BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Список работ по М30B34(35) 5 2
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Список работ по М30B34(35)  (Ответов 208, Прочитано 42548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Что сделал сегодня:
1) Установил регулятор Лехи от ГАЗели и завел результат - теже 2 атм на манометре.
2) Проверка манометра на компрессоре (там 2 манометра до редуктора и после) короче на манометре которым мерил топливо показывает на 0,2-0,3 атм меньше чем на компрессорных манометрах. Вернул все на место. В голове держу что он занижает на 0,2-0,3 атм
3) Была идея что насос через фильтр недает кол-ва топлива, проверил так, снял обратку прикрутил шланг и в полторашку результат такой - полторашку почти полную нагнало секунд за 30, идея с производительностью насоса отпала.
4) На заведеной машине пробывал пережимать шланг на подачу к форсункам от тройника (тоесть бензанасос качает в манометр посути) пережимал и отпускал прям на доли секунды, результат - мгновенно стрелка поднимается к  4-4,5атм
5) Пережимал обратку, результат - давление растет хоть до 4атм дальше не мучал.
6) Попробывал исключить форсунки из системы для этого на заглушеной машине подал питание на насос (у меня кстати с релюхой в мозгах не прокатило, зато прокатило подать "+" на 23й предохранитель) результат - накачивает 2,2атм за 1-2секунды и все, опыт провел 3 раза результат одинаковый.
7) Плюнул и заместо подачи от бензонасоса подключил компрессор и дунул туда 8кой результат - накачивает 2,7 атм и свист солидный через клапан обратки стоит.
8 ) Балаволся с вакуумным шлангиком на заведеной результат - при одетом шлангике 2 очка, даем газа подкидывает до 2,5 кратковременно и падает так же кратковременно на 1,8 и выравнивается на 2 шке. При снятии вакуумного шлангика давление стабильно стоит на 2,5-2,6 (стрелка дрожжит) на газ реакции не заметил кроме как сильнее дрожжать стрелка начинает при перегазовке.

Из этих исследований думается что насос всеже жив ибо около 5атм качает и кол-во в обратку солидное гонит. Вроде как похоже на клапан, но блин ладно родной клапан наелся, с новым то таже история, при чем новый до меня тестили все пучком было.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Вощем если есть время то жди меня с  Никитой в гости в субботу с полным багажником исправных гаек и измерителей))

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Всегда интересно было как ИСПРАВНОЕ паподает в багажник  :--) А так одна голова хорошо, а три еще лучше

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
а была такая хворь недавно. прогреется и троит шоп... газу даешь тыщах на 4 разжигается и едет, ниже обороты держишь троит и не едет... поменял все  ^^
а дело было в дохлой лямбде и залитой после керхера фишке

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Вчера посветил пару часов этому делу, да и сегодня тоже. Че делал и результаты.

1) Попробывал подцепить лямду. С компа приходит 4 ре провода, 2 белых-подогрев (тестер показал наличие 12В при заведеном движке), серый масса на лямду и черный управляющий (как проверить работоспособность их?). С лямды приходит 2 белых 1 белый с желтой полоской и коричневый.  Попробывал прозвонить во всех комбинациях лямду, таким макаром нашел 2 провода которые звонятся и имеют сопротивление 7 Ом они оба белого цвета, как я понял что это провода подогрева. С другими 2мя оказалось сложнее, логически не смог выяснить какой масса какой управляющий, пробывал на заведеной правда и так и так подключать разницы нет вообще хоть подключал, хоть нет. Попробывал померить напругу на лямде таким макаром, отключил подогрев оставил подключение первым способом и на заведеном давай мерить напругу, показало 0,45В , если наоборот то ничего не меняется. Попробывал обеднить смесь, снял на заведеном крышку маслозаливной горловины и снова мерить (мотор колбасил ппц как) короче все теже 0,45В показывает, далее попробывал обогатить смесь, взял отвертку и давай сдвигать пластину на расходомере до тех пор пока неначало колбасить и снова мерить полез итог что все теже 0,45В. Из выше сказаного рождаются следующие мысли А) Лямда скорей мертва чем жива Б) Мозг у меня давно прошит на безлямдную работу. Как бы это выяснить?

2) Попробывал ооочень интересный опыт. Взял портативную газовую горелку с бытовым балоном газа, снял воздушный фильтр, включил горелку (не зажигая ))) прям в расходомер. Короче открывал подачу газа потихоньку, обороты слегка приподнялись и движок заработал значительно ровней, дальнейшее увелечение газа начало глушить мне мотор (как понял богатить начало). Сразу родилась идея что комп зараза недоливает бенза. Отключил расходомер, завел, по мне работа почти идеальна.

3) Потестил температурный датчик, ночью было +15 днем около 20-25. Букварь гласит что при +20 сопротивление 3,3-2,7 Ом, у меня показало 2,3 кОм, считаю что в книжке опечатка, но всеравно не сходится. Далее полностью прогрел. По книге при +80 сопротивление 0,3-0,36 Ом у меня показало 197 Ом впринципе похоже, но всеже не идеал. Попробывал завести с откинутой фишкой, заводится отказалась.

4) Бензонасос вынес мозг. Короче то дает давление то нет. Завел вчера, показывает в рейке 1,5 очка на снятие вакуума нет реакции, как только двиг прогрелся давление выросло до 2х и появилась реакция на шлангиг с подбрасыванием до 2,5. Сегодня с утра была такаяже херь. Дальше интересней, после того как глушишь, может и полчаса давление в рейке показывать 2, а может плавно "таять" скинуть до ноля за 2-3мин, а может и за пару секунд в ноль сбросить. Попробывал снова подключить другой шлангиг к обратке и в полторашку его, в прошлый раз мне ее налило секунд за 30 полную, а сегодня налило грамм 200 и дальше как из старых кранов то капает то чуть сольется то вообще не течет, мучал минут 5ть так и не потекло с обратки.
Посмотрим после замены фильтра топливного как ситуация будет. Есть ощущение что есть зависимость от уровня бенза в баке. Попробую плеснуть 20л и посмотреть еще раз на его поведение.
Кстати пробывал пережимать обратку так чтобы в рейке было давление 3 очка на ХХ вообще не повлияло, правда когда отпускаешь обратку и давление падает до 2х пару секунд начинает сильно трясти.
« Последнее редактирование: 21:27:12, 08.09.2013 от Antosha1001 »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
1) Установил регулятор Лехи от ГАЗели и завел результат - теже 2 атм на манометре.
ну далеко ходить не будем. давлени должно быть 3 на хх и 3,5 при газе(или скидываем шланг вакуумного управления рдт) если этого нет,то либо рдт нах либо насос,другого не дано,эксремент с воздухом в 8очков в рампу подтверждает проблему с рдт(насос пока в сторону) значит либо регулятор в мусорку либо проблема с рейкой,уплотнениями рдт,здесь и копай :bm:


Сообщения склеены:  21:50:50, 08.09.2013
даже современные системы впрыска ниже 2,5 очков не держат!!!! это так,к сведению
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
лямбда у тебя может и живая. ей в коллекторе без подогрева наверняка прохладно чтобы нормально работать...

если не лень - выкрути и дома на газовой плите в кончике пламени. показания на моей ходившей 0,3-0,95. гдето через 1-3 минуты

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Да лямду впринципе можно и новую купить, дело в том что я не уверен что она еще нужна компу, вдруг прошивка меняная? (до меня на старом глушаке вырезали катализаторы и заменили пламягасителями, я сейчас брал б/у глушак с катализаторами). Короче с давлением в рейке разобрался, мой манометр слишком медленно реагировал и занижал реальные цыфры, после замены манометра была проверки на 3х регуляторах вижу что на ХХ 2,6-2,7 даем газа 3,1-3,2 на всех. Замена расходомера дала результат ХХ стал почти идеален, но на долю секунды раз в 5секунд идет прохват, еще если машина поработает на ХХ минут 5 то при плавной нажатии на газ сначало немного захлебывается и потом нормально, при повторном плавном нажатии такое не наблюдается (проверял несколько раз). Все описаные выше манипуляции на ускорение не повлияли, думаю что это форсунки ссат+лямда.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Лямда должна быть исправной и подключенной,пох есть кат или трубу те вварили.стоит она до всего этого дела.а форсы ты проверял по своему чудо манометру)может ты и не докачивал до нужного давления,и не смог распыла добиться.кстать,с ним можно в сервисе чуваков на новые бензонасосы разводить)))

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Coolich

  • Долгожитель
  • Сообщений: 436
  • Имя: Роман
  • Город: Караганда
  • Модель: bmw735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Что за бесполезные эксперименты?! Какие газовые горелки?! Лямбда зонд на М30 картину работы двигателя не меняет,только расход немного уменьшает.В случае его отказа,процессор просто его не учитывает.Это тебе не современные унитазы-здесь нет никаких аварийных режимов.Читай темы про М30 внимательно-ВСЁ подробно описано.
Если давление в рейке меньше 2.5-машина НЕ БУДЕТ нормально работать.Замерь давление насоса,производительность насоса.Это азы.Если эти показатели не в норме-далее не имеет смысл что-то предпринимать.
P.S. Возможно,грязь в стакане бензобака.
« Последнее редактирование: 08:19:40, 18.09.2013 от Coolich »

Оффлайн Antosha1001

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 264
  • Имя: Антон
  • Город: Нижний Новгород
  • Модель: 735i
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Цитировать
Что за бесполезные эксперименты?!
В интернете нашел как проверить зонд первично. Если смесь богатая то зонд выдает 0,9-1В если бедная то 0,1-0,2В или наоборот сейчас непомню, в идеале должно быть 0,45-0,55В. Иде была такая, подключаем зонд, делаем замер напруги, далее искуственно обогащаем смесь например газовой горелкой и зонд должен фиксировать обогащение смеси. У меня это не прокатило. ХХ сейчас идеальны, реакция на расходомер на лицо. С тягой буду разбираться чуть позже пока подключил лямду (хз работает нет), в скрытых данных БК стоит дата прошивки 04,04,1990 такчто думаю всеже он ее видит. Посмотрел на литровый расход в час показало от 3-3,5л/час на лямду (подключал отключал) реакции ноль, по мне многовато хотя еще не искал сколько должно быть, сейчас грешу только на форсунки.

Цитировать
Если давление в рейке меньше 2.5....
Проблема как я считаю решена пару постами выше.

ЗЫ Пока заброшу копания в двигле, по мне не троит, разгон за 12,5сек не айс, но ездить можно, а вот с такой подвеской как у меня не льзя, такчто сегодня вскрою морду (стойки, рулевое, стабилизатор-смотреть, рычаги вроде еще ничего), а то при кикдауне рулем ловлю и нет уверености что поймаю, а если уж какая неровность на дороге то опасно, возможно это и задняя подвеска,  такчто ждите новой темы по передней-задней подвеске  ^^

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 314
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
на литровый расход в час показало от 3-3,5л/час на лямду (подключал отключал) реакции ноль, по мне многовато хотя еще не искал сколько должно быть, сейчас грешу только на форсунки.
совсем много.... у меня на прогретом сейчас 2.1-2.5 грешу на обкатку в том числе... до капиталки 1.9-2.1 часовой расход был... что имхо тоже много...
решил так по тому, что часовой расход к примеру на 2 литровом форде 0,8... выводы напрашиваются сами собой...
730 е32 первая... (RIP)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)
735 e32 четвертая... (скорее донор)
525 е28 пятая... (восстанавливаю)
видимо неизлечимо болен...

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
Расход большой,мож лямда не обнюхалась или мертвая.есть у меня живая,выкручивай))решил все почутчуть недоделать)))вертай расходомер до выходных,поеду свою реанимировать)

Сообщения склеены:  15:24:59, 18.09.2013
2.5 думаю норм,мож фордовцы привирают чего))на жопеле 2008 г помница 1,2 в час был,140л.с.)иль 3.5 задушить хотите как малалитражку)))
« Последнее редактирование: 15:24:59, 18.09.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
без кондюка и на нейтралке 1,2-1,4 драйв +300-400,кондюк +300-400

Сообщения склеены:  22:31:31, 18.09.2013
и того на драйве с кондюком 2,1-2,3
« Последнее редактирование: 22:31:31, 18.09.2013 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас?!
  • - Полноценный чат
  • 27 (26%)
  • - Интернет версия BMW ETK
  • 25 (24%)
  • - Автоматическая система определения комплектации BMW по VIN номеру
  • 31 (30%)
  • - Социальная сеть BMW
  • 18 (17%)
  • Проголосовало пользователей: 99
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00077 сек. для 147 499 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]