Форум BMW клуба

Ремзона => Бензиновые двигатели => Тема начата: Deadman от 11:41:09, 15.01.2010

Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Deadman от 11:41:09, 15.01.2010
Не могу понять откуда оно течет. Не видно нормально, потому что в маленький зазор между впускным коллекором и масляным стакано и сплетением трубок ничего не видно. Но у меня закрадывается подозрение, что масло течет из под прокладки между блоком и опорой стакана маслянного фильтра.
У меня вопрос, через эту опору (на рисунке под №1) идут ли какие-нибудь маслянные каналы или это просто кусок железа. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемкой.
 _\|_
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Andry от 11:56:12, 15.01.2010
Каналы есть,а под номером 6 резиновая прокладочка которая стоит между блоком и основанием стакана.
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Deadman от 12:04:08, 15.01.2010
Спасибо Андрей!!!
Не подскажешь, геморно ли менять эту прокладку? Какие могут быть подводные камни? Или может, что еще при замене надо заменить?
 _\|_
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: 545irbis от 12:15:27, 15.01.2010
Проблем с заменой нет ни каких, всё можно сделать в течении часа своими руками, на сначала слей масло из корпуса фильтра(всё масло не сольётся, поэтому приготовь бумажные салфетки и побольше, снимай на тёплом двигателе, чтобы вытекшее масло лучше впитывалось в салфетки). Проверь на предмет течи датчик положения Р/вала и трубку, идущую к ВАНОСу.
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Deadman от 12:19:58, 15.01.2010
Ок. Спасибо :bj:
Насколько я понял, если дополнительно течь будет с трубки, то нужно будет заменить там прокладки. Ну а если датчик, там, что сам датчик менять??? Просто сам все буду делать, потому и так спрашиваю.
 _\|_
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: 545irbis от 12:29:57, 15.01.2010
На трубке стоят металлические уплотнения, а на датчике резиновое уплотнение, которое может течь вследствии перегрева.
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Deadman от 12:48:53, 15.01.2010
Понял.
Я так понимаю, что трубка это та что на картинке? Если да то я разберусь с прокладками. По поводу датчика, если не трудно, не подскажешь серийный номерок для резиновой прокладки для датчика и подскажи пожалуйста где он находится, а то я далек от всего этого.
 _\|_
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: 545irbis от 13:09:28, 15.01.2010
Номер не знаю. Находится в ЕТК в группе электричество. Но возможно, что перенесён и в ГБЦ.
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Deadman от 13:45:26, 15.01.2010
Хорошо, спасибо! _\|_
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: PilotBMW от 17:03:05, 19.01.2010
Устранил на днях утечку из под ДПРВ, но есть подозрение на похожую утечку как в теме, но думаю не между блоком и стаканом, а на самом стакане какие то зглушки, кто сталкивался может из под них подтекать?
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: 545irbis от 17:09:30, 19.01.2010
Может. Это заглушки на патрубки для вывода масла в радитор охлаждения масла, для жарких стран. Там стоят уплотнительные резиновые кольца.
Съезди на мойку и отмой это место, можно просто водой, без химиии, этого будет достаточно. А потом увидиш от куда течёт.
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Deadman от 07:04:50, 20.01.2010
Да я уже вроде отмывал. Не видно толком откуда течет. Видно только что все  масле, но место подтека ни как не найти. Попробую для начала поменять прокладку а там и посмотрю и сам стакан и возможные места подтеков. Кстати, а сам стакан я так понимаю тоже крепится на опору. Получается, что там должны быть прокладки. Может там??? Андрей, где находятся заглушки для патрубков?
 _\|_
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: PilotBMW от 16:23:38, 20.01.2010
Deadman там если присмотреться, или через зеркало, справа если смотреть на фильтр, а по ходу авто сзади корпуса, есть заглушки одна чуть выше отвода для vanosa а другая чуть ниже, вот я промыл рассмотрел, оттеда сочится, буду брать прокладку под весь стакан (№8 ). В ЕТК уже посмотрел, а вот под эти заглушки вроде в ЕТК нет резинок, пойду в баварию, спрошу, если нет то буду подбирать на работе, благо есть набор колец резиновых разных диаметров.
Как все сделаю отпишусь, возможно с отчетом.
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: 545irbis от 16:37:58, 20.01.2010
Крышки могут стоять и на притёртую посадку, как заглушки в блоке. Лучше взять все уплотнения и прокладки по корпусу фильтра и сразу заменить, пока он снят будет.
На М50 уплотнения по эти заглушки подходят, если не изменяет память, от тубки отвода картерных газов на М20.
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: PilotBMW от 16:49:32, 20.01.2010
При осмотре , было установлено что заглушки можно снять, они зафиксированы стопором, 2 Deadman про стакан на М52 ничего не скажу, смотри сам, используй как я говорил зеркальце!
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Deadman от 05:45:36, 21.01.2010
Хорошо, дождусь когда спадут морозы и залезу под капот снова.
2 Александр, ты как решишь проблему отпишись пожалуйста, что и как.
 _\|_
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: PilotBMW от 16:11:28, 26.01.2010
Описание проблемы: обнаружена течь масла, путем осмотра установлено, что утечка из 2х заглушек установленных на стакане (корпусе) маслянного фильтра двигателя М50.
Причина: высыхание уплотнительных колец.
Решение: замена уплотнительных колец на новые, а так же замена фигурной прокладки под самим стаканом.
Инструмент который понадобится при выполнении работ: отвертка плоская, шестигранник на 8 мм, плоскогубцы, вороток-"трещетка", головки на 10,13, 16,17, ключ рожковый на 32, ключ рожклво накидной на 19, для ослабления хомута на патрубке вентиляции генератора я использовал удлиннитель и головку на 6.
ФОТО 1
Первое!: отсоедените АКБ (аккумулятор).
Снимаем дифузор вентилятора, который закреплен 2мя, пластиковыми клипсами справа и слева, вытаскиваем дифузор вверх, если не уверенычто дифузор новый, то проделывайте это аккуратно:
ФОТО 2
Далее откручиваем термомуфту вентилятора ключем на 32 резким ударом по часовой стрелке, если есть приспособление для удержания шкива можно воспользоваться им, если нет то можно зафиксировать большой отверткой примерно так, ка показано на фото:
ФОТО 3
Далее снимаем пластиковую заглушку на натяжном ролике, под которой находится болт с головкой под внутренний шестигранник, и при помощи шестигранника на 8, давя на него вниз и по часовой стрелке (как показано на сл. фото), ослабляем и снимем приводной ремень. После этого откручиваем сам ролик.
ФОТО 4
Теперь снимаем генератор, откутив верхний болт на 16 с роликом, и нижний болт на 17
ФОТО 5
вытащив генератор немного вверх и на себя, нужно повернуть его так чтбы отсоеденить провода, прикрученные гайками на 13 и на 10!
ФОТО 6
Теперь откручиваем насос ГУР, 3 болта на 13, насос надо будет сместить немного вниз и все, он не помешает.
ФОТО 7
Все, стакан "свободен", на фото ниже показано, что открычиваются 6 болтов на 13, но перед этим надо открутить шланг Vanos, болт находится в красном кружке и отсоеденить штекер датчика давления масла, его вы тоже там увидите.
ФОТО 8
На след фото видно что потянув стакан на себе он отсоеденится от блока двигателя.
ФОТО 9
Если течь масла имела место быть, то сам стакан и все что около него будет в грязи, и вот наступает самый ответственный момент все это надо отмыть и почистить, потребуется бензин, карб клинер, какой нибудь скребок и щетка. Так же отмываем сам стакан.
ФОТО 10
Теперь с помищью тонкой отвертки или еще чем либо вытаскиваем стопорные кольца, и плоскогубцами вынимаем заглушки, на них будут надеты резиновые кольца, но так как они высохли их то мы и меняем! Кольцо с нижней заглушки может остаться в стакане, но его легко вынуть оттуда.
Так же все промываем и протираем.
(http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/images3/7/726z.jpg)
на рисунке показана профильная прокладка под № 8, ее нужно купить, ее номер 11 42 1719855
Диаметр заглушек 23 мм, резиновые кольца для заглушек не поставляются по ЕТК, я подбирал из набора колец в магазине автозапчастей, внутренний диаметр кольца около 23 мм и толщина 1,5 мм.
на следующем фото видно все в разобранном виде, пробки желательно пометить какая откуда.
ФОТО 11
После установки кколец и прокладки собираем все в обратной последовательности.
ПС: масло из стакана можно слить открутив крышку маслянного фильтра.
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: PilotBMW от 16:26:04, 26.01.2010
Фото 6
Не прошло в посте выше!
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Deadman от 15:07:01, 27.01.2010
2 Александр.
Саня огромное спасибо за отчетец, все предельно просто и понятно как раз для моего уровня. Прокладку я себе заказал, но по резинкам для заглушек так и не определился. Думаю, что буду на месте принимать решение.
У меня последний вопрос.
Мой двигатель М54 - будут ли какие-либо отличия в последовательности разбора?
 _\|_
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: PilotBMW от 15:44:37, 27.01.2010
Возможно будут свои ньюансы, машина все таки другая и двигатель, но не думаю что будет сьльно отличаться, на Е39 помоему в том районе еще стоит бачек ГУР, в общем на месте определишься.
Видел в сети стаканы без заглушек, а на М54 точно они есть или у тебя из под самого стакана бежит?
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Deadman от 07:54:39, 28.01.2010
Бежит из под прокладки опоры маслянного стакана. На днях, как придет прокладка буду менять.
 _\|_
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Vinnigriett от 14:53:33, 26.11.2010
Подскажите, прокладку под №8 при установке герметиком мазать? или на сухую ставить?
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Deadman от 15:01:09, 26.11.2010
Я ничего не мазал. Вернее забыл. Долго потом ходил, потел по этому поводу. Но щас уже 10 месяцев. Проблем нет, все сухо. _\|_
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Vinnigriett от 15:02:14, 26.11.2010
Я так понимаю лучше намазать, спокойнее спать буду :) хуже ведь не станет?
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Deadman от 15:03:31, 26.11.2010
Ну я думаю, да. Главное не перестараться. Но повторюсь, и без герметика держит. _\|_
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Vinnigriett от 15:06:47, 26.11.2010
спасибо. в понедельник получу запчасти, поменяю - отпишусь :car:
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Bes_89 от 13:51:08, 27.11.2010
блин... а тут оказывается отчет есть подробный((( я часа 4 уже разбираю машину чтоб этот стакан снять... сначала думал, что стакан держут всего 3 болта (9,10,11) :( потом думал, что без снятия генератора все обойдется, снял генератор, а там еще куча болтов и насос еще на нем висит

а я гидромуфту не снимал :) все и так вылезло
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: PilotBMW от 18:02:10, 27.11.2010
спасибо. в понедельник получу запчасти, поменяю - отпишусь :car:
Не надо мазать, герметик и новая прокладка - зло, если все оригинал, ставь как есть ничего течь не будет.
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Vinnigriett от 14:41:29, 11.12.2010
поменял я эти прокладки. ничего сложного. в стакане у меня 3 заглушки, текло из одной, поменял колечки во всех сразу. спасибо за подробный фотомануал. ставил все без герметика, там и так все плотно прилегает.
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: skitalec от 17:32:36, 11.12.2010
была такая же проблема. поменял тоже три колечка, подбирал от тазика по месту. т.к. на экзисте их нет. через 2 недели опять потекло (высохли колечки), опять замена но уже с добавлением герметика, пока держит. но к лету надо менять на нормальные, искать и менять. напрягает постоянно под капот лазить а не потеклоли. :(
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: PilotBMW от 05:30:09, 14.12.2010
Как я писал в авто магазинах продают колечки в наборах, разных размеров, ищите желательно фирменные, например Wurt!
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Vinnigriett от 14:12:05, 14.12.2010
Под заглушки на стакане я поставил 11 43 1 287 541 Кольцо уплотнительное щупа уровня масла. 100 руб за 3 колечка. От щупа ведь колечко из маслостойкой резины.
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Bes_89 от 10:50:19, 17.12.2010
хм...а у меня вообще не было прокладок на заглушках :bv: я поставил алюминиевые шайбы, чуть смазав их красным герметиком (термостойким)
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Vinnigriett от 13:32:02, 17.12.2010
Bes_89,  у Вас видимо заглушки на резьбе? мои просто как пробки выглядят. вставляются и кольцом пружинным каждая зажимается.
Название: течь масла
Отправлено: leshanay от 14:06:20, 04.03.2011
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА! У МЕНЯ BMW 316I,М40, ТЕЧЕТ МАСЛО В РАЙОНЕ СТАКАНА МАСЛЕННОГО ФИЛЬТРА. ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОЕДИШЬ 30 КМ ЗАГОРАЕТСЯ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА ГАСНЕТ. ЧТО ПРОИСХОДИТ С АВТОМОБИЛЕМ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! SOS! SOS! SOS!
Название: течь масла
Отправлено: 545irbis от 14:38:35, 04.03.2011
1. Выключи капслок!!
2. Замени датчик давления масла.
Название: течь масла
Отправлено: dyadyaDima)) от 19:03:09, 21.06.2011
поменяй прокладку ,и все...недавно такая же беда была!
Название: течь масла
Отправлено: Новичёк от 12:23:37, 04.07.2011
1й вариант прокладка
2й вариант ослабился болт крышки стакана.
я б заодно и фильтрик поменял бы раз туда нос засунуть надо!!!
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: vovan-kh от 23:15:20, 20.10.2011
Всем доброго времени суток! Суть проблемы в том что заметил что у моего моторчика М43 из под стакана масляного фильтра бежит маслице тоненькой струечкой при заведённом движке.  :ai: И такое ощущение что там собирается излишнее давление, т. к. открыл крышку фильтра, а от туда резко но не сильно хлюпнуло масло. А после того как заглушу двигло, от туда слышно тихое сопение как будто что-то травит и видно как по маленьку капает масло (((( Может кто сталкивался с такой проблемой?  ??? Чего делать то надо? Мож клапана фильтра зависли? Кстати, сам фильтр был какой-то скрученый в одном направлении, как будто его выкрутить как тряпку пытались  :be:
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Василий WaR от 23:24:50, 20.10.2011
замена фильтра, проверить клапона масленные почистить по возможности, если не поможет тогда капиталить и чистить масленные каналы отводные, наверное напугал????
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: vovan-kh от 08:40:35, 21.10.2011
Замена фильтра это само собой, сегодня приобрету. А вот течь то от куда? Из клапанов или мож треснул корпус?
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Василий WaR от 08:53:06, 21.10.2011
может прокладка на фильтре резиновая умерла вот и сачиться из под неё
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: vovan-kh от 08:58:32, 21.10.2011
Это та прокладка, которая идет в комплекте с фильтром? А давление от куда? Или оно и должно так быть?
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Василий WaR от 09:12:29, 21.10.2011
в моторе есть всегда давление почти 1.5 отмосферы для того чтобы продавлевало масло дальше, а для того чтобы небыло лишнего стоят клапана картерных газов вот они лишку и сбрасывают.
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: snpt00 от 23:01:24, 25.10.2011
у меня была такая проблема на РАSSATE WW масло выдавливало в фильтр особенно на холодный двигатель. поменял масляный насос и все кончилось. проблема была в перепускном клапане насоса.
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: i.m от 22:39:56, 03.12.2011
вопрос, на 52 моторах это болезнь или просто иногда бывает?и чего то 2я страница не работат! :bv:
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: skitalec от 08:34:47, 04.12.2011
Не знаю как на 52х, но на 50х точно болезнь судя по обращениям.
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: DN от 12:13:53, 24.01.2017
Мотор М52. После морозов стало капать из под масляного стакана. До этого два года было абсолютно сухо. Поменял прокладку, всё равно немного сочится масло. Не из под крышки, там всё замыл, всё чисто и сухо, а именно между блоком и корпусом стакана. Прокладку взял не оригинальную (Ajusa). Смирится с тем что там сопливит не могу, наверное придётся поменять прокладку ещё раз и поставить оригинальную. Герметиком мазать тоже не хочу, не сторонник этого. Или посоветуете намазать герметиком?
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: Kimi112 от 14:13:04, 24.01.2017
Или посоветуете намазать герметиком?
Я наверное лет пять назад снял стакан и посадил на герметик, даже не менял прокладку, до сих пор все сухо, новая прокладка так и валяется все лень разобрать.
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: DN от 15:51:43, 24.01.2017
Или посоветуете намазать герметиком?
Я наверное лет пять назад снял стакан и посадил на герметик, даже не менял прокладку, до сих пор все сухо, новая прокладка так и валяется все лень разобрать.
Ну если пять лет всё сухо, тогда посажу на герметик. А то говорят что менять эту прокладку требуется раз в 2-3 года по причине, указанной в названии темы  :ad:
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: i.m от 21:03:23, 24.01.2017
поменял на 52 ту после 12-13 лет , проблем не было чисто превентивная мера, и не зря потому как родная при попытке демонтажа тупо сломалась!
Название: Течь масла в районе стакана маслянного фильтра
Отправлено: zippo от 11:55:39, 27.01.2017
Не знаю как на 52х, но на 50х точно болезнь судя по обращениям.
+1
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00064 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]