Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: i.m от 00:08:49, 09.02.2012

Название: спец приспособления для ремонта
Отправлено: i.m от 00:08:49, 09.02.2012
По ходу дела будем добавлять чертежи с размерами этих приспособ  :bj:

фиксатор распредвалов на моторах BMW M52TU и M54 и M56
размер а 250 мм
размер в 25 мм (я делал из уголка,получилось очень клево)
размер d где то 8мм
размер g 26 мм
размер е 107,5 мм(да да! именно такой)
фотки живьем и в деле :bj:(http://s003.radikal.ru/i204/1202/27/05b1c785c286.jpg) (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i429/1202/58/9af4c772f291.jpg) (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i430/1202/45/8bb4eee4e073.jpg) (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://www.radikal.ru)

Сообщения склеены:  00:19:29, 09.02.2012
если обделались с размером между валами не растраивайтесь. распилите пополам и просверлите дырки для крепления к голове если сделаете единой то это не понадобиться,размеры 26 мм и 107,5 должны быть точными!!26 лучше подгонять с примеркой,если есть знакомый "дулин" :--) можете заказать ему ,на фрезе с размерами имхо проблем не будет, если будете делать сами то, берем уголок   слесарный и струбциной прижимаем к изделию так выдержим прямой угол, и ножовкой делаем сквозной надпил полки,так же делаем второй надпил и болгаркой стесываем угол уголка и сламываем полку.потом делаем углублени другой полки той же болгаркой на 8мм от края угла,дальше так же отмеряем размер 107,5 и делаем надпил по ранее оговореному плану и так далее,потом уже по месту можно напильником или болгаркой довести до нужного состояния что бы приспособа с небольшим трудом вставлялась на место :bm:делов где то на час с небольшим,экономия  больше, весь комплект для выставления валов и вантуза стоит 12 рэ! попозже опишу остальные особенности этой уже обкатанной и опробыванной на себе операции :--) :bj:

Сообщения склеены:  14:45:16, 09.02.2012
и так фиктатор коленки,только не ржите! :--)
(http://s017.radikal.ru/i406/1202/79/51df5b9a7806.jpg) (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://www.radikal.ru)
не смотря на его кривость :--) он очень оказался удобным благодаря конусу! при подводке к вмт он чутка попадал в дырку и я уже потихоньку доводил до полного нужного его утопления при этом ни разу не пришлось проворачивать вал в обратную сторону ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ ФАЗ! ввиду некоторых причин(опишу почему в теме установка фаз)сделан был из чего бог послал минут за 30 а точнее нашел гнездо от сантехнического манометра и спилил полдюймовую резьбу вн диаметр 10мм наружний 12мм зажав в шуруповерт шкуркой снял немного что бы он входил в дырку в блоке ,потом нашел болт 10ку с несплошной резьбой и засунул в гильзу просверлив их на сквозь и связав проволокой что бы не разделялись и было за что весь девайс вытаскивать. конус на болтике делал так; зажал болт в шуруповерт и болгаркой обточил при этом вращения болта и диска должны быть противоположными! так мы не сместим ось ,переодически проверял штангелем что бы диаметр 8мм был где то в 3-5 мм от края конуса,если есть токарь то закажите ему
(http://s14.radikal.ru/i187/1202/bc/1008f659d491.jpg) (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://www.radikal.ru)
 я попал в выходной так что пришлось импровизировать :bm: :bj:

Сообщения склеены:  19:14:24, 09.02.2012
:bj:темы разделил,обсуждения и вопросы задаем здесь http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,27891.0.html :bj: сюда суем чертежи,размеры и способы изготовления :bj: :bj:
Название: спец приспособления для ремонта
Отправлено: i.m от 00:09:07, 10.02.2012
что касательно устройства натяжения цепи,то я особо не заморачивался,вынул весь девайс,т.есть гидронатяжитель,вытащил из натяжителя пружину подобрал подходящий по длинне болт (гдето 72 мм) сунул вместо пружины,поставил поршень на болт(т.есть у нас вместо пружины теперь болт) и засунул обратно весь девайс, потом затянул требуемым моментом 0,7нм (без дино ключа не рекомендую производить сию операцию!!!) и фсе ,после всех установлений вытащил обратно промыл,собрал как и було и поставил назад :bm: :bj:
Название: спец приспособления для ремонта
Отправлено: volvist11 от 18:18:31, 10.02.2012
для предворительной натяжки цепи использую  старую пробку натяжителя с привареной гайкой  и болта с крутяшимся наконечником от струбцыны все изготовлено из того что попалось в цехе  работает уже лет 10
Название: спец приспособления для ремонта
Отправлено: i.m от 18:37:05, 10.02.2012
фото в студию! имхо мой способ проще ввиду того что не нада ни чего делать,только найти подходящей длинны предмет и заменить им пружину :bm:
Название: спец приспособления для ремонта
Отправлено: volvist11 от 18:55:25, 10.02.2012
мне постояно пользоватся приспособа на работе
суть темы изготовление своими руками подручным инструментом, то что требует оснастки для изготовления не возбраняестя,чертежи и размеры в студию! обсуждаем в соседней ветке, а пользователь пусть сам выбирает какую приспособу он будет изготовлять! :bj:
Название: спец приспособления для ремонта
Отправлено: i.m от 04:36:56, 27.07.2012
маленькое уточнение, по поводу размера е можно не заморачиваться,поскольку может быть разница в расстоянии между валами, для м60 моя приспособа не подошла ввиду этой разницы,по этому распилил на две половинки и вуаля,ни каких заморочек,все остальные размеры такие же :bj:
Название: спец приспособления для ремонта
Отправлено: roma9112 от 08:29:58, 05.05.2014
Для проворачивания звезды выпускного распредвала при снятии-установке Ваноса (у меня однованосный М52), сваял вот такую приспособу из подручного материала, прокручивается рожковым ключем, который хотел сначала приварить, но решив, что использовать сие творение буду не часто (тьфу-тьфу!), не стал.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]