BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  работа двигателя как у дизеля ( двигатель М-54) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  работа двигателя как у дизеля ( двигатель М-54)  (Ответов 26, Прочитано 10228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stif

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Стас
  • Город: Ульяновск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 02.2001
Ja dumaju nefig godatj... Kupi sebe OEM klapan i problema reshica sama po sebe...toka sleduj instrukcijam,akuratno bez speshki... I zapajot tvoj matorchik :tea:
что за клапан оем  где он стоит ? :bm:

Оффлайн IngusSeflers

  • Долгожитель
  • Сообщений: 484
  • Имя: Ingus
  • Город: Kleve,Deutschland
  • Модель: 728iMSport
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • Freude am Fahren
    • DropBox Share link
 :--)  OEM eto standart kachestva, tipa "GOST"   :--)   Nu ti sprosi u "google" esle neznaesh...
A klapan tot samij pro kotorij mi tut govorim.... toka  OEM kachestva!!!   :--)

Оффлайн stif

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Стас
  • Город: Ульяновск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 02.2001
:--)  OEM eto standart kachestva, tipa "GOST"   :--)   Nu ti sprosi u "google" esle neznaesh...
A klapan tot samij pro kotorij mi tut govorim.... toka  OEM kachestva!!!   :--)
хорошо попробую заказать оригинал квкг  но все таки не пойму почему маслозаливную крышку снимаю движок работает четко и намного мягче   такое в печатление  что движок задыхается  но от чего непойму

Оффлайн IngusSeflers

  • Долгожитель
  • Сообщений: 484
  • Имя: Ingus
  • Город: Kleve,Deutschland
  • Модель: 728iMSport
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • Freude am Fahren
    • DropBox Share link
:--)  OEM eto standart kachestva, tipa "GOST"   :--)   Nu ti sprosi u "google" esle neznaesh...
A klapan tot samij pro kotorij mi tut govorim.... toka  OEM kachestva!!!   :--)
хорошо попробую заказать оригинал квкг  но все таки не пойму почему маслозаливную крышку снимаю движок работает четко и намного мягче   такое в печатление  что движок задыхается  но от чего непойму
Nepravilno klapan rabotaet, ili ploho otkrivaet ili zakrivaet potok vozduha v sisteme ventilacii kartera...
A kakaja bila prechina zameni etogo klapana? Bila problema s nim ili kak?

Оффлайн stif

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Стас
  • Город: Ульяновск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 02.2001
:--)  OEM eto standart kachestva, tipa "GOST"   :--)   Nu ti sprosi u "google" esle neznaesh...
A klapan tot samij pro kotorij mi tut govorim.... toka  OEM kachestva!!!   :--)
хорошо попробую заказать оригинал квкг  но все таки не пойму почему маслозаливную крышку снимаю движок работает четко и намного мягче   такое в печатление  что движок задыхается  но от чего непойму
Nepravilno klapan rabotaet, ili ploho otkrivaet ili zakrivaet potok vozduha v sisteme ventilacii kartera...
A kakaja bila prechina zameni etogo klapana? Bila problema s nim ili kak?

:--)  OEM eto standart kachestva, tipa "GOST"   :--)   Nu ti sprosi u "google" esle neznaesh...
A klapan tot samij pro kotorij mi tut govorim.... toka  OEM kachestva!!!   :--)
хорошо попробую заказать оригинал квкг  но все таки не пойму почему маслозаливную крышку снимаю движок работает четко и намного мягче   такое в печатление  что движок задыхается  но от чего непойму
Nepravilno klapan rabotaet, ili ploho otkrivaet ili zakrivaet potok vozduha v sisteme ventilacii kartera...
A kakaja bila prechina zameni etogo klapana? Bila problema s nim ili kak?

:--)  OEM eto standart kachestva, tipa "GOST"   :--)   Nu ti sprosi u "google" esle neznaesh...
A klapan tot samij pro kotorij mi tut govorim.... toka  OEM kachestva!!!   :--)
хорошо попробую заказать оригинал квкг  но все таки не пойму почему маслозаливную крышку снимаю движок работает четко и намного мягче   такое в печатление  что движок задыхается  но от чего непойму
Nepravilno klapan rabotaet, ili ploho otkrivaet ili zakrivaet potok vozduha v sisteme ventilacii kartera...
A kakaja bila prechina zameni etogo klapana? Bila problema s nim ili kak?

отвечаю на вопрос  на форуме прочитал что проблема восновном из за него квкг вот и решил его сменить  хотя и тот весь был  чистый  и трубки тоже но фирмы окозался тоже febi  меняли наверно до меня

Оффлайн IngusSeflers

  • Долгожитель
  • Сообщений: 484
  • Имя: Ingus
  • Город: Kleve,Deutschland
  • Модель: 728iMSport
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • Freude am Fahren
    • DropBox Share link
stif,  "проблема восновном из за него"   kakaja problema bila do zameni???

Оффлайн stif

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Стас
  • Город: Ульяновск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 02.2001
stif,  "проблема восновном из за него"   kakaja problema bila do zameni???

проблема началась с момента когда в один прекрасный день я сидел  в своей бэхи и прислушивался к работе движка и что там стучит  и  по нажимал на педаль тормоза и стуки пропали,  потом появились опять стуки, я написал на форум мне сказали проверить тормозной вакум,  проверил рабочий,  ну и остался  он квкг  , вот и всё.

Сообщения склеены:  20:28:01, 11.05.2012
stif,  "проблема восновном из за него"   kakaja problema bila do zameni???

проблема началась с момента когда в один прекрасный день я сидел  в своей бэхи и прислушивался к работе движка и что там стучит  и  по нажимал на педаль тормоза и стуки пропали,  потом появились опять стуки, я написал на форум мне сказали проверить тормозной вакум,  проверил рабочий,  ну и остался  он квкг  , вот и всё.
stif,  "проблема восновном из за него"   kakaja problema bila do zameni???

проблема началась с момента когда в один прекрасный день я сидел  в своей бэхи и прислушивался к работе движка и что там стучит  и  по нажимал на педаль тормоза и стуки пропали,  потом появились опять стуки, я написал на форум мне сказали проверить тормозной вакум,  проверил рабочий,  ну и остался  он квкг  , вот и всё.  но результата он не принёс  теперь снова голову ломаю 
« Последнее редактирование: 20:28:01, 11.05.2012 от stif »

Оффлайн dengun81

  • Получил прописку
  • Сообщений: 129
  • Имя: Денис
  • Город: СПБ
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2003
зайдем с другого конца!!!! как машина реагирует на снятие маслянной крышки? ответ должен быть ни как! как будто ни чего не произошло!! если такого ответа нет! то настоятельно рекомендую поставить ориг клапан!! шланги хоть с трактора поставь лиш бы продувались ,а клапан толкьо родной! и еще ,трубку масло щупа промыл? и распределительную рейку я бы тож рекомендовал промыть( это куда конец от квкг подсоединяется) в моей была кака и суженные проходные отверстия, комплект колечек на нее помоему 12 копеек
зайдем с другого конца!!!! как машина реагирует на снятие маслянной крышки? ответ должен быть ни как! как будто ни чего не произошло!! если такого ответа нет! то настоятельно рекомендую поставить ориг клапан!! шланги хоть с трактора поставь лиш бы продувались ,а клапан толкьо родной! и еще ,трубку масло щупа промыл? и распределительную рейку я бы тож рекомендовал промыть( это куда конец от квкг подсоединяется) в моей была кака и суженные проходные отверстия, комплект колечек на нее помоему 12 копеек
Добрый вечер Владимир! У меня похожая проблема на Х5 е53 3.0i 2003г в. Значит диагностика показывает пропуски в цилиндрах и авто работает не ровно с перебоями. Диагност полез под капот и долго смотрел, что то трогал и вынес вердикт, мол похоже, что у меня проблема с квкг или где то поврежден патрубок и идет подсос воздуха. Обосновал свое решение тем, что когда он открывал масляную крышку на работающем двигателе, то двигатель ни как не реагировал на это и не присасывал крышку. Какое будет ваше мнение по этому поводу? Спасибо! :bj:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
по симптомам он и есть если нет подсосов в другом месте,будешь брать бери оригинал и в шубе так же и трубки ! мне наплевать кто че скажет но на своей жопе убедился что это нужная вещь в нашем климате,а в вашем имхо и подавно вы севернее.жалко раньше не уточнил что на м52 ту подходит взял бы в прошлую замену столько нервов бы сэкономил.

Сообщения склеены:  00:06:34, 30.01.2016
кста если подсос есть ты его не выявишь квкг но для профилактики я бы сменил если х знает скока стоит или не оригинал, который на том же органе мною испытан, нервы не в счет
« Последнее редактирование: 00:07:18, 30.01.2016 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн dengun81

  • Получил прописку
  • Сообщений: 129
  • Имя: Денис
  • Город: СПБ
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2003
по симптомам он и есть если нет подсосов в другом месте,будешь брать бери оригинал и в шубе так же и трубки ! мне наплевать кто че скажет но на своей жопе убедился что это нужная вещь в нашем климате,а в вашем имхо и подавно вы севернее.жалко раньше не уточнил что на м52 ту подходит взял бы в прошлую замену столько нервов бы сэкономил.

Сообщения склеены:  00:06:34, 30.01.2016
кста если подсос есть ты его не выявишь квкг но для профилактики я бы сменил если х знает скока стоит или не оригинал, который на том же органе мною испытан, нервы не в счет
Спасибо за совет! Я купил КВКГ оригинал и пока заказал один патрубок на щуп, но похоже  буду заказывать и все остальные! А, что значит в шубе? Датчик у меня голый! Ее можно отдельно купить?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
утепленная версия номер кончается на 400 помоему в отличие от твоего где концовка другая.сдай назад купи с шубой потом ее можно переставить на другой
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн dengun81

  • Получил прописку
  • Сообщений: 129
  • Имя: Денис
  • Город: СПБ
  • Модель: BMW Х5
  • Кузов: E53
  • Год выпуска: 2003
утепленная версия номер кончается на 400 помоему в отличие от твоего где концовка другая.сдай назад купи с шубой потом ее можно переставить на другой
Может мой старый с шубой :bv: Еще раз спасибо за совет! Буду сам менять. Видео уже посмотрел как это сделать, не пугает! И не такие ремонты делал :dk:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Кто за то чтобы создать на форуме видео галлерею с роликами про BMW и другими обучающими роликами
  • - За
  • 9 (69%)
  • - Против
  • 2 (15%)
  • - Воздержусь
  • 2 (15%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Вчера в 11:23:26 от Semenn

Недавно решил попробовать играть в рулетку онлайн и наткнулся на new retro casino Это оказалось отличное ре...
16:03:00, 27.09.2024 от Autodoc.ru

Уважаемые друзья! Сообщаем, что 27 сентября 2024г начал работу новый магазин AUTODOC в г. Рязань по ул. Быстрецкая, д.18, корп.3.
Контактная инфо...
15:04:42, 27.09.2024 от Maulz

Не так давно бабулю в Твери поздравили с юбилеем 80 лет. И прямо во время праздника у неё от волнения и переживаний прихватило сердце так, что пришлос...
10:57:09, 27.09.2024 от Marinesa

Сегодня, при попытке оставить заявку на обмен криптовалюты, попала на фишинговый сайт. Заметила случайно, повезло, что не все данные успела указать. Т...
10:53:33, 27.09.2024 от Marinesa

В последнее время с бинансом сложности при выводе на монобанк, поэтому ищу достойную альтернативу. Желательно обменик, который не будет каждую транзак...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00072 сек. для 152 919 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]