BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Список работ по М30B34(35) 5 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Список работ по М30B34(35)  (Ответов 208, Прочитано 42540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
Леха сказал что может любую гаечку таво :)) решил доверить эт дело тебе

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Мерил новые денсо w16tt от 4.7 до 5.2 кОм)поставлю,заценю))

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
чот разбросец какой т большой... у мня на ВВ проводах 3 года ездят и то меньше  :--)

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Да ты боши т немерил,хз че вкрутил.вв я тож не менял 3й год.завтра начну все диагностировать)надо еще с тугим горячим запуском разобратся.

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
выкинь "карбовые" бриски по 180р 4шт
Братцы,бриски не трожьте!!Нормальные свечи,не хуже нжк,боша.А то и лучше.Во всяком случае,я лет 7 беру только бриск на все свои авто.И на бывшую 34 с м50 тоже ставил бриск от ваз 1.5 16 клап(совпадают по параметрам). И ни разу не подводили.А  нжк  на том же м 50 2 раза менял.Прошивало по изолятору.Так то.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Короче сегодня померил сопротивление свечей и вот результаты
1) Bosch W8LC (новые заказаны по номеру 0 242 229 779) цена около 80р!!! Сопротивление 4,5кОм +- 0,2кОм
2) NGK ZGR5A Сопротивление 4-4,25кОм
3) BRISK L15Y Сопротивление от 1-7 Ом
4) FINWHALE F501 Сопротивление от 3-100 Ом  сильно скачет, нет стабильности контакта, нестал мучаться
Визуально у всех свечей резьбовая часть одинакова а вот растояние между электродами у всех свечей больше нежели у боша, хотя это может быть по причине того что те уже солидно пробежали. Электрод на NGK и BOSCH одинаково большие (глубже сидят в цилиндре) нежели на 2х других, разница порядка 2-3х милиметров.

Купил новый бегунок PATRON PE10049 померил сопротивление которое равно 1 Ом и понял что купил фуфло в мануале от 0,7 кОм до 1,3 кОм взял в руки то что у меня стояло до BOSCH 1234332347 так у него ровно 1 кОм. Наверно почищу и поставлю старый назад хоть и с трещиной.
Немного погуглив пришел к выводу чем отличается зажигание  :king: от напримет  *tazik* в отечественном автопроме все сделано без сопротивлений тоесть импульс от катушки тупо попадает на свечу. В бумерах же все начиная от провода, бегунка опять провода и самой свечки обладает сопротивлением. Смысл таков что напряжение растет не мгновено и пока оно еще относительно мало то неможет преодолеть сопротивления проводов и бегунка, как только оно выросло до определенной величины то уже намного быстрее проходит искра а что самое интересное так это то что тут проявляется чтото похожее на конденсатор, тоесть энергия накапливается и потом лавиной выплескивается на свечу. В итоге получаем что искра у нас мощная и очень быстрая, тоесть намного быстрее разгорается и проскакивает с большей мощностью что сказывается на ресурсе свечей и качестве поджига. Если система зажигания работает как задумана то залить свечи проблемно да и в обслуживании система почти не нуждается.
Чисто конструктивно понять конструкторов *tazik* можно, кусок железа сделать проще который не обладает никаким сопротивлением, причем сопротивление должно быть для ВВ части, а это скорей всего опять же дороже.

Короче на будущее буду иметь в виду что бегунок, крышку, катушку, провода, свечи надо брать нормальных производителей и тогда вопросов возникать не будет.

Кстати в предыдущем посте писал что мотор сильно реагирует на отключение только 2х свечей а на остальные 4ре так себе, так вот эти 2е свечи были с сопротивлением NGK, на остальные реагировал конечно движок но почти не чувствовал разницы, тоесть пропуски там были, вечером отпишу после установки новых свечей и регулировки клапанов.
« Последнее редактирование: 12:07:36, 03.08.2013 от Antosha1001 »

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Короче сегодня померил сопротивление свечей
Давай я скажу из практики.Не знаю,что ты там мерил или не мерил.Я брал на м50 нжк 6 штук по 140р.Обещали,что оригинал.Поставил газ впрыск.Прокатал НЕДЕЛЮ.Свечи начали постреливать.Заменил две(+280р).Через пару недель начали постреливать еще две(+280).Через месяц примерно еще одна.Ну,я не настолько богат.Купил два комплекта брисков(читай выше) и проездил 28 тыщ.Запуск в любую погоду изумительный был...Авто работал отлично.И никакие омы не мерил,ни на чем не грузился.Если тебе бабки позволяют,-покупай свечи хоть от черта....Зазор на всех свечах(даже новых)разный,поэтому не ленитесь проверять перед установкой.Считаю разводом все это(масла,свечи...):СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ БМВ,СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТОЙОТЫ и т.д.Движку пох,он читать не умеет.Лишь бы хорошо работало.


Сообщения склеены:  19:33:51, 03.08.2013
Электрод на NGK и BOSCH
Не обратил внимание на толщину центрального электрода?Если сравнить с тем же нелюбимыми всеми вами бриск сильвер.
« Последнее редактирование: 19:33:51, 03.08.2013 от АНДРЕЙ003 »
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Блин, где я сказал что бриск не айс? Просто констатировал факт что модель свечей брисков которая стояла у меня (думаю у них масса моделей как и у нжк) НЕ ИМЕЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ. По мануалу оно должно быть, не знаю насколько смертельно это или нет.
Если тебе бабки позволяют,-покупай свечи хоть от черта....
специально выделил факт что цена свечки !!!80р!!! даже по сравнению с другими дешево и это рекомендует производитель.
Движку пох,он читать не умеет.Лишь бы хорошо работало.
Абсолютно согласен, раньше тоже считал что у свечей только 2 параметра это зазор и калийное число, сейчас наматал на ус и добавил еще наличие сопротивления. При одинаковой цене почему бы не сделать как пишут немцы.
Может в Вашей истории как раз нжк по параметрам неособо подошли вот их и накрыло, а с бриском попали в точку вот и ходят.

Ну да ладно. Завел сегодня свою и разницы по ХХ впринципе не ощутил, если и стало лучше то незначительно раньше гулял +- 100 сейчас +-70оборотов ЦЫФРЫ ПРИВЕЛ как пример. Далее погазовал и незаметил моментального набора оборотов также в начале пауза, но если держать 1500 и дать газа то набор оборотов моментальный, именно с ХХ до 1500-2000 какойто провал чтоли. Хотя на этих оборотах если ехать в режиме овощ все устраивает.
Регулировка клапанов дала результаты, пробовал давать в отсечку и скидывал и всяко делал, но в глушак стрелять перестало. Раньше зазоры были 0,2 везде сделал впуск 0,3 выпуск 0,35, немного всетаки цокают но кроме меня никто не слышит, переделывать не буду.
Пробный заезд показал что тянет с 3000 более менее, а вот до не айс.
Попробывал вот какую операцию с расходомером. Завел без него и обороты были близки к идеалу достаточно долго +-20 оборотов. Далее всеже надел на него фишку все затроило как обычно, и давай немного сдвигать заслонку на ХХ, в какойто момент мне показалось что не идеально но стало лучше. Зафиксировал в этом положении отверткой на ХХ и попробывал погазовать, как я посчитал что провала почти нет.
Пока по плану будем мерить давление топлива и смотреть форсы, совмещу с установкой нового топливного фильтра.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Можем поменятся расходомерами для сравнения)завтра тоже диагностировать бу.а про бриски есть от таза но с сопротивлением 5 кОм,может они и подходят,а стоят газовские.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Давно хочется такой эксперимент провести, но сначало хочется топливную в нормальное состояние привести или убедится что там все нормально, вот еслибы через недельку то был бы другой разговор. Потом займусь смесе-образованием.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
Mr.Sorokin патерпи, я кажись планирую 9-11 в лахне появится, дам те расходометр на котором пробегу тыщ 150-160 )) с которым 3.0 боком поехал  :--)

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Собрался снимать форсунки, пишут что нужны новые резинки уплотнительные, непонял сколько их надо по 1й на каждый цилиндр или по 2е? Или 6+1 на клапан-регулятор?

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
на каждой форсунке по две резике, одна сверху в рампу, другая снизу в коллектор. на регуляторе одна.

если их смочить вдшкой, керосином иль чем то подобным и без суеты вынимать то ничего с ними не станет.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
вообщем мерил компрессию по 11 кг все горшки,дергал форсы,на одной была порвана резинка :--),распыл норм,не льют,вроде рабочие.еще раз регулировал клапана,проверял метки грм,все норм.закрутил новые свечи,поменял впуск колектор на 3.5  *pivo*,поставил другую лямду,для этого пришлось приемную трубу снимать,выпуск не белый :--)накачал колеса и принялся запускать двиг и чуда не произошло :bv:так же потряхивает и в выхлопе еле слышны хлопки,когда газуешь на сброс тож хлопок.собрася уезжать в нн а машина еле работает на хх,на газ плохо реагирует,прогазовал и погнал.набирает резво без провалов,но если держать обороты стабильные то начинает мять и дергает сильно.на горячую туго крутится двиг после переборки.такшт хз куда капать :bv:

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Mr.Sorokin,  если все действительно так хорошо как ты описал тогда у меня только такая догадка.
Ты поставил впускной колектор более крупный тем самым изменил разряжаемость в нем и скорость движения воздуха, расходомер теперь возможно открывается немного иначе, а так как он напрямую управляет форсунками можешь в легкую получить что теперь воздуха через больший колектор идет больше, а топлива стало меньше. Только одно тут не стыкуется, на ХХ заслонка закрыта и управляет всем этим делом КХХ

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00072 сек. для 147 492 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]