Форум BMW клуба

Ремзона => Дизельные двигатели => Тема начата: palan от 14:58:39, 13.02.2013

Название: настройка тнвд
Отправлено: palan от 14:58:39, 13.02.2013
после смены тнвд отрегулировали угол подачу . движок М51 нормально завелся но плохо разгоняется и при торможении бывает глохнет (АКПП)  самодиагностика педалью газа показывает кучу ошибок и всегда разные . решили померять внутрикорпусное давление и тут засада -давление выше 0.5 вообще не поднимается (даже пробовали выход с тнвд глушить . Отсюда вопрос чем поднять давление . Насос в баке качает хорошо . спасибо
Название: настройка тнвд
Отправлено: naza69 от 19:11:09, 13.02.2013
Добрый день!Может мой ответ тебе поможет,я себе чуть чуть увеличил внутренее давление в тнвд. Клапан на обратку,с наружи его пробка с торца-ее надо чуток утопить,давление поднимется.Смотри не переусердствуй.
Название: настройка тнвд
Отправлено: amid525 от 21:21:35, 13.02.2013
Не поможет. У него похоже зависли лопасти ннд тнвд
Название: настройка тнвд
Отправлено: palan от 08:49:46, 14.02.2013
вчера пробовали менять регулирующий клапан улучшения нет (выкручивать его на месте одно удовольствие неужели хваленые немецкие инженеры не могли сделать хотя бы внутринний шестигранник или торкс) сегодня будем снимать насос и смотреть что там с лопастями . Отсюда опять вопрос зазоры по бокам влияют или должны быть мин . и при сборке надо ли чем смазывать лопасти спасибо :bv:
Название: настройка тнвд
Отправлено: amid525 от 11:06:43, 14.02.2013
вчера пробовали менять регулирующий клапан улучшения нет (выкручивать его на месте одно удовольствие неужели хваленые немецкие инженеры не могли сделать хотя бы внутринний шестигранник или торкс)
Туда, обычно нет никакой необходимости лазить, поэтому удобство тут на пятом плане.
Цитировать
Отсюда опять вопрос зазоры по бокам влияют или должны быть мин . и при сборке надо ли чем смазывать лопасти спасибо :bv:
Зазоры минимальные, движение без заеданий, смазывать не надо.
Название: настройка тнвд
Отправлено: palan от 19:46:26, 14.02.2013
спасибо за инфу . СКОРЕЕ ВСЕГО САМ НАСОС БЫЛ СОБРАН НЕ ПРАВИЛЬНО КОЛЬЦО Т.E. САМ КОРПУС НАСОСА ПОВЕРНУЛИ НА 180  НА КОЛЬЦЕ БУКВА R выбита (УЧИМСЯ НА СВОИХ ОШИБКАХ)
Название: настройка тнвд
Отправлено: palan от 10:19:36, 16.02.2013
день прошел а воз и ныне там . Насос оказывается был собран правильно . сейчас собрали по новой зазоры мин. лопатки ходят свободно их не прикусывает. все собрали поставили на место. движок заводиться нормально но давление прибавилось на килограм . т.е. на хх (800об.) -1кг при 3000об.-2кг. пробовали на выходе отсечку глушить давлени нисколько не поднимается .Может топливный филитр забился или все таки смотреть лопатки ннд . Или может поездить сколько то а потом еще померять . На что вообще  влияет это внутрикорпусное давление?
Название: настройка тнвд
Отправлено: amid525 от 16:20:18, 16.02.2013
На что вообще  влияет это внутрикорпусное давление?
На  общую работу тнвд, механизм опережения впрыска.
Название: настройка тнвд
Отправлено: palan от 19:22:54, 17.02.2013
фуромчане помогайте . уже не знаем что делать .ещё раз сняли тнвд поменяли насос в комплекте с кольцом и с лопастями поменяли перепускной клапан в сборе но внутрикорпусного давления так и нет ( на хх-килограмм при2000оборотов-2.5 кг) двигатель работает и заводится и в мороз -10 и на горячую с пол пинка. но еще подачу надо подстроить. а то обороты немного гуляют. Приспособа хоть и колхозная но рабочая (На моей 524тд замеряли-на хх-4кг при 2500об.-6кг ) Подскажите где еще копать?
Название: настройка тнвд
Отправлено: amid525 от 22:55:05, 17.02.2013
А зачем вообще тнвд менял?
Название: настройка тнвд
Отправлено: palan от 08:19:00, 18.02.2013
тнвд менял по причине износа ПП головку с парой отправляли в Чугуев
Название: настройка тнвд
Отправлено: amid525 от 09:56:55, 18.02.2013
Тогда поставь в свой тнвд ПП с нового насоса.
Название: настройка тнвд
Отправлено: palan от 21:39:37, 18.02.2013
Дмитрий привет. всяко уже делали. сейчас поставили свой насос с новой ПП но давления так и нет . машину собрали выставили как смогли все работает. едет .но обязательно надо на диагностику до тебя далековато а в Нижнем не к кому. пока так поездим  :car:
Название: настройка тнвд
Отправлено: amid525 от 00:01:09, 19.02.2013
Чудес ведь не бывает, если на старом тнвд все имелось..
 Клапан обратки исправен?
Название: настройка тнвд
Отправлено: palan от 10:30:09, 19.02.2013
машину взяли год назад по сути она и не ездила как надо а приспособу для замера давления сделали неделю назад так что может его там и не было . думаю пока поездим до работы 5 км . на Нижегородском форуме неужели нет диагностов ведь город миллионник или к дизелям такое отношение . сам бы купил (на 524тд 90гв  и 525тд 94гв)эту диагностику но что б к обеим машинам подходила .может что посоветуешь
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00063 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 16.

[Показать запросы]