Форум BMW клуба

Ремзона => Дизельные двигатели => Тема начата: boyka_alex от 00:07:05, 22.05.2017

Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: boyka_alex от 00:07:05, 22.05.2017
Всем добрый день, т.е. ночь)
Друзья помогите решить известную проблему с М51ым, тряску, хотя скорей не просто тряску, а я бы сказал колбасню полнейшую.
Авто е34 тдс 95 год, индуктивная голова.
И так по пунктам:
 -сопротивление упр.форсунки в норме.
 -голову тнвд менял-ноль результата
 -только перебран движок полностью, потиху собирается всё что снималось с машины, но движок уже собран на 100% и "работает" как кусок...так же как и раньше, еще до зимы это началось.
 -грм новый
 -плунжер дохлый
 -подсоса воздуха в топливной системе нет, нигде не течет.
 -пробовал корректировать бегунок в голове тнвд, ну и даже медную скобу.
 -а и голова от стружки вычещена, помыта, зазоры между ротором и статором установлены как были(до этого голову не разбирали, контакты были не паяны).
 -на диагностику съездить не могу, т.к. машина разобрана и схождение еще нужно делать(рулевое всё поменял), колеса смотрят туда им хочется.
 Плунжер уже нужно менять, но пока что денег нет, на движок много пошло, заводится, но сейчас жара на улице и после прогрева мотора на этом солнце завести его уже сложно, вода помогает.
Теперь про работу мотора: завожу на холодную, работает красиво, но как только спадут прогревочные обороты движок начинает постоянно колотить в буквальном смысле, в это время подача на БК скажет в пределах целых 5-и единиц(установил на горячую 0.8-0.9л/ч), от 0.8 до 1.3л/ч. Иногда лампочка форсунки загорается или просто может мигнуть. Когда немного прогреется работа немного красивее становится, но всё же колотит, то постоянно то может на пол секунды затихать.
Помогите советом, чем кто может, я уже реально задолбался с этим, на форуме бмвланд тоже писал уже давно, в прошлом году еще, но там мало людей-дизелистов стало, никто не смог помочь.
Еще не хотелось бы куда то к кому то ехать, т.к. хочу знать свой двигатель от А до Я, перебирал уже всё, включая тнвд, но его голова что то мне не потдалась, если конечно это она виновата этой тряске на ХХ.
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: i.m от 06:46:29, 22.05.2017
для начала поменяй плунжер! смешно искать проблему если одна уже сидит 100% потом проверяй фишку возле насоса под коллектором круглую, по заверениям гуру оч часто имеет мозг во всех плоскостях, как рекомендуют лучше выкинуть ее нах и все концы пропаять и заизолировать по уму!
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: amid525 от 09:27:58, 22.05.2017
boyka_alex, проблема твоя думаю решаемая, есть секреты, но естественно не дистанционно.
i.m, плунжер к данной проблеме не имеет отношения. Можно сказать только на горячий запуск..
 
Цитировать
по заверениям гуру оч часто имеет мозг во всех плоскостях, как рекомендуют лучше выкинуть ее нах и все концы пропаять и заизолировать по уму!
Не сказал бы что очень частая,  на моей практике - прим. один случай к 10. И только заметен при резистивных блоках, (пошевелив фишку во время работы видны изменения),  которые чувствуют малейшее отклонение сопротивления при плохом контакте. Элементарное поджатие гнезд разъема решают проблему, без изуверских способов..
На индуктивных блоках, решая проблему, даже ни когда и не приходилось лезть в фишку. Ее шевеление - ни когда не выявляло изменений в работе). Разбитые в хлам гнезда - не в счет.. )
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: boyka_alex от 11:15:42, 22.05.2017
Плунжер будет меняться, но не сейчас. С фишкой всё в порядке, это не резистивная голова у которой всё управление действует благодаря "сопротивлению".

Сообщения склеены:  11:23:07, 22.05.2017
amid525, так тут помощи не будет или как? что то я не понял. может магнит, может тщательно люфт попробовать компенсировать?

Сообщения склеены:  11:38:26, 22.05.2017
Забыл уточнить, это голова всё таки виновата или что то другое?
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: amid525 от 11:45:26, 22.05.2017
boyka_alex,
Цитировать
amid525, так тут помощи не будет или как?
Я не против, если кому есть что сказать.
Я в определенных моментах не подсказчик, где мой хлеб, извини.
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: boyka_alex от 11:56:55, 22.05.2017
amid525, мне кажется что и здесь врятли кто поможет, мало людей имеют это старое ведро с этим двигателем, сейчас большинство думаю просто спихивает в руки незнающего что бы мозг жил спокойно, тот тоже спихнет, следующий в разбор пустит, вот так. Я же хочу что бы хорошо работала и ехала пока кузов еще не совсем сыпется.
Так в моём двигателе это 100% голова тнвд даёт такую работу на хх?

Сообщения склеены:  12:03:17, 22.05.2017
управляющая форсунка такого эффекта не даст?
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: amid525 от 12:17:22, 22.05.2017
Управляющая не при чем. Голова частично. Больше врят ли подскажу.)
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: i.m от 13:21:31, 22.05.2017
а че с форсами
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: amid525 от 13:31:47, 22.05.2017
i.m, не при чем, иначе, постоянно работала бы криво. ) А так
Цитировать
завожу на холодную, работает красиво
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: boyka_alex от 14:14:10, 22.05.2017
Что еще может быть кроме головы если форсунки не причем? Я думаю больше ничто там не даёт тряску на хх, там всего пара датчиков и голова.

Сообщения склеены:  22:04:10, 22.05.2017
Кто еще что-нибудь подскажет?
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: i.m от 22:37:11, 22.05.2017
i.m, не при чем, иначе, постоянно работала бы криво. ) А так
Цитировать
завожу на холодную, работает красиво
посмею предположить ,что на холодную подача более большая а на горячую чутка поменьше чем может и вызываться не стабильная работа, честно не силен в тракторах, но на своем опыте чем больше знаешь тем глубже изначально лезешь а проблема бывает на глазах в элементарщине :bm: но лишний раз убедиться что остальное в норме имхо ни когда лишнем не будет и убьет червь сомнения на то, что, как бы и не может влиять на работу в определенных условиях, что опять же имхо лишним не будет.

Сообщения склеены:  22:40:11, 22.05.2017
на тракторе если мотор пустился то, момент впрыска, его количество , и качество распыла форсунок вот основные критерии нормальной работы!
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: boyka_alex от 00:08:41, 23.05.2017
Так то правильно говоришь про трактора. Например если в этот мотор впихнуть механический тнвд то он, мотор, будет работать всегда хорошо. Но в данном случае этот трактор с электронным управлением впрыска топлива, ему уже 22 года, а у некоторых и на 6 лет старше. Мало того что в этом моторе баварцы накосячили с тнвд, что плунжера летят и на горячую не заводится, так при этом еще от старости электроника этого тнвд мозг парить начинает сильно.
Конкретно у меня сбоит голова/централизация/МУКТ тнвд, но вот, а конкретно это может быть то что поступают неправильные данные с датчиков(форсы, температуры и колена) и из-за этого мозг/эбу двигателя посылает неверные данные либо коряво это делает и голова тнвд не правильно работает, дергает дозирующую шайбу по плунжеру и за цикл на форсунки поступает разное количество топлива отсюда "разные толчки в цилиндрах" - двигло колотит. Либо может быть просто голова тнвд сама посылает на эбу неправильные данные о том где сейчас находится дозирующая шайба и соответственно сколько впрыскивается топлива, эбу корректирует дозу в рамки положенного, но из-за глючной головы по факту эта доза малая и движок начинает глохнуть, эбу это видит и поднимает дозу, далее опять уменьшает и опять увеличивает и так далее. Думаю суть понятна, не всё так просто в дизелях как в бензиновых.


Но вот машине уже 20 лет и фиг кто знает либо молчат как с этим боротся, как это возможно вообще, машина эта популярна была, есть и будет, и много их у людей.
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: i.m от 06:34:37, 23.05.2017
ну проблема больше не то что старая имхо, а то что нет у нас нормальных центров где на том же компе могут посмотреть показания электоники!! то что сейчас выпускают это вообще :pop: главное руки не опускай ,собирай и анализируй все что найдешь,не много людей знающих кто ,что знает подскажет, сам борюсь с м 30 и мотор живой и датчики все отзвонил, и запчасти подбрасывал с нормально работающего мотора и наоборот свои туда, ан нет тому пох как рвал колеса так и продолжал,а наш как не ехал так и не хочет зараза такая :bm:
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: boyka_alex от 11:55:04, 23.05.2017
Разобрал вчера старую голову, пошатал вал и заметил маленький осевой люфтец, раньше на ней что то не замечал, продольный так был и есть, вверх вниз, но на вид мне кажется что он там и был на новой голове.
Так вот осевой не на столько большой, что бы при выставлении равных зазоров между статором и ротом они цеплялись, но расстояние меняется, на глаз еле видно но заметно, на десятые мм.
Вот голова что сейчас стоит, она даже не знаю от какой марки, у нее была фишка подключения как бмвшная но обратная, т.е. "папа", я ее менял. Знаю что 99 года, плата желтая, и болтики что держат провода катушки с левой резьбой. А старая моя голова, родная, с черной платой и болтики эти с обычной резьбой.
Так вот мне кажется что люфт у этой новой будет меньше или вообще не будет, но двигло с обоими работает одинаково.

Сообщения склеены:  11:59:18, 23.05.2017
Был бы кабель и ноут, я бы попробовал сбросить все настройки в начальные, а то фиг знает кто там что наколупал, был один раз на диагностике, так чел просто посмотрел данные угла, подачи и ошибки по двиглу.
А если брать кабель, то нужен еще древний ноут с com портом, который сложновато сейчас найти, да и недешего выйдет, дороже чем кабель.
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: amid525 от 12:27:21, 23.05.2017
то нужен еще древний ноут с com портом, который сложновато сейчас найти,
И с обычным можно почитать и стереть ошибки через AutoCom.
Но только ни чего это не даст
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: boyka_alex от 13:07:50, 23.05.2017
И с обычным можно почитать и стереть ошибки через AutoCom.
Но только ни чего это не даст
Так что не поможешь все таки как что там отрегулировать в голове правильно, в личке?
Может какие нюансы есть, хоть намекни куда что, я сам разберусь, дабы не уменьшить количество твоих клиентов.
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: amid525 от 13:13:48, 23.05.2017
Увы, По этим вопросам с опр. пор не распространяюсь. Сказал одному - сказал всем, не важно л.с или нет. В свое время убедился.
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: boyka_alex от 13:51:11, 23.05.2017
Ну если например приехать на ремонт, то всё равно будет всё известно, делать что то без моего ведома я никому не позволяю. Зачем так однозначно к людям относится... Правильно, если человек трепло то расскажет любому легко, но не все же такие. Тем более ты деньги на этом зарабатываешь, какой мне смысл лишать тебя этого? Есть какая то давняя обида или конкурент?
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: amid525 от 13:56:50, 23.05.2017
Ну если например приехать на ремонт, то всё равно будет всё известно, делать что то без моего ведома я никому не позволяю
Значит не мой клиент. Во время ремонта, хозяин гуляет. Не устраивает, ремонтируемся в другом месте, где любят когда стоят над душей.)  "Разведчиков"  с СТО и других мест, желающих узнать что к чему, когда не получается,   много было.. )
Цитировать
Тем более ты деньги на этом зарабатываешь, какой мне смысл лишать тебя этого
Ну вот именно, какой смысл, мне все выкладывать.
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: boyka_alex от 14:49:53, 23.05.2017
Я тебя понял. Раз разведчик, то не стоило и объяснять свою точку зрения.
Знать что делалось и стоять над душой как надсмотрщик это разные понятия, никогда ни на какие сервисы не гонял ни одну машину и не поеду, разве что покрышки перекинуть и сход-развал сделать, всё остальное можно сделать самому, тем более имея соотв. образование, навыки и желание, но одно но - эта тупая болванка, ремонт которой я не могу толком понять и никто не может либо не хочет помочь советом. С этой ерундой даже бош центр, казалось бы спецы ауенные, не смогут справится, лишь поменять пол топливной.
Форумы точно станут лишь рекламой, где по удаляются все $ ремонты/советы.
Ладно, разберусь как-нибудь, уже кое что выявил в той старой голове, сниму вторую и получше всё разузнается. Буду писать по мере продвижения, авось кто что подскажет что бы побыстрее дело пошло.
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: amid525 от 15:19:38, 23.05.2017
Хорошо что ты меня понял, надеюсь без обид.
п.с  Сам когда то, без каких либо подсказок,  интернетов во все вникал, на своих авто, горбатясь под капотом не одну неделю и месяцы. После  делился некоторой информацией со своими клиентами, на форумах,  которые в последствии на тех же  форумах стали "спецами" предлагая услуги.. ) Одно тешит, не все успел рассказать..)
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: boyka_alex от 16:35:51, 23.05.2017
Да без обид. Я вот хочу понять должны ли быть края ротора, в начальУ меня вот еще одна проблемка, по углу впрыска. Подсказали мне что можно тестером угол выставлять, подключившись к муфте и покрутить тнвд так что было 6 вольт. Я подключил, но у меня всегда одно значение стоит, независимо от поворота тнвд - на холодную порядка 2 вольт, а на горячую в районе 5 вольт. Повторюсь что грм новый.
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: sensei от 14:57:33, 13.07.2017
e34 525 tds 5hp18 долго заводится на горячую,на холодную колбасит мотор!
добрый день!такой вопрос на холодную заводится с пол оборота,а на горячую если постоит минут 20 то 8-10 секунд,если заводить ее сразу после того как заглушил то 2 секунды!на горячую насос долго поливал холодной водой чтоб определить в нем ли дело но ничего не изменилось!ощущение что топливо уходит в бак!на холодную подколбашивает мотор!в целом едет очень бодро!когда акп включает пятую передачу и едеш 95 под небольшую горку немного дергается машина,на тахометре до 1500 оборотов!
Вообщем так,все знакомые мотористы и все рыночники говорят меняй насос косяк с плунжером!болезнь их говорят!
Насос купил 230$+снятие установка регулировка  до100$ кто как делает!
На днях поставлю отпишу сразу!

Сообщения склеены:  15:07:36, 13.07.2017
e34 525 tds 5hp18 долго заводится на горячую,на холодную колбасит мотор!
добрый день!такой вопрос на холодную заводится с пол оборота,а на горячую если постоит минут 20 то 8-10 секунд,если заводить ее сразу после того как заглушил то 2 секунды!на горячую насос долго поливал холодной водой чтоб определить в нем ли дело но ничего не изменилось!ощущение что топливо уходит в бак!на холодную подколбашивает мотор!в целом едет очень бодро!когда акп включает пятую передачу и едеш 95 под небольшую горку немного дергается машина,на тахометре до 1500 оборотов!
Вообщем так,все знакомые мотористы и все рыночники говорят меняй насос косяк с плунжером!болезнь их говорят!
Насос купил 230$+снятие установка регулировка  до100$ кто как делает!
На днях поставлю отпишу сразу!
Китайский плунжер нет смысла ставить!
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: sensei от 20:36:23, 21.07.2017
Поменял тнвд + комплект прокладок!
Цена вопроса
230$бу насос с привоза
50$работа+регулировка
На горячую заводится теперь 2-3 секунды!
Идет воздух от топливного фильтра к насосу!кто знает почему?
Форсунки пока не проверял,не все сразу)
МОТОР БОЛЬШЕ НЕ КОЛБАСИТ!
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: boyka_alex от 22:17:09, 28.08.2017
Всем привет. До сих пор никак не могу продолжить разбираться с этим расколбасом из-за отсутствия свободного времени. Сейчас работает прогретый двс идеально, а вот холодный - пару раз слышал расколбас, всегда утром завожу и поехал, нет времени утром/на холодную стоять выслушивать.
Как что узнаю сразу черкну тут.
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: boyka_alex от 23:53:46, 04.09.2017
Пишу еще раз, подробней.
Весна, собрал движок, работал коряво во всех темп режимах, при езде(истоя на месте) на оборотах примерно 1000 загоралась лампочка форсунки, при этом в работе изменений никаких. Поездив н-ое количество км, точно не знаю, может 1000 может 3000(всего с того момента проехал 5000), проегретый движок стал работать идеально, лампа не загоралась, холодный вроде немного коряво работал. 3 дня назад поменял плунжерную паруи началось опять...коряво работает во всех темп. режимах, загорается лампа при ~1000об/м, при этом опять же изменений в работе никаких пока лампа горит.
Сам понимаю что нужно поездить, мозги адаптируются, говорили мне о таком.
А сейчас товарищи знатоки Внимание вопрос, два вопроса:
1) Что это за хрень вообще?
2) Как от этого избавится?

Не проходите мимо, не стесняйнесь, помогите продлить жизнь моему ведерку пока я его с учета не снял и в озеро не вкатил)
Название: M51 трясёт, троит. Уже сильно надоело пытаться что либо делать с этим.
Отправлено: i.m от 09:16:42, 05.09.2017
попробуй нормальную диагностику найти мож лайв дата че подскажет
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00063 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]