Форум BMW клуба

Ремзона => Дизельные двигатели => Тема начата: Айвенго68 от 18:25:10, 23.08.2017

Название: Замена ремня ГРМ на двигателе М21 кузов Е28 1986 год
Отправлено: Айвенго68 от 18:25:10, 23.08.2017
Камрады, прошу подсказки: меняли ремень ГРМ на простом дизеле. На ремонт въехала сама, выставили ВМТ,застопорили насос и коленвал, сняли старый ремень поставили новый. После сборки даже на чихнула ни разочка... Где могли прошибить? Что посоветуете? Взять и всё сызнова? Уже... и не раз. Спасибо заранее!!!!
Название: Замена ремня ГРМ на двигателе М21 кузов Е28 1986 год
Отправлено: amid525 от 20:07:24, 23.08.2017
где то ошиблись на зуб, скорее на тнвд. Пробуйте туда-сюда перекидывать.
Название: Замена ремня ГРМ на двигателе М21 кузов Е28 1986 год
Отправлено: Айвенго68 от 11:28:11, 24.08.2017
Спасибо,дружище,хоть кто ответил...Сегодня снова метки выставляем,по кол.валу стопорится,топливный стопорится, а распредвал не доходит до ВМТ. Ставим распредвал куда надо,вроде,натягиваем ремень,пробуем запускать,-стартер крутит и дым появляется из-под крышки клапанов,в трубу тоже дымит слегка. Дым беловатый,сгоревшим топливом не пахнет.Ну хоть как-то обозвалась. Думаем теперь-продолжать куда крутить распредвал.
Название: Замена ремня ГРМ на двигателе М21 кузов Е28 1986 год
Отправлено: amid525 от 11:47:39, 24.08.2017
По р\валу должна заводится, если немного сбит. Если сильно сбит - не прокрутишь к\вал, будет клинить.
Название: Замена ремня ГРМ на двигателе М21 кузов Е28 1986 год
Отправлено: Айвенго68 от 11:31:41, 25.08.2017
Да конечно! Спасибо за участие в моём вопросе! Ляп был до обидного смешной:когда стопорили ТНВД упирались стопором в отлив на моторе,всаживаем глубже-эта хрень соскальзывает и как бы проваливается "на место". Будучи уверены в заклинке на кол.валу и насосе,выставили распредвал,как положено и ремень нахлобучиваем.Натянули-пенис в анус. Я уж хотел совсем передок разворотить,чтоб пазы видно было чётко,да передумал,зеркалом обошлись. Завелась с полтычка,даже как то обижено рявкнула... Промыли "Винсом"-часики! Аж стыдно,ей Богу,-ведь не первый год уже езжу на BMW, а 24года,да и стажа водительского 31 имею. Видимо,правильно говорят:век живи,век учись, а от себя добавил бы: и повторять не гнушайся,это не стыдно! Ещё раз благодарю,держись за руль!
 
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]