Форум BMW клуба

Ремзона => Дизельные двигатели => Тема начата: tirukaly от 17:27:56, 19.04.2017

Название: М51, отдельная замена верхней цепи
Отправлено: tirukaly от 17:27:56, 19.04.2017
Здравствуйте! Такая напасть: лязг в передней части двигателя, с увеличением оборотов учащается, после прогрева его почти не слышно. Если посмотреть из маслозаливной горловины картина примерно такая же: https://www.youtube.com/watch?v=D-M8xNqvgEo
Вопрос 1: имеет ли смысл замена только верхней цепи (аргументы: работу можно выполнить самому; между ТНВД и блоком еще достаточно расстояния, т. е. нижняя не так растянута; машина еще за две недели до того, как я заметил лязг была выставлена на продажу, отдавать 50-70 тыс. р., которые выставляют московские сервисы ну вообще не хочется)?
Вопрос 2: менял текущую прокладку вакуумного насоса на распреде, лязг появился почти сразу после. Это как-то может быть связано? Там ведь у насоса и успокоителя смежный болт...
Ну и истасканный вопрос 3: сколько еще я проеду км с таким лязгом? :)
Спасибо.
Название: М51, отдельная замена верхней цепи
Отправлено: tirukaly от 07:52:28, 20.04.2017
Все настолько плохо?)
Название: М51, отдельная замена верхней цепи
Отправлено: i.m от 10:06:48, 20.04.2017
пробег мотора какой? по хорошему под замену всего грм,цепи звезды, лично я бы сделал так! убирай проблему при первых признаках, что бы она не заразила еще что нибудь!
Название: М51, отдельная замена верхней цепи
Отправлено: tirukaly от 10:42:39, 20.04.2017
пробег мотора какой? по хорошему под замену всего грм,цепи звезды, лично я бы сделал так! убирай проблему при первых признаках, что бы она не заразила еще что нибудь!
По приборке 300 тыс, но двиг думаю меняный уже.
Название: М51, отдельная замена верхней цепи
Отправлено: i.m от 22:28:25, 20.04.2017
ну не на новый же! :bm:
Название: М51, отдельная замена верхней цепи
Отправлено: tirukaly от 09:22:40, 21.04.2017
ну не на новый же!
Вот и я о том же. Голову будут скидывать, ее поведет нафиг. И в итоге все это выйдет в сотку тыс, а это даже не капиталка, так, техобслуживание. Короче, ты не слышал о позитивном опыте замены только верхней цепи, да?
Название: М51, отдельная замена верхней цепи
Отправлено: i.m от 22:06:36, 21.04.2017
ну в любом случае новая будет лучше чем старая!! но если съедены звезды долго она не находит! да и со второй ты не знаешь что ! то что она на вид нормальная, так не факт что долго проходит(скока она уже прошла?) так что решать тебе
Название: М51, отдельная замена верхней цепи
Отправлено: amid525 от 22:41:22, 22.04.2017
tirukaly, нет ни какого смысла менять только верхнюю. Изнашивается больше в основном нижняя, т.к большую имеет нагрузку..
Цитировать
между ТНВД и блоком еще достаточно расстояния, т. е. нижняя не так растянута
Странный вывод. Тнвд как угодно можно повернуть, и расстояние изменится.
Цитировать
Голову будут скидывать, ее поведет нафиг
Если не повело и газов нет, то и ни чего не будет.
А вообще, можно и без снятия гбц поменять цепи. Погугли.
Название: М51, отдельная замена верхней цепи
Отправлено: RomIO от 18:56:54, 18.05.2017
Перед установкой сравни новую цепь со старой, нужно обратить внимание, чтобы она не была тоньше, а такая же. Иначе такая проходит не долго, в аналогах к сожалению продаю такие.
Название: М51, отдельная замена верхней цепи
Отправлено: boyka_alex от 23:22:05, 21.05.2017
Просто нужно брать febi либо swag, в их коробках будут лежать цепи iwis, а iwis это оригинал bmw.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]