Форум BMW клуба

Ремзона => Дизельные двигатели => Тема начата: bmw74 от 18:35:00, 02.08.2017

Название: m57 турбина
Отправлено: bmw74 от 18:35:00, 02.08.2017
Всем привет.

Проблема: затуп при нажатии на газ

Машина E39 M57D25,
установил новый преобразователь давления Pierburg (до этого в сервисе воткнули преобразователь от f10 бензиновой...слов нет).
Прогнал тест DIS, все ок. Шток по тесту DIS тоже ходит.

Подключился к компу и покатался, что я вижу по графику:

Давление наддува фактическое при нажатии педальки в пол, на 1 секунду отстает от давления наддува требуемого, причем отстает от 600 до 1000 бар, затем (почти ровно через 1 секунду) давление наддува выравнивается и турбина выдает требуемые 2200 мбар.

В какую сторону капать?
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00059 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]