BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Список работ по М30B34(35) 5 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Список работ по М30B34(35)  (Ответов 208, Прочитано 42544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Внутри форсы есть сетка,типа фильтр,его бывает отмыть проблемно,поэтому можно закрутить туда саморез и вытащить ее,тогда увидишь насколько она забита.так же эксплуатировали авто без сеток,все норм было но это киа была)

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Сегодня опять день посветил топливной, что сделано. Собрал стендик уже по серьезней. Прогнал через 6ть форсунок не менее 20л винса (только сегодня а так не менее 50л) установил на машину и нашел косяки. Теперь по порядку. Стенд на видео снизу. Короче как они ссали так и ссат, самое интересное что жижа как была чистой так и осталась, возможно более менее распыл и я преувеличиваю. Но самое интересное это то что клапан давления срабатывал на 2,9атм при том когда я проверял его воздухом на компрессоре, далее я его заглушил и мыл при 4-4,5атм. Установил на машину и что заметил:
1) Теперь у меня мля дизель, детонит так что оей,
          а) или неработают пару форсунок из-за контакта или заливать стала завтра днем смотреть надо а то ночью нефига не видно.
          б) остатки винса в рейке попортили бенз и теперь она так тарахтит пока бак не сожрет.
2) Решил замерить давление на ХХ , при заглушеной обратке, накачало 4атм далее потекло из под хомутов и я заглушил.
3) Подключил обратку и вакуумный шлангик, увидел что у меня ровно 2 атм в рейке при резкой подачи газа давление вырастает до 2,5 кратковременно
4) Снял вакуумный шлангик давление поднялось до 2,5атм и перестало реагировать на газ, хотя на клапане написано 3,0бар, мне почемуто кажется что он приезжий или это нормально? Замена даст ли результат?

Блин видюшка 60 метров на сайт не грузится. Попробую фоток кинуть
5) Пока до конца не уверен, но схватывать при заводке стала лучше.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Антон, может я и не прав, но скажу так, по моему эти форсунки просто не могут распылять конусом. Свои я снял на промывку и поставил волжские за 500 рублей штука новые, как бы на время промывки, поехал мыть и после промывки так и оставил волжские, родные как мне показалось ни чуть не лучше и не хуже работают чем газовские. Родные оставил на запас.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Так что? Форсунки всеже приезжие? ООООЧень заинтересовали форсунки по 500р напиши поконкретней какие, сегодня взял струбцину и передавил обратку так чтобы в движке было четко 3 очка работать сразу стал ровнее но переодически на него находит херь. Раньше 70% времени работал хренова 15% нормально 15% непонятно. Сейчас 50% нормально остальное ближе к непонятному. Думаю пойти прокатится, посмотрим на динамику есть ли улучшения.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Пока разобран двиг могу дать поюзать рампу с форсами и регуляшкой,проблем не было.сравнишь распыл.только зч в деревне.60км.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
А я могу за тобой заехать и ты послушалбы мой двиг, потом домой обратно привезу, мне уже начинает казаться что я палку перегибаю и слишком много хочу от нее.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Да легко,я работаю до 16.30 ,ты в каком р-не?

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Так что? Форсунки всеже приезжие? ООООЧень заинтересовали форсунки по 500р напиши поконкретней какие, сегодня взял струбцину и передавил обратку так чтобы в движке было четко 3 очка работать сразу стал ровнее но переодически на него находит херь. Раньше 70% времени работал хренова 15% нормально 15% непонятно. Сейчас 50% нормально остальное ближе к непонятному. Думаю пойти прокатится, посмотрим на динамику есть ли улучшения.
Вот так на вскидку,  не в качестве рекламы, а как образец, у меня стоят один в один такие же50903-0, двух дырочные Siemens DEKA ZMZ 6354, по 560 рублей штука. При покупке, главное обратить внимание на номер 6354. Он должен быть написан на пластиковой части форсунки с боку. Производитель не важен. При установке придется пропилить круглым напильником отверстия под болты крепления топливной рампы к коллектору, так как эти форсы чуть короче. Установить старые назад, это ни как не помешает.
 Если присмотреться, на фото видно номер на пластиковой части, в месте контакта ее с металлической, 6354.
« Последнее редактирование: 13:42:17, 18.08.2013 от карпсатов »

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Если едем с верху в сторону моск шоссе перекресток с Лада-Авто (не доезжая трамвайных путей метров 200). Блин я в промывку 1,5р ушатал, зналбы нафиг чето мыть когда все проще.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Если едем с верху в сторону моск шоссе перекресток с Лада-Авто (не доезжая трамвайных путей метров 200). Блин я в промывку 1,5р ушатал, зналбы нафиг чето мыть когда все проще.

Запас ж...у не еб...т, как говорится )))

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
http://vk.com/video83257860_165936320 тут глянь,правда качество х...е.мои форсы год назад.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Да такая же бодяга как у меня, то струйка то распыл со струйкой, короче через раз )

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
карпсатов,  электро разъемы один в один?А на мою подойдут эти форсунки?
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
3) Подключил обратку и вакуумный шлангик, увидел что у меня ровно 2 атм в рейке при резкой подачи газа давление вырастает до 2,5 кратковременно 4) Снял вакуумный шлангик давление поднялось до 2,5атм и перестало реагировать на газ, хотя на клапане написано 3,0бар, мне почемуто кажется что он приезжий или это нормально? Замена даст ли результат? Блин видюшка 60 метров на сайт не грузится. Попробую фоток кинуть 5) Пока до конца не уверен, но схватывать при заводке стала лучше.
давление явно низкое,насос жифф)тут глянь как работает регулятор на моей http://vk.com/video83257860_165939295

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
сегодня глянул в паспортные данные которые гласят что машина от 0 до 100 разгоняться должна за 9 сек, попробывал на своей ну показал секундомер 12,5сек. Дожать бы хотябы в 9,5-10сек.
1) Попробую повысить давление в рейке до 3 атм методом замены регулятора на обратке
2) Подключу лямду
3) Попробуем помутить с расходомером.
Если не прокатит вернемся к форсункам.
Отдельное спасибо Алексею за проверку бензонасоса, сам бы еще пару недель проверял  ^^

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Редуктор БМВ е34
  • - 12
  • 1 (100%)
  • - 21
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00077 сек. для 147 486 байт (показать)
Запросов в БД: 51.

[Показать запросы]