Форум BMW клуба

Ремзона => Дизельные двигатели => Тема начата: Alex05rs от 11:49:04, 20.02.2013

Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: Alex05rs от 11:49:04, 20.02.2013
Доброго дня.
Потек насос. Сильно потек, так, что перестала заводиться, только с буксира. Решил заменить прокладки сам. Помню,что где-то на форуме была похожая тема с подробным описанием всего процесса, фото и номерами ремкомплектов, но не могу ее найти. Прошу направить поиск в нужную сторону или дайте ссылку. Или номера ремкомпл. Надо как обычно срочно.

Сообщения склеены:  10:02:17, 21.02.2013


Сообщения склеены:  10:21:24, 21.02.2013
Все нашел и сделал. Вот номер полного ремкомплекта 2 467 010 003 (стоит 10 $), из него я взял две прокладки- под крышку и голову насоса. Работа не сложная, все сделал за два часа, из них регулировка подачи топлива заняла почти час(подробности расписывать не буду,инфы об этом хватает). Зато теперь машина заводится и работает намного лучше, чем раньше.
Теперь главное. За эту работу у меня просили от 100 до 300 $.За что???!!!
Могу смело рекомендовать эту операцию как самостоятельную.(иметь "ровные" руки желательно)

зы:Тема, конечно, баянистая , но из-за неинформативных заголовков поиск по форуму мне ничего не дал.Может теперь будет легче найти и кому пригодится.
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: amid525 от 11:41:45, 21.02.2013


 я взял две прокладки- под крышку и голову насоса. Работа не сложная, все сделал за два часа,
Эта работа делается за 30-40мин(со снятием и обр. установки вп. коллектора). Стоит макс до 50$. Но это треть работы.
По грамотному(если в одном месте потекло) - меняются все резинки, особенно та что под пп, иначе жди продолжения не в подходящий момент..
Цитировать
За эту работу у меня просили от 100 до 300 $.За что???!!!
Может ты не так понял? От 100 и выше - стоимость полной переборки и замены всех резинок, прокладок, - со СНЯТИЕМ и РАЗБОРКОЙ всего тнвд.
 :bj:


Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: Alex05rs от 12:26:22, 21.02.2013



 
Эта работа делается за 30-40мин(со снятием и обр. установки вп. коллектора). Стоит макс до 50$. Но это треть работы.
По грамотному(если в одном месте потекло) - меняются все резинки, особенно та что под пп, иначе жди продолжения не в подходящий момент..
Может ты не так понял? От 100 и выше - стоимость полной переборки и замены всех резинок, прокладок, - со СНЯТИЕМ и РАЗБОРКОЙ всего тнвд.
 :bj:




Это хорошо, если в отношении цены я не так понял  *pivo*

Что значит
особенно та что под пп
Плунж. пара?
Это та прокладка(зеленое кольцо),которая перед выходом на трубки форсунок?

Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: amid525 от 15:36:09, 21.02.2013
ПП-пл. пара, на ней резиновое кольцо. Что-бы поменять, нужно снимать ПП.
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: Alex05rs от 10:02:08, 22.02.2013
Понятно.
Тут другая проблема возникла.
На холодную заводится и едет хорошо, тяга после замены резинок намного лучше. Стало легко трогатся с места(раньше в натяг глохла).
Но вот когда хорошо прогреется глохнет. Не поступает топливо из бака, трубки и фильтр пустые... Если протянуть на шнурке,то заведется не сразу,пока закачает.... поработает и заглохнет, добавляешь оборотов,но не помогает, топливо не закачивает. Что это? Подкачивающий насос в тнвд? Тогда вроде должен качать на оборотах, а она глохнет. Началось еще до замены резинок, но не глохла, а просто пропадала тяга на трассе, больше 100 км не шла, педалью поиграешь, вроде "прорывало" , потом опять тупила .
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: amid525 от 16:54:46, 22.02.2013
Возможно и ннд в тнвд. Подкачка в баке исправная?
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: Alex05rs от 17:34:10, 22.02.2013
Подкачка в баке работает на холодном моторе.
Примерная цена ремонта, т.к. видно визита к тебе не избежать))
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: amid525 от 21:14:16, 22.02.2013
Подкачка в баке работает на холодном моторе.

Она постоянно должна работать после запуска.
Цитировать
Примерная цена ремонта, т.к. видно визита к тебе не избежать))
В л.с
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: Alex05rs от 21:37:13, 22.02.2013
Спасибо за инфу, есть еще кое-какие мысли, завтра попробую. Если не выйдет буду набирать.

Сообщения склеены:  15:26:39, 23.02.2013
Вроде победил. Был подсос в баке на модуле насоса.
Спасибо за участие *pivo*
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: amid525 от 19:09:49, 23.02.2013

Вроде победил. Был подсос в баке на модуле насоса.

А До, переборки тнвд, его что-ли небыло? :bt:
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: Alex05rs от 15:39:31, 24.02.2013
На модуле в баке два заборника топлива. Один вертикальный вниз, второй под 90 град. на 3 см выше. и в том ,который выше была заглушка, она выпала, и пока в баке было 40+ литров тачка ехала,а потом начала хватать воздух пополам с топливом, вот и завоздушило....
Сейчас все ок, проехал по трассе, да еще на буксире авто тянул _\|_
, не воздушит.
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: amid525 от 22:37:15, 24.02.2013
Не два заборника, а один(который в низ). Который в сторну и обрезан - это слив.. :bm:
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: Alex05rs от 12:15:36, 25.02.2013
Незнаю-незнаю, заткнул этот "слив" как было и проблема ушла  :tea:
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: amid525 от 13:07:04, 25.02.2013
Молоток!  ^^ Тогда, проще было, снять шланг с обратки тнвд и заглушить выход болтом(вместо клапана обратки).
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: Alex05rs от 19:30:15, 25.02.2013
Да не обратку я заткнул :dx:, а на самой колбе в баке на заборнике. Там два входа на забор топлива, один лишний ^^

Вот наваял, может понятней будет.
Красное- это заглушенный вход.
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: amid525 от 21:21:09, 25.02.2013
Это не второй забор топлива, а ограничитель насоса, уменьшающий на него нагрузку(перепуская часть топлива обратно) при забитости топ. фильтра
Заглушив, ты лишил его этого, и заставил на полную(на износ) работать. Но это не имеет смысла, если с тнвд все в порядке.. :bj:
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: Alex05rs от 12:37:05, 26.02.2013
Значит, там должен стоять запорный клапан, чтобы не  :ss: воздух.
 Отключал насос , заводил- все работает.
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: palan от 14:10:56, 01.03.2013
 "Это не второй забор топлива, а ограничитель насоса, уменьшающий на него нагрузку(перепуская часть топлива обратно) при забитости топ. фильтра  "  Дима а подскажи пожалуста там какой то клапан есть? или насос постоянно в две трубки давит причем на сброс ближе и легче если клапана нет при умирающем насосе (как у меня ) до фильтра вообще докачать проблема!
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: amid525 от 14:58:40, 01.03.2013
Не помню как в е34, в е39 в ус-ве имеется одна мембранка, она придерживает.
В е34, помоему только перепускное небольшое отверстие на выходе насосика.
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: palan от 13:14:42, 02.03.2013
 Я вынимал сам насос из бака но там ( в баке ) остается (5)-кронштейн топл. насоса который я снять не смог (может кто знает как его вытащить) А так по схеме на выход насоса надевается кольцо разветвитель и одна трубка идет верх (к фильтру) другая по диаметру точно как первая надевается на кронштейн (я эту трубку на две трети заглушил ) Вот и спрашиваю есть в этом кронштейне перепускной  клапан или новый насос должен продавливать и туда и назад в бак?[attach=1]
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: amid525 от 15:16:17, 02.03.2013
Это с 39ки рисунок
В 34ке, по скольку помню, клапана нет, идет и туда и обратно. Тоже частично глушил.
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: palan от 21:45:52, 03.03.2013
Дима добрый вечер это рисунок с 34ки ты не знаешь как сам корпус (Кронштейн вытаскивается) я не давно разбирал приемную сетку чистил на 100 % была забита парафином.

Сообщения склеены:  21:59:38, 03.03.2013
Сегодня ездили в Нижний (Диагноста на этом форуме нашли (dinamom) все продиагностировать не смогли (комп пишет нет соединения плюсового провода ) У меня к тебе вопрос :при просмотре текущего состояния постоянно прыгает величина бегунка тнвд -это из за изношенных дорожек в насосе (величина меняется 2200-3600 чего то то ли милливольт или милли ом не помню) или из за чего? Олег сказал что надо сначала сделать тнвд
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: amid525 от 22:08:18, 03.03.2013
Дима добрый вечер это рисунок с 34ки ты не знаешь как сам корпус (Кронштейн вытаскивается) я не давно разбирал приемную сетку чистил на 100 % была забита парафином.

Два отжима(нащупать нужно) внутрь нажимаешь, и вытаскиваешь.

Цитировать
при просмотре текущего состояния постоянно прыгает величина бегунка тнвд -это из за изношенных дорожек в насосе

Не  совсем понял о чем ты, но если работа на хх устойчивая, значит с дорожками все ОК. Если перебои, значит есть проблемы.
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: palan от 22:11:13, 03.03.2013
вся проблема что на хх подгазовывает а как включаешь весь свет работает ровно на трассе все ок

Сообщения склеены:  22:19:44, 03.03.2013
а отжимы я нажимаю выходит только насос с приблудой а сам корпус  по рисунку нижнее кольцо ( по етк называется кронштейн) снять ну никак не могу боюсь сломать. По насосу значит будем ждать когда придет- сейчас где то в дороге. А вот на форуме пишут почистить дорожки спиртом или очистителем карбюратора-думаешь поможет?
Название: Замена прокладок на ТНВД М51
Отправлено: amid525 от 00:06:16, 04.03.2013


а отжимы я нажимаю выходит только насос с приблудой а сам корпус  по рисунку нижнее кольцо ( по етк называется кронштейн) снять ну никак не могу боюсь сломать.
Незачем его снимать.
Цитировать
А вот на форуме пишут почистить дорожки спиртом или очистителем карбюратора-думаешь поможет?
Можешь попробовать, иногда помогает. Но я в таких случаях, обычно делаю корректировку параметров самого блока и дде(о деталях не буду)
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 9: 0,00060 сек. для 124 184 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]