04.09.2009
328 в 36 кузове, которая прекрасно ездила и 2-мя оторванными лямбда-зондами, правда расход был около 20 литров

А если у двух-литровой под двадцать литров? Это очень даже не гуд..
« Последнее редактирование: 21:12:59, 04.09.2009 от nik66. »
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Подскажите,плз..На схеме видно что разъем эбу №54 непосредственно завязан с расходомером и далее,с главным реле и пр..  А у меня несбрасываемая эта ошибка.. Типа,нет питания на 54-й разъем. вот сидю и думаю

А что за думы ? Всё верно, 54_тый разъем ЭБУ связан и с 2_рым разъёмом расходомера, и с релюхой !  Чего думать, там в рабочем режиме должно быть 12 в. которые подаются этой релюхой как питание на расходомер и 54_тый разъём ЭБУ. Если интересно убедиться что это работает... так в чём вопрос ? Что бы не лезть к разъёму ЭБУ на разъёме расходомера, снимаешь защитный резиновый чехольчик, там увидишь подходящие провода, там же если посветить фонариком увидишь надписи нумерации выводов, вот на 2_ом разъёме относительно массы померяй вольтметром при работающем двигателе.  Должно быть 12 в. Если на расходомере есть... ну тогда для полной гарантии придётся аккуратно разобрать разъём ЭБУ и померить на нём.
Вот и делов...

Сообщения склеены: [time]Птн 04 Сен 2009 07:25:55[/time]
щас смотрел на схемку ЭБУ, по идее если бы на 54_тый разъём не поступало 12 в., то машина просто не заведется. Это на счёт ЭБУ.
А на счёт расходомера пойди проверь если на то пошло...
« Последнее редактирование: 06:27:18, 04.09.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Кстати я не в курсе как там на М50 крепится этот датчик
Датчик коленвала крепится болтом-шестигранником и сьехать/перекоситься не может, а вот располагается он очень близко к мотору. Его проводка полностью проходит вдоль ГБЦ и штеккером уходит под впускной коллектор. Для наших годов изоляция его приходит в настолько крупкое состояние, что когда его иногда снимаешь изоляция прям в руках крошится. Еще один нюанс...сам дотчик(до головки) тоже пластмассовый, а соответсвенно становится таким же хрупким, как и изоляция.
Датчик коленвала индуктивный элемент !  Потому на 100% проверяется только осциллографом ! Если тестер прозванивает его обмотку, это совершенно не значит что он рабочий !
Я осциллографом никогда не проверял датчики, а просто их менял, если выходили из строя...Хотя тот человек у которого я постоянно покупаю зап. части реставрирует их на MB центре. Я вообще не верю в миф, что в машине может отказать ВСЕ сразу. Как я уже и сказал...100% неисправность измерителя массы воздуха НЕ ПРОВЕРИТЬ ЕГО ОТКЛЮЧЕНИЕМ/ПОДКЛЮЧЕНИЕМ! Я тоже за то, чтобы от него отстать ^^ и проверить наконец то, что на самом деле может заставлять так машину вести.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Я осциллографом никогда не проверял датчики, а просто их менял, если выходили из строя

ДЫК это и так понятно что если вышел из строя знач менять, да только в выходе из строя сначала как то нужно удостовериться.
Или рубить башку без суда и следствия... ? Вот я о чём.
А убедиться на 100%, повторюсь можно только осциллографом.

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
ДЫК это и так понятно что если вышел из строя знач менять, да только в выходе из строя сначала как то нужно удостовериться.
Дык я говорил, что мы меняли потому, что когда он приехал и я сделал ему компьютерную диагностику, там и было видно, что этот датчик дает неверный сигнал. *pivo*

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Поставил донора при вкл.зажигании в среднем 12.44,при работающем 14.10. Мой расходомер выдал то же самое..Но когда я завел машину,ее опять начало шатать и трясти движок и звук противный.. Ну не хочет мотор с моим работать:нажимаешь на педаль-обороты падают плавно.На доноре падают ступенчато. Поставил донора-совсем другое дело! Перебои на холостых редки и не так четко выражены. Щас прокатился-нажал со всетофора педальку как обычно,смотрю на спидометре 60 при 4500 на первой. Я два раза моргнуть успел только..Короче,на данный момент, приемистость и динамика улучшились значительно..
з.ы. То что на расходомер идет питание это еще ни о чем не говорит. Главное-что расходомер своим темным неизученным мозжечком отправляет на ЭБУ..
Ребят, я не отрицаю что ДПКВ значительно влияет на поведение автомобиля..И, для успокоения души,я его тоже когда-нить поменяю.. Просто я думаю,что расходомер доконал я,т.е. помог ему умереть раньше.. Старый если и ставить,то подключать не надо :)
з.з.ы. Основное реле поменял,расходомер поменял.Теперь интересует вопрос-будет ли опять эта ошибка висеть..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...
12:06:37, 05.10.2024 от zavarzin

Всем доброе утро. Ребята, скажите, где вы ищите интернет магазины, которые специализируются на продаже геотекстиля огнестойкого. Мой самостоятельный п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00082 сек. для 150 981 байт (показать)
Запросов в БД: 39.

[Показать запросы]