Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: Koc999 от 06:48:43, 08.12.2020

Название: Ремонт мотора n20b20
Отправлено: Koc999 от 06:48:43, 08.12.2020
Всем доброго дня. Приобрел я бмв 520i 2012 года, пробег 170, история вся чистая, каждые 6 тысяч замена масла, все диагностики сделал у диллера, проехал 1000 км застучал мотор, утащил к диллеру сделали диагностику, приняли решения разбирать мотор. На масленном насосе вылетела заглушка, пошло голодание, произошел задир четвертого шатуна ну и соответственно на коренной шейке коленвала. Цепи, кольца а так далее понятно все на замену так как уже туда залез, цель сделать по человечески для себя. Вопрос в следующем - КОЛЕНВАЛ стоит ли его шлифовать, ставить ремонтные не оригинальные вкладыши? конечно я понимаю, что лучше купить новый оригинальный, разница в цене получится существенная, может кто ремонтировал коленвал, подскажите стоит ли тратится или все же ничего страшного от первого ремонта, не хочется просто через пол года снова вскрывать мотор и ставить новый коленвал. Буду очень признателен если кто поделится опытом.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00057 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]