Форум BMW клуба

Ремзона => Дизельные двигатели => Тема начата: HOMER_J.SIMPSON от 19:31:59, 16.11.2013

Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 19:31:59, 16.11.2013
Суть проблемы такая, едешь на 5 передаче километров 100 расходомер топлива показывает 7 литров, хочу разогнаться даю газ в пол расходомер замирает на 10 литрах и машина еле разгоняется, сбрасываю газ расходомер показывает 0, нажимаю газ в пол расходомер переваливает за 10 и машина разгоняется, бывает что пошел в разгон и тут расходомер падает на 10 и опять нужна перегазовка, такая ерунда на всех передачах, только в зависимости от передачи стрелка замирает на разном расходе, например на 4 передаче замирает на 12 литрах и т.д. бывает машина с места быстро разгоняется а бывает медленно. По трассе ездить тяжело, приходится все время перегазовывать, чтобы обогнать или разогнаться.
P.S. Двигатель перебран полностью, ТНВД заменен и перебран (плунжер, шайба...), заменены распылители. На горячую и на холодную заводится хорошо.
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Serega-26.26 от 22:23:17, 16.11.2013
Бывают продерги На любой из передач?
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Dzerjinka0210 от 19:00:45, 17.11.2013
Так просто никто не ответит, тут экстрасенсы-диагносты не живут. Прекращается адекватная подача топлива, но почему- надо смотреть, начиная с бензонасоса, переходя к распредвалу, заканчивая коробкой передач.
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 20:46:32, 17.11.2013
ну вообще машина подергивается только когда на холостых катишься на 1 передаче, а так без рывков езжу.


"бензонасос" тот что в баке не работает, распредвал стоит по меткам, коробка механическая (с ней вообще ничего не может случиться).


я понимаю что дело в электронике, просто думал может у кого то были подобные симптомы, хотел узнать как лечили.
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: RomIO от 21:39:52, 17.11.2013
Как вариант зависает игла в управляющей форсунке.
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Dzerjinka0210 от 22:23:20, 17.11.2013
На холостых подергивается? датчик холостого хода проверяли? У моего отчима такое в Опеле, там глюки, но машина 98 года, спорт, и все дело действительно в электронике- есть там блок, в котором все собрано воедино. так там машина вообще начинает жить своей жизнью- ускорять или замедляться по собственному желанию. А тут у вас при перегазовек адекватно начинает себя вести.
Официалы от вас далеко? Обычно их аппаратура с легкостью читает все ошибки, а то будем вот так пальцем в небо, и это может затянуться. А вам -то ездить надо, и каждый день... Или хотя бы Аларм-сервис, у них есть дилерская аппаратура. Даже если машина заслуженного года, все равно программа должна прочитать. Извините, если не в кассу, но, кажется мне, тут ничего больше не сделаешь самомстоятельно.
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: amid525 от 22:59:14, 17.11.2013
Dzerjinka0210, ни какого тут датчика х\хода нет.Это не бензинка.
RomIO правильно заметил, может глючить так упр. форсунка. Или проблема с настройкой\неисправность тнвд.
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Serega-26.26 от 14:43:46, 18.11.2013
У меня была почти такая же херь! Только вдобавок продергивалась немного, сгонял на диагностику и поменял ДМРВ. Как бабка отшептала! Так что если есть с кого скинуть ДМРВ проверить попробуй.
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: amid525 от 15:15:56, 18.11.2013
Serega-26.26, в е34 расходомера нет..
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Serega-26.26 от 17:32:09, 18.11.2013
Sorri  :bm: Думал м51 он и в африке м51
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 21:53:35, 18.11.2013
в принципе все понятно на днях поменяю управляющую форсунку, с предыдущей такого точно небыло. И еще небольшой вопрос, через подключаемый компьютер можно выставить угол впрыска?
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: RomIO от 14:23:10, 19.11.2013
Угол механически выставляется поворотом тнвд.
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 18:13:02, 19.11.2013
я знаю что механически, я имел ввиду можно ли увидеть цифровое значение угла, чтобы знать в какую сторону поворачивать
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 22:07:51, 20.11.2013
Поменял управляющую форсунку, та которая стояла показывала 106 Ом, поставил другую с сопротивлением 85 Ом, в общем двигатель стал работать мягче и четче, немного прибавилось тяги(вроде бы), но проблема с зависанием газа не исчезла, хотя стала проявляться реже и в меньшей степени. Прокомментируйте пожалуйста, у кого какие предложения будут
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: amid525 от 23:06:54, 20.11.2013
я знаю что механически, я имел ввиду можно ли увидеть цифровое значение угла, чтобы знать в какую сторону поворачивать
Можно.
Цитировать
но проблема с зависанием газа не исчезла, хотя стала проявляться реже и в меньшей степени. Прокомментируйте пожалуйста, у кого какие предложения будут
Остается второй вариант
...Или проблема с настройкой\неисправность тнвд.
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 23:19:00, 20.11.2013
проблема с электронной частью тнвд?
изменение угла впрыска или подачи может исправить?
какое нормальное значение угла впрыска должен показывать компьютер?
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: amid525 от 23:30:31, 20.11.2013
Все может влиять
Заданный угол 2.5гр.
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 19:32:43, 08.12.2013
поменял голову на ТНВД предварительно промыв ее и подогнав сопротивления путем сдвигания платы, голова настроилась буквально за два удара, двигатель заработал отлично, пропали небольшие подергивания, перестал реагировать на включение обогрева стекла, трогаюсь теперь на холостых. Но зависание газа так и не прошло. Двигатель не нагревается до рабочей температуры (термостат новый) видимо зажигание позднее, завтра поеду регулировать, это последняя надежда.
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 23:20:41, 18.12.2013
... это последняя надежда.
:bm: не занимайся ерундой
1)мерить давление наддува

2)мерить давление в тнвд
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 21:51:32, 21.12.2013
отрегулировал угол зажигания, компьютер способный прочитать машину в своем городе не нашел, поэтому регулировал на глаз и на слух, в общем машина стала лучше переть, мягче работать и кушать поменьше(до этого ее регулировали пупсики в местном дизель сервисе), но зависание газа так и осталось, наверно надо турбину крутить или датчик наддува, странно как то, после 2500 об. зависания не наблюдается.
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 20:24:25, 22.12.2013
отрегулировал угол зажигания, компьютер способный прочитать машину в своем городе не нашел, поэтому регулировал на глаз и на слух, в общем машина стала лучше переть, мягче работать и кушать поменьше(до этого ее регулировали пупсики в местном дизель сервисе), но зависание газа так и осталось, наверно надо турбину крутить или датчик наддува, странно как то, после 2500 об. зависания не наблюдается.
по братски, прежде чем что то "крутить", производи сначало замеры
угол впрыска можешь замерить сам, нужен мультиметр, под тнвд есть эл.клапан, от него выходит провод, врезаешся в него и на прогретом моторе, на холостых должно быть 6-8 вольт(напряжение там импульсное поэтому точность не имеет значения)
если меньше - тнвд двигаем в сторону мотора
если болше - двигаем к фильтру


прежде чем крутить турбу идёш в автозапчасти, покупаешь 2метра трубки для омывателя лобового стекла(5руб/метр) тройничёк для неё же(3руб/шт) и монометр не более чем 6-8атм типа
 (http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/b8/Манометры_различных_диаметров.jpg)
я брал за 160рублей. Снимаешь шланг с датчика турбы, от купленного отрезаешь 10см всё это соеденяешь тройничком(датчик турбы тоже строго обязательно!!!) протягиваешь в салон и поехал, газ в пол и с 2000об монома должен показать мин - 0.9, мах - 1.2
больше 1.2 - удлиняем штангу на клапане турбы(клапан Вестгейта), меньше - укорачиваем
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 22:13:51, 22.12.2013
а что если надуть больше чем 1.2?
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: amid525 от 22:22:12, 22.12.2013
Тут и так, в пиках до 1.3 доходит. Ничего страшного. Можно и 1.5 настроит. Но желательно не более.
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 22:32:45, 22.12.2013
какие 1.5? с 1.3 уже будет подачу резать как собака

а что если надуть больше чем 1.2?
это и есть причина того явления, о котором ты писал в самом первом посте
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: amid525 от 23:20:38, 22.12.2013
Ничего резать не будет(по крайней мере, на моих бывших 92 и 95г.в). На всех именно так и настраивал. Резало, уже после 1.7 на тдс 95г.в.
На некоторых м51 до 93г.в, вообще нет никакого ограничения на перенаддув, и давление в пиках,  разгонял до 2.5бар(с заглушенным вакумном)
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 23:32:57, 22.12.2013
делал 1.8(в пике) резало подачу так, что хоть газ не жми :drive:
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: amid525 от 23:39:36, 22.12.2013
Бывают исключения. Но не всегда.
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: andrejs от 13:14:46, 24.12.2013
так можно из старой лошадки новую собрать методом тыка, ищи того кто сделает конкретную диагностику по всей машине. тем более там еще не так все запутано как на новых. кстати ты писал что насос в баке не работает а ты там сетку не забыл посмотреть в каком состоянии и рукой пошарить мож чего плавает в баке :drive:
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 20:34:28, 24.12.2013
бак в идеале и сетка тоже, насос пока нет возможности поменять

Сообщения склеены:  20:43:41, 24.12.2013
в нашем колхозе достаточно опытные дизелисты не смогли угол зажигания нормально выставить, так что на диагностов особо расчитывать не приходится, я сам работаю в автосервисе, думаю разберусь, главное найти правильное направление. На днях займусь наддувом
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 21:33:03, 24.12.2013
, ищи того кто сделает конкретную диагностику по всей машине.
и что??? был как то у нас транзит 2.0тд 2000г, приехал с проблемой грохота/стрикотания мотора, сразу стало ясно, проблема автомата угла опережения. Ему кенты в один голос: -езжай на диагностику. Ну мы отступили в сторону, он поехал, ему диагностика показала: -ранний впрыск  :--) а из за чего он ранний всё равно мы разбирались...
зачем ездил??? за что заплатил??? не понятно  ^^
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 15:00:31, 27.12.2013
померил давление наддува, на холостых 0 бар, в пике выдает 1 бар, отключил шланг управления вест гейтом, стала выдавать 1.3 бар и сразу рубит подачу, по ходу не в наддуве дело
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 15:42:32, 27.12.2013
отлично.
теперь мерий внутрикорпусное давление в тнвд
должно быть:

на холостых - мин 4, мах 5 бар
на 4800об/м -  мин 8, мах 10 бар , если будет 12, 14 и более, то тоже будет резать

мерием тоже подобным монометром, на тнвд со стороны мотора есть пробочка под ключик на 12мм, открути, вкрути переходничёк, шланг с хомутиком и монометром и замерий
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Sk0rp17 от 13:48:34, 09.01.2014
Всем доброго дня, Сер, а можно подробней про угол впрыска. Какой провод и на каком датчике, насколько я помню у меня на ТНВД внизу датчик с двумя проводами.
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 17:29:08, 09.01.2014
это не датчик(датчиком называют устройство дающие информацию)
а это исполнительное устройство, электро клапан(тот что внизу тнвд)

Сообщения склеены:  17:30:22, 09.01.2014
... да пёс сним, пока
ты давление померил?
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Sk0rp17 от 19:34:46, 09.01.2014
По поводу датчика извиняюсь, неправильно понял. Но про эл.клапан под ТНВД хотелось бы по подробнее.
P.S. Ты перепутал, это не я мерил внутрикорпусное давление.
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 15:20:59, 10.01.2014
ну да, на логby не посмотрел  :bv:

а что про него интересно???
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Sk0rp17 от 18:00:01, 10.01.2014
Да в принципе такие мелочи(важные для меня) всегда интерестны, тем более у меня такой движок.

Сообщения склеены:  19:29:42, 10.01.2014
Собрал движок, т.е. поставил свежекупленый болт на распредвал, заводится хорошо как на холодную так и на горячую. Проехался - самолет. Проблемы начались на трассе, режет подачу и все тут. Ставишь ТНВД позднее - не режет, но заводится плохо, раньше - режет падла. Давление турбины норм., внутрикорпусное тоже. Что делать?
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 17:12:54, 11.01.2014
померил давление внутрикорпусное, в общем на холостых пока двиг был холодный показывала в районе 4, после как прогрелся стрелка стала сильно прыгать(колебаться) примерно 3-5, а на 4800 об. выдает 8, мерил не через боковую пробку, а через переходник под штуцером обратки. Походу и здесь давление нормальное
П.С. мерил компрессометром.
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 21:05:16, 11.01.2014
Давление турбины норм. Что делать?

норм - это сколько????????





Сообщения склеены:  21:08:13, 11.01.2014
померил давление наддува, на холостых 0 бар, в пике выдает 1 бар, отключил шланг управления вест гейтом, стала выдавать 1.3 бар и сразу рубит подачу, по ходу не в наддуве дело
давай вернёмся ещё разок к этому

1бар где и когда... на месте, по городу, на трассе??? это всё имеет значение!!!
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 15:12:35, 12.01.2014
на месте 0 бар, по трассе газ в пол 1 бар, более 1 бар вообще никак не дует, не в городе, ни где

Сообщения склеены:  15:14:44, 12.01.2014
а как вообще внутрикорпусное давление регулируется?
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Sk0rp17 от 18:03:20, 12.01.2014
Цитировать
норм - это сколько????????
По трассе максимум 1.1
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 16:46:13, 15.01.2014
я на 100% уверен, что причины две!!!
1 - не точно замерено
2 - пытаетесь меня в чём-то уличить...
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 19:03:04, 15.01.2014
я на 100% уверен, что причины две!!! 1 - не точно замерено 2 - пытаетесь меня в чём-то уличить...
аааа, ты меня раскусил, да, изначально тема создавалась чтобы ты на нее клюнул, чтоб в дальнейшем тебя скомпромитировать, но ты слишком быстро обо всем догадался, наверно у тебя есть свои осведомители, теперь мне придется отступить...


если где нибудь был бы передув, в турбине или в ТНВД, то подачу резало скорее всего на средних или высоких оборотах, а у меня после 2500 об. никаких зависаний или тупняков нет, не при каких обстоятельствах и при любой манере езды, все проблемы до 2500 об. например остановился на светофоре постоял около 30 сек(!!!), трогаюсь а машина не тянет, и чтобы она поехала надо либо отпустить педаль газа и нажать ее снова, либо дождаться пока стрелка тахометра перевалит за 2500 об, после чего машина начинает тянуть нормально на всех оборотах, тяга пропадает только когда постоял на холостых какое то время, либо едешь с оборотами до 2500(на любой передаче) и держишь педаль газа в одном положении(!!!) какое то время примерно 30 сек. достаточно
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 15:15:19, 16.01.2014
  если где нибудь был бы передув, в турбине или в ТНВД, то подачу резало скорее всего на средних или высоких оборотах, а у меня после 2500 об. никаких зависаний или тупняков нет, не при каких обстоятельствах и при любой манере езды, все проблемы до 2500 об. например остановился на светофоре постоял около 30 сек(!!!), трогаюсь а машина не тянет, и чтобы она поехала надо либо отпустить педаль газа и нажать ее снова, либо дождаться пока стрелка тахометра перевалит за 2500 об, после чего машина начинает тянуть нормально на всех оборотах, тяга пропадает только когда постоял на холостых какое то время, либо едешь с оборотами до 2500(на любой передаче) и держишь педаль газа в одном положении(!!!) какое то время примерно 30 сек. достаточно
под всё выше описаное не подходит термин "режет подачу"
скорее всего проблема в резестивной части!!!


Сообщения склеены:  15:31:37, 16.01.2014
аааа, ты меня раскусил, да, изначально тема создавалась чтобы ты на нее клюнул, чтоб в дальнейшем тебя скомпромитировать
это не возможно, я зарегин  позже
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 17:31:33, 16.01.2014
я менял голову, изменений нет

Сообщения склеены:  17:33:49, 16.01.2014
я не говорил что режет подачу, я говорил что газ зависает и не тянет
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 19:42:39, 16.01.2014
я менял голову, изменений нет

Сообщения склеены:  17:33:49, 16.01.2014

я не говорил что режет подачу, я говорил что газ зависает и не тянет

лады... давай тогда попродуем так...
поставь резик(переменный 33-47 КОм) в разрыв тонкого, фиолетого провода и когда будет такой эфект, поверни его
дело в том, что у меня тоже есть подобный эфект, но не так сильно и резик помогает на некоторое время
позже выложу схему как с этим справиться
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 17:40:33, 18.01.2014
решил добавить немного информации про ТНВД, его я отдавал ремонтировать пупсикам в дизель сервис, после того как я поставил ТНВД на машину я ее долго не мог завести, завел только с троса, машина сильно дымила и на регулировки не реагировала, далее я ее отдал пупсикам в дизель сервис на настройку, спустя день они сказали что льет не в тот цилиндр, и если что то перекинуть в ТНВД на 180 градусов то может быть поможет, я им посоветовал вынуть шпонку и поставить насос так чтобы лило в нужный цилиндр, собственно после этого машина поехала(все звезды стоят как надо, звезда насоса стоит пазом вверх, мотор сам перебирал) от сюда вопрос что там можно было не правильно собрать и могло ли оно стать причиной моей проблемы?
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 23:49:00, 18.01.2014
после того как я поставил ТНВД на машину я ее долго не мог завести, завел только с троса, машина сильно дымила и на регулировки не реагировала
позний впрыск



 
  я им посоветовал вынуть шпонку и поставить насос так чтобы лило в нужный цилиндр, 
так если там сейчас без шпонки так может у тебя угол ушёл, проверноло чудок
 



Сообщения склеены:  23:49:42, 18.01.2014
напряжение на клапане скважности какое???
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 20:54:35, 19.01.2014
угол не уходит, я это слышу по работе и чувствую по тяге, угол регулировал несколько раз, искал наилучшее положение чтоб хорошо заводилась и тянула, сейчас вроде в районе 11 вольт на клапане, завтра еще раз померию, еще был такой момент но на 100% не уверен, в общем когда угол был поздний и машина плохо тянула газ не зависал

Сообщения склеены:  20:59:57, 19.01.2014
расскажи по подробнее про резистор, как там что
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 21:12:59, 03.02.2014
померил напряжение на датчике 11.5 вольт
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: abv007 от 18:11:48, 08.02.2014
у меня была похожая история, но там если случалось такое - то после 2х зависаний уходило в аварийный режим и на педаль не сильно реагировало. но у меня автомат и он тоже уходил в аварийный режим, причем сразу, как на месте газанешь в режиме P/N. В режиме D, R вроде работает, но на пятой не разгонялась кстати тоже. а иногда и разгонялась... оказалось разъем на датчике педали газа - я его выкинул и пропаял все намертво и больше таких проблем нету... но я, как бы знал, что там могли быть проблемы, т.к. были очень окислены контакты (датчик пол года лежал на улице....)... может действительно проблемы с проводкой где-то? на крайняк передернуть все разъемы...
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 18:47:55, 08.02.2014
очень интересно, действительно надо проверить датчик педали газа
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 08:59:04, 09.02.2014
гомер, бошка я понимаю резистивная, тогда сделай самодиагностику
вкл зажигание, нажимаешь газ в пол пока не загорится лампа "форсунка"
потом она потухнет и начнёт микать, считай мигания
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 18:47:27, 27.02.2014
что то не получается самодиагностика, есть небольшой вопрос, в тнвд есть датчик который отслеживает в каком положении стоит вал?

Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 00:17:32, 28.02.2014
нет, эбу смотрит на процесс посредством дат.пол.кол.вала и датчика под.иглы в 4й форсе
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: abv007 от 21:45:59, 15.03.2014
у меня появилась проблема - как-то стала медленно разгоняться... решил посмотреть, что там нам дует турбина...
итак, на нейтралке (педаль в пол) максимум 0,6 на секунду-две
при езде по городу додувает до 1
но если по прямой нажать педаль в пол - то:
1,2 передачи - 0,9..1
3 - 0,7
4 - 0,6...
причем чем выше обороты - тем сильнее спадает давление...
на спорте вообще заметно очень сильно...
вроде не дымит, но на скорости особо не заметишь дымность...
тягу уже укоротил почти до предела...

в чем может быть проблема?
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 08:05:39, 16.03.2014
мерий внутрикорпусное давления тнвд(читать со 2й страници)
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: abv007 от 15:01:43, 16.03.2014
вобщем, отключил вастгейт, так вот на месте, если пару-тройку раз газануть в пол - то дето на 1,2..1,3 скидует обороты, и белый дымок с выхлопа валит... и так дето на 2-3 сек... потом нормализуется...

в движении - около 2500-3000 об такая же история примерно... опять же - если надавить в пол...

так же обнаружил, что воздушный фильтр черно-серого цвета))
у меня же он не родной, а раза в 2 меньше, и стоит по другому...
если кто не знает то этот двиг у меня стоит в волге... ну и приборка у меня тоже не бмв, нет ни расходомера, нифига короче... поэтому определить что и когда режет не так то и просто...

я вот думаю - может стоит фильтр для начала поменять?
потому как месяц назад при разгоне чем больше оборотов - тем больше было "ощущение" тяги, а сейчас - наоборот, чем выше обороты - 3000++ - а тяга ощущается примерно одинаковая... если не хуже... и давление ну или держится на 0,8-0,9, или даже спадает чуток........
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 11:01:28, 15.02.2015
опять начались проблемы...  теперь когда машина горячая двигатель подколбашивает, бывает сильно бывает слабо, на холодную все идеально работает, если съездить на дольняк примерно 600 км, то колбасня пропадает на 1 или 2 дня, но потом снова постепенно увеличивается и опять колбасит. Кто нибудь что то знает по этому поводу?
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 13:26:08, 15.02.2015
у брата 36я, похожая фигня
как ездиет, нормуль, как полезет начинает колбасить на хх
снимали гбц, тнвд пальцом не трогали, заводим - колбасит
снимали форсы на замену распылок, заводим - колбасит
меняли гидрики - опять колбасит
и колбасит где то пол дня, потом пропадает
а если капот не открывать - нормалёк
(эбу стоит от 525тдс, с родным такого не наблюдали, попробуй на другом мозге погонять)
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 13:38:18, 15.02.2015
я тоже распылители менял, два были плохие, толка нет)
ЭБУ денег стоит, а если не он?
Кароче надо убедиться, что не в двигателе дело, и поставить механическое тнвд, достала эта электроника с ней вечно чтото происходит
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 14:06:14, 15.02.2015
ЭБУ денег стоит, а если не он?
ну у кого нить в городе возьми, зачем сразу покупать?
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 15:14:31, 15.02.2015
неукого взять, лучше буду думать как механический тнвд поставить
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 15:22:12, 15.02.2015
я ща переделывю убитую резистивную голову на механическое управление, могу фото скинуть
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: abv007 от 16:29:43, 16.02.2015
ух ты... и как успехи? скидуй фото, мне допустим, интересно... убитая голова, к тому же, имеется в наличии :)
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 20:22:56, 16.02.2015
на этой неделе не обещаю, в четв-пятн. ехать далеко, надо свой м57 подготовить к поездке  :bm:
приеду числа 2-3го и начнём
мужики, вы только напомните, а то я забуду  *pivo*
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 09:06:22, 18.02.2015
интересно, давай посмотрим
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 18:27:13, 25.02.2015
кто нибудь знает вместо 995 тнвд, механическое тнвд по посадочным местам нормально встает?
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: amid525 от 13:03:46, 26.02.2015
нормально
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 15:56:44, 21.03.2015
еле нашёл время поковыряться чудок

(http://savepic.org/7036103.jpg)

позже сделаю ещё фото
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 11:27:32, 23.10.2015
Подскажите пожалуйста, поставил не правильно шестерню ТНВД, как правильно без шпонки выставить вал ТНВД?
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 12:31:10, 23.10.2015
первый поршень в верх, фиксируешь свёрлышком на 10 в дырочку под стартером.
На БУГЕЛЕ распреда по центру ставишь насечку.
Берёшь ключ на 27, поворачиваешь распред сначала в одну сторону до упора и ставишь на распреде насечку прямо напротив насечки на бугеле, потом в другую сторону и тоже насечку на распреде на против насечки на бугеле.
У тебя получилось две насечки на распреде, они должны быть равноудалены от насечни на бугеле, так распред и затягиваешь. ВСЁ, дрифтим
Оправа - это туфта, делал себе её по чертежам на ремзаводе, но оказалось что сней перекрытие поймать сложнее чем с насечками!!!
Сверло не забудь вынуть...
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 14:05:14, 23.10.2015
первый поршень в верх, фиксируешь свёрлышком на 10 в дырочку под стартером.
На БУГЕЛЕ распреда по центру ставишь насечку.
Берёшь ключ на 27, поворачиваешь распред сначала в одну сторону до упора и ставишь на распреде насечку прямо напротив насечки на бугеле, потом в другую сторону и тоже насечку на распреде на против насечки на бугеле.
У тебя получилось две насечки на распреде, они должны быть равноудалены от насечни на бугеле, так распред и затягиваешь. ВСЁ, дрифтим
Оправа - это туфта, делал себе её по чертежам на ремзаводе, но оказалось что сней перекрытие поймать сложнее чем с насечками!!!
Сверло не забудь вынуть...


Сообщения склеены:  14:11:26, 23.10.2015
Прочти вопрос внимательнее я про тнвд спрашивал
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 14:52:19, 23.10.2015
тю блин...
а зачем тебе без шпонки ставить?
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: HOMER_J.SIMPSON от 15:19:29, 23.10.2015
тю блин...
а зачем тебе без шпонки ставить?
Звезду неправильно поставил
Название: BMW 1992 М51 не тянет
Отправлено: Cep от 16:01:11, 23.10.2015
ну ставили мужики, но это когда цепь вытягивалась и нужно было сильнее увести тнвд, а так как у тебя уже кто знает как попасть
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00061 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]