де с первой на вторуюОщущение такое, что на первой это танк( или самолет? в смысле по звуку), а на остальных бмв Давишь на гашетку при старте, а вместо нормальной тяги - вой
Если просто включить первую и даже снять ногу с педали газа, машина ровно и хорошо едет. это нормально, что тачка без нажатия на дроссель ездит?
1 Медленный разгон 2000-2500, вторая, машина захлебывается, детонирует, приходится оооочень долго и плавно отпускать сцепление, тогда только переходит на втоую
2 быстрый разгон, машина воет(как мне кажется воздуханом, а может прогорел выхлоп?
ЧТО МОЖЕТ ТАК ВЫТЬ И ГУДЕТЬ?) обороты стремительно улетают до 5000 и такое ощущение, что при этом нет достаточного крутящего момента, то есть оборотов много, а соответствующей силы в динамике нет. не то что вообще ее нет, она есть, но сильно гудит двиг, обороты летают, а тяга не та. Так вот при таком разгоне переключение на вторую происходит без детонаций и рывков, но с большими лишними оборотами и воем
В момент,когда выжимаешь сцепление, врубаешь вторую и сбрасываешь газ, чувствуешь и видишь по приборке
лишние(по другому не могу выразиться, обороты, которые летают отдельно где то). Крутит, но не тянет, так, как надо.
Даже на ТО и гаишники спрашивали, мол, че так газует?
Вообщем переход с 1 на 2ю вызывает один дискомфорт
В остальном тачка - ураган
Зимой ездил на диагностику. Катушки в норме, лямбда живой (но я читал, что не все его проблемы можно диагностировать). СО в норме.Указали на подуставшие свечи. Мыть форсы отсоветовали, мол не их случай(но на всякий случай посоветовали залить моющий Пульс). Бенз залил и в правду оказался неплохим, да и масло почернело.
Да, и главное, выявили какую то ошибку, которую и стерли. Сказав при этом, что теперь все будет ок. Я конечно не поверил( на то время я вообще был далек). И в правду тачка заметно стала приеместей и ожила.
Посоветоли клемму снимать, если снова повториться
. Конечно сейчас я понимаю, что это были выброшенные на ветер деньги, так как кроме аппаратуры, еще и диагност должен быть
, который не клемму должен советовать снимать
, а указать по ошибке на проблему. Да, станция одна из самых навороченных в городе, если не сказать - самая навороченная!!!
Вот теперь и решил обратиться за помощью к форумчанам. Может у кого то было подобное?
Вобщем после снятия ошибки тачка стала заметно резвее на всех режимах, приемистее. Но проблема захлебывания и детонации осталась при вялом разгоне, хоть и не такой ярко выраженной(то есть, стало терпимо).
А через какое то время тачка снова стала тупой(прошло несколько месяцев). При чем ехал в одну сторону нормально, ехал вечером обратно, чувствую - не так едет, не то, тупит, а при старте, разгоняешь для перехода на 2ю, до 4000-5000, воет как самолет,
а тяги нетЧто я думаю
1 это проблема смесеобразования(как та что возникает при ошибке)
Как я понимаю такая ошибка возникает при нехватке давления в топливной и как следствие невозможность форсунки до бесконечности адаптироваться под это путем увеличения времени впрыска. тогда и пишет ошибку?
и проблема что возникает при разгоне
2 забит воздухан
3 забиты форсы
4 нет нужного давления в топливной
5 лямда?
6 компрессия?
(но на 2,3,4,5 й машина летает)
ВОПРОС
забить и ездить, сняв ошибку стерев память?
искать проблему, каким образом?
да, еще, машина отлично заводится в любую погоду, работает ровно, ну или практически очень ровно, очень редко на холостых неровности
Но бывают провалы, то есть пульс при старте куда то бывает уходит, хотя не всегда, кажется она уже все - заглохла, чуть чуть придаешь газку, а не тут то было, она с тобой. А может это она просто так тихо работает?
Можно ли откинуть датчики колена,распереда, температуры, охлаждающей, если при снятии ошибки маашина прекрасно себя ведет на 2, 3, 4, 5 передачах?