BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Заводится и глохнет М52 Е36 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Заводится и глохнет М52 Е36  (Ответов 8, Прочитано 9505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JN.Shadow

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Евгений
  • Город: Таллинн Эстония
  • Модель: BMW 320I
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1996
Началось это пару дней назад.Значит в машине было залито масло CAstrol 10W40 полусинтетика свечи NGK,на улице около минус 20 было машина завелась отлично и поехала,но на следующий день было около минус 10 может чутка больше.Начинаю заводить и машина долше крутит стартером я чутка на газ надовил она завелась.Работает ровно,проходит гдето минута и машина начинает жёстко колбасить какбудто не все цилиндры работают,или какбы бензин заканчивается,и машина всё тише и тише работает и глохнет.НАчинаю заводить крутит крутит несхватывает.Подождал около минуты опять начал крутить вместе с газом машина завелась и её опять колбасит.Значит сел поехал доехал до светофора всё машина работает ровно.Ездил около 30 км всё окей всё ровно работает и всё отлично заводится.Следующий день минус 15 машина завелась её тоже потресло капитально но она не заглохла.Сегодня опять сел завел таже ситуация опять заглохла.КОгда она начинала глохнуть нажал газ обороты поднялись и слышно что всётаки не все цилиндры пашут,и потом машина опять заглохла.ТАкое чувство что бензин кончается,гдето препятствие бензину я так думаю.Диагностика некаких ошибок непоказала.Я поменял свечи NGK ,масло залил полную синтетику 5W40,фильтр маслянный и воздушный тоже.Кстате машина на синтетике гораздо тише работает и ровнее.Тоесть раньше бывала тряска когда машина прогревается,но не такая сильная.Машина Е36 М52 320i 110kw автомат 1996 год.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
поменяй топливный и проверь все что связано с топливом и диагностику сделай мож она сразу направление покажет
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн JN.Shadow

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Евгений
  • Город: Таллинн Эстония
  • Модель: BMW 320I
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1996
Топливный поменян летом был,диагностика нечего непоказывает.Прочитал кучу форумов советуют либо датчик охлождающей жидкости менять либо клапан картерных газов.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Топливный поменян летом
это не дает совершенно никаких гарантий что давление бензина в норме, даже на чуток. Так что вперед на проверку http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,18937.0.html
Прочитал кучу форумов советуют либо датчик охлождающей жидкости менять
эта версия верна при условии что машина колбасится только на холодную, а на горячую все нормально. Если же её трясет и на горячую - за датчик можешь забыть, он не при делах.

Если же давление бензина окажется в отличном состоянии, а машину трясет и на холодную и на горячую, есть большая вероятность что или расходометр воздуха, или датчик положения коленвала.

Оффлайн JN.Shadow

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Евгений
  • Город: Таллинн Эстония
  • Модель: BMW 320I
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1996
Ну на горячию машину тоже подтряхивает еле заметно.Ну а на холодную не всегда но часто прямя трясёт и выхлоп бу бу бу неровный из трубы.Ну а почему диагностика непоказывает ошибку если это какойто из датчиков.Я когда менял масло в фильтре было много каки густой я всё почистил,и летом когда проверял КРКГ дул в него дулось а обратно недолжно вдуваться у меня вдулось.Но у меня нету жора масла.


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Мухаммат
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Можно провести диогностику в другом салоне и сровнить,возможно программа в компе с которого тебя диагностировали усторевши или с глюками которыи не обноружел вышедшую из строя датчик.Возможно это по части механики (за одно проверь работаспособность ваноса), Проверь компресию двигателья все 6 цилиндров и сровни . Характерные звуки бу бу бу с выхлопнои трубы при сгорании выпускного клапана.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Можно провести диогностику в другом салоне и сровнить,возможно программа в компе с которого тебя диагностировали усторевши или с глюками которыи не обноружел вышедшую из строя датчик
Далеко не все неисправности читаются как ошибки - здесь нужно раскладывать параметры и сравнивать с эталонными.

Характерные звуки бу бу бу с выхлопнои трубы при сгорании выпускного клапана.
Прерывистый выхлоп будет и при неправильной работе одного или нескольких циллиндров и эта неисправность не будет связана с компрессией.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Проверь компресию двигателья все 6 цилиндров и сровни . Характерные звуки бу бу бу с выхлопнои трубы при сгорании выпускного клапана.
Ну у меня на м50 так было из-за клапана.В 4-цилиндре свеча периодически была мокрой\неработала. Потом дал по трассе жару,заехал в город и на светофоре "бу-бу-бу".Свечу в 4-м поменял-не помогло. В сервисе компрессию замеряли, -14-ть во всех кроме 4-го(0) и 6-го(12).Сказали что клапан прогорел в хлам. Поменяли два клапана и все ок..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн JN.Shadow

  • Новичек
  • Сообщений: 13
  • Имя: Евгений
  • Город: Таллинн Эстония
  • Модель: BMW 320I
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1996
Сегодня снял датчик распредвала(отсоеденил штекер)машина вобще отказалась заводиться.Потом начал мерить кОМ.Значит когда ставиш на 1 и 2 контакт показывает всегда поразному то 30 то 80 и постепенно падает к 0.Потом убираю один контакт и показывает то 935 то 1076 то 734 то 1500 при любом раскладе если ставить на 1,2,3 разницы нету.ТОесть допустим ставлю на 1 и 2 контакт и показывает 80 и сразу падает на 0,убираю один контакт показывает 1076 и сразу опять 0.Отключил датчик коленвала у него показывает 1230 ом.Но только при 1 и 2 контакте на 3 контакт некак не реагирует.И из колектора впускного слышится шипение сильное.На холостых оборотах.Если чутка дать больше оборотов то всё моментом пропадает.но когда падает на холостые опять тоже самое.Похоже на подсос воздуха но всё проверил неоткуда ему подсасываться

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Сегодня в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
Вчера в 11:45:24 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
Вчера в 11:37:52 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...
Вчера в 11:27:27 от Marinesa

Врачи назначил сделать колоноскопию. Я уже боюсь представить, какая это неприятная страшная процедура. Написали растворы, какие пить. А я начиталась и...
04:05:12, 06.10.2024 от Maulz

Дети подрастают и хочется подумать об их будущем. Знаете, я вот сам лет 15 горабитился на нескольких работах, чтобы купить своё жильё. И понимаю, что ...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00085 сек. для 92 690 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]