BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Автозапуск двигателя 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Автозапуск двигателя  (Ответов 27, Прочитано 6229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Макс

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 82
  • Имя: Макс
  • Город: Серпухов
  • Модель: BMW 520i Hamann
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Привет Всем!!!
Как то слушал такую историю, что двигатель по морозу лучше не заводить с пульта сигнализации.
Вопрос: это действительно так???
Подскажите кто знает!!!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
смотря какой мороз оч много факторов
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн LOKI

  • Ст.Модер
  • Сообщений: 1 802
  • Имя: Тимон
  • Город: Ковров
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 1991
  • TimoN33
 :bv:вообще то он для этого и предназначен штоб в машине не мерзнуть.
Находить недостатки - дело нехитрое,
особенно если пытать к нему склонность.
Один человек, например жаловался,
что уголь которым он топит, содержит
слишком много доисторических жаб.

Оффлайн Raptor

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 340
  • Имя: Александр
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E 46
  • Год выпуска: 2001
Как то слушал такую историю, что двигатель по морозу лучше не заводить с пульта сигнализации.
а чем обосновывается данное мнение?
320i 1994г - продана
316i 2001г - в наличии

Оффлайн Зима

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 682
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Мос.обл.г.Троицк
  • Модель: BMW-735i
  • Кузов: Е-38
  • Год выпуска: 1996
  • Быть добру))))
по мне так там же можно выстовлять время и хоть каждые 30 минут прогревай. :cw:


Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 351
Лёсик
Notice: Undefined index: is_banned in /home/c/ci41170/forum.b-m-w.ru/public_html/Themes/default/Display.template.php on line 354

  • Гость
Как то слушал такую историю, что двигатель по морозу лучше не заводить с пульта сигнализации.
можно и даже нужно... тока сигналку надо правильно предварительно запрограммировать...


Оффлайн ALIK1717

  • Активный участник
  • Сообщений: 333
  • Имя: Алексей
  • Город: Липецк
  • Модель: BMW 523I
  • Кузов: Е 39
  • Год выпуска: 1997
Ну при заводке в сильный мороз рекомендуют выжать сцепление (если конечно у тебя не АКПП)дабы не крутить стартером передний вал коробки(который тоже в загустевшем от мороза масле),я же всегда выжимаю сцепление при заводе,ну а больше я не вижу по какой причине плохо заводить с пульта.

Оффлайн Макс

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 82
  • Имя: Макс
  • Город: Серпухов
  • Модель: BMW 520i Hamann
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
Вот периодически завожу ее с пульта ближе к ночи, так что бы интервал времени простоя на морозе сократить и не дать замерзнуть....... Вот только пугает меня то что без сцепления это происходить......

Оффлайн Raptor

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 340
  • Имя: Александр
  • Город: Павлодар
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: E 46
  • Год выпуска: 2001
у товарища максима механика - заводится без проблем, в -40 на днях легко прогревалась он ставит на прогрев если температура ниже -15. А так помню, когда у меня механика была, если после того как заведешь утром отпускаешь сцепление и машина начинает ехать вперед на нейтралке :--)
320i 1994г - продана
316i 2001г - в наличии

Оффлайн Зима

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 682
  • Имя: Вячеслав
  • Город: Мос.обл.г.Троицк
  • Модель: BMW-735i
  • Кузов: Е-38
  • Год выпуска: 1996
  • Быть добру))))

Оффлайн Alex@№$

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 71
  • Имя: Александр
  • Город: Калуга
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 10.1991
Свою завожу без выжима сцепления, машина делает небольшой натяг вперед (пытается поехать) но совсем немного, а если она едет, то думаю масло не совсем нормальное в коробке.

Если есть возможность дистанционно завести, то в мороз для этого самая большая необходимость, вопрос только в частоте!?

т.е. если использовать данную функцию дабы разогреть машину перед тем как переместить в нее попу, то это одна необходимость, а если есть желание сохранять двигатель в теплом состоянии, то нужно просто знать, а за сколько его температура упадет до состояния комфортного старта, зависящего от залитого масла и т.п.. Допустим если Ваш авто остывает до теплого за 2 часа, а совсем за 2 с половиной, то прогревать каждые 3 часа, это убийство!
p.s. это конечно всем понятно - но напомнить не лишне  :dx:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Alex@№$, спасибо,изложил а то лень что то писать было  :da:есть еще пару нюансов,но основное ты объяснил :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
 :dx: блин, в России у нас каждый 2-й тазовод с окна машину запускает. а тут БМВ! обязательно поставлю и буду юзать. :drive: только не всегда (машина в гараже ночует).... надо шланг выводить на улицу :ss:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
как обычно народ даже не хочет подумать :--)ладно не буду умничать опишу кое что;во первых при не выжатой сцепе стартеру приходится туже (отсюда чуть ускоренный износ)батарейке то же самое,отсюда больший разряд соотнно дольше заряжаться(кста мало кто зимой подзаряжает акку до номинала пока она в нуль не сядет!!!!!!!!!)проблема нейтральной передачи если нет датчика нейтрали или коробка не автомат(у меня на глазах уезжала, обосрался не подетски ,поскольку передо мной сосед ставил машину,а когда не услышал бах ,пересрал еще больше,потому что с соседнего подъезда могли выйти дети погулять :(для тех кто хочет поумничать скажу сразу машину до автоматизма отработал ставить на нейтралку и на ручник,но человеческий фактор фсегда присутствует)еще например редкий случай,но например ушел антифриз,как узнаешь?так что дело не в  *tazik* а во многом чего еще _\|_ :bj:я не против,но ........ зы у самого стоит аз,но ввиду некоторых возможностей думаю поставить электро подогрев  :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
есть-же сигналки с датчиком температуры. даже простенькая пантера и то имеет свой датчик. для меня это чуть-ли не основной пункт в выборе сигналки.
и зависит от кузова. на пример на е39 (м54 вроде), на которых электронный термостат, там если антифриз убегает, то машина сама глохнет. это конечно хорошо, а если надо свалить от ментов? :--)
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 19:40:18 от zavarzin

Есть у кого-то реальный опыт переподготовки по ИБ? Поделитесь опытом – сколько времени у вас процесс занял, с какого раза тестирование прошли и все та...
Вчера в 18:38:35 от zavarzin

У кого есть в использовании электронный динамометрический ключ, как он вам в работе? По форуму если полазить, то многие пишут, что он не удобен пример...
19:32:34, 30.09.2024 от Tovarisch

У меня с детства прям дикая фобия стоматологов. Поэтому я стараюсь всегда избегать посещения этих врачей, хоть и говорят, что надо раз в полгода навед...
12:31:23, 30.09.2024 от Marinesa

Может кто-нибудь, знает, у BC Game официальное зеркало или нет? Хотелось бы получить такую же функциональность и уровень качества как на официальном с...
13:10:24, 29.09.2024 от zavarzin

А специалиста по охране труда обязательно офлайн обучать? Или можно удаленный вариант рассмотреть? Очень не хочется отрывать специалиста от рабочего п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00081 сек. для 153 062 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]