BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  провалы при трогании, помогите!!! устал от этого 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  провалы при трогании, помогите!!! устал от этого  (Ответов 12, Прочитано 13478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МОРИСС

  • Освоился
  • Сообщений: 40
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMV 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 02,2000
 :( глохнет двс при трогании ( кратковременно) от 1000 до 2000 об/мин. замерил давление в топл. системе показало 4 атм. заменил регулятор давления, стало лучше, но полностью не ушло, вся эта хрень на горячую!!! подскажите что-нибудь!!!!

Оффлайн lec

  • Освоился
  • Сообщений: 46
  • Имя: Сергей
  • Город: Серпухов
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2004
Что холодная, что горячая, проблема у меня та-же. :bc:

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
:( глохнет двс при трогании ( кратковременно) от 1000 до 2000 об/мин. замерил давление в топл. системе показало 4 атм. заменил регулятор давления, стало лучше, но полностью не ушло, вся эта хрень на горячую!!! подскажите что-нибудь!!!!
Посмотри датчик температуры который на мозг отправляет инфу по температуре движки. Он на термостате стоит. Вполне вероятно что он у мер и мозг думает что движка всегда холодная.
« Последнее редактирование: 08:48:51, 16.08.2007 от Михаил »
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
В обсчем други, тема такая... Тут я в выходные надумал движку помыть :) Идиот, лучше бы не трогал. В общем помыл. Завел. машинка минутку поработала как надо и заглохла.... разобрав трамблер и почистив для профилактики (воды в нем не было) машинка завелась. Но проехав 500 метров заглохла... причем заглохла когда я на перекрестке стал скорость набирать. И вышла такая хрень: жмешь газ, обороты стремятся к нулу, а машинка стремиться заглохнуть... Еле до дома доехал и стал кувырять куда у меня вода попала... вроде везде сухо было. Так и поставил на стоянку... утречком видать где то подсохло и она побежала... но после небольшой стоянки та же история только с меньшими проявлениями... динамика упала, при трогании с места обороты проваливаются, потом на место встают, но едет хреново...

В общем не буду мучать. Отцепил я лямбду, элементарно разъем сбросил, и целый день нормуль проездил!. .. Почистил разъем (воды в нем было много, и жижи которой движку мыл), высушил его, прицепил назад.... Но... не помогло... опять дерганье началось... Так без лямбды сегодня и катался...

Итог: смотрим лямбду у кого она еще прицеплена. Для проверки просто ее скидываем и пытаемся ездить в разных режимах...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
В обсчем други, тема такая... Тут я в выходные надумал движку помыть :) Идиот, лучше бы не трогал. В общем помыл. Завел. машинка минутку поработала как надо и заглохла.... разобрав трамблер и почистив для профилактики (воды в нем не было) машинка завелась. Но проехав 500 метров заглохла... причем заглохла когда я на перекрестке стал скорость набирать. И вышла такая хрень: жмешь газ, обороты стремятся к нулу, а машинка стремиться заглохнуть... Еле до дома доехал и стал кувырять куда у меня вода попала... вроде везде сухо было. Так и поставил на стоянку... утречком видать где то подсохло и она побежала... но после небольшой стоянки та же история только с меньшими проявлениями... динамика упала, при трогании с места обороты проваливаются, потом на место встают, но едет хреново...

В общем не буду мучать. Отцепил я лямбду, элементарно разъем сбросил, и целый день нормуль проездил!. .. Почистил разъем (воды в нем было много, и жижи которой движку мыл), высушил его, прицепил назад.... Но... не помогло... опять дерганье началось... Так без лямбды сегодня и катался...

Итог: смотрим лямбду у кого она еще прицеплена. Для проверки просто ее скидываем и пытаемся ездить в разных режимах...

О как! А я по аське тебе ДПКВ приговорил  :bm:
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн Михаил

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 3 505
  • Имя: Михаил
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 328ci
  • Кузов: E46 Coupe
  • Год выпуска: 2000
    • ООО "Светлон"
Саня, представь! Я честно говоря даже подумать сначала на нее не мог... Лямбда давно подозрения навевала, но не до такой степени! А тут вероятно ее подтолкнуло к полной кончине!
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Оффлайн МОРИСС

  • Освоился
  • Сообщений: 40
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMV 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 02,2000
короче, поменял регулятор давления топлива и всё прошло, ураааааа!!!!!!

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
такс... возьмем на заметку...

Кроме регулятора ничего не менял больше? 100% уверен что в нём дело?

Оффлайн МОРИСС

  • Освоился
  • Сообщений: 40
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMV 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 02,2000
нет, только он, поставил сначала 3,5 атмосферы, проблема ушла на половину, поставил уже оригинал 3,0 атмосферы и все ушло, хотя мне кажется, что машина туповата, надо расходомер поставить с донора, посмотреть как она будет себя вести

Оффлайн Artem525

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Artem
  • Город: Бишкек
  • Модель: BMW525
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Млин, у меня тоже такая проблема. Но у меня на холодную не дергается. А как нагреется начинается. Что за регулятор давления топлива? Не обратный клапан случайно?

Оффлайн МОРИСС

  • Освоился
  • Сообщений: 40
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMV 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 02,2000
ОН И ЕСТЬ, ПОЧЕМУ ТО ИЗНАЧАЛЬНО СТОЯЛ 3,5 БАР!?! ПРОДАЛИ ТАКОЙ ЖЕ, НО ПОСЛЕ В БОШЕ КУПИЛ СВОЙ, И ВСЁ ОК, МАНОМЕТР ПОКАЗЫВАЛ 4 АТМ!!!! ПРИ ПРОГАЗОВКЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ, СООТВЕТСТВЕННО, ЗАЛИВАЛО НАФИГ.

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
МОРИСС: я с такой бедой долго бился, с начала поменял датчик распредвала впускных клапанов, до замены машина начинала тупить на горячую, после замены датчика (не оригинал) тупить перестала но появился маленький провал при троганье, так же иногда плохо заводилась, а если заводилясь то потом опять начинала тупить, потом раскошелился и поставил оригинал, провал уменьшился, но не исчез. Уже было думал смериться, а потом по случайности заметил лопнувший патрубок идущий на клапан холостого хода который идет в обход дросельной заслонки, шланг гофрированный и лопнул на сгибе, взял герметик и заделал и о чуда провал исчез. Вот такая хрень с которой я мучался 2,5 года.
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн МОРИСС

  • Освоился
  • Сообщений: 40
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: МОСКВА
  • Модель: BMV 528
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 02,2000
МОРИСС: я с такой бедой долго бился, с начала поменял датчик распредвала впускных клапанов, до замены машина начинала тупить на горячую, после замены датчика (не оригинал) тупить перестала но появился маленький провал при троганье, так же иногда плохо заводилась, а если заводилясь то потом опять начинала тупить, потом раскошелился и поставил оригинал, провал уменьшился, но не исчез. Уже было думал смериться, а потом по случайности заметил лопнувший патрубок идущий на клапан холостого хода который идет в обход дросельной заслонки, шланг гофрированный и лопнул на сгибе, взял герметик и заделал и о чуда провал исчез. Вот такая хрень с которой я мучался 2,5 года.
странно, при чем здесь хх?! ты же газу даешь?! очень странно, хотя слышал, что на это тоже может влиять вентиляция  картерных газов, т.к. один из патрубков подпитывает дроссель, к старости (большому пробегу) прокладки (а) впускного коллектора начинают подсасывать из-за этого тоже может быть провал, короче, нужно идти постепенно, но на это времени нет, увы..... :bj:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что для Вас предпочтительнее при покупке 3-х годовалой б.у. авто?!
  • - меньший пробег, отсутствие сервисной книжки
  • 5 (4%)
  • - реальный пробег, наличие сервисной книжки
  • 109 (95%)
  • Проголосовало пользователей: 113
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00085 сек. для 153 162 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]