BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Список работ по М30B34(35) 5 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Список работ по М30B34(35)  (Ответов 208, Прочитано 42545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Это 1,5л/час на М30В34 на паркинге ? Вообще считаю что эта цифра берется в зависимости от времени открытия форсунок, ставим более производительные и лямда начинает коректировать время открытия в меньшую сторону, БК начинает думать что не расходуется топливо...

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
я не особо доверяю всем этим цифрам... что на сотню, что в час... ибо показания расходятся с фактическими данными...
для меня скорее важна дельта в показаниях...
к примеру, (до капиталки еще) часовой расход был 2.5 - 2.7л... приколхозил новый генератор по примеру описанному в одном из здешних постов (ибо родной практически не давал зарядки, со всеми вытекающими...) решив что новый бодрее будет чем реанимированный (и к стати, взял на 135 А\ч против родного 115 А\ч)
далее произошло то, чего я ни ожидал - расход упал до 1.9 - 2.1л\ч
выводы были следующими - не хватало напруги на катушку и свечи соответственно...
в данном случае дельта - 0.6 л\ч... не факт конечно, что именно 0.6л... здесь интересен сам факт реакции работы мотора на внесенные изменения... как то так
еще отметил следующее - после того как откапиталил мотор часовой расход стал падать более интенсивно... т.е. если раньше заведя (на холодную) авто, до величин примерно 2.3л\ч (частично прогретый двиг) расход опускался примерно минут за 5, сейчас же раза в 3 быстрее... пока, правда, сей факт объяснить не могу, но разница во времени ощутимая

Сообщения склеены:  15:27:15, 19.09.2013
люди, плиз, замерьте сопротивление на регуляторе холостого хода, между 1 и 2ым, а также между 2 и 3им контактами...

ЗЫ естественно у кого с холостым косяков не наблюдается))))
« Последнее редактирование: 15:27:15, 19.09.2013 от Tempter »
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Это 1,5л/час на М30В34 на паркинге ?
на чем ?это указанно в профиле писавшего,если тупо можно поделить на объем ,а потом умножить на свой объем и получится примерная цифра +- 10% имхо :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Ну ХЗ, хз... мотор мотору рознь, понимаю что на хх кол-во клапанов роли не играет, но геометрические характеристики играют ого-го как (соотношение диаметр/ход поршня) система впрыска и прочее поэтому сравнивать их не совсем правильно.
Цитировать
люди, плиз, замерьте сопротивление на регуляторе холостого хода, между 1 и 2ым, а также между 2 и 3им контактами...

ЗЫ естественно у кого с холостым косяков не наблюдается))))
У меня наблюдаются косяки с ХХ но с приходом другова ДМРВ все прошло поэтому считаю свой КХХ исправным да и сопротивление показывает один в один как в книжке.
А в книжке 1-3 около 40 Ом  1-2 и 2-3 по 20+-5 Ом, сегодня разобрал передние стойки вместе с обоймами, обойма которая натирала гнутая.... вторая вроде да, а вроде нет. Посмотрел на лямду, вывесил машину покруче, вроде смогу дотянутся не снимая "штанов" завтра попробую демонтировать и будем пробовать по традиции лямду Лехи, чувствую порабы ему за полнавески  *pivo*

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
да мне не жалко,лиш бы е32 повалила как следует :car:а *pivo* успеем

Сообщения склеены:  22:12:17, 19.09.2013
У меня нет бк,поэтому расход считался по количеству заправок,получалось 13литров смешанный.по трассе 9.5 но это на трех литрах.а так,думаю надо поставить лямду и катнутся хорошенько,не вокруг столба на холодном моторе,а вальнуть по трассе,чтоб все расшевелилось и потом уже оценить как прет,скока жрет.
« Последнее редактирование: 22:12:17, 19.09.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
у меня следующие показания...
на холодную:
КХХ: 1,2-19.6 Ом, 2,3-21.1 Ом, 1,3-40 Ом
температурный(синий) 3.61КОм
температурный(черный) 9.66КОм
на горячую:
КХХ: 1,2-21.2 Ом, 2,3-23 Ом, 1,3-43 Ом
температурный(синий) 0.29 КОм
температурный(черный) 0.59 КОм
это нормально?

да... и к стати... как проверить, что провода идущие к КХХ не повреждены?
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
да... и к стати... как проверить, что провода идущие к КХХ не повреждены?
Тестером на целостность не проверишь, даже если они поломаны, тестеру достаточно просто контакта обломанных концов, что бы показать кз, мегерить провода надо. Мегомметром, он так же покажет и повреждение изоляции в случае соприкосновения оголенных участков проводов или близкой массы.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Tempter у тебя проблема с ХХ ? Тогда смотрим:

1) свечи-провода-бегунок-крышку
2) давление в рейке и распыл форсунок
3) ДМРВ, температурный датчик, лямда
4) из плохова - компрессию, зазоры клапанов, метки ГРМ
Впринципе этого для хорошей работы должно хватить (ПОДСОС ВОЗДУХА ИСКЛЮЧАЮ!!! У себя искал так, снял вентилятор и в безветренную погоду на заведеном карб клинером давай все стыки прыскать и гофру особенно места соединений).
КХХ проверяется так (методика из нета НЕПРОБЫВАЛ!!!)

Замеры производим на мозгах чтобы исключить всякие проблемы с проводкой. Откручиваем 4 винта с крышки бокса электроники, снимаем и разбераем штекер и контактную часть соединяем ( очень аккуратно что бы не погнуть тонкие пины) с блоком ДМЕ. Вот теперь у Вас полный подход ко всем эл цепям двигателя. Находим 2 и 29 пины сопротивление между ними должно быть около 40 ом между 25-2 и 25-29 должно быть примерно по 20 ом. Если не так, то РХХ в помойку. Далее запускаем дв-ль замеряем напряжение между 25-2=10в, 25-29=10в. Если не так, то ЭБУ в ремонт или на замену. Если все нормально то не ломаем КХХ, а ищем проблему по алгоритму описаному выше.

Сообщения склеены:  20:33:36, 20.09.2013
Выкрутил лямду, оторвал до середины провода, оказалось что лямда обычная и по цветам все сходится просто провода до меня наращивали, кстати подключал я ее правильно. Попробывал метод Никиты на газовой плите, короче через 20секунд появилось напряжение 0,05В а через минуту около 0,7В, далее упало на 0,3В и к концу второй минуты показывало 0,05В, несколько раз повторял эксперимент но теперь больше 0,05В не подымается, толи спалил толи.... даже не знаю. Короче порылся в гараже и нашел почти такуюже новую лямду, но на 3 контакта, 2 белых и черный. Посути нет только массы на управляющем, а подогрев и управление присутствует, по размерам-резьбе то что надо, стоит с ним чего пробывать?
« Последнее редактирование: 20:33:36, 20.09.2013 от Antosha1001 »

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
проблемы с холостым решил  :dk: :king:
проблема как и предполагал, изначально, была в подсосе... со впускного коллектора, а именно при сборке мотора перетянул гайки крепления и часть прокладок выдавило... плюс герметиком думаю зря мазал...
движка теперь "урчит" ))) также это отразилось и на часовом расходе... с 2.3-2.5 упал до 1.8-1.9)))
1.8 вообще первый раз увидел в жизни...))) осталось обкатку пройти до конца (еще 2000) будем как говориться наблюдать)))
 
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Поздравляю)чем искал подсос?и педалька с тросом иле лектронная?

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Поздравляю)чем искал подсос?и педалька с тросом иле лектронная?
на слух искал))) свистело в районе КХХ, так что мысли проскакивали, что он виновен... хотя были эксперименты с водой и маслом... когда воду лил в этот район на коллектор обороты вроде лучше становились... потом еще и масло лил, но особого эффекта не получил... единственное что масло дало так это при снятии коллектора места подсоса обозначились темными пятнами (масло с пылью по всей видимости) на старых прокладках.
педаль с тросом у меня
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Меня смущает отсуцтвие реакции на открытие маслозаливной.

Оффлайн Violator15

  • Получил прописку
  • Сообщений: 160
  • Имя: Андрей
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: BMW 530i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1988
Мне сегодня пришли свечи бош как написаны в книге цена свечки 80р,
Тоже себе приобрел и поставил на м30в30. Очень даже не плохо работают. Был крайне удивлен результатом российского боша!
За рулем BMW чувствуешь себя человеком, за рулем ТАЗа-водителем.
Породистые БМВ начинаются от 2.5 литров!!!

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
Тоже себе приобрел и поставил на м30в30. Очень даже не плохо работают. Был крайне удивлен результатом российского боша!
фишка вся в том, сколько отходят)))
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Продолжаю шаманить движитель. Наконец то установил лямду, правда она 3х контактная а родная 4х, изучил этот вопрос.
У родной и которая была у обеих присутствует 2 белых провода подогрева и черный управляющий провод, отличие что на 3х нет провода массы для сигнального/управляющего. Тоесть в 3х контактной было задумано что масса берется через резьбу в которую он завернут а в родном для этих целей спец провод. Не долго думая взял медную шайбу накрутил на нее проводов надел на резьбу и вот тебе доп масса для 3х контактной лямды, установил и потестировал до и после. До показывал расход в час около 4,0-4,6л/час после установки лямды 3,2-3,8 л/час. Кстати коль снял глушак решил удалить катализаторы, после удаления выяснилось что один во внутри похож на мешок с углями, второй был более менее. Долго гонял на тему пламягасителей или вварки куска трубы, вроде как говорят что с трубой глушак прогорит типа пламягаситель понижает температуру и глушитель работает значительно дольше. Посоветовался с парой-тройкой гаражных мастеров которые сказали что минимум года 3 откатаешь, а так как глушаку тоже четверть века то и нефакт что он больше отъездит, короче купил 1,5м трубы бракованой (местами замята слегка) нержвайки за 300р и столькоже отдал местному сварщику. Звук конечно стал спорт машины но зато увереность появилась что движка дышит.

Кстати я тут вот что подумал по поводу моих замеров 0-100 км/ч, приехал на схождение где мне сказали что по их программе колеса на 3,5л стояли либо 15 либо 17 а у меня 16 и резина 235/60. Итого колесо в диаметре больше, движку крутить сложнее и спидометр привирает причем показывает меньше чем в реале. Хочу взять навигатор и выяснить когда 100 км по навигации и по спидометру ну и повторный замер, хочется хотябы из 10 вылезти.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Какой бензин Вы преимущественно используете для ежедневной езды?
  • - ДТ
  • 43 (7%)
  • - АИ 92
  • 204 (36%)
  • - АИ 95
  • 248 (44%)
  • - АИ 98
  • 42 (7%)
  • - езжу на спирте
  • 8 (1%)
  • - езжу на газу
  • 7 (1%)
  • Проголосовало пользователей: 479
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 19: 0,00078 сек. для 147 479 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]