BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Список работ по М30B34(35) 5 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Список работ по М30B34(35)  (Ответов 208, Прочитано 42543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
 :bj: для ознакомления


Antosha1001

а тебя не настораживает прорыв газов в крышку ГБЦ? там крыжешь присасывает вообще то. компрессию не мерил?

Mr.Sorokin
а насчет ликви моли мне самому тут напиарили))) нашел кстать где нибудь эту жижу в продаже? может  пока она на каждом углу не продается еще нормально моет?  ^^

в сб как раз надо поставить мангальчик, накидать дровишек, пока будет гореть махнем чей форсы  :--) посморим как после промывки этой хренью заработает. 

мани там буксировщика )) устроим заезды по колхозу хД хД. для участия в заездах будет одно требование, снять приемные трубы с глушака  :--) :--) :--)
« Последнее редактирование: 11:23:51, 09.08.2013 от NIKuS »

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
У меня с заменой двс прорыв газов ушел))это кольца пропускали,через щуп видно было хорошо.а заезды местные алигархи не заценят)вызовут гаи.жижу не видил,лавр т ток в одном магазе нашел.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
чо те винс с московии везти? за чудожижей не успею в тот магаз где есть метнуться...

дык в леса помчим. зайцев с бобрами пугать ^^

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
чо те винс с московии везти? за чудожижей не успею в тот магаз где есть метнуться...
да вродь мыл в тот выходной,думаешь забились))

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
мне тут ликвимоли пиарили
Другу на 31105 промывали лавром.Говорит,тачку не узнать после промывки..Тоже не мешало бы на своей промыть..А не получится ли,что промоешь,старые отложения сойдут и форсы начнут клацать как трактор?Или так не бывает?
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
.А не получится ли,что промоешь,старые отложения сойдут и форсы начнут клацать как трактор?Или так не бывает?
да пусть клацают,лиш бы пылили как надо :bm: ,я мыл,звук не изменился :bj: хотя читал что у кого т тарахтели,знакомый на тоете кричал что расход увеличился после мойки на стенде,это все злые языки ^^

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Народ, собрал я стендик. Купил тройник от тазика от печки на 10 все выходы, далее купил манометр от качка до 6ти атм соединил с одним выходом, во второй выход подключил воздух от компрессора из третьего выхода имеем шлангиг, этот шлангиг засунул в пробку из под пива (предварительно просверлив). Далее берем топливную рейку насаживаем на нее шланг второй конец также в крышку из под пива (в туже самую). Отрегулировал компрессор на 2.5 атм так как при 2.9 уже скидывает клапан обратки хотя на клапане написано 3.0, при попытке создать ваккум ртом скидывать начал при 2.6-2.8. Идея такова подаем давление компрессором он накачивает бутылку, так как в бутылки жижа в моем случае лавр и шланг на рейку то жижа начинает уходить в рейку. Далее тупо аккум одну клемму на постоянную основу вторую провод разрезал и замыкаю вручную. Сначало купил хваленый винс но система в*ебала и весь винс давлением в секунду выгнало на землю. Кстати не определил полюсов, пробывал менять результат одинаковый.
Короче мою 2 дня но результата нет, ссат причем ппц как, аж жидкость взбивают под собой в пену. Уже начинаю волноваться что мертвые. Когда жижа кончается в бутылки и начинает идти с воздухом в стакане в который идет впрыск ( в моем случае пластиковые стаканчики из под пива 0,5л идеально подошли) начинает образовывать туман, причем туман густой получается такой что посмотри в стакан через 5ть минут а в стакане все туман (почти не рассеевается). Мысли следующие.
1) Всеже замена форсунок
2) Увеличить давление в магистрале хотябы до 6ти атм заглушив обратный клапан
3) Может из-за того что в роли источника питания аккум 12В, вроде как рекомендуют 9В.
Кто что думает?

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
а ты бензин попробуй накачай, промывочные жижи по другому текут... в сб перекидывал форсунки, в том году когда свои промывал было описанное тобой ) струячит дай боже. а тут сравнили что отъездевшие год, что мытые пускают облако бенза в воздх, струи как на винсе(ацетоно-керосине) нет. собственно замена форсунок мне ничего не дала :) расход по бк 2,5л\ч на хх тот же, валит так-же, тормоз-газ асфальт роет  :bm:

надумаешь свои выкидывать, могу дать свои старые попробовать, 30-31 ток я не в самом НиНо буду, а в Балахне, ес чего черкни в ЛС
« Последнее редактирование: 01:42:42, 12.08.2013 от NIKuS »

Оффлайн rogovnout

  • Освоился
  • avatar
  • Сообщений: 30
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 750i
Antosha1001

надо патентовать идею, а то кто-нибудь утащит))

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Попробую сегодня сфоткать, глядишь кому пригодится, установка проста как сатиновые трусы, делал реально из того что было под рукой. Сейчас попробую давление около 5ти очков дать может пробьет. Если нет то выложу видео и послушаем мнения что делать дальше.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
Antosha1001,  сколько $ потратил
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
А нельзя предварительно рампу с форсами замочить на ночь в какой нибудь адской смеси растворителей?Просто есть доступ к ксилолу,648,р6,а также есть какие то растворители тиккурила.Едкие до безобразия.Или испорчу внутренности?Мои форсунки вряд ли кто мыл за 25 лет.
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
соболь, пока  около 1р и то потомучто демо версия стенда немного взорвалась и винс  весь оказался на земле (попадос 440р), шланги-хомуты были свои, докупил тройник (30р) и манометр (100р)

Сегодня проделал интересный опыт. Надоело мне в ручную замыкать "+" хоть и присноровился, но быстро не получается. а хочется как на ютубе чтобы эмитация двигла 6000 об/мин если учесть что цилиндр работает 1 оборот из двух то получаем около 3000 впрысков в минуту. Так как непонял где у форсунки "+" и "-" поэтому пробывал и так и так результат абсолютно одинаковый! Исходя из того что занимался я этим не менее часа на каждой полярности понял что походу форсунке пофигу на полярность, тут и родилась идея. Нашел в гараже старенький трасформатор 220-6,12,24,36 вольта выдает он также переменку просто советский транс. У переменки в России 50 гц соответственно в минуту будет ровно 3000 колебаний. При подключении 6 В переменки к форсунке она начала стрелять куда интересней чем в ручную замыкать, пробывал и 12 В подать но разницы не увидел поэтому не стал мучать. Короче испытывал гдето час систему и о чудо, 4я и 5я форсунка иногда начинают давать всеже распыл на пару секунд и звук работы меняется, хотя 90% времени тупо льют но это уже прогресс. Теперь в планах всеже догнать давление до 5 атм чтобы выдавило всю шляпу. Вот думаю полторашка от пЫва выдержит 5ку? 3,5атм пробывал вроде норм дальше сыкотно.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
Antosha1001,  за сторания  :bj: *pivo* а за трату денег  _\|_ еще 500 р. и вот тебе стоимость промывки у спеца. и никакого гемора. :party:
 :drive: :drive: :drive:
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • на какие числа в июне назначаем суицид с ловлей сомов?
  • - 7,8,9
  • 1 (5%)
  • - 14,15,16
  • 4 (22%)
  • - 21,22,23
  • 5 (27%)
  • - 28,29,30
  • 2 (11%)
  • - по одному месту или дпд
  • 6 (33%)
  • Проголосовало пользователей: 17
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00078 сек. для 147 492 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]