Форум BMW клуба

Ремзона => Дизельные двигатели => Тема начата: Roseline от 21:50:19, 29.12.2017

Название: Турбина после ремонта
Отправлено: Roseline от 21:50:19, 29.12.2017
Просто крик о помощи!!! История такая:
BMW 530d 2001г, отправили турбину на ремонт, так как разлетелась почти в хлам. На заводе починили, привели в порядок, проверили на стенде, все ок, работает. Перед установкой турбины поменяли фильтра (воздушный, масляный) поставили - проехали около 500км, стала пропадать тяга на верхах, после 3000. Было подозрение на преобразователь давления турбины, поставили с рабочей машины - ничего не изменилось. Решили проверить саму турбу - осевой люфт около 2мм, сняли отправили обратно на завод. Пока турбина делалась во второй раз, был заглушен егр, заменены все вакуумные шланги, проверен кулер, заменен КВКГ. Поставили турбу после второго ремонта (турба в идеале, люфты отсутствуют, геометрия работает, проверялась на стенде) проехали 300м машина задымела. Проверили турбу - люфт страшный, крыльчатка царапает корпус. Вопрос: куда капать, в чем может быть проблема? Помогите плиззз найти причину.
Название: Турбина после ремонта
Отправлено: amid525 от 10:36:15, 30.12.2017
Вопрос: куда капать, в чем может быть проблема?
Проверять систему самазки втулки турбины. Возможно недостаточная, засор в масленой магистрали, некачественное масло, слабое давление и т.д.
Или, некачественные ремонты\материалы  турбины...
Название: Турбина после ремонта
Отправлено: Roseline от 14:29:52, 30.12.2017
Масло Aral всегда заливали, при недостаточном давлении масла за 300м на турбе ж не мог появится люфт, в турбине масло есть. Как проверить смазку втулки турбины, достаточно или нет?

Сообщения склеены:  14:32:26, 30.12.2017
Другой вопрос, есть турбина с Е60 3,0д дорестайловая и еще одна с Х3, подойдет ли?
Название: Турбина после ремонта
Отправлено: amid525 от 18:57:49, 30.12.2017
Цитировать
при недостаточном давлении масла за 300м на турбе ж не мог появится люфт
Запросто.  пРи слабом давлении\текучести на высоких оборотах, будет голодание, слабое охолождение, износ.. Манометр обычно втыкают, и меряют. Погугли.
Цитировать
Масло Aral
Может быть и левое. Бренды в первую очередь подделывают...
Цитировать
есть турбина с Е60 3,0д дорестайловая и еще одна с Х3, подойдет ли
Сравнивай.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00064 сек. для 124 186 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]