Форум BMW клуба

Ремзона => Дизельные двигатели => Тема начата: vovik525tds от 17:21:54, 15.03.2016

Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: vovik525tds от 17:21:54, 15.03.2016
Всем привет!!Штука такая,525 tds,3 года ездил на заглушках в рециркуляции,горя не знал,турбинка  на 1500 об. отрабатывала норм.Вообщем для старушки неплохо.Тут стукнуло подготовится к дальней поездке,вообщем убрать все течи,сальники поменять,ну вообщем вбухать деньжат, вернуть трубку рециркуляции.В двигатель не лезли.(делали на СТО) Итог:снижение тяги,коптит на разгоне 1-2-3 передачи,как экологическая бомба(до этого только плевок сажи при старте двигателя),турбина включается на 2500 (но это вроде штатно).Но самое главное что с СТО я уехал только заведясь раза с 13-го, а на следующий день вообще со двора не уехал.Долбаюсь второй день,вроде и фильтр топливный новый поставил,залез в бак,малоли там чего,погружной работает,топливо поступает,ничего не забито в топливной системе.Неужто из-за трубки рециркуляции перевыставлять зажигание и обнулять мозги?Если она привыкла на заглушках ездить.(знаю что большинство скажет,СТАВЬ ЗАГЛУШКИ ОБРАТНО!! Но не поставлю,вопервых двигатель ровнее работает,во вторых вибрации от него практически нет,в третьих ресурс больше,про экологию молчу.Если инженер придумал,значит должно быть.
Ваши мнения? Может кто сталкивался с таким? Двигатель был капитален 3 года назад,вообщем до прошлого воскресенья все было хорошо)
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: i.m от 21:21:18, 15.03.2016
а где результаты диагностики?!?!?! :dx: на кофейной гуще гадать можно долго
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: vovik525tds от 22:16:01, 15.03.2016
а где результаты диагностики?!?!?! :dx: на кофейной гуще гадать можно долго
Надеюсь дело в мозгах.Поскольку как я и писал выше,все было хорошо до установки трубки.Хотя каким макаром она может повлиять на зажигание?Или что,мозги обрадовались что запахал на полную клапан рециркуляции?С другой стороны теже 3 года назад тнвд менялся,и зажигание выставлялось под заглушки повидимому,и самое главное как выяснилось под бензиновый погружной моторчик,даже я был не в курсе этого,и по мере быстрого загибания последних,покупал такие же,поскольку не механик(а вот пришлось познавать ласточку).Щас стоит дизельный на 0,2 бара,при этом читал что на эти двигатели в частности по умолчанию вроде как идут 0,4 бар. как бензиновые получается по давлению.Получается перестало хватать давления?А диагностика может показать все что угодно,а может и не показать,и это действительно гадание.Но не на 110000 руб.честно вложенных.Поэтому хотелось бы получить пусть и несколько вариантов,хоть и приблизительных,наверняка я не первый.
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: i.m от 22:47:53, 15.03.2016
А диагностика может показать все что угодно,а может и не показать,и это действительно гадание
ну на нет и суда нет! проверяй все предложенные варианты(если конечно кто что скажет) а диагностика,да! нах не нужна! удачи  :bj:
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: amid525 от 10:26:24, 16.03.2016
Неужто из-за трубки рециркуляции перевыставлять зажигание и обнулять мозги?Если она привыкла на заглушках ездить.
Егр к запуску ни какого отношения не имеет. И мозги не "обнуляются"  ^^ Скорее всего сбили настройки тнвд, р\вала. Кто знает, что они с авто вытворяли. Сам присутствовал постоянно?
Цитировать
Но не поставлю,вопервых двигатель ровнее работает,во вторых вибрации от него практически нет,в третьих ресурс больше,про экологию молчу
.
На равномерность и вибрацию, тоже не имеет значения. Все от настроек\состояния насоса, р\вала, форсунок
Цитировать
в третьих ресурс больше,про экологию молчу.Если инженер придумал,значит должно быть.
Наивный мальчик. )
Ресурс.
  С работающим егр - ресурс поршневой меньше наоборот у двигателя. Вся сажа(мельчайшие твердые частицы) поступающая в пуск-поршневую, изнашивают быстрее, чем поступающий чистый воздух.. Аналогично плохому воздушному фильтру.
По экологии.
  Дыма черного\копоти сзади - еще больше(меньше кислорода - хуже горение..)
 NO(бесцветный газ) да меньше, т.к ниже темп. горения(для этого подмешивают выхлоп с егр). Это инженеров больше волнует - требование экологов, а не твой ресурс движка..  :bm:
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: vovik525tds от 22:04:15, 17.03.2016
Спасибо всем кто отписался в теме!)Вобщем поставил заглушку обратно,сравнил с тем как было,потом что стало,и как оно обратно.Вообщем практически любой дизелист скажет что вся рециркуляция полная х... потому заглушки ставят почти на всех дизелях где только можно. С чем и столкнулся сегодня(разъяснили в живую,и нормальным русским языком)так что тему можно закрывать.) :dk:
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: Serega174 от 11:13:27, 21.10.2016
Друзья, очень нуждаюсь в вашей консультации. У меня БМВ 525 тд е34 1991 г.в. Простояла около недели. Купил новый АКБ на 90 а\ч, поставил, не крутит, нет массы. Автоэлектрик сказал, что щеткам на стартере хана. ОК, снял, заменил. Теперь крутит хорошо. Но не заводится, почти схватывает, но никак. В итоге сел АКБ. Проверил насос, качает. Поставил аккум на зарядку. Хочу попробовать ещё помослать, может запустится. Главное, с веревки запускается без проблем, буквально через 5-7 метров со второй передачи. Подскажите, в чем может быть причина сей беды. Я с дизелями раньше не сталкивался, и по большому счёту в них полный ноль. Спасибо заранее.
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: amid525 от 13:08:16, 21.10.2016
Выкрути форсунку, подключи к трубке и помаслай стартером. Если с форсунки пшикает, проблема или в: свечах, компрессии, сильно сбитом угле впрыска.
Если не пшикает - проблема или с тнвд, или просадкой напряжения ниже 10в при вращении.
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: Serega174 от 13:23:57, 21.10.2016
Спасибо, попробую. Потом отпишусь как было.

Сообщения склеены:  13:40:30, 21.10.2016
А кстати, какую форсунку выкрутить? Любую или все поочереди.
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: Serega174 от 10:10:49, 23.10.2016
Сегодня заметил, что когда вручную накачиваешь дт этим клапаном на топливном фильтре, то из тнвд начинает капать солярка. Помойму из того места, где крепиться тросик газа, под этой хреновеной поворотной где пружина. Это может быть причиной того, что двигатель не заводиться с ключа, а с веревки легко?
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: i.m от 13:16:49, 23.10.2016
если там капает то может и сосать! так что по мимо не заводящегося пихла можно и насос положить если там будет подсос
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: Serega174 от 15:59:15, 23.10.2016
Есть ещё один тнвд. Не знаю рабочий он или нет, но выглядит лучше чем установленный. На стенде проверять дорого, от 5000 руб. Может поставить его и попробовать завестись. Если он нормальный, то не зря ставил, а если нет, то хуже не будет.
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: i.m от 19:47:29, 23.10.2016
попробуй если есть , и есть какая то гарантия что он рабочий тока впрыск задоблаешься выстанавливать да и голову потом регулировать надо будет , но попытка не пытка, снимешь старый отреставрируешь
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: Serega174 от 20:45:01, 23.10.2016
Ну впрыск как регулировать я примерно представляю (поворотом тнвд вокруг своей оси, если я не ошибаюсь). А как голову регулировать? Имеется ввиду подача?
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: i.m от 18:13:10, 24.10.2016
ищи на форуме, где то есть, сам по этой инструкции оживлял трактор, что было и что стало земля и небо!
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: Serega174 от 13:51:16, 29.10.2016
Подскажите пожалуйста, как выставить коленвал и распредвал по меткам? Полазив в интернете, я нашёл такую инфу: вставляем штифт в отверстие под стартером, проворачиваем коленвал и фиксируем его штифтом, попав в отверстие. Таким образом мы выставляем вмт на 1 цилиндре. Затем откручиваем крышку для залива масла и поворотом шкива выставляем распредвал в положение, когда кулачки смотрят вертикально вверх. После этого надеваем ремень на шкивы, вытаскиваем штифт и все. Я так и делал,но:
1. На шкиву распредвала есть метка( отверстие на зубе) и не корпусе ДВС есть несколько меток ( они очень близко друг к другу, возможно кто-то из предыдущих хозяев их накернил). Когда я выставляю кулачки вверх, то эта метка не совпадает градусов на 60. Надеваю ремень, начинаю поворачивать коленвал вручную. Не пройдя одного полного оборота заклинивает. По всей видимости клапан и поршень встречаются. Т.е. получается выставил неправильно.
2. Выставляю распред по меткам, коленвал также, как и выше описано. Начинаю прокручивать, опять заклинивает.
Может что-то я делаю не так? Везде про цепь пишут. А у меня ремень.
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: amid525 от 16:25:18, 29.10.2016
Значит не в то отверстие на маховике штопориш, если р\вал выставляешь правильно
И при чем тут ремни? (http://www.kolobok.us/smiles/icq/shok.gif)
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: Serega174 от 19:20:18, 29.10.2016
 Значит коленвал нужно ещё прокрутить? Там несколько отверстий? А если я выкручу форсунку с первого цилиндра и засуну туда щуп, так можно найти вмт? А про цепи и ремни я имел ввиду,что на форумах пишут, что цепь растягивается и т.д. и т.п. Но я не пойму, цепь есть на всех ДВС или какие-то на ремне. Или может цепь где-то внутри.

Сообщения склеены:  19:54:12, 29.10.2016
И если можешь, напиши, пожалуйста, пошагово как выставить коленвал, распредвал и тнвд. Спасибо заранее
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: amid525 от 20:05:36, 29.10.2016
Ремень на 524тд.
Значит коленвал нужно ещё прокрутить? Там несколько отверстий?
Есть канавки. Крути и смотри зеркальцем, увидишь..
Цитировать
А если я выкручу форсунку с первого цилиндра и засуну туда щуп, так можно найти вмт?

Можешь и так.
Цитировать
Но я не пойму, цепь есть на всех ДВС или какие-то на ремне.
Тут Цепь Ремень на 524тд
Название: И опять незаводящийся М51
Отправлено: Serega174 от 20:41:22, 29.10.2016
Спасибо. Понял. Да, у меня 524 тд ( хотя значок на крышке багажника 525 тдс) по документам.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00070 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]